
Здравствуйте! Читая форум, я понял, что не я один хотел поиграть всеми поздними юнитами фракций, при этом не тратить на одну кампанию пол года или даже больше.
Первый файл для тех, кто хочет играть с отключенным реальным наймом. По сути, это нынешний реал.найм, но убраны ивентные ограничения на доступ к юнитам высоких(доступных в твердыне/большом городе) и самых высоко уровневых военных зданий(доступных в цитадели/огромном городе). Военные здания уровня твердынь и больших городов откроют юнитов примерно до 1350 года. Военные здания цитадели и огромного города получают доступ ко всем юнитам, даже пороховым(для некоторых фракций это основные юниты позднего периода). Соответственно, также убраны ограничения на постройку этих городов и замков, нужно только набрать соответствующее население.
Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Способ установки: 1. Для тех, кто начнет новую кампанию: выбрать скрипты(там можно выбрать реал найм или откл), применить скрипты, далее скопировать/вырезать скачанный текстовый документ в папке с игрой \M2TW BS215\mods\Bulat Steel TW 2.1.5\data с заменой файла (должно выскочить диалоговое окно о замене), готово.
2. Для тех, кто уже играет кампанию с реал.наймом(либо старым откл.реал наймом), могут также просто скопировать/вырезать скачанный текстовый документ в папке с игрой \M2TW BS215\mods\Bulat Steel TW 2.1.5\data с заменой файла (должно выскочить диалоговое окно о замене). Новая кампания НЕ нужна, вы получите много новых юнитов в своей фракции, конечно, при условии, что у вас в кампании есть твердыни/цитадели большие/огромные города с соответствующими казармами. Учтите, что новых юнитов получит также и ИИ.
Второй файл для тех, кто хочет протестировать новый экономический баланс в откл.реал.найме. Меня не устраивает, что сейчас в больших/огромных городах, твердынях и цитаделях полно зданий(может даже больше половины) высокого уровня, которые стоят свыше 10к, но при этом дают, условно, каких-то +5 к законности или +100 монет в ход. Пропадает всякое желание развивать эти самые города, вкладываться в них, когда намного выгоднее что-то построить в соседнем поселке и получить большую прибыль, или нанять больше солдат и захватить что-то.
В связи с этим я немного изменил экономику строительства. Здания больших уровней будут стоить очень дорого и долго строиться(гильдия строителей в помощь), но зато будут приносить огромную прибыль в будущем. Теперь, если развить 3,4 города до огромных городов, можно будет получать с них прибыль, как с 10-15 мелких городов, вырастает значение развития поселений, превращения их в культурные центры.
Также военные казармы, которые открывают доступ к поздним юнитам(твердыни/цитадели) требуют небольшой платы на содержание.
Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Способ установки аналогичен.