Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал


Krekbel

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Krekbel

 114 786
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 3 
 Krekbel
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Reveal)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Даниил_Мироненко
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2023, 15:42

    я так понял на 5 версии дака этот мод не работает?
       Krekbel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2023, 04:04

      Даниил_Мироненко (03 декабря 2023, 15:42):

      я так понял на 5 версии дака этот мод не работает?

      Абсолютно верно. Работает только на ДаК 4.6
         Maximusprime27
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2023, 23:12

        Regir (30 ноября 2023, 03:43):

        Maximusprime27 (30 ноября 2023, 00:24):

        Можно сделать генералов смертными ? Чтобы они не рождались заново ??? Вообще хотя бы в теории такое возможно ?

        Эх... Можно, можно, но параметры связанные с возрастом применяются для ВСЕХ фракций. Как итог, если дать возможность персонажам умирать от старости, то "внезапно" начнут умирать эльфы.
        Если вас устраивает такое, то можете попробовать поиграться с параметрами в файле descr_campaign_db.xml
        В этом файле нужен вот такой блок кода:
        <family_tree>
              <max_age uint="225"/>
              <max_age_for_marriage_for_male uint="125"/>
              <max_age_for_marriage_for_female uint="125"/>
              <max_age_before_death uint="180"/>
              <max_age_of_child uint="10"/>
              <old_age uint="150"/>
              <age_of_manhood uint="16"/>
              <daughters_age_of_consent uint="16"/>
              <daughters_retirement_age uint="130"/>
              <age_difference_min int="-10"/>
              <age_difference_max int="30"/>
              <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>
              <min_adoption_age uint="20"/>
              <max_adoption_age uint="35"/>
              <max_age_for_conception uint="50"/>
              <age_of_manhood_close uint="14"/>
              <max_number_of_children uint="4"/>
        </family_tree>


        Возможно есть еще какие-то файлы отвечающие за возраст персонажей, поэтому любые изменения только на ваш страх и риск.

        Дружище ,я тебя очень благодарю за это. Щас попробую изменить параметры. Надеюсь все сработает
           Maximusprime27
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2024, 00:33

          Что то слишком легко играется. Все светлые фракции побеждают и сруться друг с другом. Есть какой то баф для ИИ злых фракций ?
             Krekbel
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2024, 06:19

            Maximusprime27 (03 января 2024, 00:33):

            Что то слишком легко играется. Все светлые фракции побеждают и сруться друг с другом. Есть какой то баф для ИИ злых фракций ?

            Я изменял только дунэдайн севера. Все остальные фракции остались полностью нетронутыми... А нет вру. На момент первых 3-5 ходов (или пока выполняется событие "осада Бри") ИИ Ангмара заморожен, но это не должно сильно отразиться на ходе кампании. Еще гоблины мглистых гор получают бонусное вознаграждение, если захватывают Бри. В остальном - ванильный ДаК 4.6.
               Selibur
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2024, 12:29

              По поводу легко играется.К 80 ходам Эребор взят, Дэйл взят, медведи Андуина умерли т.д. Все зависит от рандома, но да, в большей части компаний свет давит тьму).Хотел спросить у автора ( большое спасибо за мод), юниты нанимаемые в Лагере Дунадайн в Имладрисе у меня имеют серебристые текстуры. Это мой баг?может криво установилась или версия мода не последняя(я точно не помню какая именно).
                 Krekbel
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2024, 16:37

                Selibur (04 января 2024, 12:29):

                Хотел спросить у автора ( большое спасибо за мод), юниты нанимаемые в Лагере Дунадайн в Имладрисе у меня имеют серебристые текстуры. Это мой баг?может криво установилась или версия мода не последняя(я точно не помню какая именно).

                Это вина моей невнимательности. Данную ошибку исправил. Просьба перекачать заново и поставить с заменой файлов.
                Новую игру начинать не нужно, просто в зависимости от вашего этапа игры, примените соответствующий бат-файл.
                   Maximusprime27
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2024, 04:08

                  Изменения великолепны, особенно ВК. я кайфонул знатно. Хочу спросить , на 5 версию когда примерно будет релиз?
                     Krekbel
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2024, 06:16

                    Maximusprime27 (05 января 2024, 04:08):

                    Хочу спросить , на 5 версию когда примерно будет релиз?

                    Если учесть что я запланировал и хочу сделать, то очень не скоро (возможно к тому времени выйдет шестая версия ДаК). Если просто перенести что уже сделано, то недолго. Однако, в пятой версии итак есть мои модели (да, с оговорками, но есть), а скрипты и линейка юнитов, из того что я наворотил, меня не устраивают, хочется чего-то другого.

                    В общем, если еще будут желающие пощупать 5 версию ДаК через призму моего взгляда, то могу и сделать саб-мод. Только модели юнитов будут не прям новые-новые, а собранные из того, что я уже сделал.
                       Selibur
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2024, 14:06

                      Не знаю, важно или нет.. У генеральского отряда стрелков -дунадайн при игре за Имладрис , два офицера серебристые - остальной отряд в форме). Может уже исправлено)
                        • 60 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 12 мая 2025, 15:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики