Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - Сообщество Империал


Cerber

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Тема создана: 29 ноября 2015, 01:29 · Автор: Cerber
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 4 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2021, 00:56

Imp

Основная цель проекта "Gates of Hell" - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.

Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.

Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).

Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.


ЖАНР: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
ИЗДАТЕЛЬ: Digitalmindsoft

Об игре:
Особенности
  • Колоссальное количество юнитов и снаряжения - включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
  • Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены - каждый найдет свой стиль игры.
  • Игра (на момент релиза) будет иметь в себе. кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией. Кампании можно будет играть с друзьями в кооперативе.
  • В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры. Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс нашей игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.[/b] По мере поступления новых игровых наций через дополнения - их армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
  • Все, что вы видите - все достопримечательности, элементы снаряжения, вооружения и техники были воссозданы, как дань уважения всем тем, кто прошел через этот конфликт. Лишь только политические символики будут изменены в связи с легализацией. Представленные в игре армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
  • Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперед в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулезно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека - бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, ее вес, проходимость и тип ландшафта. Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте !
  • Продолжая тему транспорта скажем и о баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
  • Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений. Возможностей так много, нет пределов до небес!
  • Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: 64bit - Windows 10
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 12 compatible
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 12 compatible

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • испанский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2023, 12:48

    Памятка для игроков в мультиплеер. Базовые юниты+доктрины согласно временным периодам..
    СССР
    ImpImp
    Третий Рейх
    ImpImp
    Финляндия
    ImpImp
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2024, 14:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Обновление сообщества 3 Часть II

      Imp


      Участники сообщества! Скоро выйдет вторая часть Обновления сообщества 3. В нем будет несколько важных дополнений к игре. В этом выпуске мы расскажем вам о его содержании и раскроем больше информации, которой не делились ранее. Читайте дальше!

      Новый игровой режим
      В обновлении появится режим игры "Последний рубеж". В данном режиме, как следует из названия, игроку предстоит защищаться от вражеских атак на протяжении всего матча. Это PvE-режим, который можно выбрать в меню мультиплеера.
      Цель игры - обороняться от ИИ как в одиночку, так и в кооперативе. Вражеский ИИ будет нападать волнами, а вы будете защищать свою позицию от атакующих так долго, как сможете. Противник будет посылать волны с определенными интервалами, а ваша главная задача - выжить. Не дайте врагу захватить штаб.
      Продолжительность раунда задается пользователем в начале матча.

      Imp

      Модели людей
      Будет добавлено множество новых немецких моделей людей. Модульные скины и огромное разнообразие экипировки, головных уборов позволят создать в общей сложности более 6 000 уникальных комбинаций.
      Советская фракция будет следующей в очереди на переработку человеческих моделей. Подробности мы сообщим позже, следите за новостями!

      Imp
      Imp
      Imp

      Обучающие миссии
      Мы представим совершенно новый способ обучения игре с помощью новых обучающих миссий. Из оригинальных обучающих миссий останется только одна и к ней будут добавлены 4 совершенно новые. В них будут показаны видео туториалы для поддержки процесса обучения. Благодаря наглядному объяснению каждого шага - освоить основы геймплея будет гораздо проще. Игроки смогут повторять просмотр видеоряда с помощью кнопки.
      Новый способ подачи обучающих материалов изменит мир к лучшему для начинающих игроков.

      Imp

      Другие изменения
      Улучшен рендеринг теней для более высоких графических настроек. Более четкие тени, в сочетании с новыми моделями, значительно улучшают качество изображения и обеспечивают наше сообщество непрерывно развивающимся продуктом.

      Мы также улучшили поиск пути и другие многочисленные проблемы, например, исправили чаты в мультиплеере. Недавно они стали неработоспособными из-за изменений внесенных Valve в backend steam, которые, к сожалению, не зависели от нас.

      Открытая бета
      Вы сможете увидеть все это своими глазами, потому что обновление уже доступно в открытой бета-версии. Бета-версия продлится всего несколько дней, после чего состоится релиз обновление для всех.
      Принять участие в бета-тестировании может любой желающий. Как и всегда, пользователи могут оставлять нам отзывы в специальных каналах обратной связи на нашем
      Discord сервере.

      Imp

      Чтобы попробовать бета-версию, просто переключите свою игру на открытую бету. Когда бета станет актуальной версией, вам даже не придется ничего делать, чтобы повернуть процесс вспять.
      Чтобы присоединиться к бете, зайдите в библиотеку Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игре, выберите свойства - бета-версия - открытая бета-версия. Вы можете в любой момент вернуться к текущей версии, используя тот же процесс в обратном порядке. Открытая бета станет актуальной версией игры в ближайшие несколько дней тестирования.

      На этом пока все. Будете ли вы пробовать новый контент в открытой бете? Сообщите нам об этом в комментариях!

      А вы знали?
      • Работа над следующим DLC идет полным ходом;
      • У нас есть набор обучающих видео на нашем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
      • Самый быстрый способ получить ответы на любые вопросы - это наш сервер Discord, чтобы присоединиться к нему, достаточно нажать на баннер ниже


      журнал изменений Update 46: V 1.040.0 (Раскрыть)
         Татарин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2024, 10:22

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к нам.
        Мы дадим подсказку около 21:00 по центральноевропейскому времени, не пропустите!

        Imp

        Будущее
        Мы разрабатываем 2 DLC параллельно, в то же время работая над исправлением проблем и введением новых QoL-изменений в игру, как всегда.
        DLC, на которое мы намекнем сегодня в Discord, выйдет первым, за ним последует следующая фракция.
        Новая фракция уже готовится и мы расскажем о ней, как только сможем. Как видите, у нас полно дел и на этом мы не остановимся. Наши планы простираются дальше 2025 года!
        Есть идеи, на что мы намекнем сегодня? Расскажите нам на нашем Discord-сервере или сообщите в комментариях!
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2024, 10:41

          Дневник разработчиков #148
          Распродажа&Обновление “Завоевания”

          Imp


          Уважаемые игроки! Сегодняшний блог посвящен изменениям, которые мы планируем добавить в Call to Arms - Gates of Hell в этом месяце. Обновление игры планируется перед (или во время) летней распродажей Steam, которая стартует 27 июня, и мы уверены, что оно вам понравится.
          Главным событием станет набор изменений в режиме игры "Завоевание", но это еще не все. Любопытно? Продолжайте читать!

          Завоевание
          Рассчитывая на положительный отклик, мы вводим часто запрашиваемые отряды поздней войны для завоевания. Это стало возможным благодаря переработке логики бота-защитника. Теперь он будет приобретать пехоту поздней войны только по мере продвижения кампании.
          В будущем - не в этом обновлении - мы планируем ввести систему календаря, но если мы все-таки пойдем по этому пути, то сообщим об этом в следующих дневниках.

          Imp

          Imp

          Достижения
          Мы добавили достижения, о которых давно просили игроки, для режима "Схватка" (DLC "Талвисота") и для новых туториалов. Это просто одна из тех мелочей, которые улучшают игру и добавляют в нее новые впечатления. Мы будем вносить улучшения по мере возможности.

          Все остальное
          На миникарту добавлены символы, которые облегчают различение юнитов, таких как самолеты и артиллерия. Это повысит удобство восприятия.
          Мы также изменили внешний вид игрового интерфейса, когда вы создаете матч или миссию. Теперь при выборе карты вы будете видеть ее миникарту, как показано на изображении ниже.

          Imp

          Imp


          В "Ostfront" будет добавлено 2 новые мультиплеерные карты для игровых режимов "Превосходство" и "Захват флага". Кроме того, добавим 4 новые карты для игрового режима "Последний рубеж" и 2 новые мультиплеерные карты для "Освобождения".
          Помимо этого, несколько карт Ostfront были обновлены по многочисленным просьбам сообщества.
          В обновлении, наряду с новым контентом, вы найдете множество изменений и мелких исправлений. Журнал изменений насчитывает более 100 строк! Вы можете найти журнал изменений Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          Открытая бета
          В течении дня обновление будет находиться в стадии открытого бета-тестирования, так что вы сможете увидеть все изменения своими глазами.
          Принять участие в открытой бета-версии может любой желающий. Как и в предыдущих бета-версиях, пользователи могут оставлять нам отзывы в специальных каналах обратной связи на нашем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Чтобы присоединиться к бета-версии - вам нужно лишь переключить свою игру на бету. Когда бета станет актуальной версией, вам не нужно будет ничего делать, чтобы повернуть процесс вспять.
          Чтобы присоединиться к бета-версии, зайдите в библиотеку Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игре, выберите свойства - бета-версия - открыть бета-версию. Вы можете вернуться к текущей версии в любой момент, используя тот же процесс.

          Imp

          Следующее DLC
          Ваша реакция на наш тизер в Discord разнится и это вполне понятно. Мы раскроем все как можно скорее и приложим все усилия, чтобы запустить страницу в магазине. Следите за обновлениями!
          С другой стороны, хотели бы отметить, что для работы следующего DLC потребуется только базовая игра «Ostfront». В нашем следующем блоге мы объясним немного больше.

          На этом наш дневник посвященный “Летней распродаже" подошел к концу. Будете ли вы участвовать в открытом бета-тестировании? Сообщите нам об этом в комментариях!

          Знаете ли вы?
          • 11 июня Call to Arms - Gates of Hell исполнилось 3 года;
          • С момента выхода наша базовая игра увеличилась более чем в два раза;
          • Мы находимся всего в 2 обновлениях от 50-го обновления игры.
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2024, 22:11

            Приходилось делать UBERMOD и на GOH, на этот раз для игры придется качать версию февраля 23 года.
            Бойкотирую игру после ДЛС на нормандию. Продали душу попсе.
            А ещё я жду год уже правок туповатого ИИ которые все не наступают.
            У них есть доступ к движку, к екзешнику. Что они там дурака валяют?
               Татарин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2024, 11:12

              Хоть до британцов ещё ждать и ждать, но разработчики решили нам показать над чем работают 3д художники.

              Imp

              Зенитное орудие QF 3,7 inch AA
              Imp

              грузовик Bedford OYD
              Imp

              Ordnance QF 25 pounder, 25 фунтовая (87,6мм) пушка-гаубица. Она скорее всего будет основной артилерией фракции, как М-30 или немецкая 10,5 lefh
              Imp
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2024, 10:43

                Imp


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                !!!ps Из короткого анонса скидок стало известно, что в ближайшем DLC британское содружество добавят только на Западный фронт, никаких Эль-Аламейнов пока не предвидится, зато Британия будет иметь доктрины на все 3 периода (ранняя война, средний этап, поздняя война).
                   Татарин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2024, 11:51

                  Дневник разработчиков #153
                  Обновление сообщества 4: Часть 1

                  Imp


                  Участники сообщества! Время рассказать вам о следующем большом бесплатном обновлении игры, которое выйдет в этом году. В этом обновлении будет добавлено много контента, а также ряд улучшений.
                  ОС4 будет состоять из двух частей, вторая часть выйдет в начале 2025 года. Что же войдет в первую половину? Читайте дальше!

                  Бесплатное обновление
                  Это обновление точно для вас!
                  На подходе 10-е большое бесплатное обновление игры (помимо 42 минорного обновления с момента релиза в июне 2021 года). Как известно большинству игроков, каждый год мы добавляем в Call to Arms - Gates of Hell несколько обновлений с бесплатным контентом. Этот год не станет исключением: Обновление сообщества 3 было завершено в мае, а первая часть ОС4 будет доступна до конца года.

                  Контент
                  Если говорить о базовой игре, то дополнительный контент увеличивает «Ostfront» примерно в два раза по сравнению с первоначальным релизом. В общем вас ждет много нового контента.

                  Imp

                  Новый игровой режим
                  В начале года мы объявили, что планируем добавить еще один новый игровой режим. Это действительно случится.
                  Во время распродажи, последовавшей за выходом DLC «Airborne», мы также заявили, что «легенда вернется». Легенда, о которой мы говорили, - это переработанная и улучшенная версия классического игрового режим «Линия фронта".
                  Об этом режиме просили многие игроки, так что именно этот игровой режим будет добавлен в игру!

                  Как это работает
                  Давайте начнем с краткого описания для тех, кто не знаком с этим режимом игры.
                  «Линии фронта» - это асимметричная битва: у атакующего больше ресурсов, чем у обороняющегося, в то время как обороняющийся имеет преимущество за счет особенностей местности на карте.
                  В начале матча игрокам дается время на подготовку, позволяющее обороняющемуся возвести линию обороны с помощью минных полей, препятствий, продуманного расположения техники и т.д.
                  Во время подготовки атакующий покупает все виды вооружений, которые будут использоваться в атаке. Количество MP и CP у атакующего выше, чем у защитника, поэтому у атакующего есть более широкий диапазон возможностей и ресурсов для игры.

                  Imp

                  После завершения фазы подготовки атакующий должен захватить несколько «Линий фронта». Каждая из линия состоит из трех небольших и одной основной зоны захвата. Например, в матче 2v2 если оба атакующих захватят все флаги первой линии, то атакующая команда получит большой прирост очков победы, а обороняющаяся отступит на вторую линию.
                  Пока идет бой, таймер игры отсчитывает общую продолжительность матча, установленную хостом. Это означает, что время на захват флагов ограничено. Чем больше времени в матче, тем больше вероятность того, что атакующий захватит обе линии обороны.
                  Матч заканчивается, когда истекает таймер или все флаги захвачены.

                  В предыдущих играх с «Линиями фронта» именно с этого момента начинался второй раунд. Карта перезагружалась и команды менялись сторонами. Защитник становился нападающим. Однако в этот момент игроки часто выходили из игры раньше времени и редко кому удавалось завершить оба раунда за одну сессию.
                  Мы хотели избавиться от этого разочарования сохранив при этом геймплей. По нашему мнению, в результате получилась улучшенная версия этого легендарного игрового режима.

                  Imp

                  Линия фронта в Gates of Hell
                  В Call to Arms - Gates of Hell все будет немного иначе.
                  Чтобы внедрить этот игровой процесс с гораздо меньшей вероятностью выхода игроков из матча, наши геймдизайнеры внесли важное изменение: битва будет состоять из 1 раунда в течение которого и обороняющийся, и атакующий имеют равные шансы на победу! Разумеется, если вы захотите поменяться местами после боя, то никто не помешает вам сыграть еще раз. Баланс режима направлен на то, чтобы обе стороны могли победить в одном раунде, если у игроков примерно одинаковые способности или опыт.

                  Imp

                  Карты для Линии фронта
                  Изначально мы планируем выпустить 5 карт в диапазоне от 1v1 до 4v4. Вы сможете играть 2v2/3v3 на картах 4v4, масштабирование карты будет происходить автоматически.
                  Однако в этой версии «Линии фронта» вы сможете использовать ботов! Это значит, что у вас будет возможность выровнять количество игроков в матче. Так же игроки cмогут сражаться плечом к плечу с ботом.

                  Первый набор из 5 карт будет выпущен для основной игры Ostfront, всего со временем планируется добавить 12 карт, включая карты для Talvisota и Liberation.

                  Imp

                  Разрушаемость
                  Мы также поработали над разрушаемостью некоторых объектов. Несколько старых зданий станут разрушаемыми в обновлении. Работа в этом направлении будет продолжаться и в будущем мы добавим больше разрушаемых зданий. Список обновленных объектов будет доступен после выхода обновление сообщества 4.
                  Разрушаемость, особенно активов «Остфронта», была в списке пожеланий многих игроков - поэтому мы рады, что наконец-то добрались и до этого.

                  Открытая бета
                  Мы планируем начать открытую бету в понедельник 16-го числа, чтобы у всех желающих была возможность опробовать новый контент. Открытая бета продлится несколько дней. Если не случится ничего непредвиденного, то ОС4: Часть 1 - выйдет накануне зимней распродажи в Steam.

                  Imp

                  Что дальше
                  В первую очередь, это открытая бета-версия первой части обновления. Вторая часть должна выйти вначале 2025 года. Мы подробно расскажем о содержании первой части, когда она выйдет в свет. Вторая часть заслуживает отдельного блога, который мы подготовим, как только сможем.

                  Что-нибудь еще?
                  • Мы будем участвовать в Steam Real-Time Strategy Fest с 20 января 2025 года;
                  • Возможно, на этом празднике мы представим переработанную советскую форму. Следите за новостями!
                  • Официальное объявление о создании британской фракции будет сделано в 2025 году.
                     Татарин
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2025, 11:26

                    Разрабы показали несколько рендеров переработанной формы для советских бойцов из грядущего большого обновления.

                    1. Стрелок предвоенного периода
                    Imp

                    2. Курсант авиа училища - судя по петлицам, конкретно Ленинградского Авиационного Училища.
                    Imp

                    3. Красноармеец инженерных войск РККА
                    Imp
                       maksyutar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2025, 11:53

                      Честно говоря - разочарован в этом проекте. У них ИИ бегает как курица без головы, сюжетных кампаний совсем нет, и ФПС с каждым патчем все ближе идет к О, а у них там размышления про петлицы и совсем нет внимания к главным проблемам, которые всех волнуют. Это уже ничем не лучше пира во время чумы.
                         Татарин
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 января 2025, 05:04

                        Дневник разработчиков #154
                        Обновление сообщества 4: Часть 2

                        Imp

                        Участники сообщества и друзья! Мы надеемся, что новый год начался для всех гладко.
                        Что касается Call to Arms - Gates of Hell, то наша игра будет развиваться в 2025 году и продолжит свою историю еще несколько лет - мы ведь не закончили!
                        Команда студии желает всем процветания и с нетерпением ждет первое, что было запланировано на новый год - подарить сообществу еще одно бесплатное обновление. Что же в нем?

                        Модели людей
                        В прошлом году мы сообщали, что обновим модели людей для Советского Союза и совсем скоро это произойдет. Подобное обновление - довольно большая работа, но новая униформа будет готова к публикации вместе с остальными элементами «Части 2».
                        Вот несколько изображений незавершенной работы:

                        ImpImpImpImpImp
                        ImpImpImpImp

                        Карты «Линии фронта»
                        В первой части ОС4 мы включили новый режим игры - «Линия фронта». Называя его новым режимом, мы подразумеваем, что он работает иначе, чем те, к которым игроки привыкли в предыдущих играх. Для этого режима разработано несколько дополнительных карт. Первый набор был в для «Остфронта», второй включает в себя ряд карт для различных DLC.
                        В этом обновлении будет 7 новых карт и мы уверены, что они вам понравятся!

                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp

                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                        Imp

                        Открытая бета
                        К Обновлению сообщества 4 запланировано небольшое открытое бета-тестирование.
                        Бета начнется за несколько дней до запланированной даты выхода обновления, мы обязательно оповестим вас об этом. У нас есть специальный раздел для обратной связи с участниками открытой беты на нашем сервере Discord, который прекрасно зарекомендовал себя ранее. Впрочем, есть и тысяча других причин, чтобы подписаться на него.

                        Знали ли вы?
                          • 12 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2025, 04:53 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики