Сообщество Империал: Diablo II: Resurrected - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Diablo II: Resurrected

Ремастер Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction на новом 3D движке
Тема создана: 20 февраля 2021, 03:33 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 39 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2021, 03:33





Imp






Imp


Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Vicarious Visions
Жанр: Hack & slash
Дата выхода: 23 сентября 2021

Зло оживает

Diablo II: Resurrected вдыхает новую жизнь в знаменитый hack & slash от Blizzard Entertainment и ее дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Сражайтесь за Санктуарий вновь и узнайте судьбу таинственного Темного Странника. Мы добавили 3D-графику, переработали внутриигровые ролики и звуковое сопровождение... но незабываемый игровой процесс оригинала остался прежним.

Возвращение в Санктуарий

Начните путешествие в лагере разбойниц, пересеките море и найдите убежище среди пустыни в Лут Голейне, исследуйте непроходимые джунгли Кураста, странствуйте по пылающим землям ада у крепости Пандемония... Благодаря 3D-графике в великолепном разрешении до 4K (2160p) и высококачественному звуку с использованием технологии Dolby Surround 7.1 вы сможете оценить все преимущества современных технологий. Переключайтесь на классический режим одной кнопкой, и сравнивайте старую версию Diablo II с новой в режиме реального времени. Классический режим тоже поддерживает высокое разрешение и улучшенный звук.

Прислужники Диабло становятся сильнее

Получайте мощное снаряжение, овладевайте более чем 200 умениями семи классов и разите слуг Преисподней в совместном режиме для 8 человек, доступном в бесплатной сетевой службе Blizzard Battle.net. Поднимитесь на вершину таблицы — а потом начните заново после сезонного обновления рейтинга.

Imp


Две игры в одной

В Diablo II: Resurrected входят все четыре акта Diablo II и акт из дополнения Diablo II: Lord of Destruction, которое также содержит два новых класса, новые предметы, руны и рунные слова, бесплотные предметы и многое другое.

Сохраняйте прогресс на любом устройстве

С функцией синхронизации прогресса вы сохраните доступ к своим персонажам и прогрессу. Заходите в Diablo II: Resurrected откуда угодно. Играйте за любимых персонажей и получайте добычу на всех поддерживаемых устройствах. Уровень, умения, таланты и этапы заданий будут сохранены. Для синхронизации прогресса необходима учетная запись Battle.net, к которой привязаны копии игры Diablo II: Resurrected (приобретаемые отдельно для каждой поддерживаемой платформы).

Больше места для добычи

Храните свои с трудом заработанные предметы в увеличенном личном тайнике. А затем быстро и легко передавайте трофеи другим персонажам через вкладку общего тайника.

Системные требования

Минимальные (720p)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ

Рекомендованные (1080p)
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ





Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2021, 17:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    1. Зарегистрироваться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
    2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь клиент в любое место;
    3. Запустить ZClient.exe; войти с данными, указанными при регистрации. Подождать, пока пройдут обновления;
    4. Перетащить D2R.exe в окно ZClient Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Чтобы начать игру нужно выбрать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Игра требует поддержку процессором AVX/SSE4 инструкций*

    Близзард выпустила патч позволяющий играть на процессорах не поддерживающих AVX инструкции. Версия игры должна быть 1.0.66063 и выше. Так что у кого не работала игра обновляетесь. Это можно сделать помощью Баттлнэт или BNetInstaller.*


    Возможные проблемы и их решение: (Reveal)
    Видео запуск пиратки (Reveal)
    Как скачать/обновить до актуальной версии игру из серверов Близзард (Reveal)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2022, 18:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Альтернативный оффлайн кряк от Blizzless*
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2021, 00:43

        Diablo 2 Resurrected: 50 Фактов об игре
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2021, 00:49

          Тестирование Diablo 2: Resurrected пройдет в два этапа - это поможет разработчикам отточить баланс
          Imp

          Blizzard всеми силами старается не повторить ошибки Warcraft 3: Reforged. Компания уже неоднократно заявляла о тесном сотрудничестве с игроками, для создания самого лучшего ремейка. В интервью PCGamesN ведущий продюсер Diablo II: Resurrected Крис Лена сообщил, что для игры запланировано сразу два этапа альфа-тестирования, в каждом из них разработчики будут улучшать баланс игры.

          Когда пройдет альфа-тест Diablo 2: Resurrected неизвестно. По словам Лена, он будет разделен на тестирование одиночной составляющей и мультиплеера. В первом этапе будут собираться отзывы касательно общей стабильности игры, на втором уже будут проводить стресс-тест серверов. С таким подходом, разработчики надеются оперативно исправить найденные ошибки и улучшить баланс.

          Выход Diablo 2: Resurrected состоится в этом году на ПК, PS4, PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2021, 03:07

            В ремейк Diablo 2 можно перенести старые сохранения
            Imp

            Мэтью Седерквист, продюсер Diablo 2: Resurrected, сообщил, что игроки смогут перенести в ремейк своих старые сохранения. Причём для этого не понадобится специальный конвертер или что-то подобное. Разработчики не меняли логику игру, поэтому Diablo 2: Resurrected запросто сможет загрузить сохранения оригинальной игры. Напомним, что релиз ремейка состоится в текущем году для PC, консолей PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X и Nintendo Switch.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2021, 04:26



              РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОДОВ И ИМПОРТ СОХРАНЕНИЙ ИЗ ОРИГИНАЛА — ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ О DIABLO II: RESURRECTED




              IGN Middle East побеседовал с создателями Diablo II: Resurrected — гейм-дизайнером Андре Абрахамианом (Andre Abrahamian) и гейм-продюсером Мэттью Седерквистом (Matthew Cederquist). Вот что интересного они рассказали:

              • Разработчики считают Resurrected «полным ремастером», а не ремейком, так как они стремились сохранить все геймплейные и сюжетные аспекты. Впрочем, внешний вид создавали по правилу «70/30» — 70 % оригинального, 30 % нового. Там и спрятаны основные изменения — например, друид теперь носит ожерелье. Когда он превращается в волка или медведя, ожерелье продолжает висеть на шее и словно напоминает о том, что под звериным обличьем находится знакомый герой.
              • Кинематографичные ролики пересняты кадр в кадр. Они отличаются лишь повышенным качеством и детализацией картинки, а общая продолжительность останется прежней — около 28 минут. Правило «70/30» применили и к роликам. При желании можно включить оригинальные видео.
              • Все реплики останутся в оригинальном озвучивании, но их качество немного улучшат.

              Imp


              • На вопрос о знаменитой пасхалке создатели переиздания отшутились в стиле Blizzard: «О чём вы, никакого коровьего уровня не существует!»
              • На консолях можно переназначить кнопки, как это принято на PC.
              • Разработчики подчеркнули, что возможности современной Battle.net позволяют бороться со взломщиками — этим обязательно воспользуются в Resurrected.
              • Моды поддерживаются, но в Resurrected они работают не как в оригинале. Из-за этого есть шанс, что некоторые модификации, возможные в обычной Diablo II, окажутся недоступны в переиздании. Впрочем, разработчики Resurrected также потрудились над файлами данных — часть из них больше не «захардкодены» в игру и легче поддаются модификации.
              • Для разговоров с NPC в Resurrected расширили особенности диалогового окна. Теперь оно не только автоматически прокручивается по ходу беседы, но и позволяет пролистать содержимое, чтобы перечитать предыдущие реплики.

              Imp


              • В ходе публичных альфа-тестов разработчики Resurrected рассчитывают узнать, не переборщили ли они с визуальными апгрейдами: мол, вдруг какие-то важные игровые моменты станут хуже «читаться» в пылу боя?
              • Расширены настройки доступности — например, можно масштабировать шрифты и тоньше управлять громкостью разных слоёв аудио.
              • На консолях у Resurrected будут достижения (какие именно — ещё секрет). Про достижения на PC отделались фразой «Анонсировать пока нечего».
              • Можно импортировать сохранения из оригинала в Resurrected.



                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2021, 05:39

                Blizzard предупредила, что в сети продают фальшивые приглашения на тестирование Diablo 2 Resurrected
                Imp

                Blizzard сообщала, что проведёт два этапа тестирования Diablo 2 Resurrected. По плану сначала игроки проверят однопользовательский режим, а затем мультиплеер.

                Огромный ажиотаж подстегнул мошенников продавать поддельные приглашения на тестирование игры. Но Blizzard предупреждает, что единственный способ получить доступ – зарегистрироваться на Diablo2.com. Один из сотрудников гиганта Адам Флетчер сообщил в твиттере, что других способов не существует.

                «Предупреждаем всех, кто заинтересован в Diablo II: Resurrected и технической альфе. Не поддавайтесь на уловки мошенников. Я видел много мест, где утверждается, что они проводят конкурсы или раздают доступ. Это неправда. Лучший способ – это зарегистрироваться на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь! »
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2021, 11:35

                  Diablo II: Resurrected - Blizzard реализовала в игре конвертор сохранений из старой версии игры
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2021, 19:19

                    Blizzard протизерила коровий уровень в Diablo 2 Resurrected
                    Imp

                    Blizzard официально не подтвердила, вернется ли секретный коровий уровень, известный по Diablo 2. Но разработчики Diablo 2 Resurrected опубликовали забавное видео с намёком.

                    Вышеупомянутая локация создана на основе распространенного среди игроков мифа, согласно которому аналогичная карта должна была быть включена в первую часть серии. По сей день создатели шутят, что такого уровня никогда не было и нет.

                    Blizzard опубликовала видео «Коровий уровень - ложь» с мычанием разработчика.



                    «Видео выше нет. Нет человека, создающего мычание для уровня, которого не существует. Реальность тает в глубинах Ада. Все, что вы слышите, - это просто пламя, искажающее ваш последний клочок здравомыслия».

                    Вряд ли стоит сомневаться, что коровий уровень появится в ремастере Diablo 2, так как создатели обещали аутентичный дизайн и игровой процесс. В оригинальной версии игры секретная локация была популярна, потому что позволяла выбивать магические предметы, уничтожая толпы виртуальных прямоходящих коров.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 марта 2021, 13:59



                      Diablo II Resurrected: синематики, ачивки, зум, разрешение и другие интересные вещи



                      Imp




                      Выбрали для вас разное интересное из еще одного интервью с разработчиками про Diablo II Resurrected. На этот раз речь пойдет как про работу над игрой в целом, так и про разные частности, которые в другом интервью не затрагивались. Как-то: что там с синематиками, озвучкой, разрешением. Мы тут, например, узнали, что как минимум на консолях будут ачивки, а еще в игре будет зум.

                      На вопросы отвечали:

                      • Андре Абрахамиан, геймдизайнер
                      • Мэттью Сэдерквист, продюсер игры

                      ***


                      Какова позиция разработчиков относительно игры? Это ремастер или ремейк?

                      Андре: Да, тут никогда не помешает лишний раз пояснить. Resurrected – это полный ремастер оригинальной игры. С самого начала мы хотели сохранить здесь все геймплейные элементы – например, поиск рецептов для хорадрического куба, систему работы с предметами и их экипировки, шанс на выпадение определенных предметов, ну и сюжет. Но вот если говорить про художественное оформление, то здесь мы хотели обновить игру настолько, насколько это возможно. И мы придумали правило "70 на 30", где 70 означает процент новой графики. При этом мы постарались сохранить формы, размеры, силуэты и цвета, которые были в оригинальной игре. Ну а еще 30% это разные украшалки и осовременялки – например, дополнительные ремни на броне, или какие-то детали в окружении, которые раскрывают сюжет.

                      Один из примеров, которые мне нравятся больше всего, это Друид. При первом взгляде это можно не заметить, но он теперь носит ожерелье с амулетами. И когда он превращается в оборотня, то ожерелье и амулеты по-прежнему остаются на нем. Это здорово – это показывает, что внутри зверя он по-прежнему остается все тем же человеком.


                      Imp


                      Насколько сложно было перенести игру на консоли? Она ведь была сделана очень давно.

                      Андре: Мы сразу понимали, что на консолях у нас не будет такой роскоши, как клавиатура и мышь. Вот на ПК мы остаемся верны левой и правой кнопкам мыши, потому что на них висит много разных функций. А что касается консолей, то здесь мы хотели максимально прокачать игровой экспириенс, так как тут игроки не играли в Diablo II, да и кнопок на контроллерах не так много. Поэтому мы решили, что нужно в игре отображать всю информацию, дабы игроки могли легко получить к ней доступ и прочитать, и всегда знали, что делает та или иная кнопка. Плюс, как и на ПК, здесь есть возможность перебиндить кнопки. Играется все точно так же, как на компьютере; персонажи ведут себя так же. Ну вот единственное отличие – немного другое управление. Но работает игра по тем же правилам.

                      Мэттью: Да, это первый раз, когда в Diablo II будут играть на консолях. Мы хотели сделать этот экспириенс максимально приятным, и поэтому провели действительно заметную работу над интерфейсом в консольных версиях. А вот на ПК мы хотели сохранить максимальную аутентичность.


                      Оригинальная Diablo 2 по-прежнему будет доступна? И для нее по-прежнему можно будет делать модификации?

                      Андре: Онлайн-составляющая этой игры очень важна для нас, равно как и для игрового сообщества. Поэтому оригинальная Diablo II останется в неприкосновенности, в нее можно будет поиграть в онлайне на "старом" Battle.net. Что касается Resurrected, то это будет отдельный релиз уже на современном Battle.net. И это, как уже отмечалось ранее, позволит нам добавить игре надежности и безопасности, а также предоставит нам новые инструменты для создания сообществ.

                      Что касается модов, то их можно будет делать, но на новом Battle.net мы предотвратим любой взлом игровых файлов. То есть, что-то в Resurrected будет можно сделать, а что-то – нет. Мы также работаем над самим "устройством" игры, и тут я говорю про такие вещи, как файлы данных и прочее – про те вещи, что прежде были "хардкодом", но теперь таковым уже не являются. Так что тут у нас тоже появляются дополнительные возможности изменить что-то, что связано с игрой. Нам очень интересно увидеть, что со всем этим сможет сделать сообщество, когда игра выйдет.


                      Imp


                      Насколько сложно было довести игру до такого уровня графики и плавности, которые соответствовали бы ожиданиям современных игроков? И что вы делаете для того, чтобы синематики по-прежнему оставались такими же впечатляющими, как и 20 лет назад?

                      Андре: С радостью можем сказать, что синематики – это 1:1 ремейк того, что было. То есть в игре все те же 28 минут роликов (Diablo II плюс дополнение). Все снято с тех же ракурсов. В игре будут те же синематики, но в них будут выше детализация и четкость. Здесь работает все то же правило 70-30. Выглядеть все будет потрясно!

                      А, ну и да – оригинальные синематики посмотреть тоже будет можно.


                      Есть какие-то планы на то, чтобы добавить в Diablo Resurrected абсолютно новый контент?

                      Андре: Пока что мы сосредоточены только на работе над Diablo II и дополнением Lord of Destruction.

                      Вы как-то пытаетесь улучшить стабильность работы игры, а также снизить визуальную "захламленность" экрана в случае игры за такие классы, как убийца или некромант? У них во время сражений очень много всего происходит на экране.

                      Андре: Отличный вопрос! Эти два класса входят в число тех, на которые мы больше всего ссылаемся, когда говорим об игре. Мы много усилий вложили в то, чтобы добиться более стабильной производительности игры, но вообще эта проблема в игре с обновленной графикой в основном возникает в тех случаях, когда какое-то новое освещение или дополнительные детали добавляют визуальной информации. Мы интуитивно стараемся сохранять верность тому, что делает оригинальная Diablo II, но при этом мы помним про "читаемость" вещей и продолжаем как-то совершенствовать этот аспект в процессе разработки. Тут-то там и пригодится техническая альфа – там мы посмотрим на обратную связь от игроков.

                      Imp


                      В игре можно будет мгновенно переключаться между классической и обновленной графикой. Пришлось для этого что-то изменять в игре? Хитбоксы, например?

                      Андре: Я хотел бы отметить, что эта функция переключения графики – это крутейший функционал, который очень помог нам в процессе разработки. Благодаря этой возможности мы смогли проверять, насколько у нас все сходится. И у нас не было каких-то проблем с тем, что уже существовало. Тут вопрос был в том, что мы к этому можем добавить. Например, в оригинальной игре в какой-нибудь пещере можно было найти, допустим, гору ящиков. А мы задаем себе вопрос: "Как мы можем добавить к этому каких-то деталей, которые дополнительно раскрывали бы историю игры?" И теперь там есть остатки какого-то человека, который, наверное, пытался пробраться через эту пещеру, и разный визуал, который позволяет предположить, что человек этот в итоге погиб из-за демонов, встретиться с которыми предстоит дальше. При этом весь новый визуал находится или на стенах, или где-то в стороне – таким образом, чтобы все это никаким образом не вклинивалось в игровое пространство. Такой вот у нас подход: даже если вы переключаетесь между двумя режимами графики, геймплей, с точки зрения механики, остается прежним.

                      Мэттью: Да, это самое круто в режиме "Наследия" (Legacy). Благодаря ему мы смогли до конца сохранить верность своей изначальной цели – то есть дать современным игроком аутентичный опыт игры в Diablo II, но при этом осовремененный под нынешние стандарты. И благодаря этой возможности переключения графики мы могли оценить, насколько сильно мы где-то могли отклониться от курса или где допустили ошибку – будь то хитбокс или анимация заклинания. Это было очень полезно. Ну а если говорить о точке зрения игрока, то тут в основе ремастера лежим все тот же движок.


                      Imp


                      Можно будет включить разрешение выше, чем те потрясающие 800х600, что были в оригинале? Игра сможет адаптироваться под мониторы, ну и ее можно будет как-то настроить для того, чтобы она оптимально выглядела на каких-нибудь безумных ПК- или ТВ-сетапах?

                      Мэттью: Да! На данный момент игра поддерживает разрешение 4320р на ПК (8К) и 4К/60FPS на консолях нового поколения.

                      Андре: Мы также обсуждали поддержку ультрашироких экранов, и еще здесь есть зум, благодаря которому игроки могут не только получше рассмотреть различные художественные элементы, но и адаптировать Resurrected под свой стиль игры. Немногие об этом знают, но в Diablo II было два разрешения: изначально 640х480, а потом в дополнении добавилось 800х600. Причем технически второе работает в том числе и через отдаление камеры. Таким образом, добавленный нами в игру зум позволяет чуть-чуть приблизиться к тому самому классическому экспириенсу, ежели у вас появится такое желание. Это такая вот небольшая дополнительная возможность, но в общем ответ на вопрос такой: да, игра поддерживает различные разрешения экрана.


                      А будут еще какие-то современные штуки? Ачивки, например?

                      Андре: В консольной версии ачивки будут. Пока что не могу рассказать детали, но на консолях ачивки – будут. Что касается ПК, то тут пока что не могу что-то анонсировать.

                      Что в разработке было самым сложным?

                      Андре: Есть пара вещей. Одна из них– это сохранить верность оригиналу и тому времени, когда он был создан. У многих сотрудников в нашей команде сохранились ностальгические воспоминания о Diablo II, но помнить – это одно, а вот пойти и "навестить" старину – это другое. Опытным путем мы узнали, что у того, чтобы оставаться верным оригиналу, есть свои плюсы – например, в области того же арт-дизайна. И так мы пришли к правилу 70-30. С художественным оформлением ведь много чего можно сделать, но мы поняли, что нельзя отходить от каких-то ставших уже культовыми решений в дизайне персонажей и уровней, потому что если это сделать, то игра просто перестает ощущаться так, как должна. Я вот много рассказываю про сцену у костра на экране создания персонажа – нам необходимо было ее сохранить, потому что это культовая сцена. И через такие вот опытные открытия мы выстроили основные столпы нашей философии касательно того, как подходить к художественному оформлению игры и другим ее элементам. Мы прошли долгий путь, и мы рады тому, в каком состоянии сейчас находится ремастер.

                      Для игры запишут новую озвучку диалогов?

                      Андре: Озвучка останется прежней. Но их тоже ждет ремастеринг, что позволит немного улучшить качество.

                      А можно будет импортировать в игру файлы сохранения из оригинальной Diablo II?

                      Мэттью: Да! Да, можно! Во время работы мы задались вопросом, а будут ли старые сейвы работать в новой версии игры, покопались – и да, они работают. Мы решили, что это вообще топовая фича.


                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2021, 14:46

                        Diablo II: Resurrected - Где искать руны в игре для заработка или усиления героя
                           Dr.Schmeisser
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 марта 2021, 14:53

                          DIABLO 2 RESURRECTED: Подробности Альфа тестирования, Старые сохранения переносятся
                            • 39 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                            [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                            Автор З Затейник
                            Обновление 07 марта 2022, 03:00
                            М[MOD] Afterlife Resurrected
                            Возвращение старого мода Afterlife, теперь и для SSE!
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 25 ноября 2021, 15:37
                            К[MOD] Конститьюшн возрождённая / USS Constitution Resurrected
                            Наслаждайтесь полностью восстановленной Конститьюшн - 0% технологии, 100% традиции! (Найдите её возле Замка).
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 01 марта 2021, 18:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики