Сообщество Империал: Мои планы будущих модов под RTW Remastered - Сообщество Империал


Kassatka

Мои планы будущих модов под RTW Remastered

Мои планы будущих модов под RTW Remastered
Тема создана: 08 апреля 2021, 01:04 · Автор: Kassatka

 4 951
Как вам идея подобных модов? 14 проголосовало
  1. Почему бы и нет, может получится весьма интересно. | 3 голосов / 21.43%

  2. Идея не ахти, но под пиво возможно подобный мод зайдёт разок-два сыграть. | 1 голосов / 7.14%

  3. Переделка Amazon: Total War v3.0c будет кстати, а моды про современность с античными юнитами не нужны. | 7 голосов / 50.00%

  4. Нельзя копировать юниты и здания из эпохи античности в эпоху современности, только если бы сделать юниты новейшей эпохи наподобие мода 1942 тогда эти моды имели бы смысл. | 0 голосов / 0.00%

  5. Что за дичь я только что прочитал? Автор явно бредит, такие моды только в топку! | 3 голосов / 21.43%

Как разместить фракции Amazonia и Понт на одной карте? Какие из этих вариантов Вы хотели бы чтоб были реализованы в кампаниях мода? 14 проголосовало
  1. Ужать и постараться уместить обе в Малой Азии. Амазонию переместить ближе к Константинополю и дать о. Лесбос, возможно добавить новые провинции. | 3 голосов / 15.79%

  2. Вернуть Понт на своё место, расширить карту на восток и запихнуть Амазонию туда. | 8 голосов / 42.11%

  3. Вернуть Понт на своё место, создать Атлантиду между Испанией и Ирландией и запихнуть Амазонию туда. | 3 голосов / 15.79%

  4. Оставить Амазонию на месте Понта, расширить карту на восток и запихнуть Понт туда (неисторично). | 1 голосов / 5.26%

  5. Оставить Амазонию на месте Понта, создать Атлантиду между Испанией и Ирландией и запихнуть Понт туда (неисторично). | 1 голосов / 5.26%

  6. Свой вариант, напишу ниже. | 3 голосов / 15.79%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Kassatka
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 апреля 2021, 01:04

Какие у меня планы по моддингу.
Для того чтоб это совершить нужно, чтоб ремастер был совместим с 3D-моделями юнитов под оригинал Рима 1 либо чтоб SubRosa адаптировала свой амазон-мод под ремастер. Также желательно, чтоб лимит фракций в ремастере был увеличен как минимум ещё на 5 фракций, а лучше 36 фракций+повстанцы.

Мод №1: Адаптация-форк старого-древнего мода Amazon: Total War v3.0c под RTW Remastered с 3D-моделями из нового мода Amazons: Total War - Refullgent
Карта фракций и провинций на момент старта игры в Amazon: Total War v3.0c (Раскрыть)

Что мне очень нравится в древнем Amazon: Total War v3.0c, так это то, что новый контент добавлен с сохранением привычных старых механик ванильной игры. Старые фракции остались почти без изменений (если Рим, то у него те же гастаты/принципы и легионеры/преторианцы, в тех же казармах за ту же стоимость с теми же боевыми характеристиками), а у новых фракций линейки юнитов сделаны по аналогии и гармонично вписались в общую картину. При этом варвары значительно переделаны - города теперь улучшаются вплоть до 4-го уровня, а не только до 3-го, больше доступных юнитов для найма и это в плюс, так как варвары с трёхуровневыми городами слишком неполноценны. Увеличено количество провинций на той же ванильной карте, добавлены фракции амазонок, но при этом старые фракции остались на старых местах и мир в целом узнаваем. А я, признаться, очень люблю иметь возможность играть в стратегиях за женщин.
Что я хочу сделать? Беру за основу Amazon: Total War v3.0c и:
  • Поделю обратно Рим на 4 ванильные фракции Юлии, Бруты, Сципионы, Сенат с механикой заданий из Сената, возвращу на карту Дакию и Понт. Раньше всё это пришлось вырезать, чтоб поместить в лимит фракций 4 амазонские фракции + Сарматию, если лимит на количество фракций в ремастере увеличат, то будет 24 играбельных фракции + Сенат и повстанцы.
  • Заменю невзрачные юниты старого Amazon: Total War v3.0c на красивые 18+ юниты из последних версий мода Amazons: Total War - Refullgent, я уже ранее делал это для оригинальной игры и у меня всё получалось. Также должен прилагаться вариант мода без замены на красивые 18+ юниты.
  • Сделаю дополнительные кампании для мода на разный вкус с различными стартовыми условиями и/или различной картой. Например амазонки-Горгоны на севере Сахары могут быть либо в виде орды к старту игры либо оседлыми в специально добавленных для этого трех провинциях, все фракции могут быть равными по силе либо же амазонки значительно усилены в опыте, оружии, броне за счёт бонуса зданий и перенесены в неиграбельные (я это уже делал), можно расширять карту на восток, а можно не расширять (этого я пока с модом не делал). Можно даже добавить отдельную компанию с Атлантидой и/или провинциями на базе областей современной Украины, раз уже эти карты лежат у меня готовыми. На этих картах большущее количество провинций делает чрезвычайно сильными фракции Bean Sidhe и скифов, с ними стаёт весьма интересно зарубиться в лайте, хотя на старте если находишься по соседству, то гарантировано отгребёшь.
  • Переведу мод на украинский и русский языки. Дичь типа современных украинских/чеченских имен для античных фракций, очевидно никому не нужна, а вот перевести с английского на украинский/русский язык имена/географические названия весьма кстати будет.
  • Мне не нравится как SubRosa поменяла механику флота как в старом так и в новом варианте мода. Если в оригинальной игре при максимальном размере отряда бирема 40 человек, трирема 60 человек, квинвирема 100 человек и они весьма различны по силе, то у SubRosa все они имеют экипаж 20 человек, незначительно отличаются по характеристикам и при этом практически равны по убойной силе, хотя стоят разное количество денег. Строить дорогие в найме и содержании триремы и квинквиремы просто нет смысла. Также в оригинале вражеский флот нужно догнать и разбить несколько раз, чтоб все корабли потонули, а в Amazon Total War у проигравшего морскую битву все корабли тонут до единого с первого раза. Верну наверное механику из оригинальной игры и приложу к моду отдельные файлы, чтоб можно было установить механику флота от SubRosa.

Если вернуть на место Юлиев, Брутов, Сципионов и Дакию на то место где они были в ванили не составит особого труда, то на месте Понта уже в моде находится фракция Amazonia. Поэтому я добавил опрос, что делать в этом случае. Сам я склоняюсь к тому что в основной кампании нужно попытаться уместить и Понт, и Амазонию на территории полуострова Малая Азия. Понт помещаем на своё исконное место из ванили на северо-востоке полуострова по соседству с Арменией, а Амазонию двигаем на северо-запад полуострова, там же на новом месте снова делаем мифический город Фемискиру, делаю новую провинцию на острове Лесбос (в оригинальном моде остров пуст) и отдаю Амазонии, также можно добавить парочку новых провинций на севере полуострова Малая Азия, хотя их там и так много в моде. В дополнительной кампании я могу взять карту, расширенную на восток и поместить Амазонию на юго-востоке где-то в районе нижнего правого угла карты, в таком случае все 4 фракции амазонок будут максимально и равномерно разнесены по углам карты. Также усилятся Парфия и Сарматия за счёт новых земель, которые можно взять под контроль.
Если будет время и будет позволять лимит фракций, то можно было бы забацать ещё какую-нибудь новую амазонскую фракцию, например римских амазонок. Чтоб у них была линейка римских зданий (с улучшенными дороми, водопроводом, гладиаторской ареной) и линейка римских юнитов гастатки-принципки либо легионерки-преторианки. Можно найти среди обилия юнитов с сиськами Amazons: Total War - Refullgent парочку таких, что умеют бросаться дротиками перед началом боя и перекрасить их в новый фракционный цвет. Правда, черепахой они не смогут строиться, но это можно пережить. В главную кампанию такую фракцию добавлять не стоит, а вот в дополнительную вполне можно запихнуть куда-то на расширенную на восток карту либо в Атлантиду.

А дальше мне приедается играть на одной и той же карте с похожими стартовыми условиями и хочется разнообразия при сохранении привычных механик, а также с наличием женских амазонских фракций в игре. Поэтому я хочу поступать следующим образом - беру привычные 20 ванильных фракций + 5 новых фракций Amazon: Total War и делаю новый мод, переношу эти фракции на какую-то совершенно другую карту с совершенно другими провинциями. При этом фракция переименовывается, ей даётся новая иконка, новые имена и фамилии, а в идеале и новые портреты персонажей. А вот линейка зданий и юнитов остаётся практически без изменений, так как 3D-модели я делать не умею, и вообще это адский труд, работы в разы больше, чем накатать новую карту и разместить на ней новые города и персонажей с войсками. И если делать совершенно новую линейку юнитов, то весьма сложно соблюсти баланс между ценой и эффективностью юнита. Если нужно больше 25 фракций, а лимиты ремастера будут позволять, то можно клонировать фракцию и сделать на её основе ещё одну. При этом нужно обязательно перекрасить фракционный цвет, включая фракционный цвет на текстурах юнитов (это я уже неоднократно делал и хорошо умею). Например, если хочу сделать на основе скифов фракцию крымских татар, то переименовываю фракцию, делаю для неё список типичных татарских имён и фамилий, юнит "скифские конные лучники" переименовываю в "татарские конные лучники" и собственно размещаю на новой карте в Крыму. Линейка зданий и юнитов остаётся та же, что и у скифов в Amazon: Total War v3.0c (с четырьмя уровнями городов). При этом менять можно постепенно - сначала на старой карте из Amazon: Total War v3.0c переименовываю фракции, меняю список имен, клонирую дополнительные фракции, перекрашиваю юнитов, а когда отлажено и работает без ошибок, то создаю новую карту и мигрирую на нее. Сначала на карте лучше делать меньше провинций, а потом постепенно добавлять.

Мод №2: Объединение Украины, распавшейся на отдельные области
Приблизительные границы карты (Раскрыть)

Принцип - каждая область либо город со специальным статусом республиканского значения - это независимая фракция, скопированная из Amazon: Total War v3.0c или ванильной игры 270 года до н.э. Названия фракций на базе областей по типу Полтавщина, Черкасчина, Львовщина. Город Киев отдаем римскому сенату, переименовываем фракцию в Киев, делаем неиграбельной, во главе ставим Петра Порошенко. Юлиям, Брутам и Сципионам даём Киевскую, Житомирскую и Черниговскую области, будут расширяться в союзе друг с другом и получать задания из Киева, во главе ставим евромайданскую троицу Кличко, Яценюка и Тягнибока. Области Западной Украины делаем на основе варваров, потому как как не крути, а развитие промышленности у них слабее. Центральные области отдаём греческим фракциям с гоплитами-фалангами. В восточную и степную Украину помещаем переименованные восточные, степные и пустынные фракции типа Армения, Понт, Сарматы, амазонки-Горгоны, Нумидия. Четыре области Украины будут отданы переименованным амазонским фракциям, в качестве лидеров фракций например хорошо могут подойти Маруся Зверобой, София Федина и Юлия Тимошенко. На территории Донецкой и Луганской области делаем ДНР из Селевкидов и ЛНР из Парфии, Крым будет не украинским и не русским, а независимой фракцией крымских татар, которые есть переименованные скифы, состоять из 10 провинций, во главе ставим лидеров меджлиса. Севастополь будет маленькой по площади независимой фракцией на основе амазонок-Горгон, благодаря этому лидером фракции можно будет поставить женщину - Наталью Поклонскую, для баланса сделаем на его площади 3 или 4 миниатюрные провинции. Таким образом фракция амазонок-Горгон будет клонирована на две фракции. Россия будет переименованным Карфагеном. Это для того, что именно у Карфагена, Селевкидов, Парфии и амазонок-Горгон есть слоны, при хорошо развитом воображении можно представить, что это аналог российских танков, "Градов" и другой бронетехники.
Фракции: 25 украинских областей + Киев и Севастополь, Россия, Беларусь, Польша, Словакия, Венгрия, Румыния, Молдавия, Приднестровье. Ещё можно в отдельной кампании в Краснодарском крае разместить Дудаевскую Чечню (типа отвоевали у России). Итого нужен лимит на 36 фракций, очень не хотелось бы объединять по две области Украины в одну фракцию и отдавать территории стран вокруг Украины мятежникам. Хотя можно сделать ещё две отдельную кампании, чтоб территории стран вокруг Украины принадлежали повстанцам, либо была только одна Россия в качестве соседа, а остальное повстанцы. И можно отдельную кампанию, где отдельных фракций Крыма и Севастополя не будет, а полуостров будет принадлежать России и соответственно для объединения Украины его придётся у России отвоёвывать. Для победы в игре за любую фракцию (хоть украинскую, хоть фракцию соседей) нужно взять под свой контроль 24 областных центра Украины, Симферополь и Севастополь. Основная часть областей Украины будет иметь мужские украинские имена и фамилии, области-амазонки женские украинские имена, Крым татарские имена, Россия, ДНР и ЛНР русские мужские имена, амазонский Севастополь женские русские имена.
Карта должна быть большая, чтобы расстояние между соседними городами было не меньше, чем в ванильном Риме. За основу можно взять территориальную реформу Украины 2020 года, когда произвели укрупнение районов в областях. Если раньше было по 25 районов в области, то сейчас от 3 до 8. Если каждая из 25 фракций будет иметь по 25 провинций, то замахаешься такую Украину объединять даже если лимиты на количество пров в ремастере позволят накатать такую мега-карту. А вот от 5 до 8 провинций на область/фракцию будет оптимальным вариантом. Если по новой реформе районов в области слишком мало, то можно ведь и добавить пару провинций, чтоб фракция не оказалась слишком слабой, не обязательно строго следовать границам районов 2020 года. А вот границы областей должны соблюдаться. Россию делаем сильной - провинций 20-30. Днепр, Дунай, а возможно и Днестр можно сделать частями моря, чтоб можно было как плавать корабликами так и переходить вброд в тех местах, где в реальности мосты.

Мод №3: Кавказ, сепаратизм в России и Грузии, Дудаевская Чечня, Карабахский конфликт
Приблизительные границы карты (Раскрыть)

На этот раз по механике римлян на 4 союзных фракции будет разделена Чечня. Если в Риме были семьи, то тут будут кланы. Город Грозный отдаём Сенату и переименовываем в клан Дудаевых, будет неиграбельным и выдавать задания, оставшуюся территорию республики делим на три равные части между тремя кланами. Во главе кланов, думаю, нужно поставить Басаева, Гелаева и Хаттаба, полководцами сделать других известных полевых командиров времен Чеченской войны. Вот только Чечня это никак не превосходящие технологически всех остальных римляне, а слабые в технологическом плане варвары. Надеюсь, что можно будет четырём римским фракциям прилепить варварскую линейку зданий и юнитов с 4 уровнями развития города. А вот провинций в Чечне нужно сделать немало, чтобы покорять было долго. Например по 15 провинций для каждой фракции.
Фракции: Клан Дудаевых, Клан Басаевых, Клан Гелаевых, Клан Хаттаба, Россия (в войне с чеченскими фракциями, Грузией и укр. националистами), Грузия, Абхазия и Южная Осетия (в союзе с Россией, в войне с Грузией), Армения, Азербайджан, Арцах (в войне с Азербайджаном, в союзе с Арменией), Турция (в союзе с Азербайджаном), Иран, украинские националисты (в виде орды без владения провинциями, в союзе с чеченскими фракциями, в войне с Россией). Также можно сделать другие фракции российский сепаратистов из республик северного Кавказа, которых кроме Чечни ещё 6. В одной кампании мода будет только сепаратистская Чечня, а в другой кампании больше сепаратистских республик, а оставшаяся Россия усилена увеличением количества провинций и/или расширением карты на север. Играбельных фракций будет от 14 до 20 в зависимости от компании.

Мод №4: Объединение Югославии
Приблизительные границы карты (Раскрыть)

Фракции: Сербия, Босния и Герцеговина, боснийские сербы, Хорватия, Косово, Албания, Словения, Македония. Минимум штук по 8 провинций для каждой, для Косово поменьше. Для победы захватить все столицы этих фракций. Насколько большую карту делать и какие страны-соседи добавлять это ещё надо думать.

Мод №5: Современная восточная Европа, война в Украине, бывшей Югославии и на Кавказе
Объединить весь этот треш с античными фракциями в современном мире на одной карте. Карта по любому должна включать всю Украину, Кавказ и территории бывшей Югославии, а насколько будет расширена в стороны зависит от лимита на фракции и провинции в ремастере. Украина не будет разбита на фракции по областям и будет большой фракцией из 22 провинций-областей. Крым захвачен Россией, Донецкая и Луганская область захвачены ДНР и ЛНР и поделены на компактные провинции, чтобы быть сильнее. Дудаевская Чечня единой фракцией и с примерно 10 компактными провинциями. Для югославских стран тоже маленькие компактные провинции, чтобы было больше, а крупные страны наоборот делить на крупные провинции, чтоб не были слишком сильные. Чтоб не требовалось огромное количество фракций для каждого государства можно отдавать некоторые территории фракции мятежников.
Для этого мода особенно важны расширение лимита на количество фракций и провинций в ремастере. Чем больше, тем лучше.

После того как это всё будет работать, было бы неплохо для модов о современности сделать механику религий. Причём не примитивно православие-католицизм-ислам, а добавить течения. В Западной Украине ПЦУ, Греко-православная церковь и немного католицизма и протестантизма. В Центральной Украине противоборство ПЦУ и МП на равных. В Восточной и Южной Украине в основном МП, но в роли догоняющей ПЦУ. В Крыму традиционный суннизм противостоит сектантам и православию МП. В Чечне противоборство салафизма-ваххабизма с суфизмом. Также обязательно "религия" атеизм, чтоб в каждой стране часть персонажей получали эту религию и можно было сделать её государственной и обращать в неё население. Для этого желательно, чтоб в ремастере исправили глюк, что только первые три религии вызывают недовольство в городах, а начиная с четвёртой не вызывают. А вот прежнего лимита в 9 религий вполне может хватить.

Я хочу делать такой мод, который будет интересен лично для меня, на основании тех умений, которыми обладаю (3D-моделированием и художественным рисованием 2D с нуля не владею). Привычные фракции с привычными механиками на абсолютно новой карте в новом контексте. Многие скажут, что переносить античные фракции с античными юнитами на карту с государствами современной эпохи это полная хрень, ну так вы пройдёте мимо, а возможно найдутся те, которых заинтересует какой-то из подобных модов хотя бы попробовать. Ну и если вдруг найдётся тот, кто на основании моей карты решит сделать для моих фракций линейки зданий/юнитов не античные а из эпохи новейшего времени, например такие как в моде 1942 про Вторую Мировую войну, то я буду только рад.

Ну и ещё нужен источник - физическая карта высот, на основе которой можно соорудить карту высот мода. Вроде я раньше находил интерактивную физическую карту в Интернете, где можно масштабировать карту и где нет лишних отметок на карте кроме собственно цвета высот, но вот к сожалению не могу нагуглить. Возможно я отыскаю в закромах родины на винчестере ссылку на это сайт. Или это я запамятовал и такую карту найти хотел, но не смог, а находил только физическую карту в виде большой картинки, в любом случае что-то я сохранял, планируя на основе него делать карту высот. Если кто из мододелов знает где лучше брать физическую карту высот, то прошу подсказать.
     Безумный Крот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2021, 17:28

    Насчёт Чечни и Ингушетии. Не "клан гелаева" или "басаева", а тейпы представителями которых могут быть те или иные лица. Пророссийские тейпы, антироссийские и тейпы вроде среднего. Которые тейпы горной части Чечни, - они в меньшинстве, но юниты более прокачанные и более сильные чем остальные. Плюс враждующие осетины с ингушами; грузины с осетинами, абхазами и аджарцы. Осетины же делятся на христианских иронцев и кударцев(югоосетины) и на мусульман(дигорцы). Плюс дагестанские народы, черкесы(кабардинцы, черкесы и адыгейцыы), казаки(как субэтнос русского народа - донские, терские, кубанские), балкарцы и карачаевцыы. В общем непаханое поле.
       daymon46
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2021, 17:13

      Kassatka

      Цитата

      Для этого желательно, чтоб в ремастере исправили глюк, что только первые три религии вызывают недовольство в городах, а начиная с четвёртой не вызывают.

      А кто сказал, что это глюк ,больше похоже что надо добавить запись, в каком-то другом файле :angry2:
         АрАл
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2021, 17:57

        Безумный Крот (30 апреля 2021, 17:28):

        Насчёт Чечни и Ингушетии. Не "клан гелаева" или "басаева", а тейпы представителями которых могут быть те или иные лица. Пророссийские тейпы, антироссийские и тейпы вроде среднего. Которые тейпы горной части Чечни, - они в меньшинстве, но юниты более прокачанные и более сильные чем остальные. Плюс враждующие осетины с ингушами; грузины с осетинами, абхазами и аджарцы. Осетины же делятся на христианских иронцев и кударцев(югоосетины) и на мусульман(дигорцы). Плюс дагестанские народы, черкесы(кабардинцы, черкесы и адыгейцыы), казаки(как субэтнос русского народа - донские, терские, кубанские), балкарцы и карачаевцыы. В общем непаханое поле.

        В своё время хотел сделать мод на движке Меди-2 по истории Кавказского региона в XVIII-XIX вв. Огромная карта Кавказа, 3 великие державы региона: Российская империя, Порта и Персия, соперничающие друг с другом, и больше двух десятков малых кавказский фракций - уцмийства, ханства, пашалыки, и прочая. Отдельно: фракции кочующих в степях Сев. Кавказа ногайцев и калмыков, а также курдов - в нагорьях к югу от Кавказа. Сложная религиозная обстановка - изнемогающая под натиском персов и лезгин христианская Грузия просит Россию о помощи и покровительстве (Грузию, можно, сразу включить в состав земель РИ, с АОРом из грузинских юнитов в пуле найма и возможностью отпадения от России. Военно-Грузинскую дорогу сделать открытой лишь на один сезон из четырех, так что расквартированным в Грузии русским полкамъ и местной грузинской милиции будет несладко отбиваться от многочисленных врагов).
        Почему лучше на Меди? Фракций больше, огнестрел - реализован, а главное - в игре за одну из главных фракций имеется возможность получать подкрепления из крутых войск, тогда как сам игрок сможет нанимать только милицию: казаков, башибузуков и пр. Но может и Ремастер выстрелит подойдёт. Может быть (с)
        Карту, если что, сделать недолго. Нужных юнитов можно выдернуть из Империи и/или Наполеона
        Про современную Чечню, Украину, Данбасс и прочие Приднестровия я бы не стал делать мод, тем более играть в них. Выглядит как дешёвая попытка прохайпиться. ИМХО
           Kassatka
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2021, 14:42

          Безумный Крот (30 апреля 2021, 17:28):

          Насчёт Чечни и Ингушетии. Не "клан гелаева" или "басаева", а тейпы представителями которых могут быть те или иные лица. Пророссийские тейпы, антироссийские и тейпы вроде среднего. Которые тейпы горной части Чечни, - они в меньшинстве, но юниты более прокачанные и более сильные чем остальные. Плюс враждующие осетины с ингушами; грузины с осетинами, абхазами и аджарцы. Осетины же делятся на христианских иронцев и кударцев(югоосетины) и на мусульман(дигорцы). Плюс дагестанские народы, черкесы(кабардинцы, черкесы и адыгейцыы), казаки(как субэтнос русского народа - донские, терские, кубанские), балкарцы и карачаевцыы. В общем непаханое поле.

          Насчёт "клана Гелаева" или "Басаева", то здесь я хочу перенести механику разделения Рима на три фракции плюс небольшая фракция Сената, которая даёт задания. Я хочу перенести эту механику с Рима на Чечню. Следовательно, Чечню нужно разделить на 4 фракции - одну неиграбельную, которая будет давать задания, и выдать ей одну провинцию (лучше всего столицу Грозный) + 3 играбельных фракции, между которыми поровну поделить всю остальную территорию Чечни. Фракции должны действовать сообща в союзе, поэтому не подойдёт фракция пророссийских тейпов и фракция антироссийских, так как они наоборот должны враждовать. Да и отдавать часть территории Чечни другим силам, кроме антироссийских, на старте не хочется, смысл именно столкнуть между собой сильную Россию и отколовшуюся всю террриторию Чечни. Но можно создать альтернативную кампанию, где часть территории Чечни будет помимо четырёх антироссийских сил принадлежать также другим фракциям. Идеи насчёт разных других народов интересны, надо будет учесть. Если лимит фракций будет расширен до 31, то вполне можно будет напихать эти фракции.

          Только вот пока что заниматься моддингом под Rome: Total War Remastered я не могу по причине того, что эта игра не запускается у меня на старом процессоре Core 2 Quad. Придётся подождать как минимум несколько месяцев до покупки нового компа.

          [-Сообщение склеено-]

          daymon46 (25 мая 2021, 17:13):

          Kassatka

          Цитата

          Для этого желательно, чтоб в ремастере исправили глюк, что только первые три религии вызывают недовольство в городах, а начиная с четвёртой не вызывают.

          А кто сказал, что это глюк ,больше похоже что надо добавить запись, в каком-то другом файле :angry2:


          Ну так в каком файле? Я уже всё что можно перерыл. Читал статьи по моддингу оригинального старого RTW и там говорилось именно что религий можно создавать 9, но недовольство вызывают только первые три. Наверное другие люди тоже бились над этой проблемой и ни фига не вышло.
             Kassatka
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2021, 00:46

            Извините, что долго не отписывался в своей теме, я занимался написанием программы по автоматическому изменению параметров юнитов в EDU. Моддингом под Ремастер всё равно заниматься сейчас не имею возможности, игра не запускается на старом компе, придётся подождать пока куплю новый комп.

            alexey90 (30 апреля 2021, 16:56):

            возник вопрос. когда примерно стоит ожидать перенос мода про амазонок? или на данный момент нет тех-возможности?

            Собственно поэтому переносить мод про амазонок пока никак нет тех-возможности. Однако амазонки - это мой любимый мод, люблю иметь возможность играть за женских персонажей + эстетика мода нравится. Поэтому адаптация мода стоит самой первой в приоритете как только смогу запустить игру. Стоит ожидать перенос мода в самое ближайшее время после покупки нового компа. А новый комп я скорее всего буду покупать ориентировочно после выхода 12-го поколения процессоров от Intel под названием "Alder Lake". Выход процессоров ожидается во втором полугодии этого года, возможно в третьем квартале, а возможно чуть позже. Плюс нужно будет подождать минимум пару неделек, чтоб товар массово добрался на полки всех украинских магазинов и устаканились цены.
            Оффтоп по поводу покупки нового компа (Раскрыть)
            В любом случае на текущий момент покупать комп ещё нет финансовой возможности, нужно обождать.
            Главной проблемой при переносе мода может оказаться карта. В Amazon: Total War 3.0 по умолчанию карта с мостами-бродами через проливы, но также прилагается карта без мостов, похожая на ванильную игру, но с увеличенным количеством провинций. Мне весьма понравился именно вариант карты с мостами. Так что или придётся неизвестно каким инструментарием пререндерить карту с мостами, или использовать ванильную пререндереную карту без мостов, но наложить на неё разбивку по провинциях из Amazon: Total War 3.0. Либо вдруг можно будет использовать пререндер без мостов для карты с мостами. В любом случае эта проблема должна быть решаема. Вот с адаптацией модов, у которых карта расширена или совсем другая, чем в ванили, может быть сложно. Тем более есть надежды, что к моменту покупки нового компа Фералы уже успеют выпустить обещаный инструментарий для моддинга.

            alexey90 (13 апреля 2021, 00:59):

            Kassatka

            Заменю невзрачные юниты старого Amazon: Total War v3.0c на красивые 18+ юниты из последних версий мода Amazons: Total War - Refullgent, я уже ранее делал это для оригинальной игры и у меня всё получалось. Также должен прилагаться вариант мода без замены на красивые 18+ юниты.

            небольшой вопрос. есть ли возможность исправить недоделки озвучки юнитов?
            а то в оригинале часть юнитов амазонок при гибели кричит мужскими голосами. (к примеру генерал, часть всадников и наездницы на слонах)
            ну и хотелось бы (да, да. я зажрался))) ) чтобы юниты амазонок откликались на взаимодействие (на выбор, приказы и т.д.)

            Я учту данное пожелание. Сначала нужно сделать, чтобы мод запускался и не глючил, а потом можно заняться и косметикой - переносом моделек и настройкой звука. Говорят, мод от SubRosa сделан несколько небрежно, вполне возможно, что допущены ошибки в вопросах озвучки или вообще положен на это болт.

            General4ik (12 апреля 2021, 20:39):

            Насчет современные модов - не знаю пока, насколько хорошо получится, ни Майдан, ни 1942 мне не особо понравились, да и в целом огнестрел, а тут вообще современный, на движках Рима-Меди ТВ выходит хреновый. А вот за амазонок я бы поиграл, ну и проголосовал за вариант с Атлантидой, так интереснее, по-моему. Все-таки и амазонки - уже наполовину фентези.

            Так у меня и не будет никакого огнестрела, я не буду заниматься созданием новой линейки юнитов, будут готовые фракции из ванили и Amazon: Total War v3.0, в которых будут обычные гастаты, легионеры, гоплиты и т.д. Разве что переименовать некоторых юнитов можно будет, например скифских конных лучников в татарских конных лучников. Хреновый огнестрел в мои моды перекочует разве что если какой-то другой человек решит переделать какой-то из моих модов, поменяв в них юниты на более соответствующие эпохе (как например из мода 1942).
            Карта с Атлантидой лежит готовая, жаль выбрасывать мою самую первую попытку моддинга карты, так что по-любому в какой-то из кампаний мода я её использую и населю неисторическими фракциями. Для меня главное создать с нуля новую карту, разбить её на провинции и распределить провинции между фракциями в соответствии с эпохой современности.

            АрАл

            Почему лучше на Меди? Фракций больше, огнестрел - реализован, а главное - в игре за одну из главных фракций имеется возможность получать подкрепления из крутых войск, тогда как сам игрок сможет нанимать только милицию: казаков, башибузуков и пр. Но может и Ремастер выстрелит подойдёт. Может быть (с)

            Я с Медью 2 пока категорически не подружился. Запустил, увидел лимит на юниты и у меня пропало всё желание в неё играть. В Риме 1, а также в Меди 1 я могу одни провинции (с большим населением и выгодным географическим положением) стахановскими темпами улучшать для найма элитных войск, а затем с самых ранних этапов нанимать первоклассные войска в режиме нон-стоп по отряду за ход или за два хода, остальные провинции потихоньку развивать в экономическом плане и даже не напрягаться с постройкой военных зданий. Причем военные провинции делаю под один единственный вид войск, отстраивая или только казармы, или только стрельбище, или только. За счёт этого я получаю стратегическое преимущество над ИИ, который медленно строит всего понемногу, соответственно имею силы вести войну одновременно по многим фронтам. В Меди 2 вся эта стратегия летит коту под хвост, у меня по прежнему экономические города и военные замки, но в замках нужно строить разные военные здания и нанимать разные типы войск, постоянно нанимать один и тот же вид юнитов нельзя. Может когда-то освою эту совершенно другую игру, но пока не хочу так играть. И если моды имеют баланс, рассчитаный на эту же механику, то моды под Медь 2 мне тоже неинтересны, ищу моды под Рим 1. А под Ремастер может выстрелит с рассчета, что сейчас оригинальная Медь 2 устарела, а Ремастер новая игра и активность игроков должна значительно переместиться в неё. Соответственно мои моды возможно найдут каких-нибудь игроков в СНГ-шном или англоязычном комьюнити. Особенно если будет работать лимит в 31 фракцию, что лишит Медь 2 этого преимущества перед Римом 1. А огнестрел лично мне не нужен, я хочу привычные античные юниты с привычными механиками, но на новых картах.

            АрАл

            Карту, если что, сделать недолго. Нужных юнитов можно выдернуть из Империи и/или Наполеона

            Ну я бы не сказал, что карту сделать легко. Рабочую карту создать несложно и даже перенести географические контуры в игровую карту несложно в графическом редакторе, которыми я владею, а вот создать действительно красивую карту с реалистичным рельефом с реалистичным распределением высот, да ещё и типы рельефа реалистично распределить по карте - это может оказаться весьма сложно. И я что-то не понял как можно выдергивать юнитов из другой игры. Там же скелеты другие и вообще Варскейп, я так понимаю, что нужно колдовать в 3Д-редакторе, накладывая шкурку на новый скелет, с таким я разбираться в ближайшей перспективе не хочу. А ещё у юнитов из Империи/Наполеона баланс игровых параметров из той игры и под Рим 1 он не подойдёт. Нужно заново задавать параметры в EDU, таким я тоже заниматься не хочу. Если достаточно не тестить, то одни юниты получатся слишком сильными, а другие наоборот бесполезными. И фракции получатся тоже разные по силе. Без компаньона тоже не хочу таким заниматься, я разве что могу поменять модельку, взяв из чужого мода и оставив все боевые параметры прежними.

            Текущие итоги
            Если идея адаптации мода "Amazon: Total War" от SubRosa под RTW Remastered нашла некоторый отклик, то идея создавать моды про современность, используя на новой карте переименованные фракции с античными юнитами была встречена очень прохладно. Исключая меня, из 12 человек только один проголосовал, что ему будет такое интересно и ещё один проголосовал, что не очень интересно, но возможно сойдёт разок-два сыграть. Так что возможно спешить с созданием модов про современность с античными юнитами нет смысла, если кроме меня толком некому будет играть. Вместо этого у меня сегодня возникла идея создать мод по вселенной "Дюна" Фрэнка Герберта, к сожалению пока что тоже только с античными юнитами. См. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там же можно проголосовать к разработке какого мода раньше остальных Вы хотели бы, чтобы я приступил помимо адаптации старого-древнего мода Amazon: Total War v3.0 под Ремастер.
            Моддить под Ремастер я до покупки нового компа не имею тех. возможности, но ведь в случае чего можно начинать моддить под старый оригинальный Перворим, а потом перенести разработки в Ремастер. Тем более, что самое главное в будущих модах - это нарисовать с нуля новую карту, а в Ремастере этот процесс очень усложнили из-за пререндеринга, фиг знает как его там делать, а под старым Перворимом это делается легко плюс тестится быстро, так как игра быстро грузится.
            Кроме создания карты с нуля задача стоит размещать готовые фракции с готовой линейкой зданий/юнитов на новой карте. Для этого я хочу написать программу, которая будет помогать это делать - как автоматически создавать рандомных персонажей/войска в городах и на карте, так и помогать вручную их размещать, но не путём написания кода, а путем выбора места на карте, нажатия кнопочек и выбора готовых вариантов из списков. Это будет весьма сложная программа и на для её написания потребуется много времени, зато значительно облегчит рутинные операции при создании мода как мне, так и многим другим мододелам. Для написания программы новый комп не требуется, это будет моей первоочерёдной задачей по моддингу ранее, чем создание новых карт для будущих модов. Тем более процесс редактирования карты я тоже хочу чтобы программа помогала делать. Кое-что программа уже умеет делать, собираюсь выложить черновые наброски и базовую идею на этих выходных. Перед всем этим мне нужно будет в ближайшее время писать опять-таки довольно сложную программу по работе, так что планов по моддингу на некоторое время отлучусь.

            Вопрос ко всем. Мод про амазонок в любом случае первый на очереди и Атлантида между Испанией и Ирландией по-любому будет использована в какой-то из дополнительных кампаний мода. В Атлантиде 20 провинций и 20 городов, а названия толком не придуманы, подбросьте пожалуйста идеи кому не жалко как эти города/провинции назвать. Может ссылку на какой-то сайт, где есть вымышленные географические названия подходящей тематики. Подойдёт древнегреческая тематика, например.
               alexey90
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2021, 05:44

              Kassatka (05 июня 2021, 00:46):

              но ведь в случае чего можно начинать моддить под старый оригинальный Перворим, а потом перенести разработки в Ремастер. Тем более, что самое главное в будущих модах - это нарисовать с нуля новую карту, а в Ремастере этот процесс очень усложнили из-за пререндеринга, фиг знает как его там делать, а под старым Перворимом это делается легко плюс тестится быстро, так как игра быстро грузится.

              Ну лично для меня ремастер не отменил оригинал)) я их совмещаю)
              Так что было бы интересно увидеть развитие мода и там. Ну и, как вы указали, это поможет протестировать множество нюансов перед переносом в ремастер.
                 daymon46
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2021, 11:29

                Kassatka

                Цитата

                Для этого желательно, чтоб в ремастере исправили глюк, что только первые три религии вызывают недовольство в городах, а начиная с четвёртой не вызывают.

                daymon46

                Цитата

                А кто сказал, что это глюк ,больше похоже что надо добавить запись, в каком-то другом файле :angry2:

                Kassatka

                Цитата

                Ну так в каком файле? Я уже всё что можно перерыл. Читал статьи по моддингу оригинального старого RTW и там говорилось именно что религий можно создавать 9, но недовольство вызывают только первые три. Наверное другие люди тоже бились над этой проблемой и ни фига не вышло.

                Единственныйц файл, где я видел упоминание про религию был descr_settlement_plan, находится он по адресу BI/data/descr_settlement_plan, но это чисто в теории, так как файл в основном, о расположении построек в городе и упоминается там всего 2 религии: christianity и pagan, о zoroastrian ни слова. Возможно там корень проблемы, но возможно он и гораздо глубже, куда обычным мододелам доступа нет. Я сам, как и ты, столкнулся с этой проблемой, но поэспериментировать у меня, пока что времени нет, занят совсем другим
                   Безумный ДЖО
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2023, 08:58

                  Kassatka чо там, как работа над модом продвигается?
                     Vector005
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2023, 21:58

                    Уважаемый мододел как вам вариант перенести мод Troy: Total War - Sea People Wrath v0.95 там те же амазонки есть
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 17 июн 2025, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики