Сообщество Империал: Самая недооценённая игра серии Total War - Сообщество Империал

Kosss

Самая недооценённая игра серии Total War

И главное - почему? Ваши аргументы по не ставшим хитом тоталварам.
Тема создана: 17 ноября 2020, 10:21 · Автор: Kosss
Самая недооценённая игра серии ТВ?
  1. Total War: Attila | 88 голосов / 44.22%

  2. Total War: Shogun 2 | 20 голосов / 10.05%

  3. Napoleon: Total War | 18 голосов / 9.05%

  4. Total War Saga: Thrones of Britannia | 29 голосов / 14.57%

  5. Total War: Three Kingdoms | 14 голосов / 7.04%

  6. Другая игра серии | 18 голосов / 9.05%

  7. Затрудняюсь ответить | 12 голосов / 6.03%

  • 66 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Kosss
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 ноября 2020, 10:21

Самая недооценённая игра серии Total War

И главное - почему? Ваши аргументы по не ставшим хитом тоталварам.
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 ноября 2020, 14:12

    Kosss

    В плане цена/качество и баланса? Возможно. Но нужно было дать шанс тяжпехам. Как это было сделано в той же Аттиле - стена щитов, черепаха.
    В Риме2 черепаха особо не спасала от града застрела, в отличие от Аттилы, где это довели до ума. ИМХО, конечно.

    Я считаю, что в Риме-2 это решается маневрированием и использованием местности.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2020, 14:49

      Thanatis (17 ноября 2020, 13:00):

      Arkess

      ибо тотал вары - про бои, а не про домики

      Тотал Вар и про то, и про другое. Те кто считают иначе так и не поняли сути линейки игр (даже Вахи получились про то и другое, хотя максимально планировались только про бои изначально)
      Ты начинал с ТВ, тебе хорошо заходят все эти фичи. Но после пароходов выходить на страткарту в ТВ - это мучение, как пересаживаться с майбаха в гнилой жигуль. Когда жмешь на газ и проваливаешься ногой в пол. Страткарта и местные развлечения на ней у креативов выходят очень, очень плохо, по сравнению с кем угодно - с фираксисами, амплитьюдами, пароходами, даже пара турецких супругов сумела сделать страткарту на порядок интереснее в своей инди, чем британцы. Так что я завидую по-хорошему игрокам, которые умудряются в этом унынии находить что-то для себя интересное.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2020, 14:50

        Kosss (17 ноября 2020, 14:03):

        Jackel

        Не вижу в этом чего-то особо критичного. А так по мелочам можно у кого угодно блох нарыть.

        Скорость боёв в поле, тоже мелочь? Лично меня это раздражало ещё больше, чем преувеличинная роль застрелов в Рим2, которые полностью деклассировали элитные тяж. юниты без поддержки других родов войск.


        А что с ней?

        Лично меня геймплейно раздражают в Аттиле только пара вещей - это бесконечные восстания там, где восставать особо некому, и идиотское поведение компа когда он объявляет тебе войну и начинает гнать войска с другого конца карты, непонятно за каким хреном. А так - нет привязки восстаний и их частоты к размеру, заселенности и развитию провинций. Ну вот играю за венедов, порядок плохой, начинаются восстания. Ну ложная сложность - это клёво конечно, только кто там бунтует? Племена медведей и волков в лесах? Смешно :facepalm: И так - десятилетиями. Одних вырезал - новые полезли... Бред.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2020, 14:57

          Цитата

          Ты просто заточен на одну лишь тактику, где ты царь и бог. А на все остальное вообще забил болт. От этого тебя и колбасит от подобных механик, на которые нужно убивать время да еще по обязаловке.
          Да, именно так и есть, не будь у креативов годной разнообразной тактики, я бы в них вообще не играл.
          Оффтоп (контент вне темы)
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2020, 15:00

            Jackel

            идиотское поведение компа когда он объявляет тебе войну и начинает гнать войска с другого конца карты, непонятно за каким хреном


            это - да, бывает такое....за некоторые фракции особенно заметно....за другие как-то не так
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2020, 15:21

              Arkess (17 ноября 2020, 14:57):

              Цитата

              Ты просто заточен на одну лишь тактику, где ты царь и бог. А на все остальное вообще забил болт. От этого тебя и колбасит от подобных механик, на которые нужно убивать время да еще по обязаловке.
              Да, именно так и есть, не будь у креативов годной разнообразной тактики, я бы в них вообще не играл.
              Оффтоп (контент вне темы)


              Ну Олд ворлд и прочие цивилизациоподобные игры - на любителя. Так же как и Парадоксы. Заточены в узкую нишу, имеют свои минусы, нельзя точно сказать, что буквальный перенос их стратегии в тотал вор - это оптимально.....особенно Парадоксы с их тупыми заградительными очками действия на любое действие.

              А вот если бы механику Стронгхолда перенести в тотал вор - вот это была бы бомба
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2020, 15:44

                Dr.Schmeisser (17 ноября 2020, 12:28):

                Arkess

                возня с политотой;

                Главный аспект для историчек, в минус записал. :0142:

                Тут как раз можно частично согласиться.
                С одной стороны политота нужна и важна в исторической игре, но её реализация при этом действительно крайне слабая, превращающая этот аспект из одного из главных геймплейных действий в стратчасти в рутину.
                И это, увы, и для второрима во многом так же.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Kosss (17 ноября 2020, 13:07):

                2. Согласен с Котом, меня тоже отпугнул входной порог сложности игры. Но вот в Вахе2 не отпугнул, хотя там далеко не сахар, и разбираться нужно дольше.

                Вот ей богу, не понимаю, чего там, в ванили, прям не так с порогом сложности. Вроде при запуске игры высшую математику сдавать не заставляют, играть спиной к монитору не просят.
                Обычный ТВ, ну есть некоторые "новые" фишки, с которыми нужно подразобраться, но не более.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Kosss (17 ноября 2020, 13:53):

                Значит ли это, что тебя полностью устраивает разрушение башен при захвате? :)

                Не знаю, как жакела, а меня данная концепция, сама по себе, не напрягает. Напрягает то, что она дерьмово, точнее вообще никак, не обыграна.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                WOO DOO (17 ноября 2020, 14:12):

                Kosss

                В плане цена/качество и баланса? Возможно. Но нужно было дать шанс тяжпехам. Как это было сделано в той же Аттиле - стена щитов, черепаха.
                В Риме2 черепаха особо не спасала от града застрела, в отличие от Аттилы, где это довели до ума. ИМХО, конечно.

                Я считаю, что в Риме-2 это решается маневрированием и использованием местности.

                Тут вроде бы всё так, но есть одна беда, всё это убивающая - ИИ, который ничему такому не обучен.
                В итоге в ванили РИМа2 всё выливается в тысячу способов втыкать ножик в труп.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2020, 16:01

                  В целом по сабжу, игра конечно по заложенным механикам весьма недурна, но реализация их слаба. Видимо всё тот же страх маркетологов, что не дай бог кому то сложна будет.
                  И эти ИМХО ущербные цветовые фильтры, превращающие все в унылое оно - типа в это время солнышко не светило и листья на деревьях сразу повядшими вырастали :002: .
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2020, 16:02

                    nnn900

                    Тут вроде бы всё так, но есть одна беда, всё это убивающая - ИИ, который ничему такому не обучен.
                    В итоге в ванили РИМа2 всё выливается в тысячу способов втыкать ножик в труп.

                    Тем ценнее моды вроде вашего Strateigos, которые позволяют замаскировать этот аспект.
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 ноября 2020, 16:04

                      nnn900

                      Вот ей богу, не понимаю, чего там, в ванили, прям не так с порогом сложности.

                      А в чём собственно разница, в ванили или в моде? Исходник - оригинальная игра. Моды - украшение "ёлки" и настройка под себя.
                      Ну по крайней мере пока модмейкеры не научатся править стратегический и тактический АИ. Но не научились же..
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Valerius
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 22 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики