Сообщество Империал: Попытки улучшения ИИ на стратегической карте - Сообщество Империал

bitterhowl

Попытки улучшения ИИ на стратегической карте

На пути из нагибаторов в неосиляторы
Тема создана: 06 февраля 2021, 13:23 · Автор: bitterhowl
Каким должно быть поведение компьютерного оппонента в моде Bellum Universalum?
  1. Максимально агрессивным по отношению ко всем - это Тотал Вар! | 6 голосов / 9.38%

  2. Максимально историчным, соблюдающим исторические союзы и цели фракции - это мод про историю! | 29 голосов / 45.31%

  3. Максимально агрессивным к игроку - надоело красить карту! | 2 голосов / 3.12%

  4. Максимально адаптивным, действующим по обстоятельствам - надоел шаблонный подход! | 27 голосов / 42.19%

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 06 февраля 2021, 13:23

Imp

Здесь обсуждаются изменения поведения фракций ИИ на стратегической карте кампании и будут публиковаться результаты правок файлов, отвечающих за поведение ИИ.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 28 апреля 2021, 16:04

    Я не очень понял, если честно. Лучше примерами из кода.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2021, 22:55

      bitterhowl (28 апреля 2021, 16:04):

      Я не очень понял, если честно. Лучше примерами из кода.

      DinarMayor (28 апреля 2021, 15:09):

      "вторжение, если у целевой фракции столько то союзником" У меня это немного тормозит ИИ.

      Спойлер (раскрыть)

      DinarMayor (28 апреля 2021, 15:09):

      Заметил интересную вещь-если задать в условиях вторжения к "не соседи" ИИ неплохо атакует не соседние фракции, но он придерживается одного принципа - должен быть один общий враг между ним и союзником атакуещего.

      тут я не имею ввиду обычное морское вторжение
      Спойлер (раскрыть)

      А вот это. Я тут немного соврал. Сделал просто чтоб они не обязательно хотели мира, если мы не соседи с фракцией ИИ. А в результате, с тем что чуть выше, они могут и вторгнутся.
      Спойлер (раскрыть)




      Кстати, вы не экспериментировали с invade_opportunistic. Я не заметил пока хот какой то разницы
      Спойлер (раскрыть)
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 29 апреля 2021, 03:16

        Все что могу сказать - внимательно смотрите минимальные и максимальные условия, чтобы код просил у ИИ именно то что вы задумали. И сами условия тоже - rand имеет максимальное значение 1.0 например.

        Can_force_invade лучше не трогать вообще - оно по умолчанию стоит на true в движке не даром.

        Invade_opportunistic в целом делает ПитерАИ тем что он есть, для войны там используется только он фактически. Это очень сильный оператор.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2021, 23:39

          bitterhowl (29 апреля 2021, 03:16):

          rand имеет максимальное значение 1.0

          Да, вы правы! Так и есть. Если не ошибаюсь, если указать выше максимума (1.15 например), то игра зачтет максимальный возможный (1.0)? Если так, то на первых парах пока не страшно. Ну лично для меня - я то еще только начал изучать файлы ИИ. Как по мне возможностей много - ИМХО конечно :)
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 30 апреля 2021, 12:14

            Как игра обрабатывает ошибки .xml доподлинно неизвестно. Есть такой синтаксис, который вызывает вылет. Есть - как в ПитерАИ, без вылетов, но какой файл берет движок в этом случае, ванильный или битый из мода - неизвестно. Потом максимальный rand 1.0 - это его отсутствие, т.к. любое значение подходит под условие.

            Насчет возможностей - вся эта тема их отчасти иллюстрирует.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 12 мая 2021, 05:39

              Что требуется в кампании от православных фракций?
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2021, 12:04

                bitterhowl (12 мая 2021, 05:39):

                Что требуется в кампании от православных фракций?

                Выжить.
                От Ромейской Империи - восстановить прежнюю Римскую Империю в границах времен Императора Траяна.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 12 мая 2021, 12:09

                  Между собой они как должны дружить?
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2021, 17:33

                    bitterhowl (12 мая 2021, 12:09):

                    Между собой они как должны дружить?

                    Ромеи и Грузия пусть дружат, а вот Галич, Новгород и Владимир пусть друг с другом воюют.
                       LUCIFER01
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2021, 11:37

                      есть свежие новости/скрины по этому ИИ? :D. Часто слежу этим разделом
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГШрифт стратегической карты Total War: Attila
                        Шрифт создан на основе унциального письма
                        Автор Р Рецензент
                        Обновление 01 апреля 2024, 00:21
                        СВнедрение 3д моделей поселений на стратегической карте
                        Как внедрять модели поселений для стратегической карты, а также ресурсов и фортов
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 07 марта 2024, 00:43
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики