Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал

Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Reveal)
Список фракций (Reveal)
Скриншоты загрузочных экранов (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       maverik_2099
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2016, 16:36

      Vit2013

      Меня тут по карте заинтересовал один факт на юге крымского полуострова находится два города принадлежащие ПОЛОВЦАМ!!!ну не где даже в дескрет стат я не нашёл половцев!хорошо бы их сделать играбельными!

      половцы играбельны, если ты про меню имеешь ввиду, то перенеси в дескстрате из играбельных фракций в неиграбельные пару фракций которые тебе не интересны, половцы появятся в меню
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 24 ноября 2016, 22:51

        На счёт Mongolo-Tatar Invasion 1.1 сомневаюсь, о чём изложил свои мысли в теме submodа Баланс Mongolo-Tatar Invasion. Но не утверждаю что я прав.
        В модификации Rusichi: Total War 1.1 такое изменение возможно.
           Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2016, 02:13

          Ιουστινιανός

          На счёт Mongolo-Tatar Invasion 1.1 сомневаюсь, о чём изложил свои мысли в теме submodа Баланс Mongolo-Tatar Invasion. Но не утверждаю что я прав.
          В модификации Rusichi: Total War 1.1 такое изменение возможно.

          тут вопрос в том и состоит почему фрвкций в моде не 31 а лимит исчерпан в моде можно бы было добавлять фракции не убирая другие а лимит исчерпан?!странно кто знает ответ?!
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 25 ноября 2016, 02:24

            К сожалению удалил я Mongolo-Tatar Invasion 1.1, так что не могу взглянуть на файл descr_strat.txt. В прочем ты сам можешь покопаться. Возможно, что половцы в descr_strat.txt обозначены/подписаны как какая-нибудь фракция из ванили.
               Андриан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2017, 00:39

              Quote

              К сожалению удалил я Mongolo-Tatar Invasion 1.1, так что не могу взглянуть на файл descr_strat.txt. В прочем ты сам можешь покопаться. Возможно, что половцы в descr_strat.txt обозначены/подписаны как какая-нибудь фракция из ванили.

              У меня, например, так:
              Spoiler (expand)
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2017, 12:35

                Для пробы - эрзянские имена для фракции Мордва (раньше у них были турецкие, но сумел создать отдельный список, за что ему большое спасибо)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - файлы отсюда кинуть в папку text
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - а отсюда прямо в data
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  лесной

                  Дата: 20 января 2017, 15:16

                  Одно наблюдение:
                  когда монголы захватывают все города кыпчаков (или как их там зовут? те что в Крыму кочевники) происходит большущее зависание, которое я вылечил переключанием игры на рабочий стол (alt+tab) (по другому почему-то не развисало, хотя может мало ждал?)

                  И вопрос:
                  а сколько будут респаунится (появляться) монголы под Рязанью? Это очень жестоко - почти уже как в былинах, 40 тысяч под стенами Рязани войска нагнано :D Два раза уже появлялись три полных флажка. Их нашествие реально остановить, играя за Рязань? Хотя бы ценой сдачи самой столицы и ухода в Муром или скрипт так и будет их клонировать? Какие условия должны исполниться, что бы монголы перестали ордами появляться под Рязанью?
                     Александр Попов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2017, 09:15

                    JulianSol (20 января 2017, 15:16):

                    Spoiler (expand)


                    И вопрос:
                    а сколько будут респаунится (появляться) монголы под Рязанью? Это очень жестоко - почти уже как в былинах, 40 тысяч под стенами Рязани войска нагнано :D Два раза уже появлялись три полных флажка. Их нашествие реально остановить, играя за Рязань? Хотя бы ценой сдачи самой столицы и ухода в Муром или скрипт так и будет их клонировать? Какие условия должны исполниться, что бы монголы перестали ордами появляться под Рязанью?

                    Вы про мою незавершённую кампанию за русскую фракцию ВладимироСуздаль не читали в начале этой темы дорогой камрад JulianSol.Чем она хуже Рязани? Да фракция первая Монгольская Орда(условного прообраза хана Батыя) усилена в этом Моде Влада можно сказать неимоверно.Но при всем при том ты то человек с нестандартным мышлением а у них тупая ИИ шная железяка мыслящая в условиях движка МТВ 2. А дальше сам думай как победить твоей фракции в кампании))))
                    :ps: 1) первая ссылка на мое прохождение(где я высказываю свое недовольство недоработками в наименованиях фишек на страткарте и тп ) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    2) вторая ссылка на мое прохождение (наиболее полная) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    3) третья ссылка на моё прохождение (наиболее полная) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    4) четвертая ссылка на мое прохождение (где я делюсь опытом в успехе расширения своей фракции) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    5) пятая ссылка на мое прохождение ( где я делюсь своими впечатлениями и от расширения своей фракции за счет монгольских пров и от успешного использования своих агентов для убийства вражеских полководцев)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       JulianSol
                      • Imperial
                      Imperial
                      лесной

                      Дата: 21 января 2017, 11:10

                      Александр Попов,

                      я пока смог разбить вторгшиеся армии монгол в чистом поле, хотя в бою погиб наследник (и на этом прервалась ветвь Всеволовичей), но из земель Мордвы идут новые орды, а ещё морская разведка показала наличие шести полных флажков в Булгарии, теперь думаю - что делать. К величайшему сожалению скрипт на задание для Евпатия Коловрата перестаёт работать после загрузки игры (а я чисто физически не могу игру не выключать, а, к примеру, сворачивать и ставить компьютер в сон), но ничего - Евпатий уже всё равно мёртв, храбро погиб на заставе (форт) в неравной схватке с кочевниками. Жалко, что с ним и Илья Муромец погиб. И жалко что не получить мне обещанных 20.000 в казну.
                      Вот думаю совершить Великий Поход, собрать муромцев и выступить, только ещё не выбрал направление: в Крым или ещё куда нибудь. Цели простые: завоевать новые торговые пути (с деньгами беда, спасают иногда подарки союзников и совета), создать "запасные" владения, на случай, если Рязань придёться сдать, ну и по пути пограбить землю вражескую, разведать ситуацию в степях. Главное что бы это не кончилось как в "Повести временных лет" :)

                      Вот какая армия разбила вражье войско:
                      Imp

                      Особо ценными являются ушкуйники, не раз выручали в битвах, правда с ними надо быть очень осторожным, не имея щитов и толковой брони они могут просто напросто не успеть добежать до монгол и погибнуть от стрел. Я их пускаю как пехоту третьего ряда, первыми идут тяжёлые пехотинцы\панцирные копейщики, вторыми лёгкая пехота, а третьи ушкуйники и подобные им. В лесу особо ценны, так как делают засады (однажды только за счёт этой засады и удалось вытянуть проигранное сражение и в итоге победить - эти хлопцы накинулись на монгольского командира, убили его, и остальные отряды в панике разбежались)

                      Imp

                      :ps:

                      И большое спасибо за информацию!
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 апреля 2017, 15:54

                        С удивлением узнал, что прибалтийско-финских и саамских народов в моде почти нет. До этого я считал, что у шведов есть в найме по крайней мере саамы, а у пруссов - ливы, как и в Русь 2, однако, кроме карелов и чуди (т.е. вепсов) у Новгорода, я больше никого не нашёл.
                           Похожие Темы
                          М[SUBMOD] Arthurian: TW - Anglo-Saxon Invasion
                          Сабмод об англосаксах на оригинальный Arthurian: TW
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Вчера, 14:50
                          BФракции в Barbarian Invasion
                          Фракции в Barbarian Invasion
                          Автор К Кайман
                          Обновление 30 мая 2024, 09:59
                          М[MOD] Europe - Barbarian Invasion (demo)
                          Barbarian Invasion на движке Medieval 2
                          Автор B Bellender
                          Обновление 28 мая 2024, 12:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site · Счётчики