Ну мои впечатления в целом положительные, но боёвка в ОиМ понравилась намного больше и чардж конницы там и вообще то, как АИ управляется с войсками (исключая пожалуй артиллерию). Стратегический АИ опять же в ОиМе "умнее и опаснее" мне показался. И ход кампании и полевые битвы и осады. Тут тоже неплохо, но ОиМ впереди и достаточно далеко. Вообщем все правки Торпедного Катера в его сабмоде Горный Магомент имхо правильные и обязательны к применению для игроков, которым как и мне хочется большей динамики в бою.
По поводу найма, в целом задумка понятна и она теоретически правильная, на практике же перегиб. Одна пушечный юнит 86 ходов, другой 97, пехотные и кавалерийские 32-48... Это выглядит немного абсурдно. Втрое меньшее время найма сохранит и задумку автора про ценность юнитов и позволит всему это работать адекватнее.
Юнит нанимаемый раз 20 ходов это уже "больно", это уже заставит игрока использовать все юниты. 97 ходов - это просто забить и забыть )
То же касается и постройки зданий. 20 ходов вполне себе потолок для самого крутого. Уменьшил бы в два раза. Больше, имхо не нужно.
Экономика в моде показалась слишком простой. Перебор с прибылью от купцов по-моему. Уменьшил бы тоже в два раза.
Но это всё мои хотелки, в следующий раз просто попробую всё это изменить и посмотреть как будет работать.
п.с. В целом же работа проделана колосальная, а эти частные настройки БАИ, САИ, экономики делается за день-два сабмодом и вперед и с песней.
Не зря в том же ПУА на Империю колосальная система сабмодирования позволяющая настроить всё под своё видение.
По поводу найма, в целом задумка понятна и она теоретически правильная, на практике же перегиб. Одна пушечный юнит 86 ходов, другой 97, пехотные и кавалерийские 32-48... Это выглядит немного абсурдно. Втрое меньшее время найма сохранит и задумку автора про ценность юнитов и позволит всему это работать адекватнее.
Юнит нанимаемый раз 20 ходов это уже "больно", это уже заставит игрока использовать все юниты. 97 ходов - это просто забить и забыть )
То же касается и постройки зданий. 20 ходов вполне себе потолок для самого крутого. Уменьшил бы в два раза. Больше, имхо не нужно.
Экономика в моде показалась слишком простой. Перебор с прибылью от купцов по-моему. Уменьшил бы тоже в два раза.
Но это всё мои хотелки, в следующий раз просто попробую всё это изменить и посмотреть как будет работать.
п.с. В целом же работа проделана колосальная, а эти частные настройки БАИ, САИ, экономики делается за день-два сабмодом и вперед и с песней.
Не зря в том же ПУА на Империю колосальная система сабмодирования позволяющая настроить всё под своё видение.