Dynamic Sun Shadows LE / Динамические тени от солнца
Плагин который в игре Skyrim LE динамически настраивает настройки "fSunDirXExtreme", чтобы обеспечить лучшую синхронизацию между солнечными тенями и солнцем.
Подробнее:
* Данный мод улучшает систему теней от солнца в Skyrim LE, динамически регулируя настройку игры "fSunDirXExtreme".
* Это изменение устраняет одну из самых старых проблем игры Skyrim: тени отбрасываются только от солнца в период с 10:00 до 16:00.
[Производительность]
* В большинстве случаев вы можете потерять 0–2 кадра в секунду в более плотных областях, но может доходить до 5–7 кадров в секунду.
[Настройки]
* Версия LE в настоящее время работает как скрипт папируса, в отличии от плагина "Dynamic Volumetric Lighting and Sun Shadows" для Skyrim SE. Он запускает обновления каждые 15 игровых минут во время заката / восхода солнца, чтобы солнце синхронизировалось со своими тенями.
Вы можете настроить различные параметры через файл .esp, используя xEdit или Creation Kit, без необходимости перекомпилировать скрипт, включая частоту обновления, если конечно знаете что делать. Для получения дополнительной информации о том, что делает каждый параметр, просмотрите включенный в архив исходник скрипта .psc в папке Source. Изначально вам как рядовому игроку не нужно ничего настраивать, все настроено автором по изначальному замыслу.
Подробнее:
* Данный мод улучшает систему теней от солнца в Skyrim LE, динамически регулируя настройку игры "fSunDirXExtreme".
* Это изменение устраняет одну из самых старых проблем игры Skyrim: тени отбрасываются только от солнца в период с 10:00 до 16:00.
[Производительность]
* В большинстве случаев вы можете потерять 0–2 кадра в секунду в более плотных областях, но может доходить до 5–7 кадров в секунду.
[Настройки]
* Версия LE в настоящее время работает как скрипт папируса, в отличии от плагина "Dynamic Volumetric Lighting and Sun Shadows" для Skyrim SE. Он запускает обновления каждые 15 игровых минут во время заката / восхода солнца, чтобы солнце синхронизировалось со своими тенями.
Вы можете настроить различные параметры через файл .esp, используя xEdit или Creation Kit, без необходимости перекомпилировать скрипт, включая частоту обновления, если конечно знаете что делать. Для получения дополнительной информации о том, что делает каждый параметр, просмотрите включенный в архив исходник скрипта .psc в папке Source. Изначально вам как рядовому игроку не нужно ничего настраивать, все настроено автором по изначальному замыслу.