Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - Сообщество Империал


Cerber

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Тема создана: 29 ноября 2015, 01:29 · Автор: Cerber
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 4 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2021, 00:56

Imp

Основная цель проекта "Gates of Hell" - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.

Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.

Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).

Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.


ЖАНР: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
ИЗДАТЕЛЬ: Digitalmindsoft

Об игре:
Особенности
  • Колоссальное количество юнитов и снаряжения - включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
  • Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены - каждый найдет свой стиль игры.
  • Игра (на момент релиза) будет иметь в себе. кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией. Кампании можно будет играть с друзьями в кооперативе.
  • В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры. Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс нашей игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.[/b] По мере поступления новых игровых наций через дополнения - их армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
  • Все, что вы видите - все достопримечательности, элементы снаряжения, вооружения и техники были воссозданы, как дань уважения всем тем, кто прошел через этот конфликт. Лишь только политические символики будут изменены в связи с легализацией. Представленные в игре армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
  • Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперед в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулезно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека - бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, ее вес, проходимость и тип ландшафта. Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте !
  • Продолжая тему транспорта скажем и о баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
  • Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений. Возможностей так много, нет пределов до небес!
  • Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: 64bit - Windows 10
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 12 compatible
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 12 compatible

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • испанский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2023, 12:48

    Памятка для игроков в мультиплеер. Базовые юниты+доктрины согласно временным периодам..
    СССР
    ImpImp
    Третий Рейх
    ImpImp
    Финляндия
    ImpImp
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2025, 13:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAztec lazy farmer

      Как с оптимизацией игры нынче?

      Да так себе... Мое ведро 2020го года сборки уже толком не справляется - как я понял все упирается в оперативу, 16 гигов уже критически недостаточно для комфортной игры.

      Я так понимаю - нужно просто понять и простить принять тот факт, что возвращения оптимизона образца 2021 года (релиз игры) уже можно не ждать - игра несколько лет активно патчилась, в частности - за последний год завезли 100500 моделек пехоты в 4К-разрешении, полную разрушаемость и динамическое освещение для карт. Итого игрушка по требованиям производительности шагула в 2024й год, подпалив седалища игрокам, не обновившим свои ведра с момента релиза.
         schta
        • Imp
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 14 марта 2025, 14:12

        Татарин

        4К-разрешении

        Раньше в тотал вар Наполеоне модельки солдатиков превращались в спрайты при удалении от камеры. Это выглядело ужасно.

        Одновременно с этим засовывать 4-к модельку в картинку 1080р - странное решение. :035:
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2025, 16:18

          Я остался на билде весны 23 года и могу сказать так. Если отключить туман войны ФПС вырастает на 5 раз, вы попробуйте с ФПС метром пройти миссию начала с туманом, потом ту же без тумана. Результат удивит. Это какой-то кусок кода, так не должно работать.
            • 12 Страниц
            • Первая
            • 9
            • 10
            • 11
            • 12
            Перевести Страницу
            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

            Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 06:53 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики