Сообщество Империал: Минусы Cyberpunk 2077 - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Минусы Cyberpunk 2077

Эта тема предназначена для обсуждения минусов игры Cyberpunk 2077
Тема создана: 10 декабря 2020, 20:58 · Автор: Celman Ctraik

 13 006
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 10 декабря 2020, 20:58

Минусы Cyberpunk 2077

Imp

Эта тема предназначена для обсуждения минусов игры Cyberpunk 2077

     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2022, 12:43

    И если модеры не против, сюда чтобы отзыв не утонул:


    Кстати то что игра несколько реабилитировалась в глазах сообщества, психологически ожидаемая вещь.
    Любая игра / фильм / новый клуьтурный продукт проходит 3 стадии:

    1)Сначала Восторг. первое впечатление оно же самое положительное.
    типа гормональный выброс в мозгу от новых впечатлений.
    "Вау, Круто! ЗБС!"

    2)Затем, после первого впечатления происходит отторжение к игре. Эйфория кончилась.
    2.1)Но если игра действительно крутая, как The Witcher III или Scyrim, то игрок говорит себе:
    "Да не, ЗБС. ЗБС. всё круто же"
    2.2)А вот если игра так себе, или у неё явные недостатки...
    То все недостатки заостряют на себе внимание, и выпячиваются
    "И что это за дерьмо?! Я видел некоторое дерьмо?"

    3)Далее игра либо пропадает из поля зрения, либо остается на плаву
    3.1)и если она пропадает то второе впечатление за ней и закрепляется.
    3.2)А вот если игре удается закрепиться в инфополе, и продолжить собирать на себя внимание - то происходит как бы примирение с игрой. Недостатки ей игроки прощают, несбывшиеся завывшенные ожидания забывают.
    "Да ничего так, не всё так плохо. нормально же"

    И можно сказать, что патчами, потоком новостей, и что особенно важно - "выстрелившим" аниме прожекты смогли перетянуть CyberPuk из второй стадии в третью. игра "вытянула".

    С Облой то же самое. На релизе Обла нравилась разве что новичкам, все ветераны жанра (игравшие в Morrowind хотя бы) от неё плевались. А уж следившие за её разработкой несколько лет, и молочными реками кисельными берегами Обещаний Великого Radiant AI, и NPC живущих своей жизнью... как плевались, как плевались!
    Но прошло 10 лет и отзывы на Облу стали более положительными, а те у кого Обла стала первой игрой в линйеке TES порой даже пишут что "Обла лучше Скайрима"
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2024, 15:57

      Torpedniy_Kater

      Единственное, что прощает - то, что Градов осталось всего 300 штук на весь мир

      Не вообще Градов, а особенной модели Града, которую под заказ делали.

      sircolonel

      Даже если убрать все баги, то это не поможет игре
      Если убрать сюжет, и пару тройку интересных квестов напарников, в игре останется мертвый мир, тупой гринд стволов, и тупые квесты по выпилу одной локации за другой. Ведбмаком тут и не пахнет.

      Игра лучше, чем Ведьмак.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Gorthauerr

      И можно сказать, что патчами, потоком новостей, и что особенно важно - "выстрелившим" аниме прожекты смогли перетянуть CyberPuk из второй стадии в третью. игра "вытянула".

      И стала культовой. Последняя надежда жанра Киберпанк особенно после ликвидации проекта будущей Деус Икс.
      Фактически сейчас кроме Киберпанка и Старфилда не осталось игр которые серьезно обсуждают будущее.
         Вовик
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2024, 21:43

        Quote

        Фактически сейчас кроме Киберпанка и Старфилда не осталось игр которые серьезно обсуждают будущее.

        Старфилд серьезно обсуждает будущее? О_О Скорее тогда уж фоллаут...А вон насчет киберпанка согласен, очень хорошо показано будущее победивших корпораций.
           Venc
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2024, 22:07

          Вовик

          Старфилд серьезно обсуждает будущее?

          Конечно. Консолидация общества в рамках надвигающейся катастрофы, усиление ООН и превращение его в орган, управляющий единым человечеством, после исхода с планеты Земля начало экспансии, противостояние старой ООН и либертарианских экспансионистов во главе с колонистами мира смерти и т.д.
          В целом игра достаточно позитивно оценивает либертарианство, в отличие от киберпанка, где ослабление национальных государств воспринимается как негативное явление.
          Фоллаут же просто постапокалиптика. Деградация общества и государства, не появляются новые институты.
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2024, 22:28

            Вообще мало игр в которых были бы интересные футуристические идеи.
            Запоминающееся и оригинальное виденье недалекого будущего было в Culpa Innata. Запрет войны, отсутствие денег, пропаганда сверхэгоизма, отсутствие государств, которое являлись пережитком и сохранились только на периферии цивилизации, установление соц рейтинга, который регулирует получение благ, института семьи вроде тоже нет, поощряется промискуитет и т.д. В общем серьезный футуризм. Высокоорганизованное безгосударственное общество без денег при этом не коммунистическое и не анархическое, это прям мощно.
            Если говорим про совсем оригинальный взгляд на далекое будущее, вот можно вспомнить игры Вангеры и Периметр. В Периметре общества с полностью подавленной эмоциональной частью - такое общество полуроботов. В Вангерах постапокалиптика где выжившие генетические гибриды людей и ксеносов, при это сознание мутантов часто человеческое, а подсознание от ксеноса.
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2024, 03:22

              Вовик (04 марта 2024, 21:43):

              Quote

              Фактически сейчас кроме Киберпанка и Старфилда не осталось игр которые серьезно обсуждают будущее.

              Старфилд серьезно обсуждает будущее?

              Конечно, у игры есть гениальный подтекст - заботливо воссозданный мир идиократии. Антиутопия на грани метаиронии, эдакое "что, если антиваксеры, плоскоземельщики и разрабы старфилда унаследуют Землю".

              Arkess (14 сентября 2023, 22:36):

              Подытоживая, можно сказать, что человек в мире, созданным бефездой - это бездарный лох, который обладает фантастическими технологиями быстрых перемещений, знаниями и технологиями всего старого человечества, почти неограниченным доступом к ресурсам и автоматизации, но продолжает долбить железную руду в галактических ебенях и, не имея никаких существенных препятствий, стагнирует в каком-то футуристическом средневековье. Хотя всё это можно объяснить гениальным ходом: разрабы оживили мир идиократии, где большая часть населения - законченные дебилы, технологии и развитие остановилось, люди не могут справиться с простейшими задачами типа подай-принеси-убей, потому Главный Герой - это эдакий супермен, которому все поручают эти самые задачи и, по всей видимости, только он и способен вывести цивилизацию идиотов из пучины тьмы и невежества. Отсылки на это долго искать не надо: меня один дятел пропустил на секретный объект только потому, что я его уговорил словами "я ж никуда не уйду, пока не пустишь". Ну и в целом разрозненные фрагменты игры легко объясняются и складываются в целостную картину. Если так, то разрабы гениальны, а у игры есть настояящий второй слой.
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2024, 09:55

                Arkess

                Конечно, у игры есть гениальный подтекст - заботливо воссозданный мир идиократии. Антиутопия на грани метаиронии, эдакое "что, если антиваксеры, плоскоземельщик

                Уже обсуждали.
                1. И в современном мире полно идиократии.
                2. Полная автоматизация не рентабельна, так как сложные системы потребляют больше энергии, чем человек, человеческий мозг очень энергоэкономный механизм, противоречит традициям людей, так как люди с Акилы, например, приветствуют ручной труд, имеется запрет на ИИ и т.д.
                3. Стагнация. Да такое есть, прямо в игре показано и разъяснено надо было просто внимательно играть.
                  • 9 Страниц
                  • Первая
                  • 6
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                  Перевести Страницу
                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                  [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                  Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Cyberpunk 2077 Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  Условия · Ответственность · Визитка · 14 июн 2025, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики