Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


Лаиль Ледатов

Обсуждение Total War: Rome Remastered

Ремастер культовой игры от Creative Assamble
Тема создана: 29 апреля 2021, 14:53 · Автор: Лаиль Ледатов
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
 9 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Дата: 29 апреля 2021, 17:28





Imp






Total War: ROME REMASTERED

Издатель: SEGA
Разработчик: Feral Interactive [Original Game - Creative Assembly]
Жанр: Global strategy, 4Х, TBS/RTS
Дата выхода: 29 апреля 2021
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

ROME REMASTERED включает дополнения Alexander и Barbarian Invasion, а также оригинальную версию ROME: Total War Collection*, если у вас ее еще нет.

Спойлер (раскрыть)


50% скидка

Спойлер (раскрыть)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Спойлер (раскрыть)






Скриншоты Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Видео Total War: Rome Remastered (Раскрыть)


Описание настроек кампании. И игровые настройки.

Спойлер (раскрыть)

     Serge de Bouillon
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2024, 11:02

    Возможности модифицировать такие же, как в простом "Риме", или их сузили? В простом "Риме" я сделал играбельным сенат (стал моей любимой фракцией), поменял условия реформ Мария, чтобы отдалить их или достаточно легко управлять ими (прикалывало играть старыми римскими войсками (гастатами, принципами и др.), поправил наем юнитов, триариям дал возможность фаланги - вообще жесть!). "Барбариан инвазион" - переделал карту, подправил систему строительства, наем (разные Первые когорты для лимитаниев и комитатенсов и другое), ордообразование (орды стали реальным бедствием на низком уровне развития), открыл для игрока все фракции, только славян оставил появляющимися по ходу дела. Романо-бриттов сделал очень интересной фракцией, дал им Первые когорты, плюмбатариев, конных стрелков-саггитариев, храм Дианы с улучшением стрелкового оружия, - стало довольно симпатично (под руководством ИИ они все равно часто продувают саксам и пиктам, потому что все "плюшки" начинают проявляться только при развитии, так что историчность не нарушается). А в ремастере так можно будет сделать?
    В "Рим-2" не играю, стер его. Не понравились некоторые вещи (не будем о деталях), а главное - сильные ограничения возможности модифицировать. Сижу на старом "Риме" и на втором "Медивале": их можно реально настроить под себя.
       Earth2Space
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2024, 12:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Olwork
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2024, 23:08

        Serge de Bouillon (01 марта 2024, 11:02):

        Возможности модифицировать такие же, как в простом "Риме", или их сузили? В простом "Риме" я сделал играбельным сенат (стал моей любимой фракцией), поменял условия реформ Мария, чтобы отдалить их или достаточно легко управлять ими (прикалывало играть старыми римскими войсками (гастатами, принципами и др.), поправил наем юнитов, триариям дал возможность фаланги - вообще жесть!). "Барбариан инвазион" - переделал карту, подправил систему строительства, наем (разные Первые когорты для лимитаниев и комитатенсов и другое), ордообразование (орды стали реальным бедствием на низком уровне развития), открыл для игрока все фракции, только славян оставил появляющимися по ходу дела. Романо-бриттов сделал очень интересной фракцией, дал им Первые когорты, плюмбатариев, конных стрелков-саггитариев, храм Дианы с улучшением стрелкового оружия, - стало довольно симпатично (под руководством ИИ они все равно часто продувают саксам и пиктам, потому что все "плюшки" начинают проявляться только при развитии, так что историчность не нарушается). А в ремастере так можно будет сделать?
        В "Рим-2" не играю, стер его. Не понравились некоторые вещи (не будем о деталях), а главное - сильные ограничения возможности модифицировать. Сижу на старом "Риме" и на втором "Медивале": их можно реально настроить под себя.
        Можно делать сенат и для других фракций, видел у Карфагена. Можно поработать с картой, но есть уже готовые и с более чем 600 провинциями, и с с более 800, да и более 1200 у Кирси в Even Bigger Map. Юнитов лимит не знаю, но очень много. Можно их даже делать почти как в Медиевале - разные юниты в отряде. Но вот сделать из лучника мечника со щитом не прокатит, нет такой фишки. Фракций сколько придумаешь. Можно вставить новую архитектуру. Но вот текстовые файлики имеют несколько иной формат. Но нужно понимать, если самому делать юнитов, что такое PBR текстуры. Кстати юнитов если не заморачиваться можно брать и из первого Рима, но доработать слегка требуется. В общем возможности есть, но поскольку лимитов практически нет то и возиться можно долго. И рекомендую мод делать блоками. Скажем оформление мода с ванильными фракциями это первый мод, потом мод с картой или картами. Затем мод с новыми фракциями, мод с архитектурой, мод с юнитами. Потом в лаунчере галочек наставил, они все вместе и слились. Зато потом править проще... :046:
        !!!ps Кстати вставка новых фракций не так проста как в первоРиме, там ведь только замена. Требуется поправить около 9 файлов только текста, не считая картинок. Там ведь и описания вставлять надо.
           pitbull
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2024, 16:13

          Dr.Schmeisser а вот это уже интересно. Точнее интересно, почему СА в первориме так и не убрали эти лимиты в своё время.
          Эх, может когда-нибудь сделают на ремастере мод ЕВ, где повстанцы не будут однородной серой массой, а будет пара десятков по-настоящему "независимых" мелких царств. Было бы интересно поиграть :006:

          [-Добавлено к сообщению-]

          Serge de Bouillon совершенно верно, Рим1 и Мед2 это уникальные игры, исторический сеттинг плюс возможность легко (очень) допилить игру под себя. Плюс не слишком требовательны к железу (не у всех есть пунктик тратить деньги на игровое железо, есть и другие важные вещи в жизни).
          А что графика простая - да и х с ней. Мне анимация и прочие вещи в глобальной стратегии нафиг не нужны. Лучше бы удобный инструментарий был, чтобы работать с архитектурой, например.
             Злодеище
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2025, 11:48

            ктонитьт сталкивался с исчезновением выбора рима вторжения варваров и александра? при запуске
               Kosss
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2025, 09:14

              Отыграл практически полностью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чистая ваниль, использую только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на расширенный ростер войск для фракций и наёмников. Это мой второй заход по крупному в Ремастер.
              Что могу сказать. Это шедевр, это самый лучший пример, как следует делать Ремастер культовой игры. Возможно могут быть претензии к интерфейсу, но в данном вопросе я по другую сторону мнения на этот счёт, мне он зашёл. Не буду много расписывать что и почему, отмечу главное.
              Главные преимущества:
              - Потрясающая графика карты и тактики. Великолепные пейзажи и города!
              - Изумительная стилистика войск и строений!
              - Расширенные возможности управления игрой(интерфейс), особенно полезно в период поздней игры, когда империя на пол карты и больше.
              - Атмосфера культовой игры сохранена и приумножена! У меня не возникает ощущение, что это другая игра. Наоборот, я дома после крутого ремонта!
              Главный минус(и он один):
              - CAI, боевой АИ безнадёжно слаб и туп. Хорош только в фазе концентрированной атаки на один фланг, в остальных случаях уступает М2ТВ и безнадёжно всем последующим играм серии.
              Моё ИМХО :046:
              !!!ps Играйте в Ремастер, он потрясный! Нужно только дать игре раскрыться, ну и железо соответствующее для вашего ПК.
                 Thanatis
                • Imp
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 05 февраля 2025, 10:16

                Kosss
                Надеюсь после компании по твоим вызовам я тоже переменю к нему мнение #*
                  • 125 Страниц
                  • Первая
                  • 122
                  • 123
                  • 124
                  • 125
                  Перевести Страницу
                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                  [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                  Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  Условия · Ответственность · Визитка · 14 фев 2025, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики