Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

Обсуждение Total War: Rome Remastered

Ремастер культовой игры от Creative Assamble
Тема создана: 29 апреля 2021, 14:53 · Автор: Лаиль Ледатов
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
 9  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 29 апреля 2021, 17:28





Imp






Total War: ROME REMASTERED

Издатель: SEGA
Разработчик: Feral Interactive [Original Game - Creative Assembly]
Жанр: Global strategy, 4Х, TBS/RTS
Дата выхода: 29 апреля 2021
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

ROME REMASTERED включает дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а также оригинальную версию ROME: Total War Collection*, если у вас ее еще нет.

Спойлер (раскрыть)


50% скидка

Спойлер (раскрыть)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Спойлер (раскрыть)






Скриншоты Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Видео Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Описание настроек кампании. И игровые настройки.

Спойлер (раскрыть)

     Serge de Bouillon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2024, 11:02

    Возможности модифицировать такие же, как в простом "Риме", или их сузили? В простом "Риме" я сделал играбельным сенат (стал моей любимой фракцией), поменял условия реформ Мария, чтобы отдалить их или достаточно легко управлять ими (прикалывало играть старыми римскими войсками (гастатами, принципами и др.), поправил наем юнитов, триариям дал возможность фаланги - вообще жесть!). "Барбариан инвазион" - переделал карту, подправил систему строительства, наем (разные Первые когорты для лимитаниев и комитатенсов и другое), ордообразование (орды стали реальным бедствием на низком уровне развития), открыл для игрока все фракции, только славян оставил появляющимися по ходу дела. Романо-бриттов сделал очень интересной фракцией, дал им Первые когорты, плюмбатариев, конных стрелков-саггитариев, храм Дианы с улучшением стрелкового оружия, - стало довольно симпатично (под руководством ИИ они все равно часто продувают саксам и пиктам, потому что все "плюшки" начинают проявляться только при развитии, так что историчность не нарушается). А в ремастере так можно будет сделать?
    В "Рим-2" не играю, стер его. Не понравились некоторые вещи (не будем о деталях), а главное - сильные ограничения возможности модифицировать. Сижу на старом "Риме" и на втором "Медивале": их можно реально настроить под себя.
       Earth2Space
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2024, 12:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Olwork
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2024, 23:08

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSerge de Bouillon (01 марта 2024, 11:02):

        Возможности модифицировать такие же, как в простом "Риме", или их сузили? В простом "Риме" я сделал играбельным сенат (стал моей любимой фракцией), поменял условия реформ Мария, чтобы отдалить их или достаточно легко управлять ими (прикалывало играть старыми римскими войсками (гастатами, принципами и др.), поправил наем юнитов, триариям дал возможность фаланги - вообще жесть!). "Барбариан инвазион" - переделал карту, подправил систему строительства, наем (разные Первые когорты для лимитаниев и комитатенсов и другое), ордообразование (орды стали реальным бедствием на низком уровне развития), открыл для игрока все фракции, только славян оставил появляющимися по ходу дела. Романо-бриттов сделал очень интересной фракцией, дал им Первые когорты, плюмбатариев, конных стрелков-саггитариев, храм Дианы с улучшением стрелкового оружия, - стало довольно симпатично (под руководством ИИ они все равно часто продувают саксам и пиктам, потому что все "плюшки" начинают проявляться только при развитии, так что историчность не нарушается). А в ремастере так можно будет сделать?
        В "Рим-2" не играю, стер его. Не понравились некоторые вещи (не будем о деталях), а главное - сильные ограничения возможности модифицировать. Сижу на старом "Риме" и на втором "Медивале": их можно реально настроить под себя.
        Можно делать сенат и для других фракций, видел у Карфагена. Можно поработать с картой, но есть уже готовые и с более чем 600 провинциями, и с с более 800, да и более 1200 у Кирси в Even Bigger Map. Юнитов лимит не знаю, но очень много. Можно их даже делать почти как в Медиевале - разные юниты в отряде. Но вот сделать из лучника мечника со щитом не прокатит, нет такой фишки. Фракций сколько придумаешь. Можно вставить новую архитектуру. Но вот текстовые файлики имеют несколько иной формат. Но нужно понимать, если самому делать юнитов, что такое PBR текстуры. Кстати юнитов если не заморачиваться можно брать и из первого Рима, но доработать слегка требуется. В общем возможности есть, но поскольку лимитов практически нет то и возиться можно долго. И рекомендую мод делать блоками. Скажем оформление мода с ванильными фракциями это первый мод, потом мод с картой или картами. Затем мод с новыми фракциями, мод с архитектурой, мод с юнитами. Потом в лаунчере галочек наставил, они все вместе и слились. Зато потом править проще... :046:
        !!!ps Кстати вставка новых фракций не так проста как в первоРиме, там ведь только замена. Требуется поправить около 9 файлов только текста, не считая картинок. Там ведь и описания вставлять надо.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2024, 16:13

          Dr.Schmeisser а вот это уже интересно. Точнее интересно, почему СА в первориме так и не убрали эти лимиты в своё время.
          Эх, может когда-нибудь сделают на ремастере мод ЕВ, где повстанцы не будут однородной серой массой, а будет пара десятков по-настоящему "независимых" мелких царств. Было бы интересно поиграть :006:

          [-Добавлено к сообщению-]

          Serge de Bouillon совершенно верно, Рим1 и Мед2 это уникальные игры, исторический сеттинг плюс возможность легко (очень) допилить игру под себя. Плюс не слишком требовательны к железу (не у всех есть пунктик тратить деньги на игровое железо, есть и другие важные вещи в жизни).
          А что графика простая - да и х с ней. Мне анимация и прочие вещи в глобальной стратегии нафиг не нужны. Лучше бы удобный инструментарий был, чтобы работать с архитектурой, например.
            • 125 Страниц
            • Первая
            • 122
            • 123
            • 124
            • 125
             Похожие Темы
            TОбсуждение Total War: Pharaoh
            Очередная часть серии игр Total War
            Автор i ivantimn1905
            Обновление 52 мин. назад
            TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
            Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
            Автор B BL@CK DE@TH
            Обновление Сегодня, 01:05
            TТехнические Проблемы Shogun 2 Total War
            Вопросы и ответы по техпроблемам Shogun 2 Total War
            Автор G GaJIiaF
            Обновление Сегодня, 00:46
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 26 мая 2024, 02:11 · Зеркала: Org, Site · Счётчики