Сообщество Империал: Bellum Universalum - Ренессанс - Сообщество Империал


Кнут

Bellum Universalum - Ренессанс

Кампания 1470-1667 годов
Тема создана: 28 марта 2021, 13:57 · Автор: Кнут
 5  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2021, 13:57

Imp

Bellum Universalum
Хронологические рамки мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Список появляющихся героев (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Кампания Ренессанс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только Renaissance кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Мод будет и далее развиваться, обрастать контентом.
Мне важны Ваши мнения, оценки, предложения по улучшению и дальнейшему развитию мода. Я все внимательно прочту, запишу и воплощу в жизнь.


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для всех фракций.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу, пану Лезвию, пану Коматоззу и пану Шреддеру и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Лезвию и пану Звинуз за стратмодели, юниты и картинки к ним.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо пану Зеленому за контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), и Лезвие ( автор мода "Итальянские войны" ) и Коматозза, и Шреддера (мод Огнем и мечом 2) любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика и мотивировать его на дальнейшее развитие проекта
- номер карты 5363 5420 9931 7613


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     darkgriiinn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2024, 17:12

    день добрый, вылет 33 ход 15:42:52.619 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMoorsAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.619 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTurksAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.619 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFatimidsAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.619 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSiriansAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.619 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTimuridsAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.619 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherDanishAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.619 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSaxonsAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.619 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPortugueseAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.620 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPolishAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.620 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHungarianAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:42:52.620 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMongolsAssassinates>
    : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
    when testing <TargetFactionType> condition
    15:45:48.720 [system.rpt] [error]
       Dart Malgus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2024, 13:57

      Добрый день помогите найти ту самую папку в моде где можно поменять количество ходов в год ну ни как не могу найти в папке campaign script тоже
         Dart Malgus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2024, 13:44

        Dart Malgus (07 марта 2024, 13:57):

        Добрый день помогите найти ту самую папку в моде где можно поменять количество ходов в год ну ни как не могу найти в папке campaign script тоже

        Всё всем спасибо я разобрался вопрос снят
           Vakhtanginho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2024, 22:47

          Не получается открыть игру в полноэкранном режиме... Что нужно сделать?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2024, 15:35

            Vakhtanginho (12 марта 2024, 22:47):

            Не получается открыть игру в полноэкранном режиме... Что нужно сделать?

            В файле с расширением cfg в строке/строках windowed/borderless_window необходимо изменить значение 1/0 или false/true на противоположное.
               ввввввк245ё
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2024, 21:20

              Это письмо разработчику этого мода: Привет мне очень нравится мод ренесанс поэтому я придумал прикольную идею для мода.Что если сражения можно будет играть например несколько игровых дней ,будет например циферблат и на нем будет изображено текущее время,а в определенное время армии будут уходить в лагерь и уже утром начинать сражаться.Я понимаю что эта идея сложная на деле но это добавит реализма в игру это будет первый тоталвар ,в котором есть такая функция.
                 HUKOH
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2024, 12:52

                Ходы долгие? Сколько минут идут?
                   ввввввк245ё
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2024, 13:44

                  HUKOH (07 апреля 2024, 12:52):

                  Ходы долгие? Сколько минут идут?

                  Смотря как играешь там каждый человек играет по своему

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Кнут (28 марта 2021, 19:50):

                  hamilcar (28 марта 2021, 19:44):

                  Очень понравилась нарезка провинций(никто не обделен) и выбор фракций. Пан Кнут , наверное выбрал лучший вариант :039: Сначала хотел написать, почему есть Новгород, а нет Московии с Иванами 3-м и появляющимся 4-м, но потом увидел в списке)).

                  Кнут

                  Добавлены 4 новые страны: Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза и Конфедерация Ободритов. При этом Бароны и Эмиры остались. 31+2 фракции.
                  Это видимо из пред частей)) Вопрос: А у православных мятежники будут в виде баронов(?) или только у католиков и мусульман?

                  1. Шапка все еще редактируется.
                  2. Верно, Бароны у всех Христиан, а Эмиры у мусульман. Это стандартное решение.
                  Как и многое, со временем будет изменено в сторону углубления под группы стран. Да и по культурам будет изменение.
                  Как только пан Джукоман нарисует новые юниты - я добавлю их, лимит пока не достигнут и запас имеется.
                  3. Нарезка провинций позволит игроку развернутся за любую фракцию.
                  4. Есть и Иван 3, и Афанасий Никитин, и Даниил Холмский, и Данила Шеня, Фёдор Курицин.
                  Есть ханы Ахмат и Ибак. В Степи будет ой как жарко. Как и на Ближнем Востоке.
                  В Италии Борджиа и Медичи.
                  5. Ранние Гусары в Польше и Литве в наеме с 1500 и по 1576 год, Крылатые с 1576 года, Московские стрельцы нанимаются только в Москве с 1550 года.


                  Это письмо разработчику этого мода: Привет мне очень нравится мод ренесанс поэтому я придумал прикольную идею для мода.Что если сражения можно будет играть например несколько игровых дней ,будет например циферблат и на нем будет изображено текущее время,а в определенное время армии будут уходить в лагерь и уже утром начинать сражаться.Я понимаю что эта идея сложная на деле но это добавит реализма в игру это будет первый тоталвар ,в котором есть такая функция.
                     Bagram
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2024, 15:18

                    HUKOH (07 апреля 2024, 12:52):

                    Ходы долгие? Сколько минут идут?
                    Это зависит от версии самой игры , железа, опер.системмы. Вначале игры переход хода 0.5-1.5 минут к пятидесяти ходам может быть и до 3-5 минут.
                       HUKOH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2024, 13:28

                      Цитата

                      к пятидесяти ходам может быть и до 3-5 минут.


                      Это долго. Печалька, что до сих пор не исправлена эта беда. Отталкивает от мода. В мод хочется поиграть, а не чаи распивать, дожидаясь конца хода.

                      Цитата

                      Это зависит от версии самой игры , железа, опер.системмы.


                      Это зависит от мода. И только от мода.
                         Похожие Темы
                        Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                        Серторианская война
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 28 декабря 2024, 21:00
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление 26 декабря 2024, 20:51
                        BBellum Crucis 7.0 [RUS]
                        Скачать Bellum Crucis 7.0
                        Автор K KhanBagatur
                        Обновление 27 ноября 2024, 17:14
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 янв 2025, 05:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики