Сообщество Империал: [Статья] Гайд "плывущие текстуры интерфейса" - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Гайд "плывущие текстуры интерфейса"

[Статья] Гайд "плывущие текстуры интерфейса"
Тема создана: 17 марта 2021, 23:38 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 17 марта 2021, 23:38

Приветствую, камрады! :046:
Решил поделиться опытом по правкам "плывущих текстур интерфейса"

Хочу сразу предупредить, что на данный момент этот глюк вылечить на 100% невозможно! Он присутствует во всех "тяжелых" модах. Где-то достаточно и двух-трех кликов, а где-то и специально не вызвать. Но, тесты показали, что он есть во всех модах, где больше 29ти фракций.


Но, не все так плохо! В этой статье я покажу Вам как сделать мод как минимум играбельным, не боясь лишний раз ткнуть по юниту или по постройке.
Спойлер (раскрыть)


В этом туторе, на примере мода Pax Mongolica, я попытаюсь объяснить почему так происходит и как это исправить.
Есть два основных фактора, влияющие на частоту появления этого бага:
-"беспорядок" в файлах .sd.xml и .tga интерфейса;
-разные размеры инфо-карточек юнитов и построек.


При встрече с этим багом в своем моде прежде всего стоит заняться файлами интерфейса. Находятся они в папке
data/ui - .sd.xml(далее текстовики) и
data/ui/southern_european(northern_european и т.д.)/interface - .tga, привязанные к тем самым текстовикам.
Нас интересуют файлы shared.sd.xml и strategy.sd.xml. Нужно привести их в порядок. В этих текстовиках не должно быть слишком много ссылок на .tga файлы и не должно быть лишних ссылок на символы фракций - если у Вас 30 фракций, то и ссылок должно быть 30. Эти ссылки указаны в descr_sm_factions.txt.
logo_index				FACTION_LOGO_ENGLAND
small_logo_index			SMALL_FACTION_LOGO_ENGLAND

Я не стану объяснять, как работать с этими файлами. На эту тему уже имеется хороший тутор. Пункты I.II и II.
Нужно привести вот в такой вид
strategy.sd.xml (раскрыть)

shared.sd.xml (раскрыть)

Вот Вам и разница) (раскрыть)

Можете скачать эти файлы и изучить или взять за основу, за образец. Ссылки будут активны всегда :victory-style:
yandex.disk
google.disk


Следующее, на что нужно обратить внимание - это размеры инфо-карточек юнитов и зданий, да и все остальные по немногу да и влияют на баг.
Юниты. Тут все очень просто - нужно лишь выбрать для себя наиболее оптимальный размер и все остальные делать такого же размера.
Спойлер (раскрыть)

Здания. Тут тоже самое. Единственное, что нужно учесть - это маленькие карточки. Они не должны быть одинаковыми - как оказалось это тоже влияет на глюк.
Спойлер (раскрыть)



Важный момент - в меди все .tga имеют битность 24bit. Глубина цвета
Лучше всего сохранять именно так, как и все остальные файлы, ды бы лишний раз не провоцировать игру :D
Спойлер (раскрыть)







Дополнительная информация

Есть еще один интересный момент, но его не кто не станет использовать - пишу в подробностях:



Вообщем, взял я ванилу, а точнее retrofit мод и начал его ломать, да бы лучше понять причины бага.

В начале тестил с разными размерами инфо карт - ноль вылетов.

Затем добавлял фракции поочередно, не изменяя .sd.xml файлы. Дошел до 31го - ноль вылетов.
Потом перекинул свои .sd.xml файлы, с готовыми символами из своего мода - нет глюка.
Спойлер (раскрыть)

Тестил с разными инфо картами юнитов...
Спойлер (раскрыть)

зданий...
Спойлер (раскрыть)

У меня пальцы устали кликать :) Но глюка так и не было.


Добавил зданий больше, чем может влезть в окно просмотра построенных зданий - тоже бесполезно - глюка не было.

НО, я тут подумал и добавил региональную кампанию с 199 провинциями...
Спойлер (раскрыть)

Вылет на первых 5ти минутах :010:
Спойлер (раскрыть)

Прилетело оттуда, откуда не ждали :030:

Далее я попробовал в еще неисправленный мод монголику добавить региональную кампанию с ванильным количеством провинций(112шт) - глюк есть.
Спойлер (раскрыть)

-затем перекинул исправленные .sd.xml файлы той же монголики:
- в кампании с 199 пров еще можно вызвать глюк(инфо карты разные есть),
- а вот уже в кампании 112пров не смог вызвать.

Далее тестил, уменьшая количество провинций в кампании с 199пров:
-при 154 пров. глюк все еще есть.
Спойлер (раскрыть)

Дальше тестить смысла я не нашел, так как не кто не станет так резать провы, я бы даже 199-1 не сделал, наверно. :0142:
Вывод от этих тестов: регионы на прямую не влияют на глюк, а лишь дают какую то нагрузку. Ведь кроме карты все остальное то же самое - те же фракции, инфо-карты, интерфейс наконец таки .


Выводы:
-нужно держать в порядке файлы .sd.xml и привязанные к ним .tga;
-инфо-карты юнитов должны быть одинаковых размеров;
-большие инфо-карты зданий должны быть одинаковых размеров;
-маленькие инфо-карты зданий делятся на два вида. Размеры лучше брать в ванилы;
-все .tga должны иметь битность 24bit;
-исправление двух основных факторов, описанных выше, достаточно, что бы можно было спокойно играть :victory-style:
Хорошим примером служат: SS6.4, BS2.1.5 и все исправленные мной моды, хотя везде глюк присутствует (я знаю как их вызывать :041: ), он не куда не делся, НО он уже не мешает играть. :victory-style:

Я искренне надеюсь, что хоть кому нибудь этот тутор поможет! :046:
Я и дальше буду проверять разные "дикие" теории по этому багу. Если будет что то стоящее - будет "тутор часть №2" #*
!!!ps Крайне благодарен камраду Frei von Sorgen за его опыт и советы по искоренению этой заразы! :046:
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики