Сообщество Империал: Варскейп сила, первый Рим - могила? - Сообщество Империал

as1991

Варскейп сила, первый Рим - могила?

Сравниваем возможности разных движков
Тема создана: 02 апреля 2021, 16:19 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 апреля 2021, 16:19

Сравниваем ТТХ движков, с демонстрацией скриншотов, коротких видео, подробных описаний.
Я, например, ретроград демократ консерватор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и нет для меня ничего святее Рима Первого :Victory:
Но, тем не менее, хотелось бы узнать, как обстоят дела с некоторыми моментами, реализованными в Rome TW, по отношению к более новым играм.
Например, начать можно с "черепахи".
Как с ней обстоит дело в Риме 1-м, я в курсе (надеюсь, и в Total War: Rome Remastered ванильный механизм "Черепахи" не испортят); слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.
В чем отличия?
Итак, римская "черепаха" в игре Rome: Total War:
Поведение в бою против конных лучников парфян на 02:45 - 03:00
[/center]

Ну и для сравнения "черепаха" из Рим 2


Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).
В Риме Первом визуально "черепаха" открыта только с тыла, однако несмотря на это урон даже при стрельбе в тыл наносится несомненно меньший по сравнению со свободным (обычным) строем.
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2021, 18:34

    Torpedniy_Kater

    Так что осады в Вахе - херня недоделанная и незачем их оправдывать.
    Камрад просто пьян, судя по нику))

    Torpedniy_Kater

    В Трое с осадами и маневрами ИИ в осадах все прекрасно
    А в двух словах можете описать, что именно там такого, ради чего можно поставить Трою?
       DrunkMaster
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2021, 18:42

      hamilcar
      Я конечно бесспорно под "мельдонием", но могу поделится видением успеха осад трои. По сути это несколько входов в корридоры лабиринта, в котором забавно играть без серьезных стрелков. Правда я после релиза мало играл, но думаю, что как и везде должно решать давление тяжей, стрельба в спину и протаскивание массивных объектов.
      Если ничего не путаю, то на релизе пращей можно было протащить через вражьих тяжей без серьезного урона и усилий.
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2021, 18:43

        hamilcar (02 апреля 2021, 18:34):

        Torpedniy_Kater

        Так что осады в Вахе - херня недоделанная и незачем их оправдывать.
        Камрад просто пьян, судя по нику))

        Torpedniy_Kater

        В Трое с осадами и маневрами ИИ в осадах все прекрасно
        А в двух словах можете описать, что именно там такого, ради чего можно поставить Трою?

        1. ИИ не тупит внутри города, отряды не застревают, нет проблем с "поиском пути".
        2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит
        3. ИИ специально занимает узкие проходы тяжелыми отрядами, чтобы его было не обойти. И ставит резерв сзади.
        4. Если игрок ведет часть армии к другим проходам - ИИ отряжает часть сил туда, причем ровно столько сколько нужно для обороны. Причем как пехоту так и лучников
        5. Если игрок прорвался и бежит занимать центральную точку - ИИ бросате все свободные силы тому наперерез
        6. Когда ИИ атакует, то грамотно распределяет силы и старается залезть на все стены (а не прется в одно место как дебил). Причем выбирает те места, где сил игрока меньше.
        7. В самом городе ИИ умеет окружать!! т.е. если он видит связанный боем наш отряд, то он бросит свой свободный в путь ВОКРУГ построек, чтобы обойти с фланга и тыла.
        8. ИИ отлично пользуется своими стрелками и переносит огонь на тех, кто слаб в текущий момент
        9. Продавливание массой нескольких отрядов не работает (отряды мешают друг другу и быстро устают) - приходится играть тактикой, а не "выделил, вперед послал"

        Но это к сожалению только в городах со стенами. В обычных колхозах ИИ легко выманить из города на открытое место с помощью героя и поймать в мешок.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2021, 18:45

          DrunkMaster (02 апреля 2021, 18:13):

          ZhoiYn

          рандом брони вводит в заблуждение. ты думаешь - о, мои парни в латах. а латы на деле бумажные. и если уж доспехи не роляют, так можно снизить их показатели вместо того чтобы бросать кубики на тактике. я если кубы хочу, так я в Ваху на столе поиграю.
          Отредактировал ZhoiYn: 5 мин. назад

          Не ну а как тевтонцев кололи крестьяне на ладожском? Утрирую конечно, но доспех имеет значение, но это не панацея.

          тевтонцев крестьяне на ладожском не кололи. а вот французские и английские короли иногда попадали в окружение. и их били всяким. отделывались легким испугом. но я даже не о правилах нашего мира, я о значении показателя брони. ведь это не броня, а верхний порог рандома.
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2021, 18:48

            Torpedniy_Kater


            hamilcar (03 апреля 2021, 01:34):

            Torpedniy_Kater
            Так что осады в Вахе - херня недоделанная и незачем их оправдывать.
            Камрад просто пьян, судя по нику))

            Torpedniy_Kater
            В Трое с осадами и маневрами ИИ в осадах все прекрасно
            А в двух словах можете описать, что именно там такого, ради чего можно поставить Трою?

            1. ИИ не тупит внутри города, отряды не застревают, нет проблем с "поиском пути".
            2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит
            3. ИИ специально занимает узкие проходы тяжелыми отрядами, чтобы его было не обойти. И ставит резерв сзади.
            4. Если игрок ведет часть армии к дркгим проходам - ИИ отряжает часть сил туда, причем ровно столько сколько нужно для обороны. Причем как пехоту так и лучников
            5. Если игрок прорвался и бежит занимать центральную точку - ИИ бросате все свободные силы туду наперерез
            6. Когда ИИ атакует, то грамотно распределяет силы и старается залезть на все стены (а не прется в одно место как дебил). Причем выбирает те места, где сил игрока меньше.
            7. В самом городе ИИ умеет окружать!! т.е. если он видит связанный боем наш отряд, то он бросит свой свободный в путь ВОКРУГ построек, чтобы обойти с фланга и тыла.
            8. ИИ отлично пользуется своими стрелками и переносит огонь на тез, кто слаб в текущий момент
            9. Продавливание массой нескольких отрядов не работает (отряды мешают друг другу и быстро устают) - приходится играть тактикой, а не "выделил, вперед послал"

            Но это к сожалению только в городах со стенами. В обычных колхозах ИИ легко выманить из города на открытое место с помощью героя и поймать в мешок.
            Отредактировал Torpedniy_Kater: Мин. назад

            Даже не ожидал. Спасибо. Это действительно шаг вперед. Надеюсь Алгоритмы тактических битв в твв3 будут шире и впитают этот опыт.
            Хотя там конечно переменных в уравнении поболее...
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2021, 18:50

              Torpedniy_Kater (02 апреля 2021, 18:43):

              2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит

              Вот только механика щитов более чем странная. По описанию у некоторых юнитов щит ловит на себя 85% урона, а по факту очень легко выкашиваются с фронта обычными застрельщиками. Поразительно. По-моему щиты там практически бесполезны.

              Но в целом хочу сказать, что в Трое осады как крупных городов, так и мелких - более менее нормальны. Я по крайней мере не ощущал какого-то серьезного дискомфорта. Но вот это смешение отрядов, когда никто не знает что такое строй - это бесит.

              В Ваху еще не играл - не мой сеттинг, хотя вот думаю все ж на выходных заценить пиратку.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2021, 18:53

                ZhoiYn
                В вахе ,например, небронебойный урон снижается на рандомный диапазон(броня/2-броня)%. Так что там можно смело выставлять отряды с бронёй против отрядов без хорошего пробития.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2021, 18:54

                  blablabla2 (02 апреля 2021, 18:50):

                  Torpedniy_Kater (02 апреля 2021, 18:43):

                  2. Если игрок подводит стрелковые отряды, то ИИ выводит вперед свои тяжелые со щитами, а легкие наоборот прячет и отводит

                  Вот только механика щитов более чем странная. По описанию у некоторых юнитов щит ловит на себя 85% урона, а по факту очень легко выкашиваются с фронта обычными застрельщиками. Поразительно. По-моему щиты там практически бесполезны.

                  Вроде бы щиты работают. Если в узком проходе встали тяжи с башенными (ростовыми) щитами, то отряд хороших застрелов с дротиками может выбить ему 30-60% состава за весь боезапас. И выходит, что застрел потратил дротики впустую, тогда как с фланга мог бы 1-1,5 отряда вырезать


                  blablabla2 (02 апреля 2021, 18:50):

                  Но вот это смешение отрядов, когда никто не знает что такое строй - это бесит.

                  Уже напердолили мод с плотным строем для тяжей - держит даже колесницы и не смешивает строй. Единственное, что плохо и не исправить - нет формаций у отрядов кроме одной ущербной
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2021, 18:57

                    Torpedniy_Kater Михаил, вы прям почти идеал написали,даже не верится))
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2021, 18:59

                      hamilcar (02 апреля 2021, 18:57):

                      Torpedniy_Kater Михаил, вы прям почти идеал написали,даже не верится))

                      Лестницы в карманах, ИИ ведет себя хорошо только в городах со стенами + нет катапультов=)
                      Не все так хорошо
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЛПётр Первый
                        Великий реформатор России
                        Автор k konrad karlovich
                        Обновление 11 января 2024, 18:06
                        ЛПавел Первый
                        О Петре поговорили - теперь о его правнуке...
                        Автор k konrad karlovich
                        Обновление 06 сентября 2023, 08:59
                        СДоварскейп vs Варскейп
                        Теперь у вас есть место для ещё больших баталий
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 23 августа 2023, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики