Сообщество Империал: Архитектура в Roma Surrectum - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Hadrianus

Архитектура в Roma Surrectum

Архитектура RS в мирных и боевых условиях
Тема создана: 02 января 2021, 12:50 · Автор: Hadrianus
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Hadrianus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2021, 12:50

Imperial


Imperial


Imperial


Как известно, проекты серии Roma Surrectum являются вершиной моддинга RTW не только в аспекте юнитов, историчности, скриптов и т.д., но и выделяются своей оригинальной красивой архитектурой. Поэтому предлагаю в этой теме выкладывать тактические скрины и видео поселений и городских боёв, а также делиться впечатлениями и сравнивать с другими модами.

Начну, естественно, с нашего любимого и теперь уже моего родного Вечного Города из RS 2.6:
Imperial

Тактическая архитектура Рима (раскрыть)
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2021, 13:02

    Hadrianus

    скриптов
    А Какие там скрипты? Реформа римской армии, а еще?
       LeruoHep
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2021, 13:05

      Так выглядит Пергам, если его довольно рано захватить и не дать развиться в великий город.

         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2021, 13:12

        hamilcar (02 января 2021, 13:02):

        Реформа римской армии, а еще?

        Гражданская война в Риме, восстание Капуи и прочих южноитальяских городов на первых ходах, множество взаимосвязанных трейтов и анчей у персонажей. Плюс главное достоинство в том, что скрипты работают стабильно.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2021, 13:34

          Hadrianus (02 января 2021, 13:12):

          hamilcar (02 января 2021, 13:02):

          Реформа римской армии, а еще?

          Гражданская война в Риме, восстание Капуи и прочих южноитальяских городов на первых ходах, множество взаимосвязанных трейтов и анчей у персонажей. Плюс главное достоинство в том, что скрипты работают стабильно.

          Нашествие кимвров и восстание Спартака тоже следует добавить к списку скриптов.
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2021, 13:53

            LeruoHep (02 января 2021, 13:05):

            Так выглядит Пергам, если его довольно рано захватить и не дать развиться в великий город.

            Из Roma Surrectum 3?
               LeruoHep
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2021, 09:23

              Hadrianus

              LeruoHep (02 января 2021, 13:05):

              Так выглядит Пергам, если его довольно рано захватить и не дать развиться в великий город.

              Из Roma Surrectum 3?

              Да. А это уже поселение сарматов. Некоторая степная стилистика присутствует, хотя в большей мере это все тот же городок варваров.

                 Hadrianus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2021, 11:47

                Варварский хиллфорт из RS 2.5

                Imperial

                Imperial


                Больше хиллфорта (раскрыть)


                Патч 2.6 "удаляет" частокол с нижней террасы, из-за чего, по-моему, теряется немного атмосферы. Сейчас занимаюсь переносом хиллфорта в Arthurian TW, поэтому использую именно версию 2.5.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2021, 16:08

                  Hadrianus (29 января 2021, 11:47):

                  Варварский хиллфорт из RS 2.5

                  Imperial

                  Imperial


                  Больше хиллфорта (раскрыть)


                  Патч 2.6 "удаляет" частокол с нижней террасы, из-за чего, по-моему, теряется немного атмосферы. Сейчас занимаюсь переносом хиллфорта в Arthurian TW, поэтому использую именно версию 2.5.

                  если из сего расчудеснейшего в своей архитектуре хиллфорта-убрать внешние периметры частокола,оставив ровики,и заменить кельтокельи на стандартные для раннесредневека домики-получится ннормальтецкое городище ценрально-восточно-и-местами югоевропья времен раннего и не очень средневековья)а с добавлением по основному периметру этих красивейших стен(тех где воротца) с башенками,плюс какая-никакая церквильня в центре-будет типичный панславянский город.
                     Hadrianus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2021, 16:20

                    DiogenGatos (29 января 2021, 16:08):

                    получится ннормальтецкое городище ценрально-восточно-и-местами югоевропья времен раннего и не очень средневековья)

                    будет типичный панславянский город.

                    Предлагаешь поэкспериментировать?)

                    Мне кажется, что более удачным будет выбор модели оппидума из RS3. Там, насколько я помню, лишь одна терраса-холм и дополнительный пригород у подножия, между внешней стеной и самим холмом.
                    Правда без рвов. Хотя, судя по их отсутствию в том же Аттила ТВ, игровая функциональность подобного рода защитных сооружений не совсем посильна даже для совершенно нового, современного движка от официальных разработчиков из СА.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      Архив Модов Medieval 2: Total WarАрхитектура минорных поселений и фортов Западной и Южной Европе-чз блендер
                      описание работы по вводу новой архитектуры в минорные поселения и форты.
                      Автор: gaulish723 gaulish723
                      Обновление: 18 мин. назад
                      Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                      Автор: Jukoman Jukoman
                      Обновление: Вчера, 12:34
                      Моды Total War: Rome Remastered[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор: ImpulsBY ImpulsBY
                      Обновление: 15 августа 2022, 17:51
                      Total War: Rome RemasteredLet's play Total War: ROME REMASTERED - РИМ (RTR: Imperium Surrectum)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
                      Автор: Адепт Суеты Адепт Суеты
                      Обновление: 20 июня 2022, 16:40
                      Europa Barbarorum IIEuropa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
                      Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
                      Автор: gaulish723 gaulish723
                      Обновление: 20 июня 2022, 00:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 авг 2022, 17:42 · Счётчики