Сообщество Империал: Критика Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Безумный ДЖО

Критика Total War: Rome Remastered

Здесь конструктивно критикуем игру
Тема создана: 29 апреля 2021, 22:55 · Автор: Безумный ДЖО
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Безумный ДЖО
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2021, 22:55

Imp

КРИТИКА игры Total War: Rome Remastered

Imp
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 мая 2021, 00:21

    Sonar

    Проблема мне кажется в том как он формирует армии.

    Ну вот, а в оригинале ИИ пачками штампует стеки, причем далеко не бомжей.
    Как то помню задолбался Брутов выпиливать на Балканах. По пять полных стеков за бой выпиливал, и так где то ходов 10 не меньше. :017:
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 03 мая 2021, 00:33

      Dr.Schmeisser (03 мая 2021, 00:21):

      Sonar

      Проблема мне кажется в том как он формирует армии.

      Ну вот, а в оригинале ИИ пачками штампует стеки, причем далеко не бомжей.
      Как то помню задолбался Брутов выпиливать на Балканах. По пять полных стеков забой выпиливал, и так где то ходов 10 не меньше. :017:


      Здесь АИ имеет те же возможности, что и игрок на его месте. Причем казна у него необозримая, но видимо всё упирается в доход.
      Если АИ видит, что уходит в минус, то не нанимает солдат. А чтобы он был в плюсе - нужны бафы на содержание войск хотя бы...
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН

        Дата: 03 мая 2021, 00:49

        rioru

        Зато понравилась отдельная вкладка под торговлю, где подробно описано с какими поселениями идет торговля, что импортируется/экспортируется, по суше или по воде, и какой доход все это приносит.

        Торговля и раньше была отдельно, ничего нового по части игровых инструментов не добавлено. Игру не переделывали, а перерисовали.
           daymon46
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2021, 01:12

          Безумный ДЖО

          Цитата

          откуда там 70 гигов веса - непонятно

          Потому что в ремастере, многие файлы не запакованы, в отличие от оригинала, в котором их надо было распаковывать, прогой xpac
             Безумный ДЖО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2021, 01:18

            daymon46

            Потому что в ремастере, многие файлы не запакованы, в отличие от оригинала, в котором их надо было распаковывать

            это сделано для оптимизации, или тупа недоработка?
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2021, 01:51

              Безумный ДЖО

              Цитата

              это сделано для оптимизации, или тупа недоработка?

              Вопрос сложный. В первую очередь, его надо задавать Фералам (помню, когда я распаковывал Рим 1, он тоже с 3.5ГБ увеличился до около 10ГБ). Но судя по многим вещам, на это просто плюнули, делая всё кроме графона, спустя рукава, лишь бы побыстрее издать, но куда было спешить, откровенно не понимаю, ведь конкурентов в данном жанре у СA, просто нет, от слова совсем нет
                 daymon46
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2021, 02:43

                Sonar

                Цитата

                Попросту АИ не хватает экономических бафов, например на содержание войск.

                Эту проблему, вполне решили в Риме 2, полностью исключив для ИИ возможность, залезть в непомерные долги, что дало толчок к 2 другим переменам, как автопополнение и автоубыль войск (из-за минуса в казне), из-за чего Риму 2 (и всей, дальнейшей линейке TotalWar, в целом), изрядно достаётся, за так называемое оказуаливание игры, которое произошло как многие считают, не по вине массы бестолковых игроков, а из-за того, что ИИ просто-напросто, не умеет вести себя, хотя бы как слабый руки игрок, не говоря уже о большем, но если ИИ, мог бы вести себя, как средней руки игрок, то больше половины геймеров, как минимум, попросту взвыли бы от того, что невозможно выиграть, хоть раз
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 03 мая 2021, 10:28

                  daymon46 (03 мая 2021, 02:43):

                  Эту проблему, вполне решили в Риме 2, полностью исключив для ИИ возможность, залезть в непомерные долги, что дало толчок к 2 другим переменам, как автопополнение и автоубыль войск (из-за минуса в казне), из-за чего Риму 2 (и всей, дальнейшей линейке TotalWar, в целом), изрядно достаётся, за так называемое оказуаливание игры, которое произошло как многие считают, не по вине массы бестолковых игроков, а из-за того, что ИИ просто-напросто, не умеет вести себя, хотя бы как слабый руки игрок, не говоря уже о большем, но если ИИ, мог бы вести себя, как средней руки игрок, то больше половины геймеров, как минимум, попросту взвыли бы от того, что невозможно выиграть, хоть раз


                  ИИ в Рим-2 умеет себя вести на уровне среднего игрока в ТВ. То вы не по тем игрокам судите.
                  Но дело не в этом, в Риме-2 проблема с бафами АИ решается на раз-два, там прямые бафы на все параметры какие только можно себе представить... Любые.
                  Вопрос где подобные бафы в Ремастере и есть ли они вообще...
                     daymon46
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2021, 11:09


                    Цитата

                    Но дело не в этом, в Риме-2 проблема с бафами АИ решается на раз-два, там прямые бафы на все параметры какие только можно себе представить... Любые.
                    Вопрос где подобные бафы в Ремастере и есть ли они вообще...

                    Торговец, которого не было в оригинале, как раз является таким бафом, а вообще если бы Фералам и СА, дали такую задачу, добавить таких бафов как в Риме 2, то это уже получился не ремастер, а ремейк, ну и технически сложно это, наверно было бы сделать
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 03 мая 2021, 11:48

                      daymon46 (03 мая 2021, 11:09):

                      Торговец, которого не было в оригинале, как раз является таким бафом, а вообще если бы Фералам и СА, дали такую задачу, добавить таких бафов как в Риме 2, то это уже получился не ремастер, а ремейк, ну и технически сложно это, наверно было бы сделать



                      Т.е. бафов нет?! Беда... Придется вручную чтоль цену на содержание римских юнитов снизить всех. Что АИ за Рим стал тем, кем он должен стать...
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 48 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 56 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики