Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал

Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Reveal)
Список фракций (Reveal)
Скриншоты загрузочных экранов (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Андрей1990.
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2023, 19:36

      Да не вопрос....

      Наровчат, Наровчатский район, Пензенская область, Россия, расположение на карте России. Точные географические координаты, широта и долгота — 53.88127919999999, 43.7018177.

      Imp

      От Рязани 340 км на юго восток. ПОкажите как можно сюда скидывать фото?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      [-Добавлено к сообщению-]

      Ссылку с карты скинул
         Андриан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2023, 20:41

        Vlad, возможно, чтобы про мордву два раза не искать и лишнюю работу не делать, стоит обратить внимание на сабмод "Лихолетье" (там эта фракция также присутствует), который делал Hanesydd. В случае чего, думаю, использование тех или иных материалов всегда можно согласовать с автором.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2023, 23:07

          Андриан, согласование не нужно, можно брать всё, что может помочь. Сразу же говорю так и про любой другой мой мод.
             Андрей1990.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2023, 01:50

            ТОлько жаль что так и не удалось попробовать по играть в этот мод
               Vlad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2023, 09:42

              я текстовики переписываю сам.. ничего брать не буду...
              тот кто в ручную не переписывал export_buildings - хочу сказать что он жизни не видел и модов не делал (не важно что он делал до этого)...
              там работы минимум на 5ть дней и даже более.. а надо ещё переписать текстовики по ивентам -которые тоже перепишу обязательно до релиза

              я уже где-то процентов 40 переписал файла export_buildings .. и паралельно надо ещё тестировать в игре . Ткстировал всё работет.. потом надо постоянно делать резервные копии.
              потом ещё нужно заменить иконки зданий мордвинам и пруссам (так как с внедрением паган религии и месоамерикан культуры - всё поменялось там), и поправить королей и офицеров - но это всё мелочи небольшие
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2023, 11:58

                Vlad

                тот кто в ручную не переписывал export_buildings - хочу сказать что он жизни не видел и модов не делал (не важно что он делал до этого)...

                Как скажете.
                   Vlad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2023, 15:18

                  Редактируя export_buildings вернул в игру некоторые здания которые отсутствовали из-за багов с внедрением русского перевода в текстовый файл.
                  некоторые строки категорически нельзя было трогать (переводить)- так как они отвечают за само здание и его существование в игре.
                  Зданий будет намного больше чем до этого было.
                  -----------
                  ещё подумываю чтоб усилить само монгольское нашествие- удар в три армии- думаю что мало. Нужно или 4 или пять армий за раз... на каждое из княжеств (чтоб было ближе к реалистичности !)
                  надо также прописать нашествие на Мордовские земли. На булгар оно есть (Волжские Булгары гибнут всегда почти сразу).. а мордву игра почти не трогает (покрайней мере первые 20-30 ходов)
                  ---------------

                  из планов на будущее (на потом уже после релиза мода) можно будет или Генуэзцев в Крым дать или Германцев (HRE - Holly Roman Empire) всунуть (или их обоих дать в игру как две новые фракции). Провинции по штуки 3-4 можно для них выделить (место на карте есть, сами провы где взять найдём)
                  Место под них есть. Все текстовики как бы уже держат место для них. Но это потом - после релиза обновления мода.
                  Пока это делать не буду- чтоб не затягивать с релизов
                     Vlad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2023, 19:19

                    видео фрагменты мода с некоторыми обновлениями по Пруссам и по мордвинам
                       Андрей1990.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2023, 20:05

                      Vlad (25 ноября 2023, 19:19):

                      видео фрагменты мода с некоторыми обновлениями по Пруссам и по мордвинам



                      А почему у Эрзян и Мокшан говорят Султан, они к мусульманам вообще ни какого отношения не имеют, и имена тоже совсем не Эрзянские и не Мокшанские...(((( А по поводу добавления новых городов им получится?

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Ну и не плохо было бы добавить Пургаза с Пурешим и их детьми, всё таки исторические личности....
                         Vlad
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 ноября 2023, 00:47

                        Цитата

                        А почему у Эрзян и Мокшан говорят Султан, они к мусульманам вообще ни какого отношения не имеют

                        потому-что так было в оригинале русичей.
                        нужно найти какой текстовый файл отвечает за тип голоса и поправить его.

                        Цитата

                        и имена тоже совсем не Эрзянские и не Мокшанские.

                        имена это самое последнее о чём можно переживать.. в игре есть свои ограничения.. бывает что невозможно заменить имена не затронув другие фракции
                        Хочу поправить здания Мордвинам и пруссам на варварский тип зданий (сами иконки)
                        особенно и в первую очередь убрать все картинки католических храмов и дать им варварские святилища, капища, алтари и прочее. (частично из варваров, частично из литвы с кингдомс).. Там работы на пол дня день

                        Цитата

                        А по поводу добавления новых городов им получится?

                        итак уже пять провинций - вполне достаточно
                        --------------------------
                        из того что осталось допереписать файл export_buildings (это пару дней работы)
                        Поправить ивенты и добавить около 40 новых ивентов (картинки в tga формате и текст под них есть)
                        поправить всякие название зданий, добавить иконки офицеров всем фракциям
                        поправить генералов королей мордвы и пруссов, в связи с изменением культур они поменялись
                        ещё раз перепроверить наличие всех пушек в игре и огнестрела (чтоб они были в найме зданий)
                        и в принципе можно делать релиз

                        В релизе будет оригинал русичей + патч для русичей 1.1 + мой мод Монгольское нашествие версия 2.0 (загружу на гугл драйв (диск) для всеобщего скачивания
                        =======================================
                        1) из того что потом надо сделать (после релиза) - перекрасить шведов в сине жёлтые цвета (надо бы, а то красный цвет не исторично)
                        2) добавить две фракции - Генуэзцев в Крым , можно и в Италию сунуть и на побережье Балкан. И добавить фракцию Великая Римская Иvперия HRE (Германская)
                        под них место есть (В принципе), юниты есть, всё как бы есть... Как бы относительно малой кровью можно это сделать !
                        3) посмотреть с музыкой - есть у меня очень хорошая музыка (много) для разных фракций, и для монгол, и для варваров, и для восточных славян и для шведов и для прочих
                        Там вопрос нужно ли её конвертировать в спец файлы спец кодеками? нужно ли что-то прописывать (я уже ничего не помню, надо смотреть)
                        4) Добавлю потом ещё пару интересных юнитов, места под них уже есть, лимит не превышен
                        5) неплохо было бы поменять иконки зданий славянам (чтоб были церкви , а не католические храмы и прочее)
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign
                          410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                          Автор d daymon46
                          Обновление 08 сентября 2024, 22:25
                          М[MOD] Full Invasion 3
                          PvE-мод для Mount & Blade II: Bannerlord
                          Автор C Cerber
                          Обновление 30 августа 2024, 18:31
                          М[MOD] Europe - Barbarian Invasion (demo)
                          Barbarian Invasion на движке Medieval 2
                          Автор C Cerber
                          Обновление 17 августа 2024, 20:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 18 сен 2024, 19:02 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики