Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал


Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad

 176 721
 7 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Vlad
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2024, 00:55

      где тут ошибка ?

      7 reiters
      1
      4
      53 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/reiters_lod0.mesh 121
      53 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/reiters_lod1.mesh 900
      53 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/reiters_lod2.mesh 2500
      53 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/reiters_lod3.mesh 6400
      1
      3 hre
      73 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_hre.texture
      76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture
      35 unit_sprites/hre_Reiters_sprite.spr
      1
      3 hre
      65 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_hre_diff.texture
      65 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_hre_norm.texture
      0
      1
      5 Horse
      14 MTW2_HR_Pistol
      13 MTW2_HR_Spear
      0 1
      22 MTW2_HR_Pistol_Primary
      0 1
      21 MTW2_HR_spear_Primary
      0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

      [-Добавлено к сообщению-]

      сейчас пробую этот вариант
      7 reiters
      1
      4
      53 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/reiters_lod0.mesh 121
      53 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/reiters_lod1.mesh 900
      53 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/reiters_lod2.mesh 2500
      53 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/reiters_lod3.mesh 6400
      1
      3 hre
      73 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_hre.texture
      76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture
      35 unit_sprites/hre_Reiters_sprite.spr
      1
      3 hre
      65 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_hre_diff.texture
      65 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_hre_norm.texture
      0
      1
      5 Horse
      14 MTW2_HR_Pistol
      13 MTW2_HR_Spear
      1 22 MTW2_HR_Pistol_Primary
      1 21 MTW2_HR_spear_Primary
      16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

      [-Добавлено к сообщению-]

      Второй вариант не помог тоже
      вот так моделька прописана в дескр страт

      type Reiters
      dictionary Reiters ; Reiters
      category cavalry
      class missile
      voice_type Heavy
      banner faction main_cavalry
      banner holy crusade_cavalry
      soldier reiters, 32, 0, 1
      mount heavy horse
      mount_effect elephant -4, camel -4
      attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, cantabrian_circle, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, guncavalry
      formation 2, 4.4, 3, 6, 4, square
      stat_health 1, 0
      stat_pri 20, 3, pistol_bullet, 45, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1
      ;stat_pri_ex 0, 0, 0
      stat_pri_attr ap
      stat_sec 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
      ;stat_sec_ex 0, 0, 0
      stat_sec_attr no
      stat_pri_armour 7, 6, 0, metal
      ;stat_armour_ex 7, 8, 0, 0, 6, 0, 0, metal
      stat_sec_armour 0, 0, flesh
      stat_heat 5
      stat_ground 0, -2, -4, 0
      stat_mental 19, normal, trained
      stat_charge_dist 45
      stat_fire_delay 0
      stat_food 60, 300
      stat_cost 1, 920, 130, 120, 95, 920, 4, 230
      armour_ug_levels 0
      armour_ug_models reiters
      ownership hre
      era 2 hre
      ;unit_info 11, 20, 13
         Vlad
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 февраля 2024, 01:18

        Добавил 2 новых юнита в мод (ново-старых вернул)
        слоны с пушками и слоны с ракетами
        Imp
        в планах вернуть метателей нафты, дать аркебузиров на лошадях (юнит упорно не поддаётся на все мои попытки) , и стрелков на верблюдах
        ------
        а чёртовы рейтары на лошадях с пистолями ни в какую не поддаются
        Слоны имба из всех имб- такой шквал огня. Потестил на поле боя -это аннигиляция атакующих. Надо им цену найма в 3000 - 4 000 сделать и содержание большое
        -----------------

        Добавил ещё 2 юнита цвейхандер и слоны с стрелками (с ружьями)
        Imp
        -------------

        на берберах (верблюды с стрелками с ружьями)- тоже вылет как и на рейтарах (пока можно добавлять юниты всех кроме стрелков с ружьями на лошадях и верблюдах)
        мысль у меня такая что там марка что-то тронула в игре и там надо как-то эти юниты особо прописывать в battle_models
           Vlad
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2024, 12:29

          в планах добавить около 20 юнитов (причём они все уже есть в игре) но не используются, и попробую 2-3 юнита взять из аддона тевтонов
          список составил, лично отбирал
          займёт пару дней (паралельно изменю все юниты византии у которых баг с щитами.. там 4 юнита)
          --------------
          вопрос с рейтарами с пистолетами на лошадях, с бедуинами с аркебузами на верблюдах, и с воинами с мушкетами на лошадях пока вопрос-----> так как упорный вынос в винду
             Vlad
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2024, 10:01

            ВОТ таких юнитов уже вернул или обновил\(уже они есть в моде)
            Imp

            =============
            По поводу рейтар на лошадях- скорей всего там в милке надо править и как-то особо прописывать их
            Я сейчас по памяти ничего не помню, так как всё происходило 14 лет назад. но помню что как-то правил спешенных рейтар ( и вряд ли сейчас вспомню).. даже почти не помню как в милке работать
            Так что скорей всего огнестрела на лошадях и верблюдах не будет.
               alchen
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2024, 15:21

              там скорее всего анимации нет нужной, это тут лучше смотреть (или спросить) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              [-Добавлено к сообщению-]

              Кстати, по меню тутор выложили (чтобы все играбельные фракции можно было выбирать в меню) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Vlad
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2024, 18:04

                alchen (02 марта 2024, 15:21):

                там скорее всего анимации нет нужной, это тут лучше смотреть (или спросить) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                [-Добавлено к сообщению-]

                Кстати, по меню тутор выложили (чтобы все играбельные фракции можно было выбирать в меню) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Спасибо за информацию
                а ВЫ не в курсе как вернуть выборы римских пап в игру ?

                в файле medieval2.preference

                сейчас у меня прописано disable_papal_elections = 0


                [hotseat]
                autoresolve_battles = 1
                disable_console = 1
                disable_papal_elections = 0
                save_prefs = 1
                update_ai_camera = 0
                validate_diplomacy = 1

                ------------
                МОЖЕТ СТРОЧКА ПРО ВЫБОРЫ ПАП ДОЛЖНА БЫТЬ ГДЕ-ТО ЕЩЁ ПРОПИСАНА ?
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2024, 19:27

                  Vlad

                  слоны с ракетами

                  такое есть в мед2?
                     alchen
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2024, 20:24

                    Vlad (02 марта 2024, 18:04):

                    ...
                    а ВЫ не в курсе как вернуть выборы римских пап в игру ?
                    ...
                    МОЖЕТ СТРОЧКА ПРО ВЫБОРЫ ПАП ДОЛЖНА БЫТЬ ГДЕ-ТО ЕЩЁ ПРОПИСАНА ?


                    Еще в файле descr_sm_factions (в папке дата мода лежит) должно быть прописано:
                    faction papal_states
                    culture southern_european
                    religion catholic
                    special_faction_type papal_faction
                       Vlad
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2024, 20:47

                      Цитата

                      такое есть в мед2?

                      да они есть как наёмники (слоны с ракетами)
                      -----------------------------------------------
                      и я конечно не уверен но вроде бы чтоб выборы ПАП были - должно быть
                      disable_papal_elections = 1

                      Вроде бы поставил в оригинале игры 0 - и сразу выборы пропали
                      (тестил не в моде а в оригинале игры)
                         Jukoman
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2024, 20:54

                        Vlad

                        Цитата

                        такое есть в мед2?

                        да они есть как наёмники

                        В ваниле есть такие слоны? Или из какого-то мода? Если не секрет, то откуда? Буду признателен
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 13 мая 2025, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики