Сообщество Империал: Моды и моддинг Cyberpunk 2077 - Сообщество Империал

Haktar

Моды и моддинг Cyberpunk 2077

Моды и моддинг Cyberpunk 2077
Тема создана: 10 декабря 2020, 20:48 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 декабря 2020, 20:48

Моды на Cyberpunk 2077

Imp

Эта тема предназначена для обсуждения модов для игры Cyberpunk 2077

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2021, 05:01

    Вышел мод, который улучшит работу Cyberpunk 2077 на старых ПК
    Imp

    Если у вас не самый мощный ПК, но вы очень хотите опробовать Cyberpunk 2077, то теперь у вас будет такая возможность. На днях вышел мод, который снижает нагрузку на компьютер. Достигается это за счет ограничения дальности прорисовки.

    Мод Heavily Customized Optimization является улучшенной версией General Optimization. Мод позволяет улучшить показатель частоты кадров за счет сокращения области прорисовки в игре. К тому же, мод работает вместе с панелью управления NVIDIA, что позволяет настраивать карту в индивидуальном порядке.
    Imp

    По информации разработчика, благодаря моду игра стабильно работает на данном железе:

    • Процессор i7-3770 с 4 ядрами/8 потоками и частотой 3,4 ГГц;
    • ОЗУ: 12 ГБ DDR3 1600 МГц;
    • Видеокарта ASUS dual GTX 1060 6 ГБ (461.40 driver) (не разогнанная);
    • Windows 10 64 бита
    • Разрешение 1080p на 60 FPS.

    Скачать модификацию можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2021, 01:09

      Моддеры раздели двух героинь Cyberpunk 2077
      Imp

      Энтузиасты выпустили пикантные модификации для Cyberpunk 2077 — с их помощью можно раздеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Девушек можно оставить полностью без нижнего белья или изменить стиль одежды.

      Модификации можно скачать на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Ранее моддер Floyd Nexus подготовил набор из более чем 800 аудиофайлов, которые улучшают звук в Cyberpunk 2077. По словам автора, после его установки в игре будет выровнено соотношение громкости голосов и музыки в ночном клубе — геймер будет слышать не только мелодии, но и голоса посетителей.

      Спойлер (раскрыть)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Frei von Sorgen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2021, 01:25

        Dr.Schmeisser (19 февраля 2021, 01:09):

        Энтузиасты выпустили пикантные модификации для Cyberpunk 2077 — с их помощью можно раздеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        Не открывая Америку уточню, что "Роуг" это Бестия в русской локализации :0142:
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2021, 18:43

          Cyberpunk 2077 получила голые моды для Роуг и Мисти, а также улучшенные текстуры голого тела

          Imp

          Сообщество моддеров продолжает работать не покладая рук над Cyberpunk 2077. Как и в случае с другими играми, энтузиасты часто занимаются оголением различных персонажей. На этот раз очередь дошла до Мисти и Роуг.

          Imp

          Теперь в игре можно легко оголить Панам и Джуди в сценах без секса. С помощью Appearance Menu Mod можно выбрать внешний облик любых NPC. Также для игры уже вышли улучшенные текстуры голого тела девушек. Мод называется New Nude Model Textures.

          Если же вам не нравятся худощавые девушки, то один из моддеров сделал возможность прибавить им объемы. Оценить их можно ниже.



          Скачать все моды можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и разрешить контент 18+. Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2021, 11:08

            Мод для Cyberpunk 2077 призван сделать сражения реалистичными
            Imp

            Энтузиаст cortlong50 опубликовал модификацию для Cyberpunk 2077, которая вносит коррективы в механику сражений. Модификация предназначена для максимальной сложности, на которой враги становятся чересчур выносливыми за счёт большого запаса здоровья.

            cortlong50 постарался сделать так, чтобы сражения оставались напряжёнными, но противники при этом не выживали после 12 выстрелов из дробовика в упор.

            После установки мода у всех врагов (за исключением боссов и некоторых сильных противников) показатель здоровья замирает на отметке в 100 единиц. У протагониста тоже 100 единиц здоровья, и этот показатель не повышается с получением новых уровней. Повысить показатель здоровья герою можно только за счёт улучшений и еды.

            За счёт подобного подхода, по словам энтузиаста, враги погибают быстрее, но и герой остаётся уязвимым. Поэтому приходится уделять внимание подбору брони и действовать аккуратно в процессе перестрелок.

            Кроме того, модификация уравнивает всё оружие. Теперь можно пройти всю игру, используя определённую «пушку». В оригинальной версии герой постоянно находит новое оружие, которое эффективнее старого.

            cortlong50 отмечает, что перед нами пока бета-версия модификации и не исключены различные недочёты и баги. Также энтузиаст настоятельно рекомендует сделать резервные копии сохранений Cyberpunk 2077 перед тем, как устанавливать мод.

            Скачать модификацию можно с сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2021, 20:31

              Новый мод Cyberpunk 2077 устраняет проблемы с адаптацией глаз / автоэкспозицией, улучшая вождение от первого лица
              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Cyberpunk 2077, который был выпущен в сети вчера, представляет несколько очень желанных настроек, которые исправляют чрезвычайно досадную проблему, которая все еще присутствует в игре. Этот новый мод исправляет проблемы с автоматической экспозицией адаптации глаз, когда игрок смотрит на яркую область, находясь в темной области. Проблема особенно заметна при использовании камеры от первого лица во время вождения.

              Вы, вероятно, считаете, что вождение от первого лица днем невозможно, и вы, вероятно, думаете, что переход от темных участков к более ярким безумно ослепляет. Если говорить о ванильной Cyberpunk 2077, то вы правы ... Этот мод это исправляет.

              Однако это исправление повлияет на всю игру, за исключением некоторых роликов / внутренних областей с фиксированной экспозицией. Вы можете ожидать, что вся ваша игра будет выглядеть иначе, иногда она отличается всего на 5%, иногда заметно отличается. Адаптация глаза переработана и замедлена.



              Этот новый мод Cyberpunk 2077 также вносит некоторые изменения в погодную систему, как подробно описано в полном журнале изменений ниже:

              • Адаптация глаз / автоэкспозиция была переработана, чтобы избежать ослепляющего эффекта на экране при переходе от темных мест к ярким.
              • Адаптация глаз / автоэкспозиция теперь регулируется медленнее, но более последовательно.
              • Вероятность погоды была перебалансирована так, чтобы «солнечно» было реже, просто небольшая корректировка вероятностей для каждого ванильного погодного условия, но должна быть последовательным улучшением в течение длительного периода игрового времени.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 20 апреля 2021, 20:43

                Alternate Crowd Behavior / Альтернативное поведение NPC


                Imp

                Изменяет способ генерации (создания) толпы (NPC) и их передвижение в игре Cyberpunk 2077, чтобы сделать их менее тупыми. Это всего навсего простые изменения в файле INI, которые меняют то, как ходящие NPC действуют и реагируют друг на друга. Первичные изменения связаны с тем, как они проходят друг мимо друга, что значительно снижает "полукруглое" поведение, которое приводит к значительному рассредоточению толпы.
                Обновление:1.2
                * Благодаря утилите "Cyber Engine Tweaks " от awpsolete и "INI and EXE settings dump " от stoker25, я смог протестировать все различные значения в файлах INI в реальном времени, чтобы лучше понять, что за что отвечает и делает. Я думаю, что текущая система толпы теперь работает довольно плавно с гораздо более естественным потоком по сравнению с настройкой по умолчанию. К сожалению, простые системы, действующие для толпы и трафика, нельзя волшебным образом усложнить, изменив несколько значений, но я нашел способ сделать мир более динамичным.
                * Похоже, когда NPC появляются на улицах, есть 2 типа: те, которые просто идут по дороге, и те, которые будут взаимодействовать с чем-то (сиденье, торговый автомат, магазин и т.д.). Ходящие НПС могут использовать светофоры и переходить дорогу, а затем просто ходить, или просто ходить по улице / области, где они появились. Другие будут ходить и взаимодействовать с чем-то (или иногда появляются уже сидя / используя что либо ), затем возвращаются к прогулкам, но они останутся на той же улице / районе. Есть третий тип NPC, которые являются статическими, такими как враги в миссиях, однако они никогда не двигаются, и если вы достаточно долго отводите взгляд и оглянетесь назад, они изменят себя, но в остальном будут делать то же самое. В предыдущих версиях этого мода я увеличил время исчезновения до 3 минут вне экрана, так что даже когда вы не смотрите на NPC, они остаются. Проблема в том, что если вы задержитесь на какое-то время, а NPC будут продолжать ходить в поле зрения и снова выходить, они в конечном итоге просто начнут ходить по улице, ничего не делая и не переходя дороги. Это заполняет счетчик NPC для области, в которой вы находитесь, и поэтому не появляются новые, чтобы что-то делать. Это приводит к тому, что они ходят вперед и назад по улице перед вами, и если улица недостаточно длинная, они будут делать это бесконечно.
                * На этот раз я сделал 3 разные версии мода толпы с быстрым, стандартным и долгосрочным временем исчезновения. Читайте ниже в разделе "Установка" описание всех вариантов INI файлов.
                * Я также добавил некоторые другие экспериментальные варианты INI, с которыми я экспериментировал, поэтому используйте их на свой страх и риск! (У меня не было никаких проблем). Читайте ниже в разделе "Установка" описание всех вариантов INI файлов.

                Что изменяет мод:
                * Увеличено расстояние обнаружения препятствий впереди.
                * Увеличено расстояние, на котором NPC избегают игрока.
                * Уменьшено безопасное пространство вокруг каждого NPC, чтобы они могли приблизиться друг к другу.
                * Уменьшена скорость поворота при изменении пути, чтобы избежать других столкновений.
                * Уменьшена вероятность остановки при столкновении с другим NPC.
                * Увеличено расстояние. на котором NPC могут ждать переключение светофора.
                * Увеличено расстояние проверки для пешей ходьбы.
                * Увеличено расстояние, чтобы избежать столкновений с игроком.
                * Увеличено расстояние планирования пути.
                * Уменьшение вероятности исчезновения NPC, когда он находится вне поля зрения.
                * Увеличено время до очередного респауна NPC.
                * Увеличено максимально допустимое количество NPC.
                * Удалено ограничение на появление только для просмотра
                * Удалена блокировка зависимости от скорости появления толпы.
                * Удалена телепортация NPC в новые места.
                * Улучшен баланс между избеганием и столкновением друг с другом.

                Требования:
                Cyberpunk 2077

                При обновлении с 1.1 до 1.2 и выше:
                * Удалите файлы altcrowdslite.ini или altcrowdsfull.ini по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
                * Установите новую версию.

                Установка:
                * Есть 3 варианта основных INI файлов и 3 дополнительный экспериментальных варианта.
                * Скачать архив мода, в архиве будет 6 файлов:

                Основные варианты:
                1. Вариант "Fast" (файл altcrowdsfastdespawn.ini) - NPC будут исчезать через 5 секунд после исчезновения из поля зрения, если они не находятся в пределах 15 метров от вас, а затем исчезнут из поля зрения на 30 секунд, прежде чем они исчезнут. Это означает, что NPC постоянно обновляются, а затем заменяются новыми NPC в других местах вокруг игрока. Эти новые NPC могут взаимодействовать с чем-либо или пересекаться на светофорах, и как только они приближаются, они становятся немного более постоянными, заполняя непосредственную область игроков. Обратной стороной является то, что люди меняются вокруг вас, если вы смотрите в сторону более чем на мгновение.
                2. Вариант "Slow" (файл altcrowdsslowdespawn.ini) - NPC исчезают через 5 или 10 минут, если находятся рядом с вами. Это означает, что по большей части NPC не изменятся, даже если вы некоторое время смотрите в сторону или войдете в магазин, только если вы / они отойдете достаточно далеко, они исчезнут раньше. Проблема с этим описана выше, но если вы не задерживаетесь слишком долго, это не проблема.
                3. Вариант "Default" (файл altcrowdsdefaultdespawn.ini) - тайминги исчезновения как в оригинальной игре, которое составляет 20 секунд вне экрана и, как ни странно, 10 секунд вне экрана, если закрыть.
                * Лично я предпочитаю вариант "Fast", мир кажется немного более живым и динамичным благодаря тому, что люди всегда встают, садятся, используют торговые автоматы и переходят дорогу.

                Дополнительные экспериментальные варианты:
                4. Вариант "Alternate Traffic" (файл alttraffic.ini) - позволяет немного увеличить трафик на дорогах, больше припаркованных автомобилей и более точные проверки динамического вождения. К сожалению, для движения нет AI, и нет способа заставить их использовать динамический AI вождения, встроенный в игру. AI должен быть немного менее дерзким в гонках, но это может повредить вашему FPS. Само движение все равно будет без причины останавливаться посреди дороги и попадать в пробки. Машины управляются системой удаления толпы.
                5. Вариант "Alternate General AI" (файл altgeneralai.ini) - регулирует систему поиска линии прямой видимости и расчеты окклюзии, а также скорость для вражеского / боевого AI. Трудно точно сказать, насколько эти настройки меняют игру, но я чувствую, что они (NPC) ищут больше и лучше добираются до вас для рукопашного боя или смены уровней. Они по-прежнему не используют двери / лифты и т.д. И тщательно обыскивают, но во время боя они, возможно, немного менее глупы. Это немного повлияет на ваш FPS в бою.
                6. Вариант "Alternate Streaming" (файл altstreaming.ini) - позволяет загружать больше ресурсов на кадр и снижает сокращение времени появления NPC в зависимости от скорости движения, чтобы поддерживать трафик и толпу на максимуме.
                Может быть довольно обременительным для FPS, если вы идете быстро, и иногда вызываются графические сбои хотя и не часто.

                Примечание:
                Эти все изменения не останавливают исчезновение NPC, если вы сделаете что-то, что их пугает. К сожалению, то, что их удаляет, не контролируется никакими настройками в INI файле.

                Скопируйте ОДИН из трех основных файлов из архива по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
                Экспериментальные так же, ОДИН из трех можно устанавливать.

                Удаление:
                Удалить файлы по пути Cyberpunk2077\engine\config\platform\pc\
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2021, 17:04

                  Моддеры вернули в Cyberpunk 2077 вырезанные квесты и оригинальный облик Ви

                  Imp

                  Моддеры продолжают копаться в файлах Cyberpunk 2077 и вытаскивают на свет новые квесты, которые были недоработаны CDPR и так и не попали в итоговый релиз тайтла. Энтузиаст romulus2k4 выпустил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с помощью которых можно запустить четыре дополнительных квеста.

                  Два из них полностью играбельные, с другими могут возникнуть проблемы. Ранее они были доступны только через debug-меню.



                  Другие моддеры решили вернуть в игру облик Ви из презентации игры с E3 2018. Например, многим женская версия главного героя тогда казалась более симпатичной. Скачать их можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Imp
                  Imp

                  Сама CDPR продолжает заниматься исправлением игры и полировкой консольных версий. Следующий крупный патч может выйти уже в мае.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2021, 13:23

                    Моддеры выпустили для Cyberpunk 2077 некстген-тени

                    Imp

                    Пока CD Projekt RED старается привести Cyberpunk 2077 в удовлетворительное состояние, моддеры продолжают экспериментировать. Энтузиаст chumichangy выпустил мод, который улучшает качество теней и освещения до уровня "некстгена" — по крайней мере так утверждает моддер.

                    По словам создателя проекта, модификация не слишком влияет на производительность — фреймрейт может падать на 5 FPS на GeForce RTX 2080 Super. Ниже - несколько скриншотов, сделанных в разрешении 1080p с RTX и DLSS.

                    Скачать мод можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Скриншоты
                    Спойлер (раскрыть)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2021, 17:44

                      Посмотрите на Cyberpunk 2077 в 4K с экстремальной графикой и 50 модами

                      Imp

                      Ютуб-канал Digital Dreams опубликовал свежее видео — сегодня чести работать на RTX 3090 удостоилась Cyberpunk 2077. Игру запустили в 4K-разрешении с экстремальными настройками графики и набором из 50+ модификаций. Чтобы все работало с приемлемой частотой, использовалась DLSS 2.2.

                      Несмотря на очевидные проблемы Cyberpunk 2077 остается одной из самых красивых игр на PC. Городской сеттинг идеально подходит для трассировки лучей. Некоторые виртуальные фотографы собирают десятки и сотни шикарных кадров Найт-Сити и его обитателей.



                      Увы, авторы видео не указали, какие моды использовались. Полный список модов должны опубликовать в ближайшие дни. Но если хочется повторить опыт, то на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно присмотреть графические моды для игры.

                      Если давно не запускали Cyberpunk 2077, то убедитесь, что у вас стоит самый последний патч.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор F Ffq
                        Обновление Вчера, 20:36
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление Вчера, 17:07
                        ММоддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.
                        Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
                        Автор Н Николай_Бурлакин
                        Обновление 21 апреля 2024, 23:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Cyberpunk 2077 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики