Сообщество Империал: Анимация Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Анимация Fleur de Lis

Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
Тема создана: 29 ноября 2020, 18:38 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2020, 18:38

Imp


Авантюрная тема от новичка в этом деле. Поэтому не ругайте и не ждите много быстро! Я только учусь!!!

В теме буду описывать то, что может пригодиться для работы над анимацией. Мои наработки и т.п.

И вы делитесь тем, что знаете.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2020, 14:10

    В мед2 лимит на кости - 24. Это проверено. Раньше считали что 25, но как сообщают мастера - 24. И это счита кость сцены, которая не содержится в самом скелете.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2020, 14:11

      Jukoman (06 декабря 2020, 14:10):

      В мед2 лимит на кости - 24. Это проверено. Раньше считали что 25, но как сообщают мастера - 24. И это счита кость сцены, которая не содержится в самом скелете.


      я эти вещи не особо понимаю, но на это "движок игры" наверное влияет? что ограничения такие?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2020, 14:15

        Насколько я знаю, лимит по костям в мед2 заполнен только слоном. Но могу ошибаться.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Pavlinho

        я эти вещи не особо понимаю, но на это "движок игры" наверное влияет? что ограничения такие?

        да, это лимит в движке, как и лимит на провинции, фракции и т.п.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Есть правда лишние кости, которые игра не использует (видимо хотели сделать, но не сделали). Например кости оружия и щита. Но удалять кости как я понял в мед2 - это еще больше геморроя, чем новые вставить.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2020, 14:16

          ну тогда и получается, что плавнее и четче анимации движения, например, того же человека в МЕДИ 2 не сделать ввиду таких ограничений.....Ну грубо если - в руке 2 кости, какие движения можно сделать? представили, а теперь дополним эту руку еще двумя костями, движения уже будут другие.....Поэтому придется довольствоваться тем, что есть......
          ПС я не имею ввиду новые анимации, например, таких движений, которых в игре еще нет......Ну там, например, бой в стиле "дзюдо" )))))
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2020, 14:19

            У человека около 20 костей. Но добавлять советуется кости на конце цепи взаимосвязанных костей (т.е. сложно вставить кость в локоть, хотя думаю можно - но сложнее, чем вставить кость после кисти). А так как кисть - фиксированная кость, которая обязательна для модели, то это добавляет работы.

            Всетаки, мед2 - это старая игра.
               ЗВЕРОБОЙ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2020, 14:31

              Цитата

              Я согласен с тем, что слишком сильно распыляться не следует, но кажется до этой точки жукоман ещё не добрался.

              Полностью с тобой согласен, жукоман, ещё не достиг того мастерства, чтобы расщеплять свою душу на крестражи. :D
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2020, 14:47

                ЗВЕРОБОЙ

                жукоман, ещё не достиг того мастерства


                я черную магию не одобряю :108: :D
                   ЗВЕРОБОЙ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2020, 15:03

                  Jukoman (06 декабря 2020, 14:10):

                  В мед2 лимит на кости - 24. Это проверено. Раньше считали что 25, но как сообщают мастера - 24. И это счита кость сцены, которая не содержится в самом скелете.

                  Лимит это хр... :029:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Pavlinho (06 декабря 2020, 14:06):

                  ЗВЕРОБОЙ
                  а сколько косточек в скелете человека в МЕДЬ2? в Рим2/Аттила 50 штук....может из-за этого еще кажется анимация несовершенной....

                  Pavinho, а если удалить все кости пальцев? Сколько там получится? Не могу сейчас глянуть.
                  Анимация пальцев все равно в Меди не к чему.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2020, 15:09

                    Вот когда я говорил что разобравшись с одним разные авторы берутся за другое, уже и скелет не скелет и костей нужно 50 а потом 500 а потом 1000, а там и ещё что нибудь. Просто у меня вопрос - знания ради знания? Знания должны привести к созданию продукта, к примеру начав заниматься анимацией автор сосредоточился и сделал бы анимацию конных рыцарей, вот это знание ради конечного результата, а не знания ради знания.
                    Я лет десять назад как то хотел написать книгу про доспехи 16 века обладая уникальными знаниями и каков итог - книги нет, что толку от моих знаний они так и умрут со мной, как только я начинал писать так мне казалось что я что то ещё не знаю и так до бесконечности. На данный момент я просто кладезь уникальных знаний о латных доспехах но от книги я стал ещё дальше чем был десять лет назад.
                    Чтобы было наконец понятно автор уже обладает уникальными знаниями в разных областях модинга к примеру в области создания тактической архитектуры и эти знания должны были привести к созданию уникального поселения а этого не произошло, вот теперь знания в анимации и казалось бы в итоге должна быть та самая анимация рыцарей но её в итоге тоже нет, автор отошёл от практики перешёл в теоретики и это меня очень печалит, всё как у меня с моей книгой.
                    Этот пост я пишу прежде всего для автора чтобы подстигнуть его наконец то заняться делом а не витать в теоретических облаках решая проблемы других модеров.
                       ЗВЕРОБОЙ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2020, 15:16

                      LEZVIE (29 ноября 2020, 23:12):

                      В этих стременах не привстают в них просто стоят практически а зад при этом в седле в этом и есть разница рыцарской посадки от восточной где ноги полусогнуты и при необходимости можно привстать в седле.

                      Кстати, кто-то мог бы посмотреть как скачет всадники в Аттиле, Warhammer, Троецарствие?
                      Особенно интересует тяжёлый рыцарь в Warhammer 2.
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Normans
                        Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление Сегодня, 21:51
                        FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                        Всякая не геймплейная мишура
                        Автор D Doloman2021
                        Обновление Сегодня, 14:54
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 26 сентября 2023, 22:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 сен 2023, 23:35 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики