Сообщество Империал: Новая часть Mass Effect [в разработке] - Сообщество Империал

Дед Пихто

Новая часть Mass Effect [в разработке]

Новая часть Mass Effect [в разработке]
Тема создана: 11 декабря 2020, 09:00 · Автор: Дед Пихто
Ваши ожидания от следующей части Mass Effect
  1. Высокие  | 0 голосов / 0.00%

  2. Выше среднего  | 1 голосов / 9.09%

  3. Средние  | 2 голосов / 18.18%

  4. Ниже среднего  | 3 голосов / 27.27%

  5. Низкие  | 1 голосов / 9.09%

  6. Затрудняюсь ответить  | 4 голосов / 36.36%

Какие планы в её отношении? (примерные варианты, вероятно, местами неудачные)
  1. В любом случае буду играть на релизе или вскоре после него | 2 голосов / 15.38%

  2. Буду играть сразу же, если игру хорошо примут | 0 голосов / 0.00%

  3. Буду играть, когда дополнения выйдут  | 0 голосов / 0.00%

  4. Буду играть только в случае шедевра  | 1 голосов / 7.69%

  5. Когда-нибудь планирую попробовать  | 5 голосов / 38.46%

  6. Буду играть, только если вернут Шепарда на главную роль | 0 голосов / 0.00%

  7. Буду играть (другие варианты)  | 0 голосов / 0.00%

  8. Что-то среднее и неопределённое между планирую и не планирую играть  | 2 голосов / 15.38%

  9. Не буду играть, потому что BioWare уже не те  | 0 голосов / 0.00%

  10. Не буду играть, потому что никогда не интересовался Mass Effect и не играл в предыдущие части  | 0 голосов / 0.00%

  11. Не буду играть, потому что трилогия Mass Effect — это законченное произведение, которому не нужны продолжения | 0 голосов / 0.00%

  12. Не буду играть, если игра окажется гриндо-ориентированной или в ней просто будет много гринда | 0 голосов / 0.00%

  13. Не буду играть (другие варианты)  | 0 голосов / 0.00%

  14. Не определился  | 2 голосов / 15.38%

  15. Затрудняюсь ответить  | 1 голосов / 7.69%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 09 февраля 2022, 12:42

Mass Effect (2022) Remake


Imp


ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Mass Effect New – игра, которую с нетерпением ожидают все поклонники известной серии. Пока ещё не ясно, как именно она будет называться. Есть вероятность, что получит номер 4, но возможны и другие варианты. Авторы всегда могут придумать какой-нибудь подзаголовок. Теорий много, но доминирует версия о том, что новая история будет определённо связана с оригинальной трилогией, которая посвящается Шепарду. Подробности о сюжете на данный момент отсутствуют.

Есть только трейлер, намёки от разработчиков и теории о происходящем. Популярной является теория о том, что новая игра будет прямым продолжением Mass Effect 3, а Шепард жив. Если верить этим слухам, в новом трейлере геймеры видят Лиару Т’Сони (является представительницей расы азари, спутницу Шепарда).

При этом события в ролике-трейлере происходят после того, как случился финал Mass Effect 3: Лиара не верит в то, что погиб капитан «Нормандии», поэтому занимается его поисками на заснеженной планете. Всё это происходит на фоне обломков Жнецов (их минимум 2). В какой-то из сцен она обнаруживает элемент стального ворота, на котором эмблема N7 (как раз такой Шепард носил). Если всё на самом деле так, то крайне велика вероятность, что BioWare продолжают историю главного персонажа оригинальной серии.

Возражения также есть – во всех вариантах третей части Шепард погибает. Однако, теория всё равно возможна. Прежде всего, всегда возможно воскрешение героя (такое уже было во второй части, спасибо проекту «Лазарь»). Далее, в расширенной версии концовки третей части (а именно – в «красной») есть момент, где под руинами Цитадели (как предполагается) игрокам демонстрируют Шепарда, который делает вздох (это также предположения).

Что надо будет делать игрокам в предстоящей игре, если действительно Шепард жив? Вопрос хороший, всё-таки галактика не так давно пережила серьёзную битву. Кругом разрушения, из строя выведены ретрансляторы, отсутствует связь между отдельными системами. Все расы в своём развитии откатились назад минимум на столетия. Всё это – отличный сеттинг для того, чтобы вновь погрузиться в приключения с Шепардом. Ведь он – единственный, кто смог объединить разумную жизнь перед опасностью в лице Жнецов. Вероятно, герой займётся восстановлением Млечного Пути. Благо, все нужные механики для этого уже есть у компании BioWare, убедиться в этом просто – достаточно обратить внимание на проект Mass Effect: Andromeda.


Скриншоты (Reveal)




Трейлер и геймплей к игре



Игра еще не вышла
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2020, 05:47

    Новый арт следующей части Mass Effect в качестве
    Imp

    Продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл опубликовал новый арт следующей части. Ранее этот и другие арты были замечены в книге, которая посвящена 25-летию Bioware. На ней изображен новый ретранслятор.

    Инсайдер Шиноби предположил, что этот ретранслятор создан человечеством, а обозначение "MR 7" означает "Mass Relay 7". К дискуссии Шиноби подключился Майкл Гэмбл и он подтвердил, что ретранслятор действительно создан людьми.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    У фанатов же появилось два вопроса: почему ретранслятор имеет цвета, похожие на "Цербер"? И куда ведет этот ретранслятор? На последний вопрос одного из фанатов Гэмбл ответил: "Замечательный вопрос".

    Можно предположить, что он ведёт в соседнюю галактику - Андромеду (или находится в ней), ведь события новой части продолжат сюжетную линию как оригинальной трилогии, так и "Андромеды". :030:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2021, 23:26

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2021, 20:00

        В сети появился сюжет Mass Effect 5

        На Реддите пользователь под ником vakarianandtheshep поделился сюжетом, который запланирован в Mass Effect: Next.

        Нет никаких фактов, которые могли бы подтвердить либо опровергнуть слова данного пользователя, так что к данной информации стоит относиться с долей скепсиса. В любом случае пища для размышления. Возможны спойлеры!

        Imp

        И так:

        • Действия игры будит проходить примерно через 600 лет, параллельно с Mass Effect: Andromeda.
        • Шепарда в ней не будет, а только упоминания.
        • Главный герой может быть как человеком так и турианцем.
        • С Mass Effect: Legendary Edition можно импортировать сохранения в новую МЕ.
        • В Mass Effect 5 каноничной концовкой будет "красная".
        • Какую бы концовку вы не выбрали в Mass Effect: Legendary Edition в Mass Effect 5 она изменится на красную.
        • Если в Mass Effect 3 Шепард при красной концовке выживает ( при макс. очках готовности), то в новой игре можно будет найти заметки о его жизни после финала трилогии.
        • В новой МЕ возможно появятся Рекс, Грюнт, Лиара (была в трейлере).
        • В основе сюжета лежит последствие войны со жнецами, а именно проблемы с ретрансляторами, которые так и не восстановили должным образом свою работоспособность за 600 лет.
        • Дабы решить проблему с ретрансляторами Лиара долгое время ищет тело жнеца - Предвестника, чтобы с помощью его технологий восстановить ретрансляторы.
        • После войны со жнецами тело Предвестника пропало и на протяжении половины игры вместе с Лирой будем его искать.
        • После находки тела Предвестника ретрансляторы восстанавливаются и благодаря технологиям Предвестника нам откроется возможность быстрого путешествия в Андромеду. (Намек был в тизере)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2021, 17:16

          У следующей части Mass Effect появился нарративный продюсер
          Imp

          Стало известно, что Хилари Хескетт присоединилась к разработке новой части Mass Effect в качестве нарративного продюсера. Об этом она рассказала у себя на странице в Twitter.

          Опыт в игровой индустрии у Хескетт составляет больше десяти лет, за это время она успела поработать не только в BioWare, но и в Bethesda. Из AAA-проектов она работала над Starfield, The Evil Within 2 и Dragon Age: Inquisition.

          Разработка новой части Mass Effect стартовала в 2019 году. Руководителем проекта выступает продюсер франшизы Майкл Гэмбл.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2021, 23:26

            Гэри Маккей назначен генеральным директором BioWare
            Imp

            Канадский разработчик видеоигр BioWare, принадлежащий Electronic Arts, подтвердил в понедельник, что Гэри Маккей назначен на должность генерального директора.

            Маккей ранее был временным генеральным менеджером с тех пор, как Кейси Хадсон ушел из студии вместе с исполнительным продюсером Dragon Age Марком Дарра. До этого он был руководителем отдела развития компании, присоединившись к ней в январе 2020 года.

            «Мы сосредоточены на выпуске игр, на которых BioWare заработала себе репутацию», - сказал Маккей в объявлении о своем назначении. «Высококачественные игры для консолей, ПК и онлайн-ролевые игры с богатым сюжетом, незабываемыми персонажами и огромными мирами. Мы продолжаем работать над следующими Dragon Age и Mass Effect».

            Маккей начал свою игровую карьеру в 1998 году в EA, где он проработал семь лет, достигнув высшей точки в должности директора по развитию франшизы в FIFA. С тех пор он занимал руководящие должности в Roadhouse Interactive, Navigator Games, GREE International, Propaganda Games и стал соучредителем Cage of Monkeys Games.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2021, 01:10

              Mass Effect 4 должна признать равенство инопланетян и людей

              Imp

              Исторически сложилось, что при создании ролевых игр расовая принадлежность — главенствующий признак, определяющий персонажей. Но этому нет места в будущем жанра... .

              Ролевые игры изо всех сил пытаются уйти от использования расовых стереотипов. Титаны жанра вроде The Elder Scrolls и Baldur's Gate демонстрируют разнообразие при построении отрядов героев, охватывая разные слои общества, но при этом забывают, что на людях свет клином не сошелся.

              Mass Effect — не исключение. Несмотря на то, что в плане написания персонажей игра справляется лучше многих фэнтези-современников, во многих случаях главные герои — не индивидуальные личности, а абсолютные представители своей расы. Это проявление эссенциализма: наделение и передача врожденных качеств конкретной расы ее представителям, что, в конечном счете, определяет положение персонажа в обществе. Мы поговорим о проблеме, которую необходимо решить до релиза Mass Effect 5.

              Оригинальный пример эссенциализма — Dungeons and Dragons. Здесь используется система создания персонажа, предоставляющая внутренние бонусы и штрафы в зависимости от выбора расы. Но все это заходит настолько глубоко, что определяет то, как обычно думает и что делает персонаж в зависимости от расовой принадлежности.

              Imp

              К счастью, в некоторых случаях Mass Effect удается обходить проблему эссенциализма. Взять те же прокачиваемые таланты, которые не приписываются к отдельной расе. Но и здесь не обошлось без, хоть и оправданных, исключений. Речь идет о содержащем название расы навыке "Кроган-воитель". Впрочем, в его названии также указана и профессиональная специализация. Но большая часть контента серии по-прежнему строится на тематическом эссенциализме. И особенно сильно это проявляется в первой игре.

              Мы играем за командира Шепарда — человека [мужчину или женщину] из Альянса, который пытается остановить врагов и спасти цивилизацию. На протяжении игры мы получаем доступ к шести разным союзникам — двое из них люди, а остальные — представители других рас. Несмотря на проработку и правдоподобность каждого персонажа, они написаны с расчетом на видение мира. Поскольку первая Mass Effect — знакомство с вымышленной вселенной будущего, то BioWare использует членов отряда для того, чтобы дать игроку представление о той или иной расе.

              Проблема в том, что эти персонажи — живое проявление всех записей Кодекса: их личности регламентируются какими-то стереотипами, присущими конкретной расе. У азари есть способность объединять мысли, и поэтому Лиара по своей природе эмпатична. Рекс, как и все Кроганы — брутальный наемник.

              Imp

              Такое, самое распространенное проявление эссенциализма приводит к тому, что большинство жителей галактики становятся расистами по отношению друг к другу: все шутки, предположения и суждения других основываются исключительно на информации об их расе. Иногда это используется преднамеренно: во время беседы с кварианкой Тали собеседники отмечают, что ее раса несет угрозу всему живому, поскольку создала гетов — расу машин, которая должна была прислуживать кварианцам, но обрела разум и восстала против них. Когда это доводят до сведения Тали, она зачастую несет на себе всю ответственность за случившееся, как будто она сама участвовала в этом процессе.

              Таким способом нам указывают на предубеждения, которым придерживается галактическое сообщество по отношению ко всем кварианцам за их участие во вторжении гетов. Беспокоит то, что Тали молчаливо принимает все эти расистские и эссенциалистские предубеждения на свой счет, и они буквально становятся частью ее личной жизни. Точно также ведут себя и остальные представители расы: кварианцы не просто соглашаются с предубеждениями галактики против них — в конечном счете, несмотря на демонстрацию порядочности со стороны Легиона, это подталкивает их к попытке геноцида против гетов. Вот вам еще один яркий пример эссенциализма.

              Но есть еще один нюанс, с которым связана описываемая проблема. В команде главного героя есть по одному представителю в основном составе первой Mass Effect, но при этом человечество получает сразу трех представителей, включая Шепарда. Если оставить в стороне персонажа игрока, у нас есть Эшли, которая проявляет грубость к представителям инопланетных рас, и Кайден — более открытый, но по-прежнему лояльный к человечеству персонаж со своими собственными проблемами, связанными с биотическими способностями.

              Imp

              Предыстории есть и у других персонажей, но они все равно похожи на живые записи Кодекса из раздела своей расы. Представители инопланетных рас либо имеют скудное описание, либо изображаются на стереотипах: турианцы высокомерны, кроганы — закаленные в боях наемники. Только люди становятся личностями, поскольку они непосредственно связаны с повествованием игры. Это ошибка, усиливающая проявление эссенциализма.

              В лучшем случае, серия непоследовательна в проявлении расистского эссенциалистского мышления собственных персонажей. Возможно, BioWare намеревалась передать осознание, что на самом деле Цитадель — это рассадник расизма инопланетян по отношении друг к другу. Однако разработчики ничего не делают, чтобы показать это проявление как устоявшуюся реакцию, основанную на непонимании. Вместо этого они ведут себя согласно прописанным тропам, которые игра подает, словно объективные факты о вселенной.

              В Mass Effect 2 во время задания "Голубая роза Иллума" торговка азари говорит, что ее бывший бойфренд "умный, особенно для крогана". Более того, Рекс, будучи кроганом, саркастически спрашивает Шепарда, слышали ли он когда-либо об ученом-крогане, подчеркивая, что по своей природе представители этой расы не отличаются умом и сообразительностью. Порой индивидуальные черты проявляются при знакомстве с персонажами, но обычно это происходит только тогда, когда NPC размышляет о конфликтах внутри его расы, или в попытке развеять существующие заблуждения.

              Imp

              В остальном восприятие строится на стереотипах и образных выражениях. А если что-то противоречит этому правилу, то кажется куда более аномальным. В большинстве своем мы не видим этого у людей, но только по тому, что смотрим на вещи с их точки зрения.

              Основная тема Mass Effect — межрасовая и межкультурная толерантность. Похвально, но, чтобы понять это в современных реалиях, серия должна проявить такую же глубину по отношению к другим расам, а также учесть, что каждый представитель, как и люди — индивидуален.

              В будущих играх Mass Effect необходимо доказать, что персонажи не определяются расовой принадлежностью, что они — личности, для которых их раса и культура — лишь составная часть, формирующая их целостную сложную сущность. Вместо того чтобы строить стереотипы как целостную идентичность, нужно использовать разнообразные культуры разных рас, признавать и одновременно противодействовать дискриминации. В ином случае, идти по проторенной тропе — медвежья услуга по отношению к вселенной, созданной BioWare.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2021, 01:16

                Новый Mass Effect, похоже, вернется на Unreal Engine, а BioWare ищет технического директора
                Imp

                Руководитель следующей части Mass Effect Майкл Гэмбл объявил у себя на странице в Twitter'e, что BioWare ищет нового технического директора для своей космической саги.

                Интересно то, что в требованиях указано, чтобы разработчик имел большой опыт в работе над движком Unreal Engine (начиная с четвертой версии). Возможно, BioWare решила отказаться от Frosbite и вернуться к Unreal Engine, на которой была сделана оригинальная трилогия.

                Ранее, летом, для новой части Mass Effect студия BioWare искала талантливых геймплейных дизайнеров и старшего директора по развитию, а в качестве нарративного продюсера к ним присоединилась Хилари Хескетт.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2021, 21:18

                  Инсайдер: Активная разработка Mass Effect 4 стартует только в 2023 году

                  Imp

                  Ранее мы уже писали новость о том, что новая игра по вселенной Mass Effect может создаваться на движке Unreal Engine (предположительно 5), вместо Frostbite. По крайней мере на это указывала вакансия EA, на которую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Оригинальная трилогия тоже работала на Unreal Engine 3, так что использование движка вполне в рамках возможного, даже если у EA есть свои впечатляющие технологии.

                  Но что еще отметил Джефф в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, то что полноценная разработка может стартовать не раньше 2023 года, когда можно ждать релиз Dragon Age 4. Также Грабб отметил, что причина использования Unreal Engine может сводиться к тому, что к тому времени движок Frostbite просто не будет соответствовать ожиданиям. Мы уже видели, насколько впечатляющих результатов смогут добиваться разработчики в Unreal Engine 5, при этом новые возможности не замедляют процесс, а наоборот позволяют оптимизировать время.

                  Когда же можно ждать Mass Effect 4? Судя по всему, не раньше 2025 года.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2021, 23:50

                    Новый арт следующей части Mass Effect

                    Imp

                    BioWare поделилась новым концепт-артом следующей Mass Effect в честь дня N7. На изображении показан некий космический корабль и пять существ, одно из которых напоминает крогана.

                    Кто-то даже разглядел в геометрии кратера голову гета.

                    Imperial

                    Imp

                    Над новой частью Mass Effect работают ветераны франшизы. По словам Джеффа Грабба, полноценная разработка игры должна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не раньше 2023 года
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Тёмный Мститель
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2021, 13:54

                      Для следующей Mass Effect ищут специалистов по Unreal Engine 4 и 5

                      Imperial

                      Продюсер студии Бренон Холмс сообщил, что команда ищет сотрудников с опытом работы на движке Unreal Engine 4 и 5.

                      Позже редактор издания VentureBeat и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что игру действительно планируют разрабатывать на Unreal Engine. По его данным, именно на пятой версии, на которой создавалась техническая демоверсия "Матрицы" на PS5 и Xbox Series S|X.

                      Стоит отметить, что движок Frosbite вызывает множество проблем у студий EA. Разработчики тратят больше времени на решение техничесих проблем, чем над творческими задачами. Особенно это сказалось на разработке Anthem, когда множество игровых механик вырезали, так как не смогли исправить их работу.

                      В первую очередь это связано с тем, что в EA уже не осталось людей, которые могли бы исправить основы движка. Похожая ситуация, например, у движков Bethesda и From Software, которые тоже никто уже не может исправить.

                      Оригинальная трилогия Mass Effect работала на Unreal Engine. А Mass Effect Andromeda и Dragon Age: Inquisition уже на Frosbite.

                      При этом стоит учитывать, что сначала выйдет следующая Dragone Age, и она, скорее всего, будет именно на Frostbite. Как рассказал Джефф Грабб, особенно много проблем на этом движке вызывают анимации людей и похожих на них существ.

                      Новая Dragon Age, по слухам, выйдет примерно в 2023 году — после ее релиза начнется полноценная разработка Mass Effect.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                        США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                        Автор m maksyutar
                        Обновление Вчера, 05:55
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 15 апреля 2024, 17:58
                        Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                        [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                        Автор З Затейник
                        Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики