Всем привет!
У Александры есть для вас первое за эту Весну видео, о ходе разработки переиздания Dwarf Fortress, в нём вы узнаете от Тарна (главного разработчика Dwarf Fortress, прим. пер.) о последних нововведениях в текущей версии игры. На этот раз, мы готовы представить вам несколько новых, захватывающих разработок связанных с режимом Крепости, включая работающие помещения вроде спален, гробниц и первый визит каравана Эльфов! Также, у нас готовы большие обновления для интерфейса зданий и зон активности.
На сегодня это всё, что я могу вам показать, встретимся в следующем выпуске новостей!
- Александра
Всем привет!
Рычаги в Dwarf Fortress могут быть подключены ко всем видам зданий и механизмов, к которым относятся двери, шлюзы, редукторы, клетки, ловушки (например, шипы) и мосты. В старой версии игры, управление системой рычагов было довольно болезненным процессом, так как подключаемые механизмы приходилось выбирать вручную, просматривая длинные списки, и после всего этого, также было очень трудно понять, какой рычаг был связан с конкретным зданием, зачастую, приходилось вначале потянуть за него, и часто, после этого приходилось наблюдать ужасные последствия.
Но теперь все изменилось! На видео ниже, вы сможете увидеть работу нашей новой Системы Рычагов:
При нажатии кнопки "подключить рычаг" по умолчанию со склада выбираются два подходящих механизма. Позже, вы решаете с чем связать конкретный рычаг, нажав на подходящую цель, и после успешного подключения, и рычаг, и связанное здание попадают в список "подключений" с возможностью дальнейшего переподключения. Так что, я надеюсь, теперь в игре будет происходить меньше бессмысленных трагедий.
А также, Патрик подготовил для вас несколько новых изображений бочек с различным содержимым, и благодаря этому, вы сразу сможете получить некоторую информацию о ваших запасах продовольствия.
На изображении выше, вы наверняка заметили несколько бочек с дварфийским вином и ромом, а также, ещё по одной с мясом, рыбой, толстошлемниками и мешками для семян.
- Тарн
Источники материала для статьи: Video Dev Update: A Huge Fortress to Explore, New Lever System and Filling Barrels