Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал


Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad

 176 894
 7 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Bahamutto
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 октября 2023, 18:23

      Денис_Полянин (19 октября 2023, 17:53):

      Может не совсем вопрос по теме.. Подскажите пожалуйста, как...

      Вам в библиотеку: (Раскрыть)
         Денис_Полянин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2023, 09:39

        Bahamutto (19 октября 2023, 18:23):

        Денис_Полянин (19 октября 2023, 17:53):

        Может не совсем вопрос по теме.. Подскажите пожалуйста, как...

        Вам в библиотеку: (Раскрыть)



        Спасибо. Туда я тоже писал)) У всех упор на красивые модельки
           Vlad
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2023, 17:55

          нужна помощь - чем править файл battle_models
          пробовал править в ручную- вылет в винду
          хочу поправить все модельки что без текстур
          - можно ли править этот файл обычным блокнотом и сохранять там же блокноте ? есть ли какой-то вменяемый редактор для этого файла и где его скачать ?
          ------------------------
          из того что уже сделал- теперь содержание почти всех отрядов пехоты пять золотых. кавалерии 10 золота- почти для всех фракций.. это убрало вечную нехватку денег для всех.
          цену найма и апгрейда не трогал.. всё как было. и прочие параметры по найму
          ----------------------------
          при редактировании мода много скрытых подводный камней
          -------------
          также поправил иконки фактически всем юнитам
             Vlad
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2023, 18:18

            походу я нашел причину вылета - наверное никто так не проклинал правку файлов как правку в battle_models
            там надо считать символы включая пробелы и всё это прописывать... это кошмар.. ещё вагон работы и времени заберёт у меня
            ----------
            постараюсь долго не затягивать и в течении недели выложить мод и оригинал русичей с патчем для скачивания-- выложу на гугл диск
               Vlad
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2023, 01:32

              video about map in mod and some units (видео об карте в игре и некоторые юниты , часть юнитов делал лично я сам (небольшую часть) Гуситов, Запорожцев, Московских стрельцов, варягов, рейтаров европейских и некоторых прочих (Турецко-сельджукскую пехоту) и т.д.
              map for mongol invasion mod
                 sotka
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2023, 11:01

                вопрос конечно не в тему, ну тут такая делема русичи нравятся карта, гемплей и тд. В "Русь 2" нравиться боевка. кто нибудь вообще пробовал поставить боёвку из мода "Русь2 на мод "Русичи" ?
                   Денис_Полянин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2023, 22:59

                  sotka (26 октября 2023, 11:01):

                  вопрос конечно не в тему, ну тут такая делема русичи нравятся карта, гемплей и тд. В "Русь 2" нравиться боевка. кто нибудь вообще пробовал поставить боёвку из мода "Русь2 на мод "Русичи" ?

                  А можно поподробнее? Что конкретно из боевки в Русь 2 лучше чем в Русичи?
                     Vlad
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2023, 03:35

                    ИЗ того что проделал- полностью от а до я поправлены все юниты Болгарского царства (не путать с булгарами) - те которые не имели текстур (были металлического цвета) ! Это же касается и чехов и некоторых поляков и венгров и прочих (это был долгий процесс - но я его добил).

                    В игре уже заменены и кое где скоро заменю всех крестьян- крестьяне это архаизм (ненужный рудимент)
                    вот такие теперь крестьяне у болгар (Не путать с булгарами) Imp
                    ========
                    вот такие крестьяне у чехов (богемия и моравия) , поляков (будут красные щиты) и у венгров комбинированные щиты
                    Imp
                    =====
                    поправлю крестьян Шведов и прочих где они есть..
                    Соответсвенно будет им добавлен щит и прописаны параметры, больше морали, больше денег на найм и более защита и атака
                       sotka
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2023, 10:54

                      Денис_Полянин (28 октября 2023, 22:59):

                      sotka (26 октября 2023, 11:01):

                      вопрос конечно не в тему, ну тут такая делема русичи нравятся карта, гемплей и тд. В "Русь 2" нравиться боевка. кто нибудь вообще пробовал поставить боёвку из мода "Русь2 на мод "Русичи" ?

                      А можно поподробнее? Что конкретно из боевки в Русь 2 лучше чем в Русичи?

                      динамика и драйва больше (коница пробивает строй, бой идет как то живее, быстрее и мяснее чтоль)
                         Vlad
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 октября 2023, 21:10

                        Цитата

                        коница пробивает строй
                        -- Натиск коннице и любым юнитам легко прописывается в экспорт дескр юнитс, и любые юниты легко пробьют любой строй (даже фалангу в лоб) .
                        Может каким-то воинам с двуручными топорами , и сверх тяжёлой коннице повышу натиск в двое (надо подумать об этом)
                        В планах Шведам красный цвет (всего на них) заменить на синий и сине жёлтый, ИБО ТАК БУДЕТ РЕАЛИСТИЧНЕЙ.
                        Некоторые юниты добавлю Чехам, Венграм и Болгарскому царству- уже в работе (чтоб разбавить убогие оригинальные юниты из игры). и Шведам дам парочку юнитов новых
                        В принципе мод (обнова как бы уже готова). навожу марафет, добавляю новые ивенты, меняю старые юниты на новые
                        Правлю иконки (это тоже долгая работа)
                        Надо ещё поменять генералов Болгарского Царства и Мордвы
                        Может Мордве и Волжским Булгарам дам по одной провинции, я посмотрел - это возможно, даже несмотря на исчерпаный лимит пров. (их можно изьять у ребелов, роли они там никакой существенной не играют). А вот Булгарам и Мордве нужны на вес золота (и будет у Мордвы 4 провы вместо трёх)
                        Правлю Иконки юнитов также
                        Imp
                        Первоначально я планировал просто дать раскраску юнитам Чехии и Болгарам и по мелочам (что уже сделал), но теперь решил не останавливаться на этом и более расширить обнову, включая полную замену некоторых старых юнитов
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2025, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики