Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - Сообщество Империал


Cerber

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Тема создана: 29 ноября 2015, 01:29 · Автор: Cerber
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 4 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2021, 00:56

Imp

Основная цель проекта "Gates of Hell" - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.

Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.

Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).

Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.


ЖАНР: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
ИЗДАТЕЛЬ: Digitalmindsoft

Об игре:
Особенности
  • Колоссальное количество юнитов и снаряжения - включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
  • Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены - каждый найдет свой стиль игры.
  • Игра (на момент релиза) будет иметь в себе. кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией. Кампании можно будет играть с друзьями в кооперативе.
  • В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры. Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс нашей игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.[/b] По мере поступления новых игровых наций через дополнения - их армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
  • Все, что вы видите - все достопримечательности, элементы снаряжения, вооружения и техники были воссозданы, как дань уважения всем тем, кто прошел через этот конфликт. Лишь только политические символики будут изменены в связи с легализацией. Представленные в игре армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
  • Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперед в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулезно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека - бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, ее вес, проходимость и тип ландшафта. Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте !
  • Продолжая тему транспорта скажем и о баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
  • Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений. Возможностей так много, нет пределов до небес!
  • Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: 64bit - Windows 10
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 12 compatible
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 12 compatible

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • испанский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2023, 12:48

    Памятка для игроков в мультиплеер. Базовые юниты+доктрины согласно временным периодам..
    СССР
    ImpImp
    Третий Рейх
    ImpImp
    Финляндия
    ImpImp
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2025, 10:53

      Aztec lazy farmer

      Францию сделают 1939-1945 имхо, часть юнитов тем более есть. Сделают кампанию от начала войны до кампании во Франции в 1944, с добавлением амерской и британской брони на поздний этап, чтобы в мульте были конкурентноспособны.

      Ну в целом - звучит логично. Лет 5 назад я бы ни за что не поверил во Францию как играбельную фракцию, со своей сингл-кампанией - но после финов возможно все. Тем более, что после выхода бриттов из более-менее уникальных и интересных фракций останутся только итальяшки - а потом всё, прикрывай лавочку: 5 лет поддержки для игры - срок, конечно, приличный, но мне кажется разрабы захотят выдоить свою корову досуха. А Франция все таки достаточно самобытная фракция на начальный этап войны, да и экзотичность должна сыграть свою роль - я вот так навскидку и не смог вспомнить крупный оффициальный проект, где можно поиграть за французов, особенно обр. 1940 года (ну кроме СтилДивижн - но там французы уже образца 1944, т.е. - калька союзнических войск чуть менее чем полностью).

      Но на данном этапе, я думаю французы будут просто мини-затычкой в британской кампании 1940 года - какими стали сами британцы в опер. "Маркет Гарден" для ДЛС Airborn: т.е. просто прекрасят уже имеющиеся в игре три типа трофейных французских танчиков + посадят в них танкистов с соотвеств. озвучкой. Ну и сопротивление на позднем этапе - благо шкурки уже есть.
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2025, 11:42

        Осталось только понять, куда записывать Францию в МП - в осистов или в союзников... Это самый тяжелый вопрос, ибо французы воевали за всех. Большую часть войны(с лета 1940 до весны 1945) Франция не воевала с Германией. Я имею ввиду законное правительство. А вот англичане скорее воевали, они предательски уничтожили французский флот, оккупировали французские колонии и так далее - так с врагами поступают, а не с союзниками. Ну а Де Голль это мятежник в джунглях с горсткой войска, он никто и Франции не представляет.

        По поводу МП. Финляндия в МП вообще играбельная фракция только из-за убогого баланса, при котором большая часть пехоты это подушки для иголок с 150 200 и более хп. Хотя выше 100 ставить нельзя. Им статы начитерили.
           Age of Kings
          • Imp
          Imperial
          Советник

          Дата: 10 февраля 2025, 12:10

          Татарин

          я вот так навскидку и не смог вспомнить крупный оффициальный проект, где можно поиграть за французов, особенно обр. 1940 года


          Старая и уже изрядно забытая игра от 1С Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, довольно неплохой для своего времени проект. Помню, как раз французскую кампанию там только и осилил.

          Она ещё есть в Стиме и богомерзком ВК Плей, но давно не поддерживается.
             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2025, 10:44

            Дневник разработчиков #155
            Направление развития и обновления проекта.

            Imp

            Участники сообщества! Позади Steam Strategy Fest и пришло время нового блога.
            Поскольку приближается весна, нам хотелось бы рассказать о текущей разработке и показать наработки. Мы расскажем о наших планах на ближайшие годы и отпразднуем 10-летие проекта. Впереди много интересного, так что давайте погрузимся в курс дела!

            Imp

            Обзор

            В планах у нашей команды несколько релизов на 2025 год. Те, кто следит за нами, уже знают, что в какой-то момент в 2025 году будет выпущена британская фракция.
            Британская фракция будет представлена на Западном фронте, что было объявлено ранее. В настоящее время ведется работа над трейлером и содержимым дополнения. Прогресс идет полным ходом.


            Imp

            Впереди много работы, потому что британское DLC, название которого будет раскрыто в трейлере, будет содержать тонну нового контента и нам придется приложить все усилия, чтобы выпустить его в 2025 году.
            Чтобы отдать должное ожиданию нашего сообщества, на нашем сервере Discord стартовала 5-я мета-игра. Это очень весело! Мы планируем объявить трех победителей конкурса примерно через 3 месяца. Вы все еще можете принять участие в конкурсе: у вас есть еще 10 попыток набрать очки и выиграть ключ к игре.

            Если хотите присоединиться к метагейму, вы все еще можете это сделать: каждое воскресенье на нашем сервере Discord проходит новое испытание! Присоединиться можно, нажав на баннер внизу или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Наш Discord - это также самый быстрый способ получить поддержку, если у вас возникнут вопросы по игре.

            Imp

            Дорожная карта

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на нашем сайте показывает, что на 2025 год мы планируем сделать 2 платных релиза.
            Один из них будет посвящен британской фракции, а второй гораздо меньше, и мы скоро объявим его содержание. Работа идет в поте лица.
            Разработка будет продолжаться и после 2025 года, поскольку у нас есть целый список намеченных планов, в соответствии с которыми Call to Arms - Gates of Hell будет постоянно расширяться и улучшаться в будущем.

            Imp

            Другие разработки

            В настоящее время команда работает над несколькими компонентами игры, ищет возможные улучшения и старается усовершенствовать игру везде, где это возможно. Помимо добавления контента, нам постоянно хочется улучшить Call to Arms - Gates of Hell.
            В работе находится еще несколько мелких улучшений: например, мы добавим еще один язык в локализацию и переработаем руководство по игре.

            Более подробно мы поговорим с вами, когда придет время раскрыть все детали, которые вас ожидают в 2025 году. Одно можно сказать точно: на фронте разработки никогда не бывает тихо, и мы еще не закончили работу над этой игрой!

            А вы знали?
            • Проект «Gates of Hell» стартовал ровно 10 лет назад в этом месяце;
            • Это наш первый проект в качестве студии;
            • Gates of Hell была выпущена в июне 2021 года


            Это все для сегодняшнего блога. Были ли вы с нами с самого начала или присоединились позже? Дайте нам знать в комментариях!
               Татарин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2025, 10:29

              В ожидании след дневника, разработчики решили нам показать, над чем работают 3д художники.

              Humber Scout car Mk I

              Imp

              Mk 1, Matilda I (A11)

              ImpImpImp

              Humber Mk IV с 37мм пушкой

              ImpImpImp

              Daimler Mk2 с адаптером пушки "ЛиттлДжон"

              Imp
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2025, 10:57

                Опять рисуют модельки. Вопрос в том, что не получится их рисовать до бесконечности, и тогда что им делать? ИИ как был тупым, так и остался. Сюжетной кампании просто нет. И по прежнему с каждым дополнением ФПС об дно бьется.
                   Татарин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2025, 10:04

                  Дневник разработчиков #156
                  Весенняя распродажа и новости

                  Imp

                  Сообщество
                  Месяц или два назад на официальном Discord-сервере Call to Arms - Gates of Hell было достигнуто 30 тысяч участников.
                  В настоящее время участники сообщества участвуют в ожесточенном PvP-соревновании 1v1, организованном силами самих игроков. Соревнование уже началось, но вы все еще можете посмотреть на его ход. Подробности вы найдете в нашем Discord.

                  На Reddit мы преодолели отметку в 10 тысяч участников на прошлой неделе, хотя начали активно использовать Reddit только после анонса DLC «Освобождение». Эти цифры идут рука об руку с растущей базой игроков и нам очень приятно видеть всю эту активность и невероятную взаимную поддержку в нашем сообществе.

                  Imp

                  Imp

                  Другие разработки
                  В работе находится множество вещей. Сейчас идет работа над улучшениями и новым контентом. Как вы можете видеть на скриншотах, прогресс в работе над британским DLC идет по плану.
                  Другие обновления, над которыми ведется работа, также продвигаются успешно. Мы уверены, что они будут приняты очень хорошо.

                  Для DLC «Освобождение» было принято решение переделать несколько одиночных миссий в соответствии с полученными отзывами и улучшениями, которые мы всегда хотели добавить. Теперь они будут проходить совсем по-другому, как в более историческом, так и в более детальном формате, чтобы устранить однообразие некоторых этапов миссий, где по словам игроков, они испытывали ощущение «зачистки карты от врагов». Миссии, которые будут обновлены это: Day of Days (высадка в Пуэнт-дю-Хок) и Hedgerow Hell.

                  Imp

                  Есть также несколько новых разработок, которые касаются всей игры. Некоторые из них нам пока не хочется анонсировать, так как они находятся на ранних стадиях, но это улучшения, которые давно назревали. Мы не знаем, когда закончим их, но вы услышите о них, когда они будут готовы к анонсу.

                  Одна из функций, которая сейчас разрабатывается - автомедик. Она позволит вам выбрать место, настраиваемое по расположению и размеру, где ваш медик будет автоматически оказывать помощь раненым солдатам. Это позволит вам снять с себя тяжелое бремя микроконтроля за солдатами нуждающимися в медицинской помощи и в то же время контролировать пределы того куда отправится ваш медик.

                  Imp

                  Еще одна долгожданная функция - улучшение ИИ в ближнем бою. Мы изменили принцип работы искусственного интеллекта, который позволяет поражать врагов на всем диапазоне действия их оружия. На больших расстояниях ИИ будет ждать, пока отдача уменьшится между очередями. Однако на коротких дистанциях ИИ будет разряжать магазины и вступать в бой гораздо агрессивнее. Это улучшит раздражающую ситуацию когда солдаты бездействуют и не стреляют в упор.

                  Кроме того, нами были внесены улучшения в доступность пользовательского интерфейса. Еще в прошлом обновлении мы добавили индикаторы полосы перезарядки на иконки и элементы пользовательского интерфейса, чтобы следить за состоянием перезарядки оружия. Теперь мы добавили сообщения о повреждениях транспортных средств в непосредственный пользовательский интерфейс управления, чтобы вы могли быть в курсе, когда ваше транспортное средство получает повреждения. Другие улучшения качества также будут включены в обновление.

                  Imp

                  Как только все это будет готово, мы опубликуем информацию о релизе этих фич. Нам еще многое предстоит сделать, но мы стремимся к этому как можно скорее и будем держать вас в курсе.
                  А тем временем давайте не будем забывать, что у нас идет распродажа.

                  А вы знали?
                  • Добавление «Автомедика» появится впервые в истории GEM2;
                  • По сравнению с первым месяцем после релиза в 2021 году база игроков увеличилась на 350%;
                  • Планируемое развитие будет продолжаться и в последующие годы.

                  На сегодня это все. Правы ли мы, думая, что «автомедик» станет приятным и желанным дополнением? Дайте нам знать в комментариях!
                     schta
                    • Imp
                    Imperial
                    Коварный Разум

                    Дата: 14 марта 2025, 10:20

                    Татарин

                    у нас идет распродажа

                    базовая игра стоит 120 рублей. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    ДЛЦ - сразу в два раза дороже базы. Это подозрительно :035:
                       Aztec lazy farmer
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2025, 12:00

                      Купил базу, по такой цене считай халява! :062:

                      Как с оптимизацией игры нынче? Вот думаю брать Либератион или нет
                         schta
                        • Imp
                        Imperial
                        Коварный Разум

                        Дата: 14 марта 2025, 13:02

                        Aztec lazy farmer

                        Купил базу, по такой цене считай халява!

                        Как с оптимизацией игры нынче?

                        я пока не готов так рисковать, покупать игру не поиграв в нее на пиратке :030:
                          • 12 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 00:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики