Сообщество Империал: Bellum Universalum - Ренессанс - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Ренессанс

Кампания 1470-1667 годов
Тема создана: 28 марта 2021, 13:57 · Автор: Кнут
  • 74 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2021, 13:57

Imp

Bellum Universalum
Хронологические рамки мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Список появляющихся героев (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Кампания Ренессанс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только Renaissance кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Мод будет и далее развиваться, обрастать контентом.
Мне важны Ваши мнения, оценки, предложения по улучшению и дальнейшему развитию мода. Я все внимательно прочту, запишу и воплощу в жизнь.


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для всех фракций.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу, пану Лезвию, пану Коматоззу и пану Шреддеру и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Лезвию и пану Звинуз за стратмодели, юниты и картинки к ним.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо пану Зеленому за контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), и Лезвие ( автор мода "Итальянские войны" ) и Коматозза, и Шреддера (мод Огнем и мечом 2) любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика и мотивировать его на дальнейшее развитие проекта
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2021, 11:57

    Кнут можеш подсказать как сделать чтобы и у меня в моде не отключалась стена пик, я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2021, 12:54

      LEZVIE

      я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.

      Скорее всего так и было(что не бегали). Из Античности, как мы знаем греческая фаланга могла перейти на бег(см тот же Марафон), а македонская с длинными сариссами-нет, шли шагом.(даже с более короткими сариссами и более легко вооруженные войны Филиппа и Ам, хоть и были более подвижные/маневренные, но при атаке на бег не переходили)
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2021, 13:35

        Швейцарцы и Ландскнехты точно не бегали, у швейцарцев была фишка что они шли быстрым шагом и удерживали равнение (быстрее них строем в это время никто не ходил), то-есть передвигались относительно мобильно но если бы они побежали то я думаю в жизни больше не построились, строй бы однозначно сломался и баталия превратилась в неуправляемую шоблу-ёблу.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 03 апреля 2021, 13:50

          LEZVIE (03 апреля 2021, 11:57):

          Кнут можеш подсказать как сделать чтобы и у меня в моде не отключалась стена пик, я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.
          убрать square из построения и оставить только phalanx?
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2021, 13:57

            bitterhowl (03 апреля 2021, 13:50):

            LEZVIE (03 апреля 2021, 11:57):

            Кнут можеш подсказать как сделать чтобы и у меня в моде не отключалась стена пик, я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.
            убрать square из построения и оставить только phalanx?


            Да, действительно это так, как говорится век живи век учись.
               y33333ri
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2021, 15:03

              Да ребят с пиками все понятно пусть так и будет раз ето исторично :006:
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2021, 16:40

                LEZVIE (03 апреля 2021, 11:57):

                Кнут можеш подсказать как сделать чтобы и у меня в моде не отключалась стена пик, я считаю что пикенеры бегать не должны, это получается какой-то чит что они бегают.

                Как выше написал пан Биттерховл, убрать square из построения и оставить только phalanx.
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2021, 15:04

                  Уважаемые игроки!
                  Было бы интересно почитать Ваши ААРы по моду, как протекают игровые партии, за какую фракцию? Какие впечатления?
                     andriy373
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2021, 19:08

                    Решил для начала сыграть первую партию за Испанское королевство и в целом, хоть и отыграл ходов 5, впечатления весьма положительные. Из того что понравилось так это в первую очередь линейки юнитов,их внешний вид и поведение на тактике,плюс общая обстановка на страт карте, Мавры с первых ходов начали атаковать, да и вообще на карте все весьма оживленно с первых ходов. Из небольших минусов отмечу длительность перехода хода, на переход где-то минуты 2-3 уходит, может чуть больше.
                    Но вообще модом крайне доволен так что продолжу играть дальше и спасибо пану Кнуту за его труд над таким великолепным модом!
                       y33333ri
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2021, 17:32

                      Imp кАМПАНИЯ за Венгрию 93 хода отыграно ниединого вылета ни на тактике ни на переходах хода :006: .Сложность Очень высокий и кампания и тактика.Битвы очень упорные очень радует и юниты конечно же выше всех похвал молодцы ребят что сотрудничаете вижу след Italian Wars юниты оттуда ето супер и что очень радует ренессанс на глобальной карте.Кампания упорная из 10 ранее союзников остались только Папа Франция и Трапезунд.Египтяне самые мощные вынесли Осман и уже экспансируют Балканы.И как раз в етот момент чтобы объеденившись с союзниками Валахами и дать отпор Валахи предательски напали и нарушили союз вот теперь и с ними еще возня началась.Восток Польшу с трудом отбросил Краков захватили остались Поляки с одной крепостью но пока нет войск их добить и приходится держать пока на дистанции. Ну и конечно же война с Империей очень достали уже приходится процентов 60 войск на них.Вот пока небольшой обзор.По мере свободного времени буду продолжать конечно.Интересно чем все ето закончится :0112: .Небольшое пожелание комрадам конечно же очень хотелось увидеть в исторических битвах битва при Мохаче и переиграть историю Венгрии так сказать Накостылять етим Османам хотябы здесь :062: :062:
                        • 74 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                        Серторианская война
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                        Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                        [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                        Автор З Затейник
                        Обновление 31 марта 2024, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики