Сообщество Империал: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - Сообщество Империал

Cerber

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Тема создана: 29 ноября 2015, 01:29 · Автор: Cerber
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 3 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2021, 00:56

Imp

Основная цель проекта "Gates of Hell" - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных ревов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.

Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времен. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.

Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах,а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).

Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт. Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с нашей совместной работой с коммьюнити.


ЖАНР: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft
ИЗДАТЕЛЬ: Digitalmindsoft

Об игре:
Особенности
  • Колоссальное количество юнитов и снаряжения - включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
  • Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены - каждый найдет свой стиль игры.
  • Игра (на момент релиза) будет иметь в себе. кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией. Кампании можно будет играть с друзьями в кооперативе.
  • В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры. Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс нашей игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.[/b] По мере поступления новых игровых наций через дополнения - их армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
  • Все, что вы видите - все достопримечательности, элементы снаряжения, вооружения и техники были воссозданы, как дань уважения всем тем, кто прошел через этот конфликт. Лишь только политические символики будут изменены в связи с легализацией. Представленные в игре армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
  • Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперед в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулезно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека - бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, ее вес, проходимость и тип ландшафта. Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте !
  • Продолжая тему транспорта скажем и о баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
  • Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений. Возможностей так много, нет пределов до небес!
  • Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолеты, мы создали продвинутую систему полета, чего ещё не было в играх такого типа.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: 64bit - Windows 10
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 12 compatible
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX 12 compatible

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • немецкий
  • испанский

Скриншоты игры
Spoiler (expand)

Видео игры
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2023, 12:48

    Памятка для игроков в мультиплеер. Базовые юниты+доктрины согласно временным периодам..
    СССР
    ImpImp
    Третий Рейх
    ImpImp
    Финляндия
    ImpImp
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2023, 16:26

      Фанатские обои для стола

      ImpImp
      ImpImp
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2023, 13:03

        Почти вся новая техника, добаленная в бесплатном "обновлении контента № 5"

        Imp

        Полный список обновления

        • Добавлен Яг-10 29K
        • Добавлен ЗиС 6-БМ13-16
        • Добавлен Т-60 ВМ8-24
        • Добавлена 300 мм БМ-30
        • Добавлена 300-мм БМ-31
        • Добавлена 76-мм пушка M1938 (29K)
        • Добавлен M3A1 Stuart Lend-Lease
        • Добавлен M3 Lee Lend-Lease
        • Добавлено M4A2 Sherman 76W (поздний)Lend-Lease
        • Добавлен M4A2 Sherman 75 (ранний) Lend-Lease
        • Добавлена самоходная немецкая арта - Оса (Wespe)
        • Добавлен Jagdpanzer IV L/48 ранний
        • Добавлен Jagdpanzer IV L/48 поздний
        • Добавлен Sd.kfz.251/1 Ausf. D (ханомаг поздний)
        • Добавлена Sd.kfz.251/2 Ausf. D (Штука Цу Фус)
        • Добавлена новая модель sdkfz8 flak18
        • Добавлен швиммваген
        • Добавлен STG-44 Снайперский
        • Добавлен FG-42 Снайперский
        • Добавлен ZB-26 и патроны к нему э
        • Добавлен M1928A1 Thompson Lend-Lease
        • Добавлен новый Ба 6 для Финляндии
        • Добавлены новые скайбоксы
        • Добавлена новая разрушаемость деревьев
        • Добавлена страница предварительного просмотра доктрин в меню мультиплеера
        • Добавлена кнопка «огонь на подавление»
        • Добавлена возможность выбора доктрин для ботов
        • Если в команде противника есть игрок, то он может выбрать доктрину дружественных ботов, не хост. комнаты.
        • Добавлена начальная настройка доктрин 2.0
        • Изменена шкала очков доктрин со 100 до 200 очков на игрока
        • Добавлена новая доктрина СССР в середину войны (Ленд-Лиз-2)


        Новые скайбоксы:
        ImpImp
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2023, 11:26

          Немного критики от Флезза, что не так с одиночными миссиями в ГоХ

             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2024, 10:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Распродажа & новости о пехоте

            Imp

            Игроки! Наш первый блог 2024 года посвящен моделям пехоты в Call to Arms - Gates of Hell.
            Наш штатный художник работает над новым материалом, а в этом дневнике вы можете узнать о плодах его работы и чего ожидать от следующего обновления сообщества.
            Кроме того мы снова на распродаже. Даже «Освобождение» продается со скидкой, а на WW2 бандл действует рекордное предложение!
            Imp

            Обновление
            В следующем обновлении сообщества будут полностью переработаны модели немецкой пехоты до стандарта качества, которого команда достигла работая над американцами. Последние, ко всему прочему, получат оптимизацию для меньшего использования RAM и VRAM.

            Создание 3D-персонажей и их снаряжения - долгий и трудный процесс, требующий большого внимания к деталям в очень специфических областях.
            С момента выхода Gates of Hell: Ostfront, модели людей постоянно улучшались. Изменению поддавались методы моделирования, стратегия оптимизации и т.д.

            DLC «Освобождение» показало, что наши новые методы работают на движке GEM для 3D-персонажей и мы планируем постепенно применить их ко всем остальным фракциям. Германия - первая цель, так как это самая разнообразная и сложная фракция с точки зрения количества различных уникальных моделей их униформы. За ней последуют другие нации, но имейте в виду, что на это у нас уйдет много времени.

            Это только начало нашей кампании по приведению моделей пехоты к единому уровню качества. Посмотрите на некоторые из них:

            Imperial

            Здесь показана лишь часть обширной кастомизации немецких (а в будущих обновлениях и советских/финских) войск. Количество вариантов для каждой униформы будет разнообразным и модульным, что позволит снизить потребление RAM и VRAM в сравнении со старыми моделями.

            Imperial
            Imperial

            С высокой точностью прорабатываются всевозможные детали, чтобы дать полное представление об экипировке солдат тех времен.

            Imperial
            Imperial

            На скриншотах также изображены различные вариации, которые активно используются при выборе снаряжения солдат США (а теперь и Германии): постепенное изнашивание и открытие некоторых подсумков, положение, различные комбинации оснастки. Подобные мелкие детали помогут придать различный вид каждому бойцу. Отличный инструмент для моддеров и наших сценаристов миссий.

            Imperial
            Imperial

            Головные уборы немцев также будут пополнены: добавлено больше вариаций и деталей основанных на различных функциях, которые они выполняли.

            Здесь не показаны униформы Люфтваффе и Кригсмарине, которые были уникальны для своих подразделений в немецкой армии. Будьте уверены, они будут реализованы и в настоящее время находятся в разработке.
            В целом, как вы считаете, будет ли это хорошее обновление? Дайте нам знать в комментариях!

            Планирование
            Помимо моделей пехоты, в следующем обновлении сообщества вас ждут и другие улучшения… Дата выхода еще не назначена, мы расскажем об этом подробнее в следующих дневниках.
            Как говорили ранее - работа над следующим DLC уже началась. Мы не готовы его анонсировать, но расскажем вам о нем как только, так сразу.
            Сейчас наша команда полным ходом воплощает в жизнь наши планы на 2024 и 2025 год. Оставайтесь с нами!

            А вы знали?
            Художник, который занимается созданием 3D-моделей пехоты, также занимается и её анимациями.
            США первая фракция в GoH, которая разработана с нуля и имеет полностью модульную униформу: от снаряжения до различных предметов одежды.
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2024, 11:18

              Последние обновления моделек привели к тому, что армии всех фракций все больше похожи на оборованцев из помойки. Сижу на версии ещё начала 2023 года и хорошо заметен контраст. Это началось ещё с ДЛС про финнов, И только набирает обороты.
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2024, 01:46

                maksyutar (22 января 2024, 11:18):

                Последние обновления моделек привели к тому, что армии всех фракций все больше похожи на оборованцев из помойки.


                Ну т.е. примерно так, как солдаты любой страны и выглядят в реале после нескольких дней боёв...
                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2024, 13:38

                  Плохо что разрабы сквозь препятствия не могут научить стрелять бота. То есть там Тигр или ИС-2 воспринимает деревянный забор как препятствие непреодолимой силы, можно за ним т-26 укрыть и пофиг
                     lexa(64rus)
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2024, 18:24

                    Добрый день! Может кто-нибудь подсказать, возможно ли убрать бесконечные подкрепления в схватке одиночной игры? Где-то читал, что бесконечные волны врагов убираются в динамической компании, путем добавления тумана войны. Работает ли это в схватке?
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2024, 07:23

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
                      Работа над следующим DLC стартовала в 2023;
                      Наши планы на развитие проекта вы можете найти Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2024, 10:27

                        Немецкие модели пехоты будут модульными,что позволит создавать более 6000 возможных уникальных комбинаций.

                        Мы готовим новый дневник разработчиков.



                        Imp
                          • 9 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                           Похожие Темы
                          МAlistair at the Gates
                          Отредактируйте вступительную сцену битвы в Денериме
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 02 мая 2024, 11:37
                          RTotal War: Rome II - Hannibal at the Gates
                          Ганнибал у ворот
                          Автор n nnn900
                          Обновление 05 марта 2024, 22:05
                          DTotal War: ROME II – Enemy at the Gates Edition
                          Полное GOTY Edition издание 2020
                          Автор Т Тим_Талер
                          Обновление 27 февраля 2020, 15:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мая 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site · Счётчики