Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал

Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Reveal)
Список фракций (Reveal)
Скриншоты загрузочных экранов (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Vlad
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2024, 11:16

      ещё в планах некоторым городам дать при осаде доп оборонительные войска (такое есть у многих городов Тевтонцев, и прекрасно работает.
      Это очень хорошая идея, чтоб игрок играя против компа не мог по тупости компа (иногда), халявно захватывать провинции... Каждый захват города это целая эпопея с массовыми битвами
         помешанный на Руси
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2024, 11:32

        Vlad (22 февраля 2024, 11:16):

        ещё в планах некоторым городам дать при осаде доп оборонительные войска (такое есть у многих городов Тевтонцев, и прекрасно работает.
        Это очень хорошая идея, чтоб игрок играя против компа не мог по тупости компа (иногда), халявно захватывать провинции... Каждый захват города это целая эпопея с массовыми битвами

        это очень хорошая идея - народное ополчение есть реализм) но переусердствовать не надо. Одно дело когда жители организовались в помощь в виде крестьян/лесных жителей/общинников (в общем самых простых юнитов с минимумом опыта боёв) и совсем другое когда в городе вдруг возникают элитарные или опытно/экипированные регулярные войска. Вот так сюжетный поворот) Ты там ловил момент, следил за ходами противника, пытался на манёврах подловить его, а тебе хоп и сектор "приз" на барабане))
           Андрей1990.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2024, 17:45

          Vlad (22 февраля 2024, 10:51):

          Quote

          их имена.

          их имена сейчас Скандинавско -Шведские , Датские. (Кто захочет потом сам поменяет как ему душе угодно, это же касается и мордвы, (у Мордвы сейчас имена Волжской Булгарии).
          Из последнего добавил 2 провы финно-уграм, теперь их уже пять
          исправил расположение порта у Новгорода - чтоб корабли могли плавать в Балтийское море (ранее не могли). Исправил расположение портов некоторым фракциям (Полякам). их порт в Гданьске был заблокирован..
          Исправил название провы Водская пядь на Ингрия
          С появлением новой фракции HRE теперь туго Полякам, думаю как их усилить... Возможно надо немного усилить и Византию. То Византия сверх сильна, то потом Болгары выносят Византию махом... Надо подобрать баланс
          -----
          сейчас доделываю юнитов HRE и Генуэзских колоний. (в зданиях найма уже прописано всё они) .. Осталось текстурки , иконки и инфо иконки дать примерно для 40 % юнитов (Германцев и Генуэзцев).
          Финно-Уграм полностью всё прописал и поменял... Но думаю может им наёмников Викингов (ВАРЯГОВ) дать, Чтоб Новгород не так легко их бил..
          И многих юнитов нужно усилить (таких как карелы, латгаллы, чудь и им подобных) надо усилить, что уже частично сделал. Больше морали им, более дротиков, более дальность броска, Сильнее удар топором и копьём


          Так Волжская Булгария это Татары, как это у Эрзян и Мокшан татарские имена? А можно ли взять имена с мода Летолесье и скопировать? Там прописаны Эрзянские имена, и финно-уграм они же больше подойдут народы то родственные. Я надеюсь хотя бы на карте когда будем нажимать на полководца Эрзи или Мокши он не будет вспоминать аллаха???))) Если имена не поменяешь тогда покажи потом как это делать, буду пробовать сам поменять...
             Vlad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2024, 21:08

            Добавил новый юнит для всех европейских фракций - Рундашир, или Спешенные Рейтары

            Imp
            Imp

            ИЗ ПОСЛЕДНЕГО, ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИЛ ВСЕ Инфо иконки и конки для всех трёх фракций, , всем дал текстурки (не без проблем, пару разу переписывал)- но всем прописал.
            Сейчас добиваю текстовики , параллельный перевод на англ язык, в игре в текстовиках будет 2 языка одновременно (большая часть уже есть)
            Работа над модом завершается
            посмотрю может ещё пару юнитов добавлю малой кровью
               Vlad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2024, 12:42

              ещё такой вопрос - как вернуть в мод выборы пап римских ? В оригинале в русичах они были отключены для всех фракций...
              кто знает как это сделать ? Я сам пробовал не получилось
                 Vlad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2024, 23:50

                ЕЩЁ видео с мода наверное завершающее. Больше видео не будет до релиза мода
                Видео показывает новый юнит (Рундашир в бою), изменения на карте, три новых фракции, и некоторых юнитов, и пару батальных сцен

                Если всё будет нормально то мод опубликую в течении этих полторы недели
                Сейчас дописываю текстовики
                   Vlad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2024, 21:19

                  выложите кто=то свой файл export_descr_unit (с оригинала игры Медиевал 2 кингдомс)
                  Я Случайно свой изменил. Хочу от туда взять образцы (Как пример) слонов с пушками, слонов с аркебузами)
                  Также метатели нафты (гранат)
                  и планирую взять стрелков с аркебузами на лошадях

                  (сегодня правил юнитов византии)- штук пять отсутствовало в найме зданий, пару юнитов были с багами щитов (я их поменяю на других юнитов)

                  Найм поправил (в зданиях). Византия теперь опять крепкий орешек
                  -----------------
                  или хотя бы не весь файл а три текстовика юнитов (слоны с пушками)
                  слоны с аркебузами
                  и метатели нафты
                  можно тут текстом продублировать
                     Vlad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2024, 22:03

                    отвечу сам себе
                    образцы юнитов


                    type Elephant Rocketeer
                    dictionary Elephant_Rocketeer ; Elephant Rocketeer
                    category cavalry
                    class heavy
                    voice_type Heavy
                    accent Mongolian
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier Elephant_Rocket_Crew, 12, 6, 1
                    mounted_engine elephant_rocket_launcher
                    mount elephant_rocket
                    mount_effect horse +4, camel +2
                    attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mounted, gunpowder_unit, mercenary_unit
                    formation 7, 11, 13,16, 2, square
                    stat_health 1, 6
                    stat_pri 63, 3, elephant_rocket, 250, 36, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap, launching
                    stat_sec 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, none, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr area, launching, ap
                    stat_pri_armour 16, 7, 0, flesh
                    ;stat_armour_ex 16, 0, 0, 0, 7, 0, 0, flesh
                    stat_sec_armour 13, 3, flesh
                    stat_heat 2
                    stat_ground 0, 0, -6, 0
                    stat_mental 15, normal, trained
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 2500, 250, 400, 400, 2500, 4, 620
                    armour_ug_levels 0
                    armour_ug_models Elephant_Rocket_Crew
                    ownership slave
                    ;unit_info 10, 63, 23


                    type Elephant Artillery Mercs
                    dictionary Elephant_Artillery_Mercs ; Elephant Artillery
                    category cavalry
                    class heavy
                    voice_type Heavy
                    accent Mongolian
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier Elephant_Artillery_Crew, 12, 6, 1
                    mounted_engine elephant_serpentine
                    mount elephant_cannon
                    mount_effect horse +4, camel +2
                    attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mounted, gunpowder_unit, mercenary_unit
                    formation 7, 11, 13,16, 2, square
                    stat_health 1, 6
                    stat_pri 28, 3, elephant_cannon_shot, 350, 20, missile, artillery_gunpowder, piercing, none, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap, bp
                    stat_sec 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, none, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr area, launching, ap
                    stat_pri_armour 16, 7, 0, flesh
                    ;stat_armour_ex 16, 0, 0, 0, 7, 0, 0, flesh
                    stat_sec_armour 13, 3, flesh
                    stat_heat 2
                    stat_ground 0, 0, -6, 0
                    stat_mental 15, normal, trained
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 2750, 350, 400, 400, 2750, 4, 680
                    armour_ug_levels 0
                    armour_ug_models Elephant_Artillery_Crew
                    ownership slave
                    ;unit_info 10, 28, 23

                    type Great Cross
                    dictionary Great_Cross ; Great Cross
                    category siege
                    class light
                    voice_type Heavy
                    accent Mediterranean
                    banner faction main_spear
                    banner holy crusade
                    soldier Great_Cross, 24, 1, 1
                    engine great_cross
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, mercenary_unit, standard
                    formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 12, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 0.6
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr spear, spear_bonus_8
                    stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 5, 5, 6, metal
                    ;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 5, 6, 6, metal
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 2
                    stat_ground 0, 0, 0, 0
                    stat_mental 31, disciplined, trained, lock_morale
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 750, 35, 100, 75, 750, 1, 180
                    stat_stl 4
                    armour_ug_levels 2
                    armour_ug_models Great_Cross
                    ownership slave, papal_states
                    era 0 papal_states
                    era 1 papal_states
                    era 2 papal_states
                    ;unit_info 12, 0, 16


                    type Carroccio Standard V
                    dictionary Carroccio_Standard_V ; Carroccio Standard
                    category siege
                    class light
                    voice_type Heavy
                    banner faction main_spear
                    banner holy crusade
                    soldier Carroccio_Standard, 24, 1, 1
                    engine great_standart_venice
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, standard
                    formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 12, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 0.6
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr spear, spear_bonus_8
                    stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 5, 5, 6, metal
                    ;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 5, 6, 6, metal
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 2
                    stat_ground 0, 0, 0, 0
                    stat_mental 19, disciplined, highly_trained, lock_morale
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 750, 55, 100, 75, 750, 1, 180
                    stat_stl 4
                    armour_ug_levels 2
                    armour_ug_models Carroccio_Standard
                    ownership venice
                    era 0 venice
                    era 1 venice
                    ;unit_info 12, 0, 16


                    type Naffatun
                    dictionary Naffatun ; Naffatun
                    category infantry
                    class missile
                    voice_type Heavy
                    accent Arabic
                    banner faction main_missile
                    banner holy crusade
                    soldier Naffatun, 16, 0, 1
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, incendiary
                    formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 23, 3, nahptha_bomb, 40, 5, missile, missile_gunpowder, blunt, none, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap
                    stat_sec 13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 5, 7, 0, metal
                    ;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 7, 0, 0, metal
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 1
                    stat_ground 1, 1, 0, -1
                    stat_mental 15, normal, trained
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 380, 40, 55, 40, 380, 4, 90
                    armour_ug_levels 2, 3
                    armour_ug_models Naffatun, Naffatun_ug1
                    ownership egypt, turks, mongols, timurids
                    era 0 egypt, turks, mongols, timurids
                    era 1 egypt, turks, mongols, timurids
                    era 2 egypt, turks, mongols, timurids
                    ;unit_info 13, 23, 12

                    type Elephants
                    dictionary Elephants ; Elephants
                    category cavalry
                    class heavy
                    voice_type Heavy
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier Elephant_Crew, 18, 6, 1
                    mount elephant
                    mount_effect horse +4, camel +2
                    attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mounted, gunpowder_unit
                    formation 7, 11, 13,16, 2, square
                    stat_health 1, 6
                    stat_pri 16, 3, arquebus_bullet, 120, 40, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap
                    stat_sec 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, none, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr area, launching, ap
                    stat_pri_armour 5, 7, 0, metal
                    ;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 7, 0, 0, metal
                    stat_sec_armour 13, 3, flesh
                    stat_heat 1
                    stat_ground 0, 1, -6, -1
                    stat_mental 12, normal, trained
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 2090, 100, 400, 400, 2090, 1, 520
                    armour_ug_levels 2
                    armour_ug_models Elephant_Crew
                    ownership timurids
                    era 1 timurids
                    era 2 timurids
                    ;unit_info 10, 16, 12


                    type Elephant Artillery
                    dictionary Elephant_Artillery ; Elephant Artillery
                    category cavalry
                    class heavy
                    voice_type Heavy
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier Elephant_Artillery_Crew, 12, 6, 1
                    mounted_engine elephant_serpentine
                    mount elephant_cannon
                    mount_effect horse +4, camel +2
                    attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mounted, gunpowder_unit
                    formation 7, 11, 13,16, 2, square
                    stat_health 1, 6
                    stat_pri 28, 3, elephant_cannon_shot, 350, 20, missile, artillery_gunpowder, piercing, none, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap, bp
                    stat_sec 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, none, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr area, launching, ap
                    stat_pri_armour 5, 7, 0, metal
                    ;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 7, 0, 0, metal
                    stat_sec_armour 13, 3, flesh
                    stat_heat 1
                    stat_ground 0, 1, -6, -1
                    stat_mental 12, normal, trained
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 2750, 100, 300, 400, 2750, 1, 680
                    armour_ug_levels 2
                    armour_ug_models Elephant_Artillery_Crew
                    ownership timurids
                    era 2 timurids
                    ;unit_info 10, 28, 12

                    type Camel Gunners
                    dictionary Camel_Gunners ; Camel Gunners
                    category cavalry
                    class missile
                    voice_type Heavy
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier Camel_Gunners, 32, 0, 1
                    mount camel
                    mount_effect elephant -4, horse +2
                    attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, frighten_mounted, gunpowder_unit, guncavalry
                    formation 3, 4, 5, 5, 2, square
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 16, 3, camel_gun_bullet, 180, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap
                    stat_sec 8, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 0, 6, 0, flesh
                    ;stat_armour_ex 0, 4, 0, 0, 6, 0, 0, flesh
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 0
                    stat_ground 0, 2, -6, -2
                    stat_mental 19, normal, trained
                    stat_charge_dist 45
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 1180, 100, 120, 95, 1180, 4, 290
                    armour_ug_levels 0, 1
                    armour_ug_models Camel_Gunners, Camel_Gunners_ug1
                    ownership moors
                    era 2 moors
                    ;unit_info 8, 16, 6

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    ещё рейтары стрелки на лошадях
                    type Reiters
                    dictionary Reiters ; Reiters
                    category cavalry
                    class missile
                    voice_type Heavy
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier Reiters, 32, 0, 1
                    mount heavy horse
                    mount_effect elephant -4, camel -4
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, cantabrian_circle, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, guncavalry
                    formation 2, 4.4, 3, 6, 4, square
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 20, 3, pistol_bullet, 45, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap
                    stat_sec 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 7, 6, 0, metal
                    ;stat_armour_ex 7, 8, 0, 0, 6, 0, 0, metal
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 5
                    stat_ground 0, -2, -4, 0
                    stat_mental 19, normal, trained
                    stat_charge_dist 45
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 920, 130, 120, 95, 920, 4, 230
                    armour_ug_levels 3, 4
                    armour_ug_models Reiters, Reiters_ug1
                    ownership hre
                    era 2 hre
                    ;unit_info 11, 20, 13
                       lisyanetz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2024, 23:46

                      Vlad (27 февраля 2024, 21:19):

                      выложите кто=то свой файл export_descr_unit (с оригинала игры Медиевал 2 кингдомс)
                      Я Случайно свой изменил. Хочу от туда взять образцы (Как пример) слонов с пушками, слонов с аркебузами)
                      Также метатели нафты (гранат)
                      и планирую взять стрелков с аркебузами на лошадях

                      (сегодня правил юнитов византии)- штук пять отсутствовало в найме зданий, пару юнитов были с багами щитов (я их поменяю на других юнитов)

                      Найм поправил (в зданиях). Византия теперь опять крепкий орешек
                      -----------------
                      или хотя бы не весь файл а три текстовика юнитов (слоны с пушками)
                      слоны с аркебузами
                      и метатели нафты
                      можно тут текстом продублировать

                      Приветствую. Ссылка на файл, если ещё нужно: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Vlad
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 февраля 2024, 00:23

                        lisyanetz заблокирован у нас яндекс

                        сейчас бьюсь над кавалерией стрелки
                        просто копирую файлы - и когда уже даю модельку из battle_models для юнита
                        сразу вылет в винду (казалось бы , просто скопировать текст с оригинала игры, но не тут то было )
                        Как бы юнит кавалеристы стрелки из ружей уже есть в моде, но вот с моделькой его проблема
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign
                          410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                          Автор d daymon46
                          Обновление 08 сентября 2024, 22:25
                          М[MOD] Full Invasion 3
                          PvE-мод для Mount & Blade II: Bannerlord
                          Автор C Cerber
                          Обновление 30 августа 2024, 18:31
                          М[MOD] Europe - Barbarian Invasion (demo)
                          Barbarian Invasion на движке Medieval 2
                          Автор C Cerber
                          Обновление 17 августа 2024, 20:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 18 сен 2024, 00:21 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики