Total War: NEW WORLD
Total War: NEW WORLD имеет бесчисленное количество изменений и дополнений, над которыми в настоящее время ведется большая работа, но давайте выделим более важные вещи:
Планируемая переработка каждой кампании с добавлением чего-то нового, что переносит игрока в альтернативную историю нашего мира. В настоящее время в мод включены переработки Grand Campaign, Caesar in Gaul и Hannibal at the Gates.
В Большую кампанию было добавлено несколько новых культур, некоторые из которых будут появляться в других кампаниях, иногда исключительно. У каждого свои собственные технологии, составы юнитов, здания и стили игры.
Измененная версия «Уникальных значков характеристик» от Boicote, а также перекрашивание всех остальных значков в соответствии с новой эстетикой.
Улучшенный CAI от WARHAMMER и ATTILA.
Обновленный морской бой с уменьшенным уроном от тарана. При этом особое внимание следует уделять высадке на борт и длительным боям между кораблями.
Немного изменена боевая механика.
Значительно улучшено автоматическое размещение.
Обновленная система ресурсов, с добавлением в игру нескольких новых ресурсов, при этом определенные здания производят определенные ресурсы, необходимые для строительства некоторых зданий и других зданий. Добавляет больше глубины и повода для торговли.
Все подразделения, генералы и офицеры для ВСЕХ фракций получили новую одежду и модели щитов.
За несколько ранее неиграбельных фракций теперь можно играть со своими фракционными особенностями.
Более сильное выделение юнитов на поле боя из Total War: Warhammer (помогает видеть врага сквозь туман!)
Генералы будут действовать в качестве губернаторов в провинциях (подобно Аттиле), и их Власть, Хитрость и Рвение, среди прочего, будут иметь влияние на общественный порядок.