Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал


Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad

 178 686
 7 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Vlad
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2024, 12:50

      тестировал наверное часов 8 подряд (на Тимуридах) - с новым экзешником вылетов нет вообще. Поотестировал всевозможные варианты - и вылетов не обнаружил вообще (на страт карте).
      В процессе игры нашёл ещё пару совсем мелких багов, отсутствие у некоторых юнитов монгол тимуридов текстур и инфо иконок (это легко поправить и скоро поправлю).
         Vlad
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2024, 10:26

        из последнего проделанного
        1) дал иконки всем командирам на страт карте (всем фракциям), вроде бы мелочь но приятно !
        2) дал второе нашествие монгол на Польшу (скриптами) 1260
        3) дал нашествие монгол на Чехию (скриптами) 1242
        4) дал нашествие монгол на Литву в 1258 году (скриптами)
        5) даю нашествие монгол на мордву (скриптами) 1236-1237
        6) в планах продублировать нашествие монгол на Рязань и Владимир, и может какой-то набег на Новгородское княжество (всё скриптами) примерно в году эдак 1260-80 . Надо подумать и про прочие княжества .
        7) меняю картинки различных ивентов в игре (поменяю сколько смогу)
        8) В этом месяце будет релиз сто процентов - возможно в первой половине месяца этого ! Так как фактически уже всё готово ! будет называться Мод - Mongol invasion 2.0
        В релиз будут входить Русичи + патч + сам мод 2.0 (загружу на гугл драйв, одним архивом).
        9) поправил найма у Монгол , тимуридов, пруссов и прочих некоторых фракций - когда они в конюшнях и стрельбищах не имели найма войск
        10 ) уже есть опция стена щитов у очень многих юнитов, будет ещё и тестудо (черепаха) у некоторых
        11) У бродников, ушкуйников, галичан горцев, у бандитов и дровосеков заменил построение Horde на square ... Так намного лучше , и удобней
        12) сейчас хочу дать Киево-Печерскую лавру вместо село Лютеж. Тем более что сама моделька и текстурка для страт карты есть ... Думаю что может ещё какому-то княжеству дам подобный монастырь (Лавру)
        13) Поправил расположение некоторых провинций Чехам (Богемия и Моравия), Византии, и Грузинам. - Уже сделал, и некоторые сёла заменил на города у ВИзантии
        14) Византия получилась уж очень сильной, думаю как это уравновесить и поправить . Уж больно сильна - хотя в реальности была бледной тенью, и незадолго до стартовой даты мода была разграблена и сожжена Крестоносцами
        15) заменил изображение членов фракций генералам Мордвы и Пруссов на поле боя (рыцарей убрал как не историчное)
        16) Уже заменил ОДНО село Волжской Булгарии на город, дал им возможность строить порты, изменил расположение поселений (СКРИПТАМИ на них нашествия делать не нужно), Монголы сами прут на них волнами, без всяких скриптов
        1?) Тимуриды (Иль-Кханат) стеной прут на турков Сельджуков, без всяких скриптов, сама игра гонет их в перёд.
        ==============================================

        потом со временем после релиза мода Монгольское нашествие 2.0
        1) Добавлю 2 фракции Holly Roman Empire (Germany) и Генуэзские колонии. Генуэзцев в Крым , на побережье Турции и Балкан и в Италию
        2) Перекрашу Шведов в сине жёлтые цвета (часть юнитов заменю)
        3) добавлю позднюю рейтарскую кавалерию, Стрелки на лошадях, и кавалеристы рейтары пикинёры (самый поздний период), чтоб они заменяли рыцарей.
        4) добавлю юнитам вагон форт - сами вагоны, и чешским гуситам (есть сведения что такое возможно)
        5) можно добавить юнит гуляй город, стрельцы с вагонами
        6) ПОПРОБУЮ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ИГРАБЕЛЬНЫХ ФРАКЦИЙ (Добавив три или четыре)
        7) дам новую классную музыку для Монгол и Тимуридов, для славян , для шведов и прочих. У меня есть много атмосферной боевой музыки
        8) можно дать юнитов слонов Тимуридам.
        9) можно сделать козаков на лошадях как стрелков и воинов с саблями или пиками (новый юнит)
        10) большинству лучникам дам возможность строить дреколья на поле боя, это муторная работа, просто добавить слово stakes - не помогает, там не всё так просто
        11) в плане переделать много юнитов для Болгарского царства
           Андрей1990.
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2024, 20:45

          МодБот (17 марта 2020, 00:29):


          Ждём!!! Очень хочется поиграть за Эрзян, посмотрим на сколько правдоподобно будет выглядеть мод по сравнению с историческими данными.

          Конечно врядли можно уже это добавить, возможно в будущем, Эрзяне в битвах с монголами использовали в лесах стены из дрёвен, тем самым исключали нападения конницы на них, ещё эрзяне в зимнее время использовали лыжи тем самым могли быстро уходить от погони по снегу. Так же до нашествия монгол у Эрзян был город Обран Ош (Ош - город по эрзянски). И князем-инязором тогда был Обран который соответственно погиб в бою описано ниже...

          Из википедии
          (Хроники XII века определённо указывают на наличие города в устье Оки — Обран Ош. В 1171 году Андрей Боголюбский отправил своего сына Мстислава к булгарам, с которыми должны были объединиться сыновья муромского и рязанского князей. Подойдя к Обран Ошу, Мстислав предложил местным жителям признать власть Суздальского княжества, но они отказались. Тогда, князь Мстислав начал бой, в ходе которого городок был разгромлен. На месте разрушенного поселение князь приказал построить свою крепость, но со стороны эрзян подошло подкрепление и разбило войско Мстислава близ села Щербинки.[4])

          Если в моде будет данный год можно было бы чтобы русские напали в этом году на Обран Ош, который защищал Обран....

          Из википедии
          (Существование Обран Оша доказывает ещё факт того, что в эрзянских хрониках сохранились упоминания про национального героя Пургаза. Он был вынужден оставить Обран Ош, в районе которого в 1221 году владимирский князь Юрий Всеволодович основал крепость, названную «Новым городом Низовской земли»)

          И в 1221 ещё одно нападение русских на эрзян, после которого уже данный стэк удерживал бы Обран Ош от нападения эрзян с Пургазом во главе...
             Денис_Полянин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 февраля 2024, 09:09

            Vlad (02 февраля 2024, 10:26):

            из последнего проделанного
            1) дал иконки всем командирам на страт карте (всем фракциям), вроде бы мелочь но приятно !
            2) дал второе нашествие монгол на Польшу (скриптами) 1260
            3) дал нашествие монгол на Чехию (скриптами) 1242
            4) дал нашествие монгол на Литву в 1258 году (скриптами)
            5) даю нашествие монгол на мордву (скриптами) 1236-1237
            6) в планах продублировать нашествие монгол на Рязань и Владимир, и может какой-то набег на Новгородское княжество (всё скриптами) примерно в году эдак 1260-80 . Надо подумать и про прочие княжества .
            7) меняю картинки различных ивентов в игре (поменяю сколько смогу)
            8) В этом месяце будет релиз сто процентов - возможно в первой половине месяца этого ! Так как фактически уже всё готово ! будет называться Мод - Mongol invasion 2.0
            В релиз будут входить Русичи + патч + сам мод 2.0 (загружу на гугл драйв, одним архивом).
            9) поправил найма у Монгол , тимуридов, пруссов и прочих некоторых фракций - когда они в конюшнях и стрельбищах не имели найма войск
            10 ) уже есть опция стена щитов у очень многих юнитов, будет ещё и тестудо (черепаха) у некоторых
            11) У бродников, ушкуйников, галичан горцев, у бандитов и дровосеков заменил построение Horde на square ... Так намного лучше , и удобней
            12) сейчас хочу дать Киево-Печерскую лавру вместо село Лютеж. Тем более что сама моделька и текстурка для страт карты есть ... Думаю что может ещё какому-то княжеству дам подобный монастырь (Лавру)
            13) Поправил расположение некоторых провинций Чехам (Богемия и Моравия), Византии, и Грузинам. - Уже сделал, и некоторые сёла заменил на города у ВИзантии
            14) Византия получилась уж очень сильной, думаю как это уравновесить и поправить . Уж больно сильна - хотя в реальности была бледной тенью, и незадолго до стартовой даты мода была разграблена и сожжена Крестоносцами
            15) заменил изображение членов фракций генералам Мордвы и Пруссов на поле боя (рыцарей убрал как не историчное)
            16) Уже заменил ОДНО село Волжской Булгарии на город, дал им возможность строить порты, изменил расположение поселений (СКРИПТАМИ на них нашествия делать не нужно), Монголы сами прут на них волнами, без всяких скриптов
            1?) Тимуриды (Иль-Кханат) стеной прут на турков Сельджуков, без всяких скриптов, сама игра гонет их в перёд.
            ==============================================

            потом со временем после релиза мода Монгольское нашествие 2.0
            1) Добавлю 2 фракции Holly Roman Empire (Germany) и Генуэзские колонии. Генуэзцев в Крым , на побережье Турции и Балкан и в Италию
            2) Перекрашу Шведов в сине жёлтые цвета (часть юнитов заменю)
            3) добавлю позднюю рейтарскую кавалерию, Стрелки на лошадях, и кавалеристы рейтары пикинёры (самый поздний период), чтоб они заменяли рыцарей.
            4) добавлю юнитам вагон форт - сами вагоны, и чешским гуситам (есть сведения что такое возможно)
            5) можно добавить юнит гуляй город, стрельцы с вагонами
            6) ПОПРОБУЮ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ИГРАБЕЛЬНЫХ ФРАКЦИЙ (Добавив три или четыре)
            7) дам новую классную музыку для Монгол и Тимуридов, для славян , для шведов и прочих. У меня есть много атмосферной боевой музыки
            8) можно дать юнитов слонов Тимуридам.
            9) можно сделать козаков на лошадях как стрелков и воинов с саблями или пиками (новый юнит)
            10) большинству лучникам дам возможность строить дреколья на поле боя, это муторная работа, просто добавить слово stakes - не помогает, там не всё так просто
            11) в плане переделать много юнитов для Болгарского царства



            Vlad приветствую! Можно подробнее по пункту 10.
            опция стена щитов это в смысле просто прописал такую формацию в ЕДЮ или там есть еще какие то изменения? Черепаху сам сделал? Анимацию правил и внедрял или откуда то перенес? Она будет реально какие то бонусы давать при использовании или чисто для красоты и играбельности?
            10 ) уже есть опция стена щитов у очень многих юнитов, будет ещё и тестудо (черепаха) у некоторых
               Vlad
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2024, 12:33

              стена щитов - formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall
              дреколья Лучникам - attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, mercenary_unit, stakes, can_swim

              Цитата

              Черепаху сам сделал

              она есть в игре как и стена щитов - просто надо прописать слово testudo
              в строке formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, testudo
                 Денис_Полянин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2024, 13:37

                Vlad (04 февраля 2024, 12:33):

                стена щитов - formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, shield_wall
                дреколья Лучникам - attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, mercenary_unit, stakes, can_swim

                Цитата

                Черепаху сам сделал

                она есть в игре как и стена щитов - просто надо прописать слово testudo
                в строке formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, testudo



                Раньше черепаха в медивал не работала. Считалось пережиток Рима. И если прописывали то следовал вылет. Я даже похожих анимаций для черепахи в аним.паках не видел. там же юниты должны щиты над головой держать и вообще со всех сторон закрываться.
                Можешь сделать скрин юнитов в формации "черепаха"? тестировал уже?

                [-Добавлено к сообщению-]

                ИИ из кого будет стеки набирать? В их составе будут присутствовать балисты. требюшеты?
                   Ariovistus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2024, 13:52

                  Черепахи нет в меди, иначе все моды на античную тематику ее бы включили. Там отсутсвует анимация. Так же как и нет плавающих юнитов.
                     Денис_Полянин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2024, 14:37

                    Ariovistus (04 февраля 2024, 13:52):

                    Черепахи нет в меди, иначе все моды на античную тематику ее бы включили. Там отсутсвует анимация. Так же как и нет плавающих юнитов.


                    Даже если самому анимацию новую сделать и под своим названием прописать, как ее в игру внедрить, чтобы игра поняла в каких случаях ее использовать?
                       Ariovistus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2024, 14:41

                      Денис_Полянин (04 февраля 2024, 14:37):


                      Даже если самому анимацию новую сделать и под своим названием прописать, как ее в игру внедрить, чтобы игра поняла в каких случаях ее использовать?

                      Можно взять стену щитов, на пример, и подсунуть игре новую анимацию. Теория конечно, не знаю сработает ли.
                         Денис_Полянин
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 февраля 2024, 18:10

                        Ariovistus (04 февраля 2024, 14:41):

                        Денис_Полянин (04 февраля 2024, 14:37):


                        Даже если самому анимацию новую сделать и под своим названием прописать, как ее в игру внедрить, чтобы игра поняла в каких случаях ее использовать?

                        Можно взять стену щитов, на пример, и подсунуть игре новую анимацию. Теория конечно, не знаю сработает ли.


                        Стена щитов вряд-ли подойдет. Скорее фаланга. там первый ряд в теории может стоять в положении обычной боевой готовности, а второй, который обычно держит копья над головой заменить на держание щитов над головой и копья верхним хватом, тогда будет закрыт средний уровень и верхний. Правда не помню. второй ряд как наносит удары копьем в нижней позиции от пояса или от плеча.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2025, 06:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики