Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 3.0 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 3.0

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 19 февраля 2021, 20:23 · Автор: LEZVIE
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2021, 20:23

Imperial
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 3.0

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

Изменения в версии 3.0 по сравнению с предыдущей версией мода:

- изменений очень много всё уже и не вспомнить ...

ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.






Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально

Номер карты 2202 2003 0931 2435
Номер карты 2202 2003 0931 2435



Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2021, 12:15

    Smelozar (24 февраля 2021, 12:04):

    LEZVIE (23 февраля 2021, 14:10):

    Smelozar (23 февраля 2021, 12:38):

    Приветствую) Такой вопрос - а в стиме мод - пойдет?


    Просто так не станет играть нужно установить патченный экзешник из шапки темы, как это сделать на стим версию я к сожалению не подскажу.


    Проверил)) сделал все так как написано в шапке - все ок, все работает отлично)) Мод - красивейший. Как будет зарплата немного задоначу разработчикам, ибо молодцы и такой любви к материалу - не часто встретишь. Есть пара любопытных наблюдений: 1. У мамлюков что в игре - двойное здоровье что делает их круче французских жандармов - это так и должно быть?) Потому что, вроде бы, чисто исторически удар тяжелой европейской кавалерии был крайне неприятен для войск мусульманских стран, и они старались такое избегать, осыпая врага стрелами и пулями издали.
    Еще момент - те фракции что сейчас есть - будут только они, как понимаю? Других добавляться не будет?


    Мамлюки вряд-ли выдержат в моде удар французских жандармов или немецких рыцарей.

    Фракции те что сейчас в моде скорее всего конечные, может быть со временем сделаю фракцию - Бавария но возможно это го и не будет, пока это под вопросом.
       Texvanilla201
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2021, 19:51

      А можно на движке меди как то сделать построение терций в квадраты?
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 25 февраля 2021, 07:47

        Texvanilla201

        А можно на движке меди как то сделать построение терций в квадраты?

        Шесть юнитов: два пикинерских рядышком воткнуть, образуя один большой квадрат и мушкетеры на углах, человек по 40 поставить :) .

        Точно не знаю, но вроде в Сёгуне 2 там было ДЛС с португальцами и там вроде как было это отражено (хз, не играл, точно не скажу).
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 25 февраля 2021, 18:29

          Есть построение блока формации square. Тогда отряды строятся квадратом.

          Но проблема в том, что если в одном блоке будут пикинеры и мушкетеры, то движок их случайно перетасует скорее всего.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2021, 15:10

            szumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

            Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.


            Соблюдайте правило сайта, пишите на русском языке.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2021, 22:10

              Constantinopolis (26 февраля 2021, 22:01):

              LEZVIE (26 февраля 2021, 15:10):

              szumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

              Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.


              Соблюдайте правило сайта, пишите на русском языке.

              Imperial


              А причём здесь конснтитуция РФ, вы правила сайта читали ? В них черным по белому написано что общение идёт на русском языке. Во время регистрация на сайте и вы и этот пользователь поставили галку в графе что согласны с использованием правил этого сообщества.

              Одним словом я дважды повторять не буду, любые посты на непонятном лично мне языке а это любой язык кроме русского в разделе в котором я являюсь модератором буду тереть, есть правила этого сообщества и их нужно соблюдать либо нечего было соглашаться при регистрации.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2021, 22:18

                LEZVIE, прости, я из-за телефона минус поставил, хотя хотел пролистать скрытое сообщение. Реабелитируюсь!
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2021, 22:22

                  Constantinopolis (26 февраля 2021, 22:16):

                  LEZVIE (26 февраля 2021, 22:10):

                  Constantinopolis (26 февраля 2021, 22:01):

                  LEZVIE (26 февраля 2021, 15:10):

                  szumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

                  Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.


                  Соблюдайте правило сайта, пишите на русском языке.

                  Imperial


                  А причём здесь конснтитуция РФ, вы правила сайта читали ? В них черным по белому написано что общение идёт на русском языке. Во время регистрация на сайте и вы и этот пользователь поставили галку в графе что согласны с использованием правил этого сообщества.

                  Одним словом я дважды повторять не буду, любые посты на непонятном лично мне языке а это любой язык кроме русского в разделе в котором я являюсь модератором буду тереть, есть правила этого сообщества и их нужно соблюдать либо нечего было соглашаться при регистрации.

                  Конституция носит императивный характер и её положения не могут подменяться правилами сайта :066:
                  !!!ps Не то, чтобы я прям всерьёз доказывал право человека писать на сайте на любом языке... Просто ведь не такая уж большая проблема взять гугл переводчик и перевести, если это кому-то надо.


                  Ну раз это не такая большая проблема как взять гугол переводчик так вот любой индивид может взять этот чудный гугол переводчик и перед тем как опубликовать свой пост взять его и перевести.
                     Constantinopolis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2021, 22:25

                    LEZVIE (26 февраля 2021, 22:22):

                    Constantinopolis (26 февраля 2021, 22:16):

                    LEZVIE (26 февраля 2021, 22:10):

                    Constantinopolis (26 февраля 2021, 22:01):

                    LEZVIE (26 февраля 2021, 15:10):

                    szumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

                    Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.


                    Соблюдайте правило сайта, пишите на русском языке.

                    Imperial


                    А причём здесь конснтитуция РФ, вы правила сайта читали ? В них черным по белому написано что общение идёт на русском языке. Во время регистрация на сайте и вы и этот пользователь поставили галку в графе что согласны с использованием правил этого сообщества.

                    Одним словом я дважды повторять не буду, любые посты на непонятном лично мне языке а это любой язык кроме русского в разделе в котором я являюсь модератором буду тереть, есть правила этого сообщества и их нужно соблюдать либо нечего было соглашаться при регистрации.

                    Конституция носит императивный характер и её положения не могут подменяться правилами сайта :066:
                    !!!ps Не то, чтобы я прям всерьёз доказывал право человека писать на сайте на любом языке... Просто ведь не такая уж большая проблема взять гугл переводчик и перевести, если это кому-то надо.


                    Ну раз это не такая большая проблема как взять гугол переводчик так вот любой индивид может взять этот чудный гугол переводчик и перед тем как опубликовать свой пост взять его и перевести.

                    Ну, окей, я помогу:
                    "На двигателе MED-2 не реализованы боевые линии, ни для Средневековья, ни для Возрождения, это механически перенесенные боевые линии из Рима TW. Игрок, если он хочет историческое боевое построение, должен вручную установить его и заблокировать, но ИИ этого не сделает, он будет атаковать игрока так же сильно, как в древности. / боевой порядок для Средневековья - авангард, центр, арьергард, кавалерия впереди в центре, пехота во второй линии и в подвижном составе, арбалетчики и лучники по бокам за частоколом, к сожалению, это невозможно ну на этом движке это также относится к 16 и 17 векам v. так называемое «третье» невозможно, потому что каждый тип оружия - это отдельная единица в игре, на самом деле он был другим. Это относится, например, к арбалетчикам, которым необязательно быть в одном строю. и они могли стрелять круто, в польском военном искусстве это называлось «извилистым», и конные арбалетчики приписывались к минным ордам, а не как отдельные подразделения. Игра есть игра, а историческая реальность иная."

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    szumskiandrzej (26 февраля 2021, 11:32):

                    Na silniku MED-2 nie ma zaimplementowanych szyków bojowych ani dla średniowiecza ani dla renesansu, są to mechanicznie przeniesione szyki bojowe z Rome TW. gracz jak chce historyczny szyk bojowy to sam musi to ustawiać ręcznie i zblokować, ale AI tego nie zrobi będzie tak atakować gracza jak w starożytności. / szyk bojowy dla średniowiecza to avangarda,centrum,ariergarda, konnica z przodu w centrum, piechota w drugiej linii i w taborze, kusznicy i łucznicy na bokach za palisadą, niestety na tym silniku nie da się tego dobrze wykonać, dotyczy to również XVI i XVII w. tzw ,,tercio,, jest nie wykonalne, ponieważ każdy rodzaj broni stanowi w grze osobny oddział, w rzeczywistości wyglądało to inaczej. Dotyczy to np. kuszników którzy nie koniecznie musieli być w jednej formacji. i potrafili prowadzić ostrzał stromotorowo, w polskiej sztuce wojennej nazywało się to ,,nawijka,, a kusznicy konni byli przypisani do horągwi kopijniczych, a nie jako osobne oddziały. Gra to gra , a historyczna rzeczywistość to co innego.

                    szumskiandrzej
                    pisz proszę po rosyjsku. W przeciwnym razie cię tutaj nie zrozumieją. Aby to zrobić, możesz użyć Tłumacza Google
                       ШиП
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2021, 22:27

                      szumskiandrzej
                      Язык общения на форуме - русский. Больше никто предупреждать не будет.

                      Constantinopolis
                      Пункт 5.8 Законов: Отвечать на предупреждения и замечания Префектов и Кураторов в форумах запрещено.
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 17 июл 2021, 21:58
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 авг 2021, 04:23 · Счётчики