Сообщество Империал: Ironclads 3 - Сообщество Империал

totemgam

Ironclads 3

Первый сценарий в новой серии игр
Тема создана: 26 февраля 2021, 13:01 · Автор: totemgam
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 totemgam
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 февраля 2021, 13:01

Мы в Тотем Games совершенно очарованы эпохой парового флота, когда на смену романтики парусов пришел расчет века механизмов. Нам нравится оживлять неуклюжие деревянные пароходики Крымской и Гражданской войны в США и следить как они превращаются в огромных стальных монстров Русско-Японской войны.

Каждый раз после завершения нового проекта нам хочется снова вернуться к нему в дальнейшем, чтобы на новом уровне реализовать наши идеи. Наша первая игра была о Гражданской войне между американскими штатами. И вот сейчас пришла пора вернуться к истокам.

Стремясь сохранить все лучшее из наших игр и реализовать это на новом технологическом уровне, наша команда работает над новым проектом - Ironclads 3.

В качестве первого шага к большой комплексной игре мы выбрали бой между рейдером Конфедерации «Алабамой» и федеральным паровым шлюпом «Кирсардж» возле Шербура в 1864 году.

Это был поединок более или менее равных противников и кораблей одного класса. Такой бой сможет показать новинки боевой системы для старожилов и новичков и дать нам как разработчикам инструмент для того, чтобы узнать мнение наших игроков как можно раньше.

Итак, мы работаем над первым сценарием новой серии игр IRONCLADS 3: Cherbourg 1864. Мы вдохновлены нашей работой и хотели донести наш настрой через небольшое видео. Надеюсь оно Вам понравится.

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 02 марта 2021, 03:16

    Thief2125

    Движек это в первую очередь инструмент разработки. И у UE в этом нет конкурентов. Он удобен.

    Он удобен для разработки, он невероятно красив (на мой вкус природа в нем даже красивее, чем в РДР2 :038: ), но у него есть свои минусы - как выяснилось неисправимые.
       totemgam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2021, 11:57

      1. Нет стратегической части - нет слотов - нет ограничения по числу кораблей.
      2. Мы сделали 2 прототипа (на Юнити и Анриале). Юнити позволяет сделать стратегическую часть быстро и удобно. Анриал заточен под экшен. Он удобен и для симулятора.
      3. У обеих движков все плохо с водой и морем. Все бешено жрет ресурсы и выглядит нереалистично.
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2021, 12:00

        Не все сразу. Морем можно пожертвовать. А вот анимация утопления является краеугольным камнем таких игр. :0182:
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 03 марта 2021, 07:07

          totemgam

          3. У обеих движков все плохо с водой и морем. Все бешено жрет ресурсы и выглядит нереалистично.

          Uboot недавно на юнити выходил. Как по мне, там красивое море вполне. Но ресурсы жрет много и сразу, начиная с главного меню в игре :0162:

          Thief2125

          Морем можно пожертвовать. А вот анимация утопления является краеугольным камнем таких игр.

          Если выбирать из этих двух, то, пожалуй, да, сначала анимация, а потом уже море.
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2021, 10:41

            И чтобы, раз уж говорим о суровом симуляторе, они не тонули в три секунды. Агония чадящего дымом судна крайне замотивирует остальные экипажи биться до конца.
               totemgam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2021, 11:34

              Справедливости ради они и сейчас тонут по исчерпании запаса плавучести, то есть постепенно набирая воду через вполне физические пробоины. А корабли с развитыми отсеками тонут долго и мучительно.
                 totemgam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2021, 13:19

                Мы продолжаем погружать вас в атмосферу эпохи пара и выпустили видео об общих характеристиках CSS Alabama. В следующем видео мы покажем боевые характеристики знаменитого рейдера южан.

                   Airapport
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2021, 14:49

                  Отличные новости! Буду следить.

                  А на чём первые Айронклады делались?
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2021, 14:53

                    Airapport (12 марта 2021, 14:49):

                    Отличные новости! Буду следить.

                    А на чём первые Айронклады делались?

                    Там самописный движок.
                       totemgam
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2021, 23:12

                      Ага, кривыми добрыми руками...
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики