Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал

Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Reveal)
Список фракций (Reveal)
Скриншоты загрузочных экранов (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2024, 21:12

      Это ванильные юниты
         Vlad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2024, 23:22

        Цитата

        В ваниле есть такие слоны? Или из какого-то мода? Если не секрет, то откуда? Буду признателен

        в оригинале игры

        type Elephant Rocketeer
        dictionary Elephant_Rocketeer ; Elephant Rocketeer
        category cavalry
        class heavy
        voice_type Heavy
        accent Mongolian
        banner faction main_cavalry
        banner holy crusade_cavalry
        soldier Elephant_Rocket_Crew, 12, 6, 1
        mounted_engine elephant_rocket_launcher
        mount elephant_rocket
        mount_effect horse +4, camel +2
        attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mounted, gunpowder_unit, mercenary_unit
        formation 7, 11, 13,16, 2, square
        stat_health 1, 6
        stat_pri 63, 3, elephant_rocket, 250, 36, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 25, 1
        ;stat_pri_ex 0, 0, 0
        stat_pri_attr ap, launching
        stat_sec 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, none, 25, 1
        ;stat_sec_ex 0, 0, 0
        stat_sec_attr area, launching, ap
        stat_pri_armour 16, 7, 0, flesh
        ;stat_armour_ex 16, 0, 0, 0, 7, 0, 0, flesh
        stat_sec_armour 13, 3, flesh
        stat_heat 2
        stat_ground 0, 0, -6, 0
        stat_mental 15, normal, trained
        stat_charge_dist 30
        stat_fire_delay 0
        stat_food 60, 300
        stat_cost 1, 2500, 250, 400, 400, 2500, 4, 620
        armour_ug_levels 0
        armour_ug_models Elephant_Rocket_Crew
        ownership slave
        ;unit_info 10, 63, 23
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2024, 23:26

          Спасибо, вот сколько лет модю игру, а про этот юнит слышу и вижу впервые. Пригодится.
             Vlad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2024, 18:39

            чем лучше править файл battle_models
            очень часто ловлю вылеты при редактировании его, хотя всё делаю правильно... Скорей всего там тоже как-то произвольно меняются расстояния между строками как и при редактировании файла export_descr_buildings
            но там я нашёл выход, всего лишь нужно убрать галочку в свойствах - формат перенос по словам
            ==================
            добавил ещё два юнита швейцарских алебардистов и копейщиков фалангитов
            и поправил юнит кавалерист Византии у которого был баг со щитом, заменил его
            Imp
               Vlad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2024, 18:49

              более сорока городам уже дал деф скриптами. Почти всем тевтонам, всем Финно-уграм, всем Пруссам, всем Генуэзцам, всем (ПОЧТИ) ВИЗАНТИЙЦАМ, ПОЧТИ ВСЕМ ГОРОДОВ ТУРКОВ, БОЛГАР НА ДУНАЕ и т.д.
              Теперь игрок не сможет на шару захватывать города пока комп тупит, или не успевает дойти, или не может (или не хочет) нанимать войска
              каждый штурм города это эпические битвы, каждый захват каждой провы это не лёгкая прогулка
              ---
              Венгров, Чехов, *часть Поляков) и восточно славянские княжества не трогал. Булгар на Волге не трогал.
              РАЗВЕ ЧТО ДАМ ИМ ВСЕМ ДЕФ (ХОРОШИЙ) СКРИПТАМИ- ЕСЛИ ИГРОК РЕШИТ играть ЗА МОНГОЛ И НАПАДЁТ НА НИХ - то это не будет лёгкой прогулкой

              вот образец скриптов (работает безотказно)

              monitor_event SiegeEquipmentCompleted SettlementName Aarhus
              if not I_FactionBesieging england
              console_command create_unit Aarhus "rus_prussian_nobel" 2
              console_command create_unit Aarhus "Dismounted Huscarls" 2
              end_if
              end_monitor

              monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Aarhus
              if I_BattlePlayerArmyIsAttacker
              console_command create_unit Aarhus "Huscarls" 3
              console_command create_unit Aarhus "Norse Axemen" 2
              console_command create_unit Aarhus "Town Militia" 2
              console_command create_unit Aarhus "Dismounted Huscarls" 3
              console_command create_unit Aarhus "rus_prussian_nobel" 2
              console_command create_unit Aarhus "pruss_militia_senior_sp" 2
              end_if
              terminate_monitor
              end_monitor

              ---------
              и это не всё многие фракции после их гибели будут строить "орду" для поиска новых земель

              faction hre
              culture northern_european
              religion catholic
              symbol models_strat/symbol_holy_roman_empire.CAS
              rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
              primary_colour red 0, green 0, blue 0
              secondary_colour red 255, green 210, blue 0
              loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_egypt.tga
              standard_index 20
              logo_index FACTION_LOGO_VENICE
              small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_VENICE
              triumph_value 5
              intro_movie faction/major_intro.bik
              victory_movie faction/hre_win.bik
              defeat_movie faction/hre_lose.bik
              death_movie faction/hre_lose.bik
              custom_battle_availability yes
              horde_min_units 60
              horde_max_units 100
              horde_max_units_reduction_every_horde 20
              horde_unit_per_settlement_population 300
              horde_min_named_characters 4
              horde_max_percent_army_stack 90
              horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
              horde_unit Feudal Knights
              horde_unit Dismounted Feudal Knights
              horde_unit Dismounted NE Bodyguard
              horde_unit Zweihander
              horde_unit Pike Militia
              horde_unit Aventuros
              horde_unit Swiss Guard
              horde_unit Mercenary German Knights
              horde_unit Dismounted Frankish Knights
              can_sap yes
              prefers_naval_invasions yes
              can_have_princess yes
              has_family_tree yes
                 Vlad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2024, 13:43

                Я заменил византийский юнит у которого был баг с щитом. Добавил его в найм зданий
                Теперь юнит вооружён копьём и мечём и дерётся в бою и тем и тем (будет ЮНИТ у Византии и у Грузинского царства и у ребеллов). Название Восточная Пехота
                ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ Один юнит Византии поменять у которого баг с щитом (Проноя пехоту) Думаю сегодня поменяю
                над модом работы практически и фактически завершены , навожу последний марафет, подправляю мелкие огрехи.

                Imp

                Imp
                   Vlad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2024, 22:15

                  новый вариант проноя пехоты- иконки заменю, описание заменю
                  Вооружение копьё и мечь, в бою сражается и тем и тем. Для Византии, для Грузинского царства и для ребелов
                  имеет построение стена щитов
                  Imp

                  Imp
                     Vlad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2024, 20:59

                    исправил расположение и название городов Мордвы и Новгорода
                    У Мордвы делал по карте предоставленной форумчанином (насколько я смог)
                    Новгороду изменил на историчное расположение Изборска крепости , и города Псков (до этого они располагались неправильно !)
                    Вместо села дал для Новгорода город поселение Старая Русса (с историчным расположением)
                    Паралельно провожу ещё кучу изменений с наймом юнитов, содержанием юнитов, с скрпитами и прочим (это очень мелкие незначительные но муторные правки которые забирают огромнейшее число времени).
                    Как я уже сказал мод готов, но захотелось добавить юнитов для Болгар на Дунае и для Болгар на Волге (уже добавил им около 6-8 новых юнитов).. и они будут в релизе мода версии 2.0 (в это предстоящем), для большей атмосферности игры. А то у болгар на Дунае были одни европейские юниты наёмники

                    Imp
                       Perun74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2024, 00:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Названия городов останутся на латинице?
                         Vlad
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 марта 2024, 11:29

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Названия городов останутся на латинице?

                        да. там ограничение есть в длине слова. нельзя одновременно поставить англ и русс версию
                        --
                        из последних правок Все княжества русичей теперь могут нанимать копейщиков (три вида) и слабый вид кавалерии на ранних этапах игры . Раньше этого не было
                        По немногу (чтоб не разрушить балланс) с периодом один стек воинов каждого вида на семь ходов

                        надо увеличить цену монгол (содержание) а то у них каждый ход прибавляется по 100 000 золота
                        как закончу добавлять юнитов Болгарам на Дунае и Булгарам на Волге- будет релиз мода (ведь всё готово уже !)
                        -------
                        также думаю немного увеличить период с возможности найма воинов пруссов и мордвы (ну хотя бы интервал в три - 4 - пять ходов)- а то там просто шквал - засилье выбора юнитов
                        ---------
                        По самому нашествию монгол- думаю сделать в три этапа (сейчас есть только один).. Думаю сделать 3-4 нашествия монгол с интервалом в 20 годов
                        Отбились , накапливайте войска и ждите новое нашествие. Скучать не придётся
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign
                          410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                          Автор o osman2013
                          Обновление 08 июля 2024, 16:45
                          М[MOD] Full Invasion 3
                          PvE-мод для Mount & Blade II: Bannerlord
                          Автор C Cerber
                          Обновление 30 июня 2024, 01:11
                          М[SUBMOD] Arthurian: TW - Anglo-Saxon Invasion
                          Сабмод об англосаксах на оригинальный Arthurian: TW
                          Автор К Кайман
                          Обновление 23 июня 2024, 20:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 июл 2024, 10:45 · Зеркала: Org, Site · Счётчики