Сообщество Империал: Варскейп сила, первый Рим - могила? - Сообщество Империал

as1991

Варскейп сила, первый Рим - могила?

Сравниваем возможности разных движков
Тема создана: 02 апреля 2021, 16:19 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 02 апреля 2021, 16:19

Приобрести Total War: Rome Remastered со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Сравниваем ТТХ движков, с демонстрацией скриншотов, коротких видео, подробных описаний.
Я, например, ретроград демократ консерватор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и нет для меня ничего святее Рима Первого :Victory:
Но, тем не менее, хотелось бы узнать, как обстоят дела с некоторыми моментами, реализованными в Rome TW, по отношению к более новым играм.
Например, начать можно с "черепахи".
Как с ней обстоит дело в Риме 1-м, я в курсе (надеюсь, и в Total War: Rome Remastered ванильный механизм "Черепахи" не испортят); слышал так же, что мол, в Риме 2 реализация "черепахи" какая-то не такая.
В чем отличия?
Итак, римская "черепаха" в игре Rome: Total War:
смотрим на 01:50 - 02:00

Поведение в бою против конных лучников парфян на 02:45 - 03:00

Ну и для сравнения "черепаха" из Рим 2


Чисто визуально "второримская" черепашка какая-то не со всех сторон прикрытая щитами, и уж слишком большие (на мой "римопервый" взгляд) потери несут римлянцы-2, и это при обстреле в лоб(!).
В Риме Первом визуально "черепаха" открыта только с тыла, однако несмотря на это урон даже при стрельбе в тыл наносится несомненно меньший по сравнению со свободным (обычным) строем.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 03 апреля 2021, 10:43

    Witch Hunter

    Обе черепахи пососные. Где лапы и хвост.

    на 01:35 устроит? :D
       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Королева Баньши

      Дата: 03 апреля 2021, 10:49

      Мне не нравилось то что у конницы в той же Вахе убрали чардж то есть он остался, но от него падают мало воинов. А раньше целый отряд можно было выносить за один чардж то есть два отряда тяжёлой кавалерии в армии решали все.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2021, 11:09

        Celman Ctraik (03 апреля 2021, 10:49):

        Мне не нравилось то что у конницы в той же Вахе убрали чардж то есть он остался, но от него падают мало воинов. А раньше целый отряд можно было выносить за один чардж то есть два отряда тяжёлой кавалерии в армии решали все.
        Его просто сделали более комплексным. Для результата мало просто закатить каву в пехоту под любым углом, лишь бы пики не торчали. У пехоты есть возможность защититься и нивелировать чардж. Если влетать в лоб пехоте с глубоким строем - логично, что значительного эффекта от этого не будет. А если в движущуюся цель, в разреженный строй, под нужным углом, грамотно контролировать мораль врага - тогда пехота отлично отлетает от кавы.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2021, 11:34

          Arkess

          Его просто сделали более комплексным. Для результата мало просто закатить каву в пехоту под любым углом, лишь бы пики не торчали. У пехоты есть возможность защититься и нивелировать чардж. Если влетать в лоб пехоте с глубоким строем - логично, что значительного эффекта от этого не будет. А если в движущуюся цель, в разреженный строй, под нужным углом, грамотно контролировать мораль врага - тогда пехота отлично отлетает от кавы.

          не знаю что там за примеры, но всё это и в доварскейпе есть. Ну и в варскейпе чардж выглядит точно также, как и обычные сражения - всадник спокойно скачет, а пехотинцы мимо которых он пробегает улетают на 20 метров и т.д.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2021, 10:37

            Arkess (02 апреля 2021, 20:18):

            Троя далеко не идеал, но как по мне, она очень сильно недооценена. В ряде моментов она тактически сильнее Вахи и уж тем более всякой Аттилы, а в самой игре ИИ обучен паре тонкостей и есть пара хороших идей.
            Например?
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2021, 12:00

              TAKTCOM (09 апреля 2021, 10:37):

              Например?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              И в целом разводка пехоты на 3 типа с разными целями - удалась впервые в серии. Во всех остальных играх пехота просто растет в тире, практически линейно, с единственным ответвлением в виде антикавы.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2021, 13:11

                Ещё не высказывался в теме. Первое, а чё голосовалку не прикрутили? По поводу движков. Лично я для себя сравнивая движки Engine и Warscape упираюсь в вилку в виде двух режимов игры: стратегический и тактический. Стратегический режим на Warscape сильно различается, в зависимости от игры. А вот тактический более менее одинаковый. По этому стратегический режим сложно сравнивать. Что до тактического режима, визуально Engine в Меди2 лучший в серии, только камеру чуть разнообразить. Технически, понятно, это пропасть в отставание от Warscape, нельзя даже сравнивать, в Engine БАИ туп и слеп. Но вот визуально мне на картах Меди2 супер комфортно, ещё бы графически всё оформить и не было бы цены! Такое моё мнение, на личном опыте, исходя из много часов практически на всех вариациях движков серии. Везде есть свои плюсы, минусы, упущения. И я не понимаю постоянное навязывание догмы, что Warscape исключительно под огнестрел подходит, бред.
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2021, 13:24

                  это не догма. это то, как работают таблицы. в варскейпе, например, банально нет второго оружия ближнего боя. поэтому сариссофоры и пикинеры только притворяются что меняют оружие. такое не годится для "рукопашной" боевки, а вот в сеттинг с преобладанием стрелков заходит отлично.
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2021, 16:50

                    ZhoiYn

                    . в варскейпе, например, банально нет второго оружия ближнего боя.

                    Теперь понятно, почему в Вахе не прикрутили рыцарям оружие ближнего боя :0142:
                    !!!ps Покажите это Татарину :020: :030:

                    ZhoiYn

                    такое не годится для "рукопашной" боевки, а вот в сеттинг с преобладанием стрелков заходит отлично.

                    От чего же? Это тупо ляп разрабов. Есть уланская конница, они решили её сабель по причине своей недальновидности! В эпоху огнестрела было много чего интересного и разнообразного из холодного оружия. Это я считаю косяк не движка, а недоделки разрабов.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 09 апреля 2021, 16:51

                      Kosss

                      а чё голосовалку не прикрутили?
                      а о чем голосовать-то?
                      Какие варианты вопросов/ответов?
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2021, 14:16 · Счётчики