Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Celman Ctraik

The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 07 апреля 2021, 16:55 · Автор: Celman Ctraik
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 5  
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 07 апреля 2021, 16:55

Дата релиза версии 2.0.2- 20.03.2021


The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец


Imp


The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец




Фракции
Спойлер (раскрыть)



ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ (Раскрыть)


ЧТО НОВОГО В ВЕРСИИ: (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)




ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ddv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 апреля 2021, 12:34

    Это должно быть здесь. Подтверждаю: помогает.

    Starackbar

    Декарт_Кайзер (21 марта 2021, 19:15):
    То что у меня за братьев бури есть конюшни дающие бонусы коннице, но не возможность ее нанять, это баг или что?
    В вот этой вот новой версии.
    ВНИМАНИЕ
    Если вы встретили баг с наймом конницы, упомянутый тов.Кайзер-ом, пожалуйста удалите из папки модификации файлы map.rwm.
    Их можно найти по адресу "Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\ custom\Fourth_Era" для кампании Четвертой Эры, и "Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\base" для кампании Третьей Эры.
    Оба файла можно безопасно удалить - игра пересоздаст их при следующем запуске кампании. Чтобы эффект вступил в силу, уже начатые кампании придется перезапустить.
       Илья_Михалевич
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2022, 11:52

      HubertDeLali (08 мая 2022, 08:25):

      Илья_Михалевич

      фракция драконов в моде имеется?
      нет
      а вообще их встретить можно?
         HubertDeLali
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2022, 18:43

        Илья_Михалевич

        HubertDeLali (08 мая 2022, 08:25):

        Илья_Михалевич

        фракция драконов в моде имеется?
        нет
        а вообще их встретить можно?

        Когда то хотели сделать скрипт "Налёт дракона", который бы руинил города(для компании 4 эпохи), а вот физическое воплощение в виде отряда вроде даже и не рассматривалось. В принципе создать летающий отряд в Меди2 - тот ещё геморрой. Да и на выходе получается хрень.
           amid_e3
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2022, 13:24

          Где-то здесь читал давненько, что для мода по Властелину колец так же кто-то очень рьяно хотел прописать назгулов на дракошказ, но так же мечтания придать фигуркам полёт потерпела фиаско)) :029: :029:
             HubertDeLali
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2022, 19:51

            amid_e3

            Где-то здесь читал давненько, что для мода по Властелину колец так же кто-то очень рьяно хотел прописать назгулов на дракошказ, но так же мечтания придать фигуркам полёт потерпела фиаско)) :029: :029:
            Летающие назгулы были в моде на ПервоРим. Получилось такое себе=)
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2022, 21:48

              amid_e3 (26 мая 2022, 13:24):

              Где-то здесь читал давненько, что для мода по Властелину колец так же кто-то очень рьяно хотел прописать назгулов на дракошказ, но так же мечтания придать фигуркам полёт потерпела фиаско)) :029: :029:

              в сабах по вахе медиваловской есть летающие юниты..
                 amid_e3
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2022, 12:16

                HubertDeLali (27 мая 2022, 19:51):

                amid_e3

                Где-то здесь читал давненько, что для мода по Властелину колец так же кто-то очень рьяно хотел прописать назгулов на дракошказ, но так же мечтания придать фигуркам полёт потерпела фиаско)) :029: :029:
                Летающие назгулы были в моде на ПервоРим. Получилось такое себе=)

                ...Вот и я о том же..... :029: ....хотя вот в warhammer 2 total war летающие юниты вышли очень годно)
                   Никита_Тогулев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2022, 16:45

                  Здравствуйте, есть ли связь с разработчиками? Мод отличный! Но вот баланс подкачал. По меньшей мере в области магов. Ради интереса столкнул в кастомной битве магов университета(игрок) и магов Винтерхолда(ИИ). Имперцы проиграли. Померли в рукопашной, когда не осталось боеприпасов. Я провёл ещё несколько битв, используя в качестве противников колдунов нордов(для более точного результата) и выбирая различных магов по 20-ке в отряде. Победу одержали только Псиджики(с трудом). Вывод: Высших магов не спасает «Здоровье 2», и смысл их использования теряется. Выгоднее воевать магами по 80 в отряде. Они и дешевле, и эффективнее. Я решил эту проблему простым увеличением численности отряда. Как будут решать проблему разработчики — их решение(надеюсь этот вариант—не забить).
                  Ещё один момент, это мамонты и силтстрадеры. Крупный и дорогой юнит. Но он почти сдох от боя с 3-мы отрядами ополчения нордов(мамонт, 9 лычка). Копейщиков не было. И стоит — 700. Та же ситуация, что и с различными магистрами магии. Дорогой, декоративный отряд. Я понимаю, что это тяж кава, и его задача уничтожать чарджем. Но даже отряд рыцарей дракона держал наступление 7-10 отрядов и не умирал почти минуту, а мамонтов пришлось спасать через секунд 10, когда их осталось трое.
                  Клан Венценосцев. Веселая фракция. Из лучников только ополченцы кочевников. У Предшественников есть лучники Хаммерфелла и личные свои собственные лукари. А воякам досталась легкая кавалерия Хаммерфелла(которую тоже бы желательно дать Предшественникам). У себя то поменял. Как остальные—это их дело.
                  Время восполнения отрядов. 100 ХОДОВ для личей (из могил, а не замка Волкихар) и культистов Червя. 200 ХОДОВ для клинков империи. Не многовато ли?
                  Агрессивная политика ИИ. К 40 ходу от Пелетайна не остаётся и следа. Саммерсет всегда уничтожает своего потенциального союзника. Сиродил и Скайрим отхватывают время от времени. Первый от данмеров (меня особенно повеселило, когда хлаалу, единственные из данмеров, кто воевал на тот момент с империей, захватили Чейдинхол.) Вторые от Редоран и Венценосцев. Но стоит только начать за орков, так нордов никто не трогает, а они упорно лезут в Хай Рок, на твои территории.
                  Плюс ещё маленькое пожелание на добавление нескольких отрядов лучников, для пехоты Скайрима(копейщики и мечники есть, у Братьев Бури есть и лучники, а у официальной власти - нет), стражников Сиродила(кавалерия, копейщики, мечники есть, лучников-нет. Таким составом город не удержать). Есть ещё копейщики и мечники Империи(зачем они нужны, если есть ауксилии, имеющие полный состав?). Их отсутствие слишком бросается в глаза.
                     Ma3CTpO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2022, 16:57

                    Мне выдаёт ошибку Kingdom.exe что делать ПОМОГИТЕ ???
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июля 2022, 20:27

                      Ma3CTpO (02 июля 2022, 16:57):

                      Мне выдаёт ошибку Kingdom.exe что делать ПОМОГИТЕ ???

                      версия игры..пропатчена на 4гб и т.д. ?
                         dreamfall
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2022, 22:28

                        Интересно конечно было бы попробовать но почитав баги и в шапке о том сколько и чего надо удалить из оригинала чтоб мод работал стабильно-расхотелось. Все тут кто играет до сих пор в эту божественную игру имеют по несколько модов так что удалять файлы из оригинала даже пусть и в отдельную папочку с последующим их возвратом вообще не камильфо. Если уж делают мод то до ума доводить надо чтоб закинул в папку мод подключил и играешь. Ну а я подожду уже финалки.
                          • 21 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 39 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 47 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 01:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики