Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - Сообщество Империал


Cerber

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Тема создана: 29 ноября 2015, 01:29 · Автор: Cerber
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2021, 00:56

Imp

Основная цель проекта "Gates of Hell" - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.

Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.

Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).

Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.


ЖАНР: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
ИЗДАТЕЛЬ: Digitalmindsoft

Об игре:
Особенности
  • Колоссальное количество юнитов и снаряжения - включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
  • Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены - каждый найдет свой стиль игры.
  • Игра (на момент релиза) будет иметь в себе. кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией. Кампании можно будет играть с друзьями в кооперативе.
  • В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры. Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс нашей игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.[/b] По мере поступления новых игровых наций через дополнения - их армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
  • Все, что вы видите - все достопримечательности, элементы снаряжения, вооружения и техники были воссозданы, как дань уважения всем тем, кто прошел через этот конфликт. Лишь только политические символики будут изменены в связи с легализацией. Представленные в игре армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
  • Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперед в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулезно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека - бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, ее вес, проходимость и тип ландшафта. Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте !
  • Продолжая тему транспорта скажем и о баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
  • Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений. Возможностей так много, нет пределов до небес!
  • Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: 64bit - Windows 10
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 12 compatible
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 12 compatible

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • испанский

Скриншоты игры
Spoiler (expand)

Видео игры
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2023, 12:48

    Памятка для игроков в мультиплеер. Базовые юниты+доктрины согласно временным периодам..
    СССР
    ImpImp
    Третий Рейх
    ImpImp
    Финляндия
    ImpImp
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2023, 16:17

      Еще один видео-гайд от того же автора, по танкам СССР позднего периода
         Татарин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2023, 12:07

        Imp
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2023, 10:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Татарин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2023, 15:54

            "А после, слив бензин и запустив реактор,
            Он быстро допахал гречиху и овес,
            Поднялся в небо наш простой советский трактор,
            И улетел обратно в свой родной колхоз."

            Imp
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2023, 17:21

              Ах да, новые скины войск(в целом по всем фракция, их все начинают обновлять) абсолютно уродские, а началось все с финнов, которые похожи на бомжей которые только что проснулись в канаве.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Буквально весенний патч этого года и советские войска одел в мятые тряпки, ну нафиг. Именно поэтому я умышленно не обновляю игру
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2023, 14:33

                Татарин

                Второй гайд от этого же автора, на этот раз - по Вермахту раннего этапа войны.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, теперь - по финнам, традиционно - ранний этап войны. Подробнейший обзор доктрин и каждого юнита в отдельности на русском языке.
                   Татарин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2023, 08:41

                  Обновлена дорожная карта игры

                  Imp
                     Татарин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2023, 16:23

                    Пара фанатских трейлеров Gates of Hell от Asor Com Studio :006:





                    Как говорится - Men of War II здорового человека.
                       Татарин
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2023, 13:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         maksyutar
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2023, 14:04

                        Aztec lazy farmer очень аутентично когда взрывается в 1-2 метрах от техники, а экипаж даже не станит :facepalm:
                        "Новая фракция" это Италы. Пороть секретность, когда в файлах игры уже все написано, довольно потешно. Про графику - это немного неправильно у вас. Там не изменение графики это просто фильтры сменили на нечто вроде "Штурм 2", фильтры 2016 года можно вернуть за 5 минут, они так и остались в папках игры :008:
                        За итальянцев что они сделают это какой-то ребус. У них до конца войны были только легкие танки и САУ, клоуны несчастные. Вот как это реализовать для баланса ?
                          • 12 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 27 мар 2025, 10:58 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики