Сообщество Империал: Моды на Оружие Fallout 3 - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Моды на Оружие Fallout 3

Моды на Оружие Fallout 3
Тема создана: 05 ноября 2020, 18:32 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 05 ноября 2020, 19:05

ЗИГ Зауэр SG-552 Commando | SIG SG552C


Imp


Штурмовая винтовка ЗИГ Зауэр SG-552 Commando - компактный автомат с глушителем, предназначенный для специальных полицейских подразделений.

SIG SG-552
Калибр: 5,56
Длина оружия: 730/504 мм
Длина ствола: 226 мм
Темп стрельбы: 700-750 выстр./мин
Емкость магазина: 30 патронов

Находится: Парадиз-Фоллз. Справа сразу после входа, или слева от выхода.

Установка: Закинуть файлы в папку data игры, ArchiveInvalidation, подключить в лаунчере, играть.

Версия 2.0. Автор: Bulbyan
Полный список изменений:

- Лазерный целеуказатель (ЛЦУ) красного цвета
- ЛЦУ светит до центрального перекрестия
- ЛЦУ светит, когда оружие в руках, а за спиной нет
- Добавлены звуки экипировки оружия
- Замена прицела при приближении
- Мелкие исправления текстур
- Убрана подствольная рукоятка
- Оружие лежит в руке от первого и третьего лица
- Заменена анимация перезарядки (затвор ходит, магазин отсоединяется)


     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 05 ноября 2020, 18:32

    The Unnatural Selector


    Imp


    Описание:
    Мод добавляет на Пустоши ядерный мушкет The Unnatural Selector, возможно известный многим по моду для Fallout NV. С разрешения TOXA01, я портировал его в игру Fallout 3 со значительной доработкой. Теперь это многофункциональное оружие, работающее почти от любых источников ядерной энергии. Изначально задумывался как аккумулятор фоновой радиации для накопления зарядов, но, после передумал, потому что это очень неудобно - мало кому охота стоять рядом с радиоактивными бочками, или по горло в облученной воде. Поэтому мушкет переиначен как аккумулятор облучения от игрока, тем более что как-то было мнение сделать такое оружие.

    Ремонтируется мушкет только плазменными ружьями или винтовками Гаусса. Мушкет использует свой тип боеприпасов - радиоэлектронные (РЭ) батареи, которых существует всего 2 (по 10 зарядов) и заряжаются они по очереди. Можно использовать одну, пока заряжается вторая. Или наоборот. Принцип функциональности мушкета простой - чем сильнее облучен игрок, тем мощнее становится это оружие в его руках: урон увеличивается, перезарядка ускоряется. При облучении в 900 рад и выше, можно нанести очень серьезные повреждения. Конечно навык "Энергооружие" так же учитывается.

    В итоге - ваша слабость становится вашим оружием!

    Мушкет имеет свою систему модернизации. Осуществляется это через внешний модуль настроек, который существует отдельно. С его помощью можно изменить характеристики мушкета (как в большую, так и в меньшую сторону), использовать режим перегрузки Overdrive, адаптировать оружие под любые иные типы энерго-батарей.

    Местоположение: изначально мушкет продается у Тюльпан в Историческом музее. Стоит он не очень много, а вот модуль наоборот обойдется значительно дороже.

    Характеристики:
    Урон:
    - стандарт - 30-250
    - модуль - изменяется произвольно в обе стороны, overdrive х 3-4 раза от максимума.
    Вес: 8
    Патрон:
    - стандарт - РЭ-батарея
    - модуль - любая энерго-батарея
    Обойма:
    - стандарт - 10х2 зарядов
    - модуль - 10

    Доработка:
    - Сделаны с нуля все текстуры для мушкета, в HD-качестве. Убраны карты отражений, из-за которых мушкет был похож на пластиковую игрушку.
    - Сделана уникальная иконка для пип-боя, в оригинале мушкет имел икону дробовика.
    - Поправлена модель: сдвинуты металлическая рама и цевье (убрана щель между ними), полностью переделан приклад, возвращено свечение для ламп и спиралей.
    - написаны скрипты для мушкета и модуля, благодаря которым весь этот функционал стал возможным.

    Обновление версии 2:
    - мушкет переименован в "неестественный отбор"; добавлены постфиксы в названии к каждой модификации, для удобства.
    - сделана оптимизация текстур - размер текстур уменьшен до 512-1024*, количество текстур сокращено вдвое.
    - новые звуки выстрела и перезарядки
    - теперь в режиме перегрузки можно прозвести несколько супер-выстрелов, а не только 1. Требование в прочности снижено до 20%.
    - добавлена возможность ремонта мушкета в режиме перегрузки - наверное это выглядит не совсем логично, но намного удобнее с точки зрения геймплея. Добавлен ремонт плазменными пистолетами.
    - контейнера на развалинах Вашингтона больше нет, но на Пустошах появляется еще один обладатель мушкета, гуляет недалеко от развалин Академии Рузвельта. Выглядит он как человек на последнем скриншоте, только без пип-боя. Так что если у вас нет денег на покупку мушкета и модуля, отбейте его в честном бою. Если сможете.
    Прим. по умолчанию, незнакомец не агрессивен и может даже прийти к вам на помощь, если неподалеку окажется враг.

    Скриншоты (Раскрыть)


    Установка: скопировать содержимое нужного архива в папку Data, подключить в FOMM или Launcher.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Похожие Темы
      МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
      Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
      Автор H HubertDeLali
      Обновление Сегодня, 10:00
      МЮмор в Fallout.
      Юмор в Fallout.
      Автор G Gorthauerr
      Обновление 17 апреля 2024, 14:23
      МОбщая тема раздела Fallout
      Общая тема раздела Fallout
      Автор H Honda Tadahacu
      Обновление 03 апреля 2024, 06:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 3 Моды Fallout 3 Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики