Сообщество Империал: Мод от Papeion, плюс рекомендованные - Сообщество Империал

papeion

Мод от Papeion, плюс рекомендованные

Мод от Papeion, плюс рекомендованные
Тема создана: 17 января 2021, 10:41 · Автор: papeion
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 января 2021, 10:41

Imp

Я купил Троны Британии совсем недавно (декабрь 2020 года) в СТИМе по скидке на Чёрную Пятницу за примерно 500 руб. Раньше не брал из-за цены, всё-таки базовая цена высокая. Впрочем, как некоторые камрады видят эту игру модом от СА для Аттилы считаю не верным. Я в Тронах вижу много вложенного труда, идей, изюминок, которые в комплексе делают их отдельной игрой, но никак не дополнением к Аттиле. Вы даже убьётесь об стену, но не сможете целиком, или хотя бы большую часть перетащить в Аттилу или Шарлемань. Отдельные идеи, да, но не в комплексе. Тем более тут настолько подробная карта Британских островов, что ни в какое сравнение с тем же Шарлеманем не идёт.

Мой мод

Во-первых, предлагаю вам мод моей разработки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Итак, какие правки мой мод привнесёт в Троны:

- авторасчёт боя в пользу АИ
1) Самый большой бонус в осадных битвах и на мосту, когда АИ защищается (+ 0,2)
2) Средний бонус в любом бою на суше, когда АИ атакует (+0,15)
3) Малый бонус в любом бою, когда АИ защищается (+ 0,05)
Во всех этих случаях бонус даётся одинаковыми значениями в двух строках: для рукопашных юнитов и стрелков
И это довольно умеренные значения, но всё же выбирать - пройти бой на авторасчёте или вручную. В обоих случаях потери будут сопоставимые. Т.е. тут я не допустил какого-то перегиба. Должно быть комфортно и у игрока не будет возможности тупо читерить авторасчётом.

- авторасчёт боя в осадных битвах чуть более в пользу защитников города за счёт повышения авторасчётных значений базовой силы города и башен. Это общее для АИ и Игрока.

- изменён доступ к осадному снаряжению, теперь оно доступно через развитие генеральского навыка, как осадного инженера. В результате, если навык не открыт, то армия не может штурмовать город, а взять его способна только за счёт долгой осады и капитуляции защитников этого города. Это позволяет повысить живучесть городов-крепостей, а значит и фракций, имеющих такие города. Ибо АИ развивает навыки генералов рандомно: у генерала может быть или не быть навыка осадного инженера, и он либо не может штурмовать, либо может. Это оч. важно для событий, развивающихся на страт. карте компании.

- повышены бонусы от эффектов у построек, увеличивающие длительность осады городов. Главной постройке города-крепости тоже добавлен такой эффект. У портовой разновидности бонус повыше. В целом у них он растёт от уровня к уровню. В результате длительность осады может быть очень разной, от как обычно в ванили, до очень продолжительной. Это также резко меняет компанию - фракции дольше выживают, а у игрока больше осадных битв.

- изменено осадное снаряжение, его количество, лимиты и стоимость (в количестве необходимой для их постройке рабочей силе).
Первый уровень генеральского навыка, как осадного инженера, даёт доступ к лестницам и лёгкому тарану.
И далее от уровня к уровню меняется состав доступного осадного снаряжения.
Кол-во таранов всегда 1 штука (это чтобы АИ их много не строил), от уровня к уровню меняется только вариант тарана (лёгкий ли, средний ли, тяжёлый ли).
Башни без лимита, но в зависимости от уровня, доступен только один вариант (лёгкая ли, средняя ли, тяжёлая ли). Т.е. это как апргрейд.
Лестницы доступны на любом уровне навыка осадного инженера.
Стоимость в рабочей силе откорректирована так, что иной раз вы не сможете построить много всего. Т.е. более высокая зависимость от кол-ва доступной рабочей силы. Зависит от города.
Однако, АИ выставлено чуть большее кол-во лестниц\башен, чем игроку. Кроме того, АИ дан бонус на прочность осадного снаряжения.

- АИ получил бонусы в осадных битвах
Небольшой + к морали
Если АИ защищается, то + к аммуниции, защите ближнего боя, и перезарядке во время стрельбы
Если АИ штурмует, то + к атаке ближнего боя, и урону во время стрельбы

- Усталость немного изменена
При беге по ровной местности юниты не получают штраф к усталости.
Бонус к сопротивлению усталости, если юнит находится в формации, уменьшен.
АИ получил дополнительный бонус к сопротивляемости усталости.

- Существенно повышены очки опыта, за такие личные достижения юнитов, как
...если этот юнит убил вражеского генерала,
...если захватил точку башни или победы
...если первый ворвался в город
Ну и т.п.

- Изменена система начисления бонусов за лычки опыта. Теперь прибавляются не статичное кол-во N к атаке, морали и т.д., а это значение зависит от базового значения юнита. В результате, например, какой-нибудь ополченец за три лычки опыта получит получит +2 к атаке, а вот элита получит +6. Более высокие бонусы у атаки ближнего боя, средние у защиты ближнего боя, малые у боевого духа. В результате если юнит изначально крут, то лычки опыта его делают просто супер-воином. Поэтому не удивляйтесь, когда маленькое потрёпанное войско викингов с серебром и золотом разобьёт ваши 1,5-2 стека ополчения, пусть даже ваше ополчение будет с лычками.

- штраф морали и бонус на убойность от атаки во фланг или тыл сильно снижен. Ибо игрок лучше маневрирует, и просто необходимо было порезать эти моменты, чтобы уровнять шансы на победу в бою между АИ и игроком.

- для игрока увеличены расходы на юнитов: +5 еды и +50% на денежное содержание. Содержание мало отражается на фирде, но когда вы используете элиту, то приходится подумать, а какое её кол-во вы на данный момент способны содержать: может быть лучше нанять побольше фирда, вместо элиты. Дилемма! Еды в игре много, исключение в начале компании. Поэтому просто напрашивалось более высокое содержание юнитов по еде. Я сошёлся на таком значении (у игрока будет 15 еды на юнита), оно оптимально: не слишком бьёт на старте компании, но довольно ощутимо по ходу компании.

- для игрока снижена скорость пополнения потрёпанных отрядов воинов и элиты. Фирд оставлен без изменений. Ибо чтобы была дилемма: кого брать фирда или воинов\элиту. Я не хочу, чтобы игрок забивал элитой стек и шёл громить бедного АИ на лево и направо. Теперь не сможет, ибо после боя прореженные элитные отряды далеко не скоро снова станут полными. Впрочем, в игре достаточно возможностей улучшить пополнение (тот же навык полководца). Так что в целом, всё это в рамках хорошего баланса.

- в Тронах сделаны по 4 шаблона рекрутинга у АИ, это резко расширяет варианты состава его стеков. Я все их отредактировал несколько в пользу тяжёлой пехоты. Чтобы у АИ могли встретиться очень грозные рукопашные стеки (минимум стрелков, копейщиков, и максимум мечников и топорников).

- снижена эффективность стрельбы крепостных башен и масла в воротах за счёт нерфа урона и скорости перезарядки. У масла ещё и за счёт длительности воздействия (продолжительности литья).

- отредактированы формации перед боем (построения юнитов). Т.к. файла формаций в АкиТе Тронов не нашёл, пришлось взять его из Аттилы. Добавил недостающие в нём пару Троновских формаций, убрал строки с теми классами юнитов, которые не используются в Тронах. Далее в некоторых формациях АИ отодвинул конницу подальше от основного строя, собак убрал в тыл, изменил формации защитников города (утащил у камрада vadim). Это на мой взгляд улучшило тактическое поведение АИ.

- усилена мощь вторжений норманов и викингов. Это сделал за счёт +1 стек в каждом вторжении, и по +2 юнита в их стеки (если они были меньше 19 юнитов), и изменение их состава на только рукопашную пехоту.

Другие моды

Пока я могу вам посоветовать только один мод. Это модик от камрада kagava: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения, которые он вносит:

откорректировано расстояние между юнитами, чтобы они нелепо не сбивались в кучу,
увеличено количество анимаций на добивание, которое СА почему-то вырезали,
не много увеличена дальность хода по стратегической карте,
отбалансирован уровень коррупции, чтобы на поздних этапах не было такого огромного количества денег,
изменены цвета фракций, чтобы сделать их не такими пёстрыми,
увеличено количество боеприпасов для артиллерии,
немного ослаблено построение стена щитов,
увеличена скорострельность лучником и застрельщиков, дабы ИИ так не тупил, когда пытается их построить для стрельбы,
изменены эффекты крови, ее меньше и она светлее, больше нет огромных луж непонятной жижи.

P.S. Я удалил из него лишь нерф от горящего масла в воротах, ибо в моём моде это уже есть, только уже мой вариант нерфа. В остальном, мне этот модик понравился, и я играю теперь с двумая модами: со своим и этим.
     Pecheneg71
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2021, 21:20

    Уважаемый papeion,не планируете ли вы сделать мод на количество ходов как в вашем моде Total War Attila vs Flavius Aetius? Очень уж нравятся мне долгие кампании, в Стиме есть мод Dresdenа на 12 ходов но он у него какой-то кривой, он и сам об этом пишет.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2021, 21:27

      Pecheneg71, вы сами можете это сделать в сейве или в стартпозе:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      нужен EditSF
         Pecheneg71
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2021, 21:41

        А почему тогда у Dresdenа криво получилось, если уж он не смог то у меня вообще не выйдет, но за ответ и наводку спасибо.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2021, 21:44

          Pecheneg71, просто поменять количество ходов в год - эт изменить одну цифру, как по ссылке выше.
          и все будет работать.

          но если заморачиваться и подгонять под новые сроки динамику техов, старения персонажей и проч - там может быть всякое.

          что может работать криво - тут вопросы только к авторам. и к тому, кто составляет себе сборку модов - как они меж собой работают.
            • 3 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
             Похожие Темы
            МУроки по моддингу от papeion по Total War: Attila
            Делюсь своим опытом моддинга Аттилы
            Автор f fuat1989
            Обновление 08 апреля 2020, 19:39
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики