Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2020, 09:00

    ЗВЕРОБОЙ

    файл анимации фактический является текстовым файлом содержащий список названий


    может быть...В АТВ просто есть Акит - инструмент разрабов для моддинга, там типа конвертера...И помимо CS2 - файла, экспортированного из 3д макс, там нужны и текстовики, чтобы проходил конверт.....Там вот как раз перечислен список костей...я скрин этого файла выкладывал здесь.....Ну вообщем процесс знаю, а подробности нет))) что , в каком файле заключено - только в общих чертах....
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2020, 09:04

      В мед 2 посложнее, тогда небыло ещё удобных акитов. Хорошо хоть разрабы выложили оригинальные cas так как там есть нюансы.
         ЗВЕРОБОЙ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2020, 12:24

        Jukoman (09 декабря 2020, 08:34):

        Если эти файлы у тебя под рукой, скинь их я попробую упаковать. Но желательно готовый cas или в крайнем случае.dae. Саму анимацию я создавать с нуля не буду - много работ с моделью в моем моде. Надо завершить юнит до конца декабря.

        Нет проблем, скину. Она у меня давно в формате cas сделана на основе ванильного скелете, только дополнительно с костями оружия. Потом сам посмотришь.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2020, 12:45

          Посмотрю. Если скелет не измене, то должно работать. Если скелет изменён. Если изменён то тут совсем другой алгоритм и я его не сделаю. Для этого есть способы, но их я пока не буду использовать.
          Мне только нужно знать, какая это анимация type и какой этап. Я велосипед изобретать не буду, а просто заменю на ванильное название, а-то лишняя возня с прописываю ем в дескр скелетон

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          ЗВЕРОБОЙ

          только дополнительно с костями оружия
          Вот это может стать проблемой. Пока не уверен, но некоторые имена костей жёстко прописаны в движке и есть вероятность, что добавление кости weapon в кас тела будет игрой расценивать как изменённый скелет.
             ЗВЕРОБОЙ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2020, 22:06

            Кстати, я вчера и иконку отрендерил для эксперимента.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               ЗВЕРОБОЙ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2020, 22:24

              Jukoman (05 декабря 2020, 19:55):

              То ты не согласен, что колеса не крутятся, то пишешь, что все так просто, тут же, что все сложно.

              Чтобы меня не считали лжецом, вот "крутящий момент.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Но я не знаю, использует ли движок эту анимацию или нет, но в файлах я находил.
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2020, 22:34

                ЗВЕРОБОЙ

                а почему на второй картинке пушка прыгает? :D
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2020, 22:56

                  ЗВЕРОБОЙ

                  Но я не знаю, использует ли движок эту анимацию или нет, но в файлах я находил.

                  название файла?
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2020, 23:02

                    Pavlinho (09 декабря 2020, 22:34):

                    ЗВЕРОБОЙ

                    а почему на второй картинке пушка прыгает? :D

                    после выстрела вроде так прыгает
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2020, 23:09

                      сам нашел - culverin_animby_siege_culverin_attack_commence

                      Но это все легко объяснить. Здесь колеса крутяться назад или в разных амплитудах. Т.е. это особый случай.
                      Вот их скелет:
                      Scene Root 0 0 0 5888 0 1 0
                      bone_body 92 92 0 5888 0 1 0
                      bone_Lwheel 92 0 1472 6992 0 1 0
                      bone_Rwheel 92 0 2944 6992 0 1 0
                      bone_balls 92 92 4416 6992 0 1 0

                      кости крутяться.

                      А вот скелет анимации движения пушки (просто когда она катиться)

                      Scene Root 0 0 0 960 0 1 0
                      bone_body 30 30 0 960 0 1 0
                      bone_Lwheel 0 0 480 1320 0 1 0
                      bone_Rwheel 0 0 480 1320 0 1 0
                      bone_balls 30 30 480 1320 0 1 0

                      Разница очевидна.

                      Могу скинуть файлы милки или предложить открыть другие cas и посмотреть - колеса не будут крутиться.

                      Т.о., лжецом тебя никто не считает, но ты просто не про то кручение говорил - речь шла о кручении колес при движении. А при прыгньи пушки от выстрела или разрушении можно и летающие колеса сделать. Чисто эффект.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      я не умею видео записывать, поэтому прошу поверить на слово или могу скинуть файл милки анимациями
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Normans
                        Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
                        Автор J Jukoman
                        Обновление Вчера, 23:33
                        ММультипликация и анимация
                        А кто смотрит мультики?
                        Автор J Jackel
                        Обновление 28 октября 2022, 00:10
                        ВКровавая и садистская анимация Total War: Rome II
                        Only Bloodiest Animation
                        Автор d donohor@ramble...
                        Обновление 15 октября 2022, 08:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 ноя 2022, 00:46 · Счётчики