Сообщество Империал: Yvresse Invasions - Сообщество Империал

Татарин

Yvresse Invasions

Геймплейный мод, добавляющий скриптовые вторжения зеленокожих на Ультуан
Тема создана: 16 декабря 2020, 04:16 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 декабря 2020, 04:16

Yvresse Invasions


Imp


Данный мод берет механику лесных вторжений из кампании Лесных Эльфов и использует их для создания скриптовых вторжений зеленокожих на Тор Иврессе.

Что делает этот мод:
При игре за Эльтариона, зеленокожая угроза от Грома слишком далека и не ощущается в полной мере - особенно в Кампании Вихря. Этот мод решает данную проблему, добавляя скриптовые вторжения зеленокожих по мере того, как вы повышаете уровень обороны Тор Иврессе.

СИ или Вихрь?
Этот мод влияет на обе кампании, однако автору не хочется нарушать концепцию "песочницы" - поэтому вторжения в СИ, скорее всего, останутся второстепенным аспектом. Однако для Вихря он намерен настроить мод так, чтобы угроза Грома продолжала нарастать вплоть до финальной битвы.

Разве механика спавна думстеков из воздуха - не отстойна по своей сути?
Это так, но при этом используется система, представленная в Twisted & Twilight DLC. После появления маркера может пройти от 1 до 3 ходов, прежде чем появится полностью укомплектованный стек. Если вы отправите армию к маркеру до этого, вы можете устроить засаду более слабым силам и остановить вторжение.

Как это работает?
Как в Вихре, так и в СИ, по мере того, как уровень обороны Тор Ивресса достигнет трех ключевых отметок, вдоль юго-восточных берегов Ультуана будут размещены маркеры. Они породят полные армии вторжения фракции Сломанного Топора (Гром). Эти армии будут стремиться атаковать сам Тор Ивресс.
Эти армии будут становиться сильнее с каждым вторжением за счет более мощных юнитов, но всегда будут состоять из 20 отрядов.
Атака на маркеры до того, как армия соберется, приведет к засаде против армии из 10 отрядов. На уровень силы это не повлияет.

Дальнейшие планы:
Оптимизация скрипта: он работает без сбоев, но все еще топорен и не настраивается под уровни сложность кампании.
Больше уровней вторжения для кампания Вихря.
Тонкая настройка баланса силы вторжений на основе обратной связи с игроками.
Зависимость размера армии вторжения от оперативности ее перехвата игроком.

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    М[MOD] Foreign Invasions
    Псевдоистория
    Автор A Alisacat007
    Обновление 22 августа 2022, 10:39
    И{ROME/MED} Great Invasions
    Период упадки Римской империи, Тёмные века и Раннее Средневековье
    Автор Г Гильвладеш
    Обновление 16 июля 2020, 22:54
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики