Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     ЗВЕРОБОЙ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2020, 23:42

    Не надо, верю.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2020, 11:04

      Мне очень неудобно, что пишу здесь)))) но вы может на других темах особо и не ходите....
      Просьба вам, мододелы-3дшники, посмотреть на анимацию ослика, именно своими взглядами 3д-шников
      Ссылка на пост - видео (раскрыть)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2020, 11:18

        Так как это по сути единственная тема по анимации мед2, а может и тв (я редко смотрю другие игры серии), то я не против, когда в этой теме обсуждаются любые вопросы анимации.так что добро пожаловать!

        Теперь к самой анимации.
        Если не обращать внимание на то, что тут только одна анимация (как я понял, только один цикл движения, который повторяется до за др), то сама анимация смотрится ровно, естественно и не искажает модель. :006:
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2020, 11:37

          Jukoman

          спасибо!!! да один цикл движения, ну это и тест был, и сразу в копилку анимаций, так их конечно будет больше...Это как бы анимация "отдыха", когда осел стоит, ну и чего-то там вертиться....Таких анимаций "отдыха" в ванили несколько для юнитов, и я тоже хочу штуки 4,наверное, надо делать....минимум, чтобы живее смотрелись....

          ПС все равно у меня какой-то осадок, что осел двигается будто марионетка в кукольном театре :D кто-то за ниточки дергает, и он шевелится ))) но на данном этапе лучше не могу, не знаю просто-напросто, как улучшить ))))
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2020, 13:21

            Оставь как есть. Глаз не режет. А со временем сам сможешь улучшить, если потребуется. Мне тоже сперва мои модели нравятся, а потом с опытом делаю лучше. И иногда переделываю
               LUCIFER01
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2020, 17:10

              ЗВЕРОБОЙ (09 декабря 2020, 22:06):

              Кстати, я вчера и иконку отрендерил для эксперимента.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              что за мод?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2020, 19:02

                Итальянские воины. Раздел по соседству.
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2020, 19:22

                  )) раз можно про анимацию, немного напишу про проблемы.....КОроче, делаю вторую анимацию ослика....Начало нормальное....Но, по идее, надо делать "цепочки взаимосвязи" между костями (не просто ЛИНК), чтобы они двигались в определенном порядке, я имею ввиду, например, нога человека в колене не сгибается в другую сторону, вот так надо выстроить скелет...Вроде надо использовать ИК-контроллер, но не получается толком, полдня сегодня мозг ломал, пока так и не удалось......И главное хорошего тутора не попалось.....Наверное, можно делать - каждую косточку в каждом кадре двигать в правильную позицию, но это для одной анимации нормально, но когда их от 5-10 и больше - ясно, это полная лажа.....Если кому попадется нормальный тутор или кто владеет инфо, скажите, пож-та!!! :046:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2020, 19:36

                    для макса не знаю. Я анимацию в Blender осваиваю.
                       ЗВЕРОБОЙ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2020, 15:29

                      Вчера пристально присмотрелся ко всей человеческой анимации Рима 2 и остался крайне разочарован. СА опять сэкономила на анимации для пикинеров, к тому же ещё и кривая. Ещё сэкономили на стойках для арбалетчиков. Понятно что анимации огнестрельного оружия и алебардыстов там нет, но нет даже анимации для двухручного топора.
                      Я, конечно, был другого мнения про анимацию из последних игр ТВ. Вот на чёрта анимация пальцев рук и мимики лица, если главная анимация движений корявая и чёрт знает, откуда разработчики берут все эти приёмы с оружием? :angry2:
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                         Похожие Темы
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор r rustik4009
                        Обновление Сегодня, 10:38
                        ММультипликация и анимация
                        А кто смотрит мультики?
                        Автор J Jackel
                        Обновление 15 марта 2023, 13:22
                        FFleur de Lis: Normans
                        Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 12 марта 2023, 11:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 мар 2023, 16:37 · Счётчики