Сообщество Империал: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал


Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Тема создана: 19 января 2010, 01:37 · Автор: Vlad
 7 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 18 декабря 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:29

       Vlad
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2024, 17:22

      Цитата

      я советую прогнать мод на поиск ошибок через BovineM2twCheck

      я скачал его
      Можете обьяснить как и куда его установить ?
         alchen
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2024, 19:57

        Настройка
        1. Убедитесь, что у вас установлена Java. Любая версия, начиная с Java 8 , должна работать.
        2. Загрузите zip-файл, указанный в верхней части этого поста. Распаковывайте куда угодно (в примере - M2TW/documentation/tools/BovineM2twChecker).
        3. В папке config Отредактируйте файл configuration.txt . Вы должны изменить это, чтобы сообщить инструменту:
        * Где находится папка данных вашего мода
        * Из какой папки карты читать (обычно Imperial_campaign)

        Первоначальное сообщение от Europa Barbarorum 2
        ;Установите DATAFOLDER в папку данных для вашего мода, например, C:/Games/M2TW/mods/my_mod_name/data
        ;C:/Games/M2TW необходимо изменить на то, куда установлен ваш M2TW.
        ;my_mod_name необходимо изменить на то, как называется папка вашего мода.
        DATAFOLDER=../../../ mods/EBII/data

        ;установите STRAT на папку, содержащую сценарий вашей кампании и descr_events.
        ;Вероятно, это имперская_кампания по умолчанию.
        STRAT=world/maps/campaign/imperial_campaign

        Обратите внимание, что часть ../../../ говорит ему просмотреть три папки вверх от его текущего местоположения (точнее, инструмент находится в M2TW/documentation/tools/BovineM2twChecker). Затем папка данных мода называется mods/EBII/data .
           Vlad
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2024, 12:49

          сделал всё как сказали на тв-центре . удалил файлы и в моде и в оригинале .. Система сгенерировала новый файл, проиграл 10ть ходов, сделал сейв, загрузил и опять вылет в винду
          ==============
          сейчас поправлю ошибки которые смогу (которые показало как ошибки при проверке)
          например расположение ресов на карте поправлю и прочее что смогу
             Vlad
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2024, 18:08

            сегодня я тестировал с сохранением сейвов каждый ход и загрузкой их (каждый ход).
            Сперва было всё нормально, затем начались проблемы. я возвращался к старым сейвам , некоторые первые загружались, но на одном сейве при загрузке появилась вот такая ошибка
            Imp

            1024 768 у меня разрешение по умолчанию сгенерированное игрой
               alchen
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2024, 20:35

              Мне кажется, проблема может быть совсем не связана с графикой как таковой. Где-то допущена фатальная ошибка.
              Как вариант откатываться назад и тестить с каждым новым добавлением игровой фракции.
                 Vlad
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2024, 20:50

                была бы серьезная ошибка - игра бы не грузила ни один сейв.. первые примерно пять -7 ходов спокойно делаешь сейвы и грузишь любой из них и всё работает и грузится прекрасно.
                те ошибки что показал поиск ошибок - либо они не существуют (как якобы ошибки с именами, мол такого нет (конечно персонажа нет , он ведь генерируется скриптами)).
                либо ошибки совсем не существенны (расположение ресурсов и т.д.) - но я попытаюсь их всех поправить что смогу
                Я думаю что именно что-то с графикой (с файлом отвечающим за разрешение, и прочее, и я помню что был такой файл !) (в риме и в варварах точно был !) И ДОЛЖЕН БЫТЬ И В МЕДИЕВАЛ 2
                я ДУМАЮ ЧТО ТАМ КАКАЯ-ТО ОШИБКА (КОГДА МАРКА ПРАВИЛА ИГРУ) - но это не факт !
                Как например решилась "ошибка" с выбором фракций в кампании. Кто бы мог подумать- что из-за карт для фракций - будет происходить вылет в винду (на том на что и не подумал бы никогда)
                ИЗ-ЗА ТАКОГО ПУСТЯКА, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ ЯКОБЫ НИКАК НЕ ДОЛЖЕН ВЛИЯТЬ
                ----------
                ИНТЕРЕСНО А ЧТО ЕСЛИ УДАЛИТЬ ИХ ВСЕХ- а вдруг это уберет вылет с загрузкой сейва игры ? )))) Мож кто пробовал ?
                   alchen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2024, 00:21

                  Выбор фракций в кампании это давнишний старый баг - и он связан не совсем прям с картами, он связан с количеством играбельных фракций. Есть лимит фракций при переходе через который он начинает проявляться.
                  Помимо этого бага есть также «плывущий интерфейс» также лимит фракций плюс лимит регионов. Когда все на максимум игра начинает шалить. Его тоже научились минимизировать, но по сути лимиты все одно дают о себе знать.
                  По поводу неработающих сохранок - такой не припомню. Но думаю все же причина в допущенной ошибке, которая так проявляет себя.
                  Это просто как вариант накатывать мод постепенно и проверять.
                  Ещё один момент - версия стим насколько знаю несколько урезанная по сравнению с дисковой версией.
                  В основном моды делают именно на дисковой версии.
                     Vlad
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2024, 00:57

                    Цитата

                    Помимо этого бага есть также «плывущий интерфейс»

                    можете в двух словах описать что там ? и как бороться с ним
                    В моём моде также замечал баги с текстурками интерфейса на страт карте (после 7-10 ходов игры)
                    (про лимит регионов - сейчас стоит 199 регионов)

                    Цитата

                    версия стим насколько знаю несколько урезанная по сравнению с дисковой версией.

                    дело в том что этот баг был и 14 лет назад, на дисковой версии также
                    ======================
                    если я правильно понял, то вы имеете ввиду - что нужно оставить только пару играбельных фракций и тогда по идее все баги (или почти все) должны уйти сами по себе
                    Мол из-за того что везде достигнуты лимиты - появились все эти баги.
                    Лимит фракций пока не достигнут но уже 26 фракций в моде + штуки 4 которые есть но не используются (египет + шотландия + сицилия + не помню какие ещё).
                    199 провинций (максимум)
                    по лимиту юнитов не знаю какой лимит и даже не считал сколько есть
                    -----------
                    играбельные фракции можно будет оставить такие (если проблема в этом) :-
                    1) Новгород
                    2) Тевтоны
                    3) Владимиро-суздаль
                    4) Киев
                    5) Турки сельджуки
                    6) Византия
                    7) Польша
                    8) Пруссы
                    9) Литва
                    10) Венгрия
                    ============================
                    Тут есть один интересный мод который все форты позволяет трансформировать в поселения (города)- и якобы намного превосходит лимит пров, и якобы комп тоже трансформирует форты в города и нанимает там войска
                    интересная идея , хотелось бы его использовать в моём моде
                       alchen
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2024, 01:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Vlad
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 апреля 2024, 01:32

                        сейчас проверил 31 фракция в descr_sm_factions если учесть 4 не используемых- но они есть (по сути)
                        может ещё и поэтому что поджимает лимит

                        Цитата

                        вроде как потом его фиксили официальными патчами.

                        я скачал официальную версию со стим (про патчи не знаю. есть ли они в ней ?)
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 15:31 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики