Сообщество Империал: Варскейп сила, первый Рим - могила? - Сообщество Империал

as1991

Варскейп сила, первый Рим - могила?

Сравниваем возможности разных движков
Тема создана: 02 апреля 2021, 16:19 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 апреля 2021, 16:19

Приобрести Total War: Rome Remastered со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Сравниваем ТТХ движков, с демонстрацией скриншотов, коротких видео, подробных описаний.
Я, например, ретроград демократ консерватор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и нет для меня ничего святее Рима Первого :Victory:
Но, тем не менее, хотелось бы узнать, как обстоят дела с некоторыми моментами, реализованными в Rome TW, по отношению к более новым играм.
Например, начать можно с "черепахи".
Как с ней обстоит дело в Риме 1-м, я в курсе (надеюсь, и в Total War: Rome Remastered ванильный механизм "Черепахи" не испортят); слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.
В чем отличия?
Итак, римская "черепаха" в игре Rome: Total War:
Поведение в бою против конных лучников парфян на 02:45 - 03:00
[/center]

Ну и для сравнения "черепаха" из Рим 2


Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).
В Риме Первом визуально "черепаха" открыта только с тыла, однако несмотря на это урон даже при стрельбе в тыл наносится несомненно меньший по сравнению со свободным (обычным) строем.
     DrunkMaster
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2021, 18:00

    ZhoiYn

    в вврскейпе у юнитов нет второго оружия ближнего боя. когда пикинеры переходят на мечи или ударная конница на запасное оружие - это все иллюзия. на самом деле у них все еще копье.

    несокрушимая привязка армий к генералам убивает любой мой интерес к играм серии после Сегуна2. отвратительная идея, которая каким-то чудом до сих пор не выкинута.

    ну и рандомный ролл брони. если я захочу бросать кубики на тактике, я пойду в настолку сыграю.

    1. да косяк, самого подбешивает.
    2. Это зло. Но это меньшее зло, если сравнивать с отдачей кучи живой силы по частям в исполнении ии. Считаю что это костыль.
    3. Вездешняя броня невозможна и реалистичен рандом. Не скажу за все тайтлы, но где зависаю - броня имеет значение.
    4. Блобы это конечно тоже тактика/абуз. Но и в доварскейпе были стаки отрядов... Можно ещё вспомнить протаскивание, так же общее для до/после, но это всё вторично.
    По сути доварскейп - более медленный, но более реалистичный своей инертностью. Варскейп же более активный и более реалистичный поведением отдельных моделек.
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2021, 18:00

      as1991 (02 апреля 2021, 16:19):

      слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.

      Слишком длинное описание для слова "говно"
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2021, 18:03

        Torpedniy_Kater


        as1991 (02 апреля 2021, 23:19):
        слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.

        Слишком длинное описание для слова "говно"

        ФФФФУУУУ. Что за гусарство... Терпимей быт надо :017:
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2021, 18:05

          рандом брони вводит в заблуждение. ты думаешь - о, мои парни в латах. а латы на деле бумажные. и если уж доспехи не роляют, так можно снизить их показатели вместо того чтобы бросать кубики на тактике. я если кубы хочу, так я в Ваху на столе поиграю.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 02 апреля 2021, 18:11

            DrunkMaster

            Порой отряды в городе ведут себя как латентные слаанешиты... Подставят опу и типо "ну что вы от меня хотите? это движок, а не я"
            это особенно заметно на максимальном размере отрядов (кстати, в варскейпе сколько этих размеров? в Риме первом - 4 масштаба) ; зато на минимальных или нормальных размерах тупления в городах меньше, даже колесницами можно грамотно управлять. Такова селяви, поэтому улицы в "римских" городах прямолинейные. Вон в Меди сделали замки - так в них бедный ИИ просто теряется ))))
            Зато выглядит красивее и аутентичнее - но вредит алгоритмам ИИ.
               DrunkMaster
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2021, 18:13

              ZhoiYn

              рандом брони вводит в заблуждение. ты думаешь - о, мои парни в латах. а латы на деле бумажные. и если уж доспехи не роляют, так можно снизить их показатели вместо того чтобы бросать кубики на тактике. я если кубы хочу, так я в Ваху на столе поиграю.
              Отредактировал ZhoiYn: 5 мин. назад

              Не ну а как тевтонцев кололи крестьяне на ладожском? Утрирую конечно, но доспех имеет значение, но это не панацея.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2021, 18:16

                ZhoiYn

                несокрушимая привязка армий к генералам убивает любой мой интерес к играм серии после Сегуна2. отвратительная идея, которая каким-то чудом до сих пор не выкинута.

                То ли дело, когда ИИ безудержно срет спамом армий из 1-2 юнитов по всей карте. Симулятор ловли блох. Мммм, ностальгия. :006:
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2021, 18:23

                  as1991


                  DrunkMaster
                  Порой отряды в городе ведут себя как латентные слаанешиты... Подставят опу и типо "ну что вы от меня хотите? это движок, а не я"
                  это особенно заметно на максимальном размере отрядов (кстати, в варскейпе сколько этих размеров? в Риме первом - 4 масштаба) ; зато на минимальных или нормальных размерах тупления в городах меньше, даже колесницами можно грамотно управлять. Такова селяви, поэтому улицы в "римских" городах прямолинейные. Вон в Меди сделали замки - так в них бедный ИИ просто теряется ))))
                  Зато выглядит красивее и аутентичнее - но вредит алгоритмам ИИ.

                  Минимальный размер сдвигает баланс в пользу кавы чуть более чем полностью. И тут я скажу что "оказуаливание" в вахе с осадами для геймплея только плюс, ибо лучше так чем раздергивание призера специальной олимпиады в его родном городе, который он в 1й раз видит.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Татарин


                  ZhoiYn
                  несокрушимая привязка армий к генералам убивает любой мой интерес к играм серии после Сегуна2. отвратительная идея, которая каким-то чудом до сих пор не выкинута.

                  То ли дело, когда ИИ безудержно срет спамом армий из 1-2 юнитов по всей карте. Симулятор ловли блох. Мммм, ностальгия. :006:
                  Отредактировал Татарин: Мин. назад

                  Вы не понимаете, это вызов по умению определять достаточного количества необходимых сил для пресечения этого, ну и хардкорное испытание на терпение и усидчивость по выполнению монотонных и рутинных задач, которые призваны воспитать в Вас дух истинного тоталварщика.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2021, 18:29

                    DrunkMaster (02 апреля 2021, 18:23):

                    as1991


                    DrunkMaster
                    Порой отряды в городе ведут себя как латентные слаанешиты... Подставят опу и типо "ну что вы от меня хотите? это движок, а не я"
                    это особенно заметно на максимальном размере отрядов (кстати, в варскейпе сколько этих размеров? в Риме первом - 4 масштаба) ; зато на минимальных или нормальных размерах тупления в городах меньше, даже колесницами можно грамотно управлять. Такова селяви, поэтому улицы в "римских" городах прямолинейные. Вон в Меди сделали замки - так в них бедный ИИ просто теряется ))))
                    Зато выглядит красивее и аутентичнее - но вредит алгоритмам ИИ.

                    Минимальный размер сдвигает баланс в пользу кавы чуть более чем полностью. И тут я скажу что "оказуаливание" в вахе с осадами для геймплея только плюс, ибо лучше так чем раздергивание призера специальной олимпиады в его родном городе, который он в 1й раз видит.

                    В Трое с осадами и маневрами ИИ в осадах все прекрасно и лучше чем во всех предыдущих тотал ворах. Хотя Троя - это та же Ваха (только летающих юнитов нет).
                    Так что осады в Вахе - херня недоделанная и незачем их оправдывать.
                       DrunkMaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2021, 18:32

                      Почему никто не говорит о системе пополнения войск?
                      Я бы сказал тогда, что если не использовать условность как в риме2, то надо упрознить и лимит и на количество отрядов. Что это за бред выгнать десяток элитных бойцов, чтоб освободить место для полнокровного отряда свеженабранных бичей?

                      [-Сообщение склеено-]

                      Torpedniy_Kater


                      DrunkMaster (03 апреля 2021, 01:23):

                      as1991

                      DrunkMaster
                      Порой отряды в городе ведут себя как латентные слаанешиты... Подставят опу и типо "ну что вы от меня хотите? это движок, а не я"
                      это особенно заметно на максимальном размере отрядов (кстати, в варскейпе сколько этих размеров? в Риме первом - 4 масштаба) ; зато на минимальных или нормальных размерах тупления в городах меньше, даже колесницами можно грамотно управлять. Такова селяви, поэтому улицы в "римских" городах прямолинейные. Вон в Меди сделали замки - так в них бедный ИИ просто теряется ))))
                      Зато выглядит красивее и аутентичнее - но вредит алгоритмам ИИ.

                      Минимальный размер сдвигает баланс в пользу кавы чуть более чем полностью. И тут я скажу что "оказуаливание" в вахе с осадами для геймплея только плюс, ибо лучше так чем раздергивание призера специальной олимпиады в его родном городе, который он в 1й раз видит.

                      В Трое с осадами и маневрами ИИ в осадах все прекрасно и лучше чем во всех предыдущих тотал ворах. Хотя Троя - это та же Ваха (только летающих юнитов нет).
                      Так что осады в Вахе - херня недоделанная и незачем их оправдывать.
                      Отредактировал Torpedniy_Kater: Мин. назад

                      Я как вахабой скажу что троя больше похожа на аттилу, чем на ваху, но думаю Вам это не интересно.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Мир ВедьмакаThe Witcher / Ведьмак [Телесериал] - первый сезон
                        2019 год.
                        Автор: WOO DOO WOO DOO
                        Обновление: 17 октября 2021, 18:55
                        Моды Rome: Total WarСамый первый мод Rome: Total War
                        С чего начинали?
                        Автор: Uber_De Lali Uber_De Lali
                        Обновление: 04 октября 2021, 18:24
                        Лента Новостей[Lenta] Олимпийские Игры в Токио 2020: Анонс матча Египет Ол. - Испания Ол, групповой этап, первый тур, 22 июля, 10:30
                        [Lenta] Олимпийские Игры в Токио 2020: Анонс матча Египет Ол. - Испания Ол, групповой этап, первый тур, 22 июля, 10:30
                        Автор: Затейник Затейник
                        Обновление: 22 июля 2021, 03:00
                        Лента Новостей[Lenta] Олимпийские Игры в Токио 2020: Анонс матча Бразилия Ол. - Германия Ол, групповой этап, первый тур, 22 июля, 14:30
                        [Lenta] Олимпийские Игры в Токио 2020: Анонс матча Бразилия Ол. - Германия Ол, групповой этап, первый тур, 22 июля, 14:30
                        Автор: Затейник Затейник
                        Обновление: 22 июля 2021, 03:00
                        Моды серии Dragon Age[MOD] Kissing Tamlen / Первый поцелуй Тамлена
                        Этот мод добавляет кат-сцену в предысторию долийского эльфа
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 20 марта 2021, 09:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 01:20 · Счётчики