Сообщество Империал: Подольские курсанты - Сообщество Империал

триарх

Подольские курсанты

«Они сражались за Москву»
Тема создана: 04 ноября 2020, 19:58 · Автор: триарх
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2020, 19:58

Подольские курсанты

Imp

О фильме
Год производства 2019
Страна: Россия
Жанр: военный, драма, история
Слоган: «Они сражались за Москву»
Режиссер: Вадим Шмелев
Сценарий: Вадим Шмелев, Игорь Угольников, Вячеслав Фетисов, ...
Продюсер: Игорь Угольников, Вадим Задорожный, Евгений Айзикович, ...
Оператор: Андрей Гуркин
Композитор: Юрий Потеенко
Художник: Константин Пахотин, Сергей Стручев
Монтаж: Мария Сергеенкова, Екатерина Говсеева
Премьера в России: 4 ноября 2020 «Централ Партнершип»
Премьера в мире: 8 ноября 2020
Описание:
Фильм о подвиге подольских курсантов в октябре 1941 года под Москвой. Курсанты подольских артиллерийского и пехотного училищ получают приказ занять оборону на Ильинском рубеже и сдерживать совместно с регулярными частями 43-й армии фашистских захватчиков, пока не подойдёт подкрепление. Вчерашние мальчишки, погибая, помогают сдерживать многократно превышающие силы немцев и на двенадцать дней становятся преградой на пути врага к Москве… На последний рубеж перед Москвой были направлены около трёх с половиной тысяч курсантов двух подольских училищ и их командиров… Большинство из них остались на рубеже навсегда.
трейлер


Imp
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2020, 14:15

       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2020, 18:04

      Алексей Исаев о фильме "Подольские курсанты"
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2020, 12:30

        На днях на торрентах вышла качественная версия данного кино, которую я вчера вечером сподобился посмотреть. Итак, что имею сказать...

        Сразу оговорюсь - фильм я ждал еще с весны, ибо после тоже чуть сумбурно поданной, но очень годной "Брестской крепости" была надежда на Угольникова. Увы, чуда не произошло.
        Это не "Бресткая крепость", не "Панфиловцы", не "Они сражались за Родину", это какой-то ремейк "Горячего снега" на минималках, снятый современными клипмейкерами для поколения тик-токеров. Хочется повторить слова из своей же весенней рецензии к "Союзу спасения" -

        Татарин

        Главная претензия к фильму - это невнятная, сумбурная, скомканная и одновременно затянутая хрень.

        Последнее время мне что-то везет на подобные фильмы - "Выкинг", "Союз спасения", забугорный "Мидуэй", теперь вот это. Авторы вышеперечисленных опусов попытались очередной раз объять необьятное и впихнуть невпихуемое, а на выходе получилось, что сюжет снова скачет обдолбанным горным козлом, монтаж - рваный и дерганый, персонажи - картонные.
        Вторая основная претензия - сюжет. А точнее - основная его ветка с максимально убого поданной сопливо-слащавой любовной линией главных героев, очередной любовно-фронтовой тругольник. Блеать, ну почему ни наши режиссёры не могут представить себе факт, что человек может выдержать фильм о войне не разбавленный слащавой любовной историей?! Причём от любви этой неземной герой всегда тупеет, в самые неподходящие моменты начинает носиться под огнем, приманивая своей тушкой мимопролетающие пули/снаряды/осколки (все это в слоу-мо, естессно), орать диким ором с выпученными глазами (в слоу-мо. а как вы догадались?) и творить прочую дичь. Если зритель пришел смотреть фильм о войне - наверняка ему хочется посмотерть тяжелое, мрачное, жестокое кино, со своей отвлеченной историей, после просмотра которого встаешь из кресла с одной мыслью "Слава богу, я родился 40 лет спустя и о войне знаю лишь по фильмам". Зачем в такое кино пихать дешевые розовые сопли прямиком из каких-нить "Сумерек", к х@ям рушащие погружение, ибо, сцуко - "не верю!", и занимающее добрую половину хронометража, за счет которого можно было бы вывести на удобоваримый уровень скомканные батальные сцены, ? В расчете "а вдруг я решу выгулять на кино о войне свою телочку позднепубертатного возраста?". Дык с телочками ходят на абсолютно другие фильмы.
        Плохо. "Панфиловцев" я пересматривал раза 4, "Они сражались за Родину" и "Горячий снег" - раз 10, новый опус Угольникова я пересматривать не буду никогда и вам не советую.

        Далее тезисно. Деготь:
        1) Слоу-мо. Слоу-мо российского кино, бессмысленное и беспощадное неизбежное и неуместное. Мало того, что оно вообще неуместно в военном кино - "Горячий снег", "Они сражались за Родину" и "Рядовой Раен" прекрасно обходились без него, так еще и наши клипмейкеры, именующие себя режиссерами, лепят его абы куда - взять хотя бы первые кадры кино, где дождь барабанит по каскам - в слоу-мо, гильзы вылетают из казенника - в слоу-мо, потянувшийся за снарядом и подскользнувшийся на коровьей лепехе солдат падает е@лищем в грязь - тоже в слоу-мо! Какую эпичность кадра вы хотели подчеркнуть этим слоу-мо? :facepalm:
        2) Штампы! Еще штампы! Больше штампов Богу Штампов! Я прекрасно понимаю, откуда растут ноги этой проблемы: в нашей стране уже 80 лет подряд конвеерным методом клепают фильмы на тему Великой Войны - и все, вплоть до ракусов съемок кочует из фильма в фильм. Уже в печенках эти сопливые любовные линии с медсестричками/связистками/ девушками Катями; одни и те же боевые сцены, где с одной стороны - танки, с другой - окопы, пушки и бойцы с трехлинейками, подача снаряда, наводка, залп, "ура, попал!" ; перекуры в окопах, где солдаты разных национальностей под самокрутку зазывают друг друга после войны в гости и грозятся накормить пловом/борщом/шашлыком; айронмены-разведчики, левой берущие в плен высокоуровневого "языка", а правой - сгребающие запазуху со стола заморские ананасы; душещипательные предсмертные речи в разгар боя, когда все враги куда-то испаряются минут на пять, специально для того, чтобы дать герою высратьсяказаться. Самокопирование доходит вплоть до кадров - да-да, тот самый бравый командир с поднятым над головой пистолетом, с криком "За родину!" запрыгивающий на брусвер, неприменно во время кустистого разрыва артснаряда за спиною - косплей культового фото безымянного комбата.
        3) Кастрированный экшен. В целом - достаточно годно, хотя на мой вкус - недостаточно жестко и кроваво, но это вкусовщина, а вот какой-то абсолютно инфернальный монтаж - объективная реальность. Полным ходом идет сражение, вдруг, посреди кульминации боя сцена раз — и закончилась и все, ура, наши победили. И так весь фильм, блеать!
        4) Натужно выдавливаемые из зрителя слезы за счет какого-то дешевого надрыва. Когда снято хорошо - слезы наворачиваются сами, в "курсантах" же зачастую вместо слез накатывает тошнота.
        5) Актерская игра. Она отвратительна. Местами - традиционные для нашей киноиндустрии выпячивания глаз, «ломание» рук и истерики, в остальное время актеры выдают что-то вялое и невнятное, как в сериалах для домохозяек, даже не сделав попытки протникнуться духом эпохи. Как следствие - все персонажи - картон, и воспринимаются не как наши и немцы, схлестнувшиеся в смертельном противостоянии, а как ряженые, которые в кадре крошат друг друга на оливье, а через минуту уже встанут, отряхнуться, и пойдут в павильон вместе пить чай. Соответственно, и сопереживать им - не получается.
        6) Постановка боев. Местами - ничего, местами - хоть святых выноси. Выкатывание пушек из дотов на виду у противника; бтры, идущие в атаку впереди танков; санинструкторша, которой передался навык меткой стрельбы из ТТ из любого положения вместе с пистолетом лихого взводника.
        7) Безруков. Столп отечественного кино "не шмог" - мне его роль показалась какой-то излишне "комедийной" чтоли, не было ощущения матерого "советского рэмбо"офицера разведки, подобное легкомысленное поведение больше подходит какому-нибудь разухабистому Свату из "Аты-Баты.." Не верю, короче...
        Мёд (с оговорками):
        1) Отличная "заклепочная" часть фильма. Оооочень внимательное отношение к матбазе и деталям, никаких пушек из будущего, обфанеренных Т-72 и прочего в подобном ключе. Матчасть - лучшее, что есть в этом фильме. Хотя свежевыбритые и чистенькие курсанты в выстиранной и отглаженной форме на протяжении всей двухнедельной битвы напрягают.
        2) Сравнительно мало пропаганды, идеологии и нездорового слащавого ватно-квасного патриотизма, свойственного большинству современных (и не только) фильмов про ВОВ. Так же обошлось без другой крайности - чернухи, корпания в грязном белье и охаивания самого политического строя : никаких "одна лопата на троих", нет кровавой гебни, заградотрядов с "дружеским пулеметным огнем", тупых и пьяных командиров, мрачного призрака Сталина в каждом темном углу - ну вы поняли (Я, конечно, антисоветчик, который неприменный русофоб и все такое - но от кол-ва постперестроечной клюквы в недавнем "Ржеве" бомбануло даже у меня). Да что там - один или два раза за фильм даже прозвучало слово "советский"!
        3) Качественная работа пиротехнического цеха - бахает в фильме громко и часто, порою - излишне, по-голливудски зрелищно, но это не критично. Танки не лопаются, как мыльные пузыри и башни за 50 метров не отлетают. Убиться фейспальмой хочется разве что во время авианалета на автоколонну - с неудачной операторской работой и компьютерной землёй, взлетающей в воздух от снарядов.
        4) Трезвый Мадянов!

        Три "Горячих снега" из пяти - за "заклепки", сочную пиротехнику и трезвого Мадянова. Проходняк с красивой картинкой.
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2021, 19:39

          Подольские курсанты следует сравнить с к/ф «Перл-Харбор» начала нулевых. Помню, когда лицензионную кассету в коробочке, там было написано: Этим миром правит война и любовь(примерно так). Т.е данное произведение было военной мелодрамой с героическим эпосом, где храбрые летчики противостояли ордам азиатов(японцев) и все это на фоне любовного треугольника медсестры Эвелин(Кейт Бейкенсел), Бена Аффлека и его кореша Хартнета под восхитительный саунд Ганса Циммера. Что мы видим в курсантах? А абсолютно такой же жанр и похожий сюжет: любовный треугольник медсестры Маши и 2-х друзей артиллеристов, которые противостоят ордам европейцев. Плох ли от этого фильм, однозначно нет, просто надо понимать, что это не просто фильм про войну, с ее кровавой бойней, но еще и про человеч-е чувства на войне, если подходить с таким подходом, то фильм зайдет на ура( можно вспомнить Унесенные ветром(старый), там еще больше чувства стоят на фоне Граджд войны в США, плох ли фильм? Нет,это классика мирового кинематографа. )

          Татарин

          разу оговорюсь - фильм я ждал еще с весны, ибо после тоже чуть сумбурно поданной, но очень годной "Брестской крепости" была надежда на Угольникова. Увы, чуда не произошло.
          Это не "Бресткая крепость", не "Панфиловцы", не "Они сражались за Родину", это какой-то ремейк "Горячего снега" на минималках, снятый современными клипмейкерами для поколения тик-токеров. Хочется повторить слова из своей же весенней рецензии к "Союзу спасения"

          Брестскую крепость я смотрел,но уже не помню(может и неплохое кино), но чем Панфиловцы лучше я признаться не вижу, там тоже есть как хорошие моменты(стрельба с закрытых позиций) так и откровенно паршивые(чего стоит финальная атака фрицев под конец фильма) Если брать в общем, то курсанты более дорогой и качественны продукт, в отличие от «распиаренных Панфиловцев», это как сравнивать мод Кал оф Вархаммер и Ваху-2, 1-й в свое время был хорош(до определ патча), но по красочности, геймплею и т.п уступает Вахе-2(хотя саунды мне оттуда больше нравились)

          Татарин

          Последнее время мне что-то везет на подобные фильмы - "Выкинг", "Союз спасения", забугорный "Мидуэй", теперь вот это. Авторы вышеперечисленных опусов попытались очередной раз объять необьятное и впихнуть невпихуемое, а на выходе получилось, что сюжет снова скачет обдолбанным горным козлом, монтаж - рваный и дерганый, персонажи - картонные.

          А в панфиловцах дак блеск актерской игры)). Если про монтаж можно согласится, то игра актеров вполне на уровне, даже больше скажу был с девочками в кино. Они все изревелися, даже меня чуть на провокацию не подсобили)) на слезу не проперло.

          Татарин

          Вторая основная претензия - сюжет. А точнее - основная его ветка с максимально убого поданной сопливо-слащавой любовной линией главных героев, очередной любовно-фронтовой тругольник. Блеать, ну почему ни наши режиссёры

          А разве только наши режиссёры? Это вообще то голливудский шаблон. См Перл-Харбор.

          Татарин

          Причём от любви этой неземной герой всегда тупеет, в самые неподходящие моменты начинает носиться под огнем, приманивая своей тушкой мимопролетающие пули/снаряды/осколки (все это в слоу-мо, естессно), орать диким ором с выпученными глазами (в слоу-мо. а как вы догадались?) и творить прочую дичь.

          Первое там молодые необстрелянные курсанты, а не джоны рэмбо, и естественно они будут вытворять «Дичь» за неимением опыта+ в общем хаосе войны(можете даже поговорить с бывалым форумным ветераном Агнец, он вам примерно тоже напишет). Но там есть и «бывалые», которые наставляют молодняк. Слоумо не понравилось? Его там минимум, это не то кино, где (не помню название) танкисты попали вплен, и потом на т-34 метелили пантеры, вот там полно слоумо, а тут норм. По поводу любви тупеет-это научно доказанный факт, гуглим «окситацин» и влияние его на человеч мозг.+ прибавляем молодость с овер гормонов. Или берем девочку/жену и проводим с ней всю ночь до утра(если получится), отупеете оба(если все было правильно) или вкалываем окситацин в аптеке и тоже тупеем. Выбирайте))

          Татарин

          Плохо. "Панфиловцев" я пересматривал раза 4, "Они сражались за Родину" и "Горячий снег" - раз 10, новый опус Угольникова я пересматривать не буду никогда и вам не советую.

          Панфиловцев 4 раза?? Сам фильм неплох конечно, но разовый, как по мне. с т.зр худож произведения , мне больше зашли Курсанты. Более того, это лучший фильм о войне за последние годы(Бресткую крепость я не помню, но все ост картины ,либо посредственны-Дюнкерк, либо гавно-Утомленные,Штрафбат и.п)

          Татарин

          1) Слоу-мо. Слоу-мо российского кино, бессмысленное и беспощадное неизбежное и неуместное. Мало того, что оно вообще неуместно в военном кино - "Горячий снег", "Они сражались за Родину" и "Рядовой Раен" прекрасно обходились без него

          Его тут немного, а Райан и Перл это нулевые, тогда такого не было. Считайте это Данью моды в рос кинематографе. Если так рассуждать, то можно взять какой-нибудь классный фильм(например Тропы войны) и сказать, вот раньше были фильмы крутые и чернобелые, нах цветная пленка, ведь обходились же))

          Татарин

          Штампы! Еще штампы! Больше штампов Богу Штампов! Я прекрасно понимаю, откуда растут ноги этой проблемы: в нашей стране уже 80 лет подряд конвеерным методом клепают фильмы на тему Великой Войны - и все, вплоть до ракусов съемок кочует из фильма в фильм. Уже в печенках эти сопливые любовные линии с медсестричками/связистками/ девушками Катями; одни и те же боевые сцены, где с одной стороны - танки, с другой - окопы, пушки и бойцы с трехлинейками, подача снаряда, наводка, залп, "ура, попал!" ; перекуры в окопах, где солдаты разных национальностей под самокрутку зазывают друг друга после войны в гости и грозятся накормить пловом/борщом/шашлыком; айронмены-разведчики, левой берущие в плен высокоуровневого "языка", а правой - сгребающие запазуху со стола заморские ананасы; душещипательные предсмертные речи в разгар боя, когда все враги куда-то испаряются минут на пять, специально для того, чтобы дать герою высратьсяказаться. Самокопирование доходит вплоть до кадров - да-да, тот самый бравый командир с поднятым над головой пистолетом, с криком "За родину!" запрыгивающий на брусвер, неприменно во время кустистого разрыва артснаряда за спиною - косплей культового фото безымянного комбата.

          Ну т.е вы сами признаете, что создатели не высрали/придумали эти «штампы» а взяли с источников, (мемуары,фото и т.п) Дак от чего у Вас бомбит? Вы хотели кровавую Вакханулию, а получили мелодрамму хорошего уровня. Кстати а этих ваших штампов разве не было в 28 панфиловцах?)

          Татарин

          Кастрированный экшен. В целом - достаточно годно, хотя на мой вкус - недостаточно жестко и кроваво, но это вкусовщина, а вот какой-то абсолютно инфернальный монтаж - объективная реальность. Полным ходом идет сражение, вдруг, посреди кульминации боя сцена раз — и закончилась и все, ура, наши победили. И так весь фильм, блеать!

          тут соглашусь, впечатление, что пытались уложится в временной промежуток. Но это не сильно портит картину в целом. А сжигание человека из огнемета, лишение конечностей и т.п разве не кроваво или вы хотели полную трешатину, как типа «Бомж с дробовиком»?

          Татарин

          Актерская игра. Она отвратительна. Местами - традиционные для нашей киноиндустрии выпячивания глаз, «ломание» рук и истерики, в остальное время актеры выдают что-то вялое и невнятное, как в сериалах для домохозяек, даже не сделав попытки протникнуться духом эпохи.

          А вы «дух эпохи» изучали по фильмам? Штыковой бой/рукопашка например показан хаотичен и весьма здорово.

          Татарин

          Постановка боев. Местами - ничего, местами - хоть святых выноси. Выкатывание пушек из дотов на виду у противника; бтры, идущие в атаку впереди танков; санинструкторша, которой передался навык меткой стрельбы из ТТ из любого положения вместе с пистолетом лихого взводника.

          А почему вы не вспомнили сцену с гранатой, когда у медсестры был ступор, а боевая подруга ее спасла. Мощная сцена. 1 и 3 п согласен, про бтр- не помню такого. Если вы про финальный бой,то там они ехали в колонне с танками.

          Татарин

          Безруков. Столп отечественного кино "не шмог" - мне его роль показалась какой-то излишне "комедийной" чтоли, не было ощущения матерого "советского рэмбо"офицера разведки,

          ... Комейдиная, только по 2 моментам:в 1 случае, когда Безруков и Ко сыграли в диверсантов с переодеванием и 2-я когда свалили от немцев на мотоцикле, а по ним стреляли с птрс-а. В остальном вполне неплохо для Безрукова отыграл бывалого командира,который давал толковые советы ГГ, типа: Ты куда прешь в штыковою , ты же специалист-наводчик(штучный товар), это не твоя работа и т.п.

          Татарин

          Отличная "заклепочная" часть фильма.

          Ну хоть матчасть признали и то хорошо.

          Татарин

          Качественная работа пиротехнического цеха - бахает в фильме громко и часто, порою - излишне, по-голливудски зрелищно, но это не критично. Танки не лопаются, как мыльные пузыри и башни за 50 метров не отлетают. Убиться фейспальмой хочется разве что во время авианалета на автоколонну - с неудачной операторской работой и компьютерной землёй, взлетающей в воздух от снарядов.

          Опять таки основная претензия,что вы не угадали с жанром, боевка хороша,картинка тоже, а основные претензии к любовному эпосу

          Татарин

          Трезвый Мадянов!
          Реабилитирован :030:
          Резюме, если у Вас камрады были такие же ожидания как у Татарина, то можете не смотреть, если вы хотите взглянуть качественную военную мелодраму, « типа рашиан перл-Харбор»(лучшую за последние годы), то смотрите. Я бы поставил фильму между 5 и 4, т.к он хорош,но есть к чему стремится по улучшению кач-ва.
          П.С Фильм не ждал, пошли на него случайно .
          П.С.С И да, за весь фильм расчеты сорокопяток настреляли больше бронетехники, чем уничтожили их, но это такой жанр. Здесь не всегда действует правило той войны для артиллеристов данных орудий:"Смерть врагу, п....ц расчёту".
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 06 февраля 2021, 05:18

            Я не люблю техническую часть в фильмах обсуждать, но в панфиловцах цветокор делал почти что бог. Поди в давинчи резолв красил :D . Отличная картинка.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2021, 06:32

              hamilcar

              Подольские курсанты следует сравнить с к/ф «Перл-Харбор» начала нулевых.

              Не следует. В "Перл-Харборе" на 2 часа розовых соплей - 40 минут годнейших сцен бомбардировки и воздушных битв. Малоправдоподобных, но по зрелищности и накалу уделывающих всю серию "Звездных войн" - от первого фильма до последнего. Что нам могут показать "Курсанты"? 15 минут общего хронометража скомканных и анально смонтированных сцен про пиу-пиу из сорокопяток по танчикам на 2 часа соплей? Да и любовная линия у амеров показана приторно-слащаво, но не настолько убого и заштампованно. В "Перл-Харборе" все эти сопли хотя бы местами подаются красиво - совместный полет на самолете во время заката или последующее валяние на парашютном шелке хотя бы взять. А какую романтику нам могут показать курсанты? Лапанье героини в прожженом ватнике неделю немытыми руками курсанта в полуобвалившейся траншее, которую курсантики по совместительству используют как сортир ? Ну ок, проникся...


              hamilcar

              просто надо понимать, что это не просто фильм про войну, с ее кровавой бойней, но еще и про человеч-е чувства на войне, если подходить с таким подходом, то фильм зайдет на ура

              А если не подходить с таким подходом - то не зайдет. Потому что я, как

              Татарин

              зритель пришел смотреть фильм о войне - наверняка ему хочется посмотерть тяжелое, мрачное, жестокое кино, со своей отвлеченной историей
              а не

              Татарин

              дешевые розовые сопли прямиком из каких-нить "Сумерек", к х@ям рушащие погружение, ибо, сцуко - "не верю!", и занимающее добрую половину хронометража, за счет которого можно было бы вывести на удобоваримый уровень скомканные батальные сцены?
              И да - это главная претезия к фильму.


              hamilcar

              но чем Панфиловцы лучше я признаться не вижу,

              Тем что это суровое мужское кино о войне, а не дряная мелодрама в антуражие ВМВ для "выгула на него своей телочки позднепубертатного возраста".


              hamilcar

              А в панфиловцах дак блеск актерской игры)).

              Не блеск - я об этом писал в своем обзоре на "панфиловцев". Но там это, как я понял - задумка режиссера, подать защитников максимально абстрактно, нас не знакомят с персонажами, мы даже их имен-фамилий не услышим, кроме того-самого-человека-велика-страна-а-отступить- некуда Клочкова.


              hamilcar

              По поводу любви тупеет-это научно доказанный факт, гуглим «окситацин»

              У меня фельдшерское образование - я вкурсе что такое "окситоцин".
              А еще я не форумный ветеран Агнез и опыта участия в боевых действиях у меня нет - за то есть опыт 2 лет срочной службы в "Войсках Дяди Васи", участия в полевых учениях, "в условиях, приближенных к...", и полуторамесячного проживания в полевых условиях, в палатке посреди января-февраля. И могу с уверенностью заявить - там не до романтики и телочек, там бы наконец помыться впервые за месяц, сменить завшивленное белье и пожрать горячего, после чего завалиться спать в тепле, пусть не накрахмаленную, но на простынь, а не закутавшись в вонючий бушлат. Мне не вываливали на голову тонны авиабомб, не пытались раздавить танком (точнее пытались - но не злонамеренно) и хочется верить, кормежка в мирном 2005 у меня была лучше, чем тяжелом 41ом - но при этом мысли о доступной женской "пилотке" это последнее, что могло прийтьти мне в голову в тех условиях. В 2005 мне было 20, я был "молод и полон гормонов". По сему - "не верю!".


              hamilcar

              Дак от чего у Вас бомбит? Вы хотели кровавую Вакханулию, а получили мелодрамму хорошего уровня.

              Именно по этому. Только мелодрама - херового уровня. В остальном - все верно.


              hamilcar

              Его тут немного, а Райан и Перл это нулевые, тогда такого не было. Считайте это Данью моды в рос кинематографе.

              Было. В "Резиден ивеле" с Милкой Йовович, треш-угарном боевичке про зомбей. А вот в серьезное кино там слоу-мо не пихали никогда - ибо это моветон. Но у нас свои "стандарты качества". И да - придавал я вращение данной моде в российском кинематографе и осью был мой детородный орган...


              hamilcar

              А сжигание человека из огнемета, лишение конечностей и т.п разве не кроваво или вы хотели полную трешатину, как типа «Бомж с дробовиком»?

              Нет. Я хотел натуралистичность сцен как в открывающей сцене высадки на "Омаху" из "рядового Раена", которая для меня да и во всем мире, наверное, является эталоном того, как нужно снимать "фильмы про войну". В "Курсантах" подобные сцены выглядят натянуто и не в меру пафосно - достаточно вспомнить ту самую сцену с лишение солдатиком обеих ног, показанную нам в СЛОУ-МО, БЛЕАТЬ!!!


              hamilcar

              А почему вы не вспомнили сцену с гранатой, когда у медсестры был ступор, а боевая подруга ее спасла. Мощная сцена.

              Именно на контрасте с этой годной сценой у меня сгорел стул, когда спустя 40 минут фильма таже самая медсестричка, "залипшая" при виде гранаты, ловко фигачила немцев из ТТ. Ну слава богу, не по-македонски.


              hamilcar

              про бтр- не помню такого.

              48я минута. Одинокий "ганомаг", каким-то хером оказавшийся на 100-150 метров впереди атакуюших "чешек". Плюс сцена таки моста где-то на час-02 - какого хера вообще "ганомаги" делают среди атакующих танков, бтр - это лишь средство доставки пехоты к передовой.


              hamilcar

              В остальном вполне неплохо для Безрукова отыграл бывалого командира,

              Я затрудняюсь сказать чем мне Безруков не нравиться конкретно в этой роли и в этом фильме (при том что этот актер мне вообще нравиться), каких-то эпикфейлов нет - но образ складывается из мелочей. А так - я уже писал выше, нет ощущения "матерого рэмбо From USSR", командира грозного разведбата, есть какой-то разухабистый Сват из "Аты-баты"...
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2021, 08:29

                Татарин

                Не следует.

                Татарин

                Блеать, ну почему ни наши режиссёры не могут представить себе факт, что человек может выдержать фильм о войне не разбавленный слащавой любовной историей?!
                я больше про эту фразу, Подольские курсанты взяли шаблон любовной истории на фоне войны с Перл-Харбора, т.е это голливудский шаблон, а не наши режиссеры придумали. А то,что перл будет лучше курсантов, я и не спорю)

                Татарин

                дешевые розовые сопли прямиком из каких-нить "Сумерек"
                Я не знаю.что это за фильм, поэтому не могу сравнивать.

                Татарин

                В 2005 мне было 20, я был "молод и полон гормонов".
                Я вас понял :046: Справедливости ради один из главных героев знал медсестру еще с детских пеленок)) молодости, поэтому он так привязан был к ней+ тут все индивидуально, у кого-то "крышу сносит в 20", у кого-то под старость, а кто-то кремень как вы))

                Татарин

                Было. В "Резиден ивеле" с Милкой Йовович, треш-угарном боевичке про зомбей.
                Это где в начале фильма выкидывали вирус?(всего пару секунд))

                Татарин

                эталоном того, как нужно снимать "фильмы про войну".
                Ну до этого рос-ий кинематограф еще не до рос, будьте чуть реалистом к нему снисходительней.
                Я понимаю Вашу т.зр. Спасибо за ответ.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2021, 08:49

                  hamilcar

                  Это где в начале фильма выкидывали вирус?(всего пару секунд))

                  Там полно этого слоу-мо во всех экшен сценах. Например, вот здесь, в сцене с осведеваными доберманами.

                  Падение гильзы, прыжок добермана, беготня по стенам - в слоу-мо.

                  Ок, не нравиться этот пример - можно впомнить "Матрицу".

                  hamilcar

                  поэтому он так привязан был к ней+ тут все индивидуально, у кого-то "крышу сносит в 20", у кого-то под старость, а кто-то кремень как вы))

                  Смысл написанного мной не в том, в каком возрасте может снести крышу, а в том, что несколькоро недель в засранной траншее, под постоянными авианалетами, артобстрелами и танковыми атаками - максимально не способствующая 3,14здострадательным настроениям обстановка. Постоянный стресс из-за страха за свою жизнь, дерьмовая кормежка, кишки товарищей, размазанных по брустверу авиабомбой - плохие афродезиаки... В такихъ условиях окситоцин не вырабатывается по определению.

                  hamilcar

                  кто-то кремень как вы))

                  Кремень были люди, остановившие непобедимый Вермахт под Москвой. А меня на учениях одни только бельевые вши и обмороженные пальцы доводили до состояния тихой истерики, безо всяких немецких танков.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2021, 10:16

                    Татарин

                    Постоянный стресс из-за страха за свою жизнь, дерьмовая кормежка, кишки товарищей, размазанных по брустверу авиабомбой - плохие афродезиаки..
                    По воспоминаниям одного белорусского ветерана, к этому они быстро привыкали и было безразличие, привыкание к тому. что тебя убьют. Стресс по воспоминаниям и личным беседам с ветеранами Чечни и Афгана есть, только в первых боях, потом привыкаешь. А если сеть возможность трахнуть заняться любовью с медсестрой , займетесь, может это последний раз.(точно также как и алко, сигаретами. Во Вьетнаме амеры наркотой баловались и т.п) Т.е если ест овер стресс, его нужно сгонять.)

                    Татарин

                    Падение гильзы, прыжок добермана, беготня по стенам - в слоу-мо.
                    Да, вспомнил,но это не портит картину, там его крупицы.

                    Татарин

                    Кремень были люди, остановившие непобедимый Вермахт под Москвой.
                    Это даже не обсуждается. Как говорили амеры, то было самое геройское поколение,(Прим.далее уже "я" добавляю) что у них, что у нас, что у вермахта, что у японцев(особенно по сравнению с нынешним поколением )

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Татарин

                    Ок, не нравиться этот пример - можно впомнить "Матрицу".

                    я сюжет уже смутно помню, но там слоу мо это основа фильма, потому как ГГ и ГЗ должны уворачиваться от пуль, а как вы покажете это "эпично" без замедления времени+ драки с элементами акробатики.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики