...понеся ряд тяжёлых поражений, противник переходит к построению глубоко эшелонированной обороны, достаточно плотно насыщенной огневыми средствами, с наличием подвижных резервов во всех звеньях от батальона и выше. Это вызвало изменения в тактическом построении частей и подразделений для наступления: боевые порядки снова строятся более глубокими - в два и даже три эшелона. Так, на рассматриваемом примере, командир 22-го гвардейского полка принял решение построить боевой порядок полка в два эшелона: в первом эшелоне 1-й и 2-й стрелковые батальон, во втором эшелоне 3-й батальон.
Суть этого мода - увеличить количество доступных для использования в тактических боях юнитов в режиме кампании. Ванильная версия SD2 построена на движке времён Red Dragon, где механика была идеально заточена на максимально манёвренный бой 80-90х. В противоположность Thunder Run-ам, как правило бой эпохи ВМВ на Восточном фронте - это накатывающие по полю эшелонированные людские волны батальонов с вкраплениями танков, а не борьба мотострелков за опорные пункты. Однако в реальности продвижение на пару километров вперёд могло занимать десятки часов, а игровой бой ограничен всего лишь 60 минутами, поэтому решение со стороны разработчиков уменьшить количество используемых юнитов можно понять. Но даже в реалиях поздней ВМВ бесконечное мельтешение маленьких колонн грузовиков выглядит неестественно, и эту проблему невозможно исправить в принципе. Поэтому единственное доступное решение - увеличить количество очков развёртывания и увеличить кол-во начисляемых очков развёртывания в минуту, чтобы Thunder Run с вихревыми гонками вперёд заменился продавливанием эшелонированной обороны за счёт более быстрого призыва резервов.
Что делает этот мод?
1) Даёт на старте 90 очков развёртывания на пешку, итого на три "пешки" - 270 вместо ванильных трёх.
2) Даёт 0 очков дохода на "пешку", итого на три "пешки" - 0 вместо ванильных трёх. Это баг (см ниже). Но даже с этим багом можно развернуть 270 очков на три пешки за весь бой вместо 50+3*10+3*10+3*10 = 140 ванильных.
3)Увеличивает длину фазы боя с 10 до 20 минут.
Что пока что не получилось?
1) Изначально задумка была иметь на страте 100 очков на пешку, что позволило бы развёртывать полк целиком уже заранее.
2) Но, даже в случае если выставить 100-100-100 очков оказывалось возможным, витиеватая система начислений очков в минуту ломается, и либо перестаёт начислять очки вообще, либо плюсует их шестизначными цифрами, что напрочь ломает баланс.
Что имеется сейчас?
1) Возможность развернуть от 1000 человек и более за менее чем полчаса.
2) Потери за бой - 200-300 человек при грамотном управлении, немногим больше реальных цифр.
Что будет меняться?
1) Попытки прознать принцип работы кода чтобы воплотить в жизнь схему 100-100-100 +9
2) Колдунство с цифрами очков.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь