Сообщество Империал: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
Тема создана: 01 марта 2019, 16:40 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 30 марта 2021, 11:23

Imperial

НАЗВАНИЕ: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

ЖАНР: Ролевой Боевик (Action RPG)

РАЗРАБОТЧИК: Paradox Interactive

ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

ПЛАТФОРМА: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S

ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно

ОПИСАНИЕ: Добро пожаловать в Мир Тьмы!

Путь к вершинам вампирского общества жесток, но награда того стоит. На этот раз события разворачиваются в Сиэтле — городе множества фракций и притягательных, но опасных персонажей.

В продолжении культовой классики каждый ваш выбор и шаг повлияет на баланс сил.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Каким чудовищем станете вы? Жестоким и стойким или благородным и обольстительным? Обаяние, хитрость, угрозы и стальная воля — без них вам не достичь процветания в вампирском обществе!

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла. Этим городом всегда управляли вампиры, а его улицы, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы, — отличное место для охоты!

Заключайте опасные союзы. В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. Выбирайте союзников с умом, ведь у каждого есть свои скрытые мотивы!

Над продолжением работал соавтор сценария оригинальной игры, поэтому вы в полной мере сможете воплотить свою мечту о вампирской жизни среди сонма неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ (раскрыть)


ВИДЕО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (раскрыть)
     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 марта 2021, 06:51

    Alexander_NSK

    вроде того же Cyberpunk 2077

    Киберпанку долгая разработка, насколько я понял, не очень-то помогла :0142:
       Градоначальник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2021, 22:43

      Крис Авеллон рассказал, что знает о судьбе Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

      Imperial

      Или, перефразируя заголовок нового блога Криса на Medium — "Что за фигня случилась с Bloodlines 2?" С недавних пор ветеран игровой индустрии Крис Авеллон прервал свое почти годовое молчание после обвинений, подав в суд на девушку, которые решили разрушить ему жизнь. Одним из последствий этих ложных обвинений стало то, что его уволили с разработки Dying Light 2. Но до того Авеллон уже был в центре странной ситуации — когда-то он помогал разрабатывать Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, но в августе 2018 года прекратил работать над проектом.

      Сейчас Bloodlines 2 в странном положении. Когда выйдет игра неизвестно. Что с ней происходит — тоже неизвестно. И в новом посте Крис попытался рассказать о ситуации со своей точки зрения. Мы не будем приводить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а выделим главные мысли и факты.

      Imperial

      Как Крис Авеллон стал работать над Bloodlines 2:
      • По словам Криса, оригинальная Vampire действительно заслуживает всех почестей — потому что когда об игре говорят спустя полтора десятилетия, значит ты сделал что-то действительно великое
      • Крис отметил, что не Paradox задумала разработку Bloodlines 2, с этим предложением пришла студия Hardsuit Labs
      • Встреча между издателем и разработчиком проходила в Лас-Вегасе и он присутствовал на ней
      • На момент питчинга игры Крис уже какое-то время работал с Hardsuit Labs
      • Крис решил принять участие во встрече, так как мог повлиять на решение — у него были знакомые в Paradox
      • Авеллон признался, что форсирование игры было эгоистичным и не очень этичным, но он давно хотел сиквела, фанаты заслужили продолжения, и сам Крис хотел принять участие
      • Встреча прошла хорошо, так что после первой трети презентации разговор перешел в неформальный вид

      Как долго работал Крис Авеллон над Bloodlines 2:
      • Крис работал над игрой два с половиной года — с 2016 по середину 2018
      • После контракт кончился
      • Hardsuit Labs не использовала ничего из того, что он написал — ключевые персонажи, сторонние миссии и многое другое
      • Даже если работа была бесполезной, ему нравился процесс
      • Bloodlines 2 — не рекордсмен по количеству вырезанных и выброшенных идей, но в итоге не ясно, что вообще осталось в проекте

      Imperial
      Что случилось после ухода Криса Авеллона?
      • Он не имеет представления
      • Крис все еще пытается распутать ситуацию и понять, что происходило с разработкой, почему сменилась команда? Почему разработку передали другой студии?
      • Никто, с кем работал Крис, не остался в команде Bloodlines 2
      • Никто не рассказывает детали о ситуации с Bloodlines 2, потому что все связаны соглашениями, контрактами и прочими договорами
      • Не стоит держать зуб на оригинальных разработчиков игры — они просто не могут раскрыть рот, иначе у них будут большие проблемы
      • Возможно, обычные сотрудники тоже не знают, почему их уволили — потому что при увольнении, лучше не говорить причины
      • Крис говорит, что был разочарован, что у проекта такие серьезные проблемы
      • Игра метила на место классики, а в итоге угодила в чащу
      • Авеллон был в шоке, когда узнал, что Брайана Мицоду уволили — он один из тех людей, кто сделал оригинальную игру столь значимой
      • Увольнение Мицоды с места старшего сценариста — огромная ошибка для будущего Bloodlines 2
      • Однако Мицода был не просто сценаристом — его использовали в целях маркетинга
      • Крис считает, что это мерзко, выставлять ветерана для придания игре значимости, а потом выдернуть из под него ковер — это паршиво не только по отношению к разработчику, но и к геймерам
      • У Криса нет никакой инсайдерской информации о нынешнем состоянии Bloodlines 2
      • Продюсеры Paradox, которые помогали запускать разработку, уже не работают в компании
      • Сложно сказать, что ждет Bloodlines 2, но если работа Мицоды не будет использована — то Крис не знает, что может выйти из игры
      • "У меня есть ощущение, что все это одна большая трата времени. Паршиво для людей, которые работали над игрой. Паршиво для Hardsuit. Паршиво для Paradox."

      Так что вот ваш ответ на вопрос, что происходит с Bloodlines 2 — Крис Авеллон не знает. По крайней мере пока. Возможно, после этого блога в сети появится больше инсайдов.

      Более подробно и с матом Крис рассказывает Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Voyage to the Dreamborn isles
        Дата: 12 окт 2021, 14:44
        Faster End Turn Camera
        Дата: 11 окт 2021, 17:08
        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
        Дата: 11 окт 2021, 15:15
        Море Призраков
        Дата: 11 окт 2021, 15:07
        Цитадель Порядка
        Дата: 11 окт 2021, 14:33
        Город Ледяное ущелье
        Дата: 11 окт 2021, 14:30
        Fleur de Lis: Normans
        Дата: 10 окт 2021, 21:41
        Зал Телванни
        Дата: 10 окт 2021, 15:57
        Колодец Волшебника
        Дата: 10 окт 2021, 15:49
        Дозорный / VIGILANT
        Дата: 10 окт 2021, 15:19
        UNSLAAD / Унслаад
        Дата: 10 окт 2021, 15:07
        Carved Brink / Огранные камни
        Дата: 10 окт 2021, 15:02
        The Blackwood Company
        Дата: 10 окт 2021, 13:56
        Темный
        Дата: 10 окт 2021, 13:03
        Зеркало Магнуса
        Дата: 10 окт 2021, 12:47
        Сборник Лорного Оружия
        Дата: 10 окт 2021, 12:40
        Сборник лорной брони
        Дата: 10 окт 2021, 12:31
        Han Souls 7.1
        Дата: 04 окт 2021, 16:46
        The Sigh of Empire - The Storm Riders
        Дата: 04 окт 2021, 16:35
        Road to Luoyang
        Дата: 04 окт 2021, 16:30
        Building Progression Icons II
        Дата: 02 окт 2021, 19:32
        Better Camera Mod
        Дата: 26 сен 2021, 19:56
        GCCM: Unique Faction Capitals
        Дата: 21 сен 2021, 14:26
        Region Trading
        Дата: 20 сен 2021, 20:17
        Ancient Empires Total Wars
        Дата: 28 авг 2021, 13:48
        [EU4] Stellaris UI Font
        Дата: 21 авг 2021, 17:44
        [EU4] Graphical Map Improvements
        Дата: 13 авг 2021, 19:26
        Old World Blues
        Дата: 09 авг 2021, 19:36
        The Greek Wars
        Дата: 08 авг 2021, 20:57
        Warhammer TW - Call to Arms
        Дата: 08 авг 2021, 18:25
        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
        Дата: 07 авг 2021, 17:30
        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
        Дата: 02 авг 2021, 19:57
        Hydra Total War
        Дата: 30 июл 2021, 15:22
        Larger historical battles
        Дата: 27 июл 2021, 19:34
        Grand Theft Auto III: Classic Edition
        Дата: 16 июл 2021, 20:20
        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
        Дата: 16 июл 2021, 20:00
        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
        Дата: 16 июл 2021, 19:33
        Narnia Total War
        Дата: 14 июл 2021, 16:49
        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
        Дата: 27 мая 2021, 18:25
        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
        Дата: 27 мая 2021, 18:13
        Поместье "Высокогорное"
        Дата: 13 мая 2021, 15:24
        Поместье "Эрта Майор"
        Дата: 13 мая 2021, 15:21
        Коттедж "Блад мун"
        Дата: 11 мая 2021, 19:08
        Original Loading Screens
        Дата: 08 мая 2021, 19:32
        • 7 Страниц
        • Первая
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 окт 2021, 16:12 · Счётчики