Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2020, 23:03

    LEZVIE

    Вставлю свои пять копеек, Jukoman уж извини меня но ты распыляешь силы просто максимально, все эти фишки с анимацией и т.д. это конечно все нужное и уникальное но совсем не первостепенное, и даже не второстепенное и даже не третье степенное. Ещё столько нужно сделать что мама дорогая, да ещё два мода а ты ударился в анимацию ..... процесс ради процесса. Ну по крайней мере так выглядит состороны хотя я конечно понимаю что ты занимаешся тем что можешь делать именно в это время.

    ну, анимации на мой взгляд в самом деле могут серьёзно улучшить впечатление от мода. Создание моделей это уже первый шаг к преображению игры по сравнению с обычным перекрашиванием, так почему бы не сделать следующий? :038:
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2020, 23:31

      youneuoy (05 декабря 2020, 23:03):

      LEZVIE

      Вставлю свои пять копеек, Jukoman уж извини меня но ты распыляешь силы просто максимально, все эти фишки с анимацией и т.д. это конечно все нужное и уникальное но совсем не первостепенное, и даже не второстепенное и даже не третье степенное. Ещё столько нужно сделать что мама дорогая, да ещё два мода а ты ударился в анимацию ..... процесс ради процесса. Ну по крайней мере так выглядит состороны хотя я конечно понимаю что ты занимаешся тем что можешь делать именно в это время.

      ну, анимации на мой взгляд в самом деле могут серьёзно улучшить впечатление от мода. Создание моделей это уже первый шаг к преображению игры по сравнению с обычным перекрашиванием, так почему бы не сделать следующий? :038:


      Потому что сначала нужно сделать первые шаги а затем идти дальше, повторюсь я сам не менее автора хотел бы увидеть и новую анимацию и новые города от этого автора но это мой эгоизм не более, здравый смысл говорит что автору перед тем как делать восьмой и девятый шаг сначала нужно сделать кучу первых шагов а их 500 этих шагов. А автор имея уникальные знания просто топчется на месте и не делает пока ни каких шагов а мододелы своим подбадриванием просто распыляете его время, им по сути не так нужен мод как прогресс в его работе в той области в которой у них нет изменений. Автор уже скажем насытил рынок качественными юнитами и теперь все хотят чего то нового от него но это их эгоизм и повторюсь всё это только распыляет автора от основных его вопросов, тех самых первых шагов.

      Чтобы было понятно вот к примеру автор разберётся в анимации, Вы все думаете что он бросится делать анимации? Уверяю что этого не произойдёт, автор очень многое умеет но его энергия направлена не на реализацию знаний а на получение новых знаний и это замкнутый круг, сейчас он разбирается в анимации, потом найдёт что то ещё и так до без конечности. А те самые первые шаги он не делает, я бы автору вообще посоветовал (да и сто раз уже это говорил) делать один проект и не распылятся на два, про изучение дополнительных вопросов в модинге я вообще молчу. В идеале всё нужно делать поэтапно на мой субъективный взгляд конечно.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2020, 00:38

        LEZVIE

        Потому что сначала нужно сделать первые шаги а затем идти дальше, повторюсь я сам не менее автора хотел бы увидеть и новую анимацию и новые города от этого автора но это мой эгоизм не более, здравый смысл говорит что автору перед тем как делать восьмой и девятый шаг сначала нужно сделать кучу первых шагов а их 500 этих шагов. А автор имея уникальные знания просто топчется на месте и не делает пока ни каких шагов а мододелы своим подбадриванием просто распыляете его время, им по сути не так нужен мод как прогресс в его работе в той области в которой у них нет изменений. Автор уже скажем насытил рынок качественными юнитами и теперь все хотят чего то нового от него но это их эгоизм и повторюсь всё это только распыляет автора от основных его вопросов, тех самых первых шагов.

        работу все равно нужно будет проделать одинаковую, а своевременное освоение новых направлений позволит лучше её распланировать :038: Мод скорее всего будет закончен нескоро, я никуда не спешу и могу подождать релиза и я точно не против, если автор будет обмениваться наработками с другими моддерами(тема анимаций сейчас набирает обороты и в англоязычном моддинге). Ну и я так свою прогу разрабатываю - в ней несколько почти никак не связанных между собой штук и я понемногу делаю каждую из них.
        Я согласен с тем, что слишком сильно распыляться не следует, но кажется до этой точки жукоман ещё не добрался.

        LEZVIE

        Чтобы было понятно вот к примеру автор разберётся в анимации, Вы все думаете что он бросится делать анимации? Уверяю что этого не произойдёт, автор очень многое умеет но его энергия направлена не на реализацию знаний а на получение новых знаний и это замкнутый круг, сейчас он разбирается в анимации, потом найдёт что то ещё и так до без конечности.

        думаю всё же число направлений в моддинге конечно. Что ещё по-твоему есть интересного и до сих пор не реализованного?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2020, 00:45

          youneuoy

          думаю всё же число направлений в моддинге конечно. Что ещё по-твоему есть интересного и до сих пор не реализованного?

          Я давно себе поставил цель, освоить весь спектр, связанный с 3д в мед2. Это и юниты, и стратегические модели, карта, архитектура и вот теперь осталась анимация. Анимация самая сложная и я вряд-ли буду её осваивать на все 100, но кое что я хочу освоить.
          Сейчас в иностранном сегменте и утилиты развивают и наработки в этом направлении. И мне приятно,что я, например, уже помог отловить несколько багов и не доработок в утилита, ребята уже готовят их переввпуск.

          Но я согласен, что сильно увлекаться не нужно и мод не стоит забрасывать и я не забрасываю. Напротив, я каждую неделю что-то делаю, почти каждый день.
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2020, 08:17

            считаю, Jukoman на правильном пути.....Тяга к новым знаниям - это только хорошо....И потом, насчет бесконечности - все-таки, думаю, такого в моддинге нет.....Сначала текстуры, потом 3д-модели, потом анимация, что там еще? Да по сути и ничего)))) полный комплекс, так сказать.....Просто я так понимаю, автор занимается модом один? так делать сотни моделей - несколько утомительно и приедается, хочется что-то новое попробовать сделать))))) Понемногу будет делаться одно, потом другое.....Зато уже четкое представление будет, что реализуемо для мода, что нет, исходя из этого уже удет вытекать мод...
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2020, 10:16

              Новая анимация это круто. Если ещё сделать уникальные города, с реками и мостами внутри как по-настоящему, то тогда мтв 2 выйдет на новый уровень.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2020, 10:18

                Xamax

                тогда мтв 2 выйдет на новый уровень.
                В историч модах да, в фентези уже подобное есть)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2020, 10:46

                  Xamax

                  Новая анимация это круто. Если ещё сделать уникальные города, с реками и мостами внутри как по-настоящему, то тогда мтв 2 выйдет на новый уровень.

                  это в процессе. Но сейчас я сосредоточен на первых юнитах.
                  Сделаю несколько юнитов для швейцарцев, потом сделаю часть города, потом несколько юнитов для испанцев, потом часть города. Город делается медленнее.
                  В общем, я считаю, что лучше качественно, но не быстро. Тем более, что пока игрокам есть во что играть #*

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  П.С. Вот разбирая анимацию, я понял, что вполне реально делать анимация разрушения стен - причем даже для моей новой модели.
                     ЗВЕРОБОЙ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2020, 14:04

                    Quote

                    Потому что сначала нужно сделать первые шаги а затем идти дальше, повторюсь я сам не менее автора хотел бы увидеть и новую анимацию и новые города от этого автора но это мой эгоизм не более, здравый смысл говорит что автору перед тем как делать восьмой и девятый шаг сначала нужно сделать кучу первых шагов а их 500 этих шагов. А автор имея уникальные знания просто топчется на месте и не делает пока ни каких шагов а мододелы своим подбадриванием просто распыляете его время, им по сути не так нужен мод как прогресс в его работе в той области в которой у них нет изменений. Автор уже скажем насытил рынок качественными юнитами и теперь все хотят чего то нового от него но это их эгоизм и повторюсь всё это только распыляет автора от основных его вопросов, тех самых первых шагов.

                    Чтобы было понятно вот к примеру автор разберётся в анимации, Вы все думаете что он бросится делать анимации? Уверяю что этого не произойдёт, автор очень многое умеет но его энергия направлена не на реализацию знаний а на получение новых знаний и это замкнутый круг, сейчас он разбирается в анимации, потом найдёт что то ещё и так до без конечности. А те самые первые шаги он не делает, я бы автору вообще посоветовал (да и сто раз уже это говорил) делать один проект и не распылятся на два, про изучение дополнительных вопросов в модинге я вообще молчу. В идеале всё нужно делать поэтапно на мой субъективный взгляд конечно.

                    Смотря для кого это первые шаги.
                    Как по мне, главным визуальным недостатком на данный момент Меди является устаревшая примитивная анимация. Не знаю, как другим, а мне она режет глаз.
                    Я давно мечтаю перенести скелеты с их анимацией из последних версий игр ТВ (Рим 2, Warhammer или Троецарствие. Какая там из их более совершенная?), хотя бы для эксперимента скелет и анимацию лошади. А уж потом привязывать модели к новым скелетам.
                    Мужики, Иван и Василий, ваши модели прекрасны спору нет, но они разбиваются об убогую анимацию Меди 2.

                    P.S. я написал всего своё имхо, поэтому во избежание лишней болтовни и упрёков к придиркам, можете не комментировать мой пост.
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2020, 14:06

                      ЗВЕРОБОЙ
                      а сколько косточек в скелете человека в МЕДЬ2? в Рим2/Аттила 50 штук....может из-за этого еще кажется анимация несовершенной....
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                        Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 09:28
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Вчера, 07:46
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор g gaulish723
                        Обновление 12 мая 2024, 20:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 июн 2024, 19:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики