Сообщество Империал: Новости Игропрома - Сообщество Империал

Port

Новости Игропрома

Новости и обсуждение
Тема создана: 30 января 2010, 00:02 · Автор: Port
 6  
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 16 февраля 2013, 14:51

Imp


Новости игрового мира: выкладываем, обсуждаем.
Подробные вести, если нужно, вы можете найти на:
- Riot Pixels - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Камрады! Если есть новость о новой игре, и если эта игра более или мене стоящая, то просьба создавайте лучше тему с этой новостью, чем публикуйте здесь!
     Тёмный Мститель
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 января 2022, 12:33

    Splinter Cell Remake: Студия Ubisoft Toronto начала работу над ремейком

    Imperial

    Компания Ubisoft начала создание ремейка культовой игры Splinter Cell, призванного вобрать богатое наследие серии. Ремейк Splinter Cell, разработку которого возглавляет студия Ubisoft Toronto, будет создан с нуля на Snowdrop – фирменном движке Ubisoft, который уже используется в разработке Avatar: Frontiers of Pandora и новой игре по вселенной "Звездных Войн". Благодаря Snowdrop в ремейке появятся современные визуальные эффекты и элементы геймплея, а также улучшенное динамическое освещение и тени, подчеркивающие особенности этой серии игр.

    Чтобы узнать подробности, мы поговорили с тремя разработчиками игры: креативным директором Крисом Оти, продюсером Мэттом Уэстом и техническим продюсером Питером Хандриносом – о том, как наши собеседники связаны с серией, что именно они планируют сохранить в ремейке и почему Splinter Cell стала настоящим открытием в игровой индустрии.

    Расскажите про ваш подход к созданию ремейка Splinter Cell. Что отличает ремейк от обновленной версии игры – "ремастера"?

    Мэтт Уэст: Для нас работа над ремейком – это практически работа над обновленной версией, разве что заходит чуть дальше. В оригинальной игре Splinter Cell было много великолепных и революционных решений для своего времени… а вышла она 19 лет назад. С тех пор аудитория стала еще более требовательной. Так что, думаю, просто обновленной версией мы бы не отделались. Нет, это должен быть ремейк, а не "ремастер". Уже сейчас, на ранних стадиях разработки, мы ставим перед собой задачу сохранить дух ранних игр серии, определивших ее облик. Мы создаем игру с нуля и собираемся усовершенствовать визуальную составляющую и дизайн. Они должны отвечать современным требованиям и представлениям о комфорте. При этом сама игра останется линейной, как и оригинал. Открытый мир не планируется. Нам важно сделать так, чтобы новое поколение игроков, взяв в руки контроллер, влюбилось в игру и ее мир с первых минут.

    Питер Хандринос: Если говорить о технической стороне нашей работы, то я могу описать ее всего парой слов: исследования и инновации. У нас есть новый движок и новое поколение консолей, так что мы идем в ногу со временем.

    М. У.: "Переосмысление стелс-экшена" – фраза, характеризующая оригинал, на которую мы ориентируемся и сейчас. Это относится в том числе и к тому, что только что сказал Питер. Сегодня мы можем разработать несколько новшеств, а затем протестировать их. Переосмысление стелс-экшена — а точнее того, каким его увидит современная аудитория — наша основная цель.

    Как вы думаете, какие аспекты важнее всего улучшить? И что именно вы намерены сохранить от оригинала?

    Крис Оти: Splinter Cell была настоящим прорывом в своем жанре – Мэтт не зря упомянул "переосмысление стелса". Эта ключевая механика имела первостепенное значение, заставляя стремиться к идеалу – быть неуловимым призраком. Эту идею мы и намерены сохранить. Игрок должен почувствовать себя профессионалом, в чем мы будем ему всячески помогать. Он будет изучать ситуацию, планировать свои действия, использовать различные устройства и творчески подходить к каждой задаче — и все для того, чтобы перехитрить врага и добиться цели. В идеале уровень нужно проходить так, чтобы героя никто не заметил. В этом и есть суть Splinter Cell.

    М. У.: В новом проекте мне особенно нравится то, что он не похож на наши предыдущие работы. До этого все мы занимались играми с довольно-таки большими мирами, где эффект от каждого решения был распределен по обширной площади. А вот в Splinter Cell в каждом квадратном дюйме виден заложенный замысел. Каждая единица площади или представляет собой последствия некоего выбора, который сделал игрок, или предлагает выбор, или оказывает иное непосредственное влияние на игру. Здесь нет пустых пространств. Вот почему Splinter Cell отличается невероятно насыщенным игровым процессом. И эту насыщенность мы намерены сохранить. Мы хотим, чтобы игроки ощутили то же самое, что ощущали мы, когда играли в оригинал.

    К. О.: Все верно. А еще мы стремимся сохранить реалистичность и детализацию, которой отличались ранние игры серии. Мы считаем, что Splinter Cell во многом полюбился игрокам за то, что в этих играх можно было все как следует распланировать, затем реализовать и, наконец, испытать ни с чем не сравнимое удовлетворение, когда миссия прошла как по маслу. Представьте: вы безупречно справились с заданием, вас никто не заметил — и вот в самом конце вы видите результаты своих трудов. Для Splinter Cell этот момент всегда был очень важен. И мы хотим его сохранить.

    Итак, вы создаете Splinter Cell на движке Snowdrop. Он наверняка разрешит вам сделать то, что нельзя было представить себе 19 лет назад. А может, и то, что пока недоступно на других движках. Расскажите об этом подробнее.

    П. Х.: Snowdrop – это современный ААА-движок, который уже успел хорошо себя зарекомендовать. С ним создатели контента и программисты могут быстро испытать любую свою идею и увидеть, работает она или нет. И в конце концов найти то, что работает. По-моему, тут кроется одно из самых больших преимуществ Snowdrop. С ним мы быстро отыщем современный эквивалент любому аспекту игрового процесса из оригинальной Splinter Cell. Со многими другими ААА-движками такая скорость итераций попросту немыслима. Именно благодаря Snowdrop, Splinter Cell достаточно удобно осовременивать.

    Расскажите, как вы познакомились с первой игрой из серии Splinter Cell? Что именно полюбилось вам в ней в 2002 году?

    К. О. Я разрабатываю уровни вот уже около 20 лет. И могу сказать, что тогда мне особенно запомнилось, как одежда двигалась в соответствии с моими движениями. Между мной и миром вокруг шло постоянное, тесное и очень правдоподобное взаимодействие. Я видел, как перемещаются враги, и мог принимать разные решения исходя из того, где они находятся и чем заняты. В те годы это оказало на меня серьезное влияние. Тепловое видение в Splinter Cell – это не просто какой-то графический наворот, а полноценный элемент игры. И таких элементов здесь хватает. Все они влияют на игровой процесс.

    Наша команда придерживается той же самой философии: каждая деталь в игре должна работать, а не просто радовать глаз. У всего должен быть вес, все должно сказываться на процессе. Когда я впервые играл в Splinter Cell, такие нюансы меня очень впечатлили. Вначале я увидел великолепные достижения технологического прогресса, а потом понял, что все они вписаны в игру. До сих пор приятно вспоминать.

    Давайте вернемся в наши дни. Что вы можете рассказать о вашей команде? Есть ли среди вас ветераны прошлых игр Splinter Cell? Какие вакансии доступны тем, кто хотел бы присоединиться к проекту?

    П. Х.: Всех, кого заинтересовал наш рассказ, мы приглашаем присоединиться к Ubisoft Toronto. Сейчас мы создаем новую команду – совсем как тогда, когда основывали студию. У нас открыты вакансии технических руководителей и прочих специалистов из самых разных профессиональных областей. Возвращаясь к вопросу: да, в нашей команде трудится немало ветеранов. У нас подобрался отличный состав профессионалов, которые работали над предыдущими играми серии, и новичков, которые приносят свежие идеи и веяния.

    М. У.:Мы гордимся тем, что самая первая игра Ubisoft Toronto, – это Blacklist. Так что Splinter Cell, можно сказать, у нас в крови.

    К. О.: Всех нас — и тех, кто уже в команде, и тех, кому еще только предстоит к ней присоединиться, объединяет одно общее качество: уважение к бренду, а также к игре и ее истории. Все, кто сейчас занят на проекте, очень долго изучали эту вселенную: играли в игры, читали книги, знакомились с персонажами. Они тщательно исследовали саму суть Splinter Cell и выясняли, что делает эту игру такой привлекательной.

    Хотите ли вы еще о чем-то сообщить читателям?

    П. Х.: Со дня выхода первой игры из серии Splinter Cell прошло немало времени. Да и последняя часть появилась уже достаточно давно – так давно, что успело смениться целое поколение консолей. Мы будем исследовать буквально все, чего коснулись перемены: работу света и тени, анимационные технологии, игровой процесс, искусственный интеллект и даже звук. Мы должны понять, что все это значит для нас. Поэтому мы намерены задать себе вопрос: "Что именно мы должны обновить и улучшить? Какой именно элемент способен не просто вписаться в уже знакомую канву, а вывести игру на новый уровень, который ожидают от нас игроки? А то и выше – на уровень, который их удивит". Мы хотим дать людям новую, современную игру, но чтобы в ней они пережили те же самые эмоции, какие переживали два десятка лет назад, когда вышел шедевр под названием Splinter Cell.

    М. У.: Хочу сказать вот что: у любого проекта должен быть свой слоган. И один из слоганов, которые мы используем чуть ли не с самого начала, — это фраза "уважайте очки". Очки ночного видения — визитная карточка Сэма. Мы создаем современную игру, но строим ее на фундаменте из богатой истории всей франшизы в целом. Игра полностью заслужила внимание и любовь публики. Она была весьма прогрессивной для своего времени, бросала игроку вызов и совершенно не походила на все остальные продукты, которые в то время наполняли рынок. Фраза "уважайте очки" напоминает нам, что мы обязаны отдать должное первой игре Splinter Cell.

    Некоторые элементы, конечно, обязательно надо переделать с нуля – иначе игровой процесс попросту не дотянет до современных стандартов. Но другие элементы мы должны сохранить в неизменном виде, чтобы игроки распознали в новом проекте ту самую Splinter Cell. И надо суметь отличить одно от другого. Нам предстоит развести дух прежних времен и комфорт современности. Только так мы сможем одновременно угодить и новичкам, и ветеранам. Старые игроки должны взяться за контроллер — и сразу же вздохнуть с облегчением, подумав: "Отлично, они все сделали как надо".

    К. О.: Можно смело заявлять, что большинство в нашей команде — ревностные поклонники стелса. Так что к этой механике мы подходим предельно серьезно. К механике — и к тому, что хотим видеть в новой игре. О, мы отлично понимаем, в чем именно заключается изюминка Splinter Cell.

    М. У.: Мы уже говорили о невероятно насыщенном мире, где важен каждый квадратный дюйм, потому что каждый дюйм или содержит в себе последствия выбора игрока, или готовит его к новому выбору. Вот эта-то насыщенность, эта почти что физически ощутимая плотность, которой отличала первую трилогию, – и станет нашим ориентиром.

    К. О.: Наш ремейк ляжет в основу будущего — будущего франшизы Splinter Cell.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Выживший
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2022, 10:53

      Новую игру директора DriveClub раскроют в этом году

      Imperial

      Директор DriveClub Пол Рустчински сообщил, что его новый проект, над которым велась работа последние месяцы, раскроют в этом году.
      Рустчински, который ранее выступал и ведущим дизайнером на нескольких частях MotorStorm, добавил, что проект не связан с его предыдущими сериями. Это не сиквел DriveClub или продолжение MotorStorm с Onrush. Более того, игра вообще не связана с гонками, да и значительно отличается от предыдущих проектов создателя.
      Для работы над безымянным пока проектом в 2021-м было открыто новое подразделение Avalanche Studios в Ливерпуле. По словам автора, команда с тех пор трудилась над новой игрой, информацию о которой должны огласить в будущем.
      Позже Рустчински добавил, что люди до сих пор не знают обо всех проектах, которыми сейчас занята Avalanche — возможно, что в потенциале появятся ещё какие-то анонсы.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 04 января 2022, 10:54

        В GOG бесплатно отдают Iratus: Lord of the Dead

        Imp
        В GOG бесплатно отдают Iratus: Lord of the Dead
        В магазине GOG бесплатно отдают Iratus: Lord of the Dead — четвёртую игру в рамках праздничной раздачи можно забрать в течение двух суток, до 17:00 МСК 5 января.
        В этой тактической ролевой игре, которую создала российская студия Unfrozen, игрокам предстоит стать некромантом, недавно освободившегося из тысячелетнего заключения. Теперь во власти Иратуса — покорная армия живых мертвецов: скелеты, зомби, банши и прочая нежить.
        Помогите Иратусу вернуть и преумножить былое величие. Сокрушите силы добра и превратите мир в царство вечной смерти!
        До этого в декабре в GOG раздавали Shadow Tactics: Blades of the Shogun, хоррор I Have No Mouth And I Must Scream и стратегию X-Morph: Defense Complete Edition.
           Тёмный Мститель
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2022, 11:02

          Disco Elysium возглавила топ лучших игр для PC за 2021 год на Metacritic

          Imperial

          Metacritic огласил список лучших игр для PC, опираясь оценки проектов критиков — топ возглавила Disco Elysium: The Final Cut.
          Портал отметил, что оригинал вышел ещё в 2019-м, однако обновлённая версия RPG от 2021 года с полной озвучкой была оценена рецензентами ещё выше. У проекта 97 баллов от критиков и 8,2 балла от обычных пользователей.
          Второе место заняла Forza Horizon 5 с 91 баллом, тогда как пользователи оценили версию игры на 6,9 балла. На третьем месте Final Fantasy XIV: Endwalker — тоже 91 балл от критиков и 9,4 от простых игроков.

          Полный список (Раскрыть)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Выживший
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2022, 11:08

            Журналисты DSOGaming назвали игры 2021 года с лучшей оптимизацией на PC

            Imperial

            Портал DSOGaming (Dark Side Of Gaming) составил свой список игр 2021 года с лучшей оптимизацией на PC.
            Специалисты напомнили, что выбирают игры, которые «без проблем работают на широком спектре конфигураций». Также учитываются общая стабильность, проблемы с частотой кадров и другие «мелкие детали».

            Игры 2021 года с лучшей оптимизацией
            Metro Exodus Enhanced Edition
            Resident Evil Village
            Call of Duty: Vanguard
            Bright Memory Infinite
            Aliens Fireteam Elite
            Tales of Arise
            Hot Wheels Unleashed
            Crash Bandicoot 4: It’s About Time
            Kingdom Hearts III
            Hitman III
            Ранее DSOGaming также назвал свои «разочарования года» на PC — в список попали Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, Halo Infinite, Far Cry 6, Battlefield 2042 и другие релизы ушедшего 2021-го года.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Выживший
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2022, 12:46

              Глава BioWare подвёл итоги года и поделился новостями о новых Mass Effect и Dragon Age

              Imperial

              Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей, в прошлом году ставший главой студии, подвёл итоги 2021-го и поделился планами на будущее, которое должно порадовать любителей Mass Effect и Dragon Age. Но обо всём по порядку.
              2021 год был непростым, но и тогда было чему порадоваться: к примеру, двое сотрудников BioWare отметили 25-летие работы в студии. Кроме того, Маккей вспоминает успешный запуск Mass Effect Legendary Edition, которую очень тепло встретили критики и игроки.
              Что касается ближайшего будущего, руководитель ждёт не дождётся выпуска дополнения Legacy of the Sith для Star Wars: The Old Republic, которое отправит игроков на Манаан через месяц, 15 февраля. Кроме того, ожидаются и различные обновления игры в течение года.

              Глава BioWare сообщает, что студия усердно трудится над новыми частями Mass Effect и Dragon Age — и работа обеих команд, по словам Маккея, просто «невероятная».
              Что касается следующей Mass Effect, руководитель просит ещё раз обратить внимание на недавний постер, выпущенный в день N7. Здесь можно найти немало интересного — по оценке самого Маккея, «как минимум пять сюрпризов, указывающих на удивительное будущее вселенной Mass Effect».
              В то же время над Dragon Age 4 трудятся в том числе ветераны студии. Маккей добавляет, что BioWare сфокусирована на создании одиночной игры, основанной на принимаемых геймерами решениях. Напомним, подробнее о проекте должны рассказать в этом году.
              Руководитель намеревается восстановить репутацию BioWare, разрабатывая игры высочайшего качества (причём игры такого типа, по которому студию знают лучше всего). Миссия компании — «создавать миры приключений, конфликтов и товарищества, вдохновляющие вас стать героями своих собственных историй».
              Студия стремится к тому, чтобы выход каждой новой игры BioWare имел большое значение в индустрии, а принимали проекты так же тепло, как ремастеры Mass Effect. Разработчикам не терпится поделиться, над чем они трудятся, и они благодарят всех тех, кто стал частью их истории.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Тёмный Мститель
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2022, 12:48

                В релизном трейлере Monster Hunter Rise для PC показали особенности новой версии

                Imperial

                На следующей неделе, 12 января, Monster Hunter Rise наконец выйдет на PC, и Capcom, готовясь к этому, уже представила релизный трейлер игры для платформы.
                Ролик компания посвятила особенностям PC-версии, в том числе фильтрам (чёрно-белый, сепия, японский стиль и не только), поддержке ультрашироких мониторов и 4K-разрешения, текстурам высокого качества и неограниченной частоте кадров.



                Напомним, изначально Monster Hunter Rise вышла на Nintendo Switch в марте 2021 года, и критики высоко оценили игру.
                А этой весной авторы обещают подробнее рассказать о мрачном дополнении Sunbreak, которое ожидается летом.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Celman Ctraik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Темная Госпожа

                  Дата: 07 января 2022, 12:51

                  В Epic Games Store бесплатно отдают рогалик Gods Will Fall


                  Imp


                  После новогодних праздников и зимней распродажи магазин Epic Games Store вернулся к еженедельным раздачам. В данный момент на площадке можно бесплатно забрать рогалик Gods Will Fall.
                     Тёмный Мститель
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2022, 13:03

                    В Apex Legends грядёт временное событие «Тёмные глубины»

                    Imperial

                    В Apex Legends грядёт временное событие «Тёмные глубины»
                    На следующей неделе в Apex Legends стартует событие «Тёмные глубины», с которым в игре появится новая карта для «Арен», дополнительные косметические предметы и быстрые события.
                    Что касается карты, она называется «Среда обитания» и представляет собой один из самых маленьких островов Новой Антиллии, известный как место размножения левиафанов. На острове можно найти большой водопад, а также пещеру и гнездо, находящиеся на противоположных концах карты.

                    Что касается быстрых событий, то они предлагают игрокам еженедельно получать определённые награды — геймеры смогут каждую неделю получать уникальные наборы новых призов и эмблему. Кроме того, «Тёмные глубины» предлагают желающим приобретать за 400 монет особые временные наборы.
                    Событие будет активно с 11 января по 1 февраля. Ролик события представлен ниже, а подробнее о нём можно прочитать на сайте разработчиков.



                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Выживший
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2022, 13:05

                      В этом году E3 из-за коронавируса вновь пройдёт в онлайне

                      Imperial

                      Компания Entertainment Software Association, организующая E3, заявила, что в этом году июньская выставка не будет проходить вживую — всё дело в сохраняющихся рисках для здоровья из-за распространения коронавируса. Так что, видимо, нас снова ждёт онлайн-мероприятие, как и в прошлом году.
                      При этом организаторы не отчаиваются и верят в будущее E3, надеясь раскрыть больше деталей в скором времени.
                      При этом, как добавляет бывший редактор Game Informer Майк Фаттер, ссылаясь на собственные источники, ESA решила отказаться от мест в Лос-Анджелесском конференц-центре, где обычно проходит E3, ещё в середине ноября. И вполне вероятно, что решение об отмене офлайн-E3 в этом году было принято уже давно.
                      Кроме того, сообщает Фаттер, издатели уже поняли, что им не нужно дополнительно платить ESA, чтобы «достучаться» до прессы и потребителей.
                      Так или иначе, ждём новых официальных новостей касательно E3 от ESA — в том числе дат проведения мероприятия. Что касается шоу Summer Game Fest, идущего рядом с E3, то Джефф Кили уверяет, что в этом году оно состоится.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 5 мин. назад
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор M Misovin
                        Обновление Сегодня, 14:15
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики