Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Olwork
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2022, 20:45

        Вопрос для знающих. Как dae(fbx) модели юнитов конвертировать в cas и наоборот. Требуется модели из blender перевести в cas. Casconv отлично работает с архитектурой, но вот с юнитами пока никак. Если кто делал то подскажите командную строку. :0162:
        И можно ли cas модели юнитов из первого Рима загрузить в blender. :038:

        В общем разобрался - Заголовок вместо "Armature" нужно переназвать "Scene_Root"(RR) или "Scene Root"(RTW). :victory-style:
           KommissarZbignievov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2022, 19:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (18 апреля 2022, 20:45):

          Вопрос для знающих. Как dae(fbx) модели юнитов конвертировать в cas и наоборот. Требуется модели из blender перевести в cas. Casconv отлично работает с архитектурой, но вот с юнитами пока никак. Если кто делал то подскажите командную строку. :0162:
          И можно ли cas модели юнитов из первого Рима загрузить в blender. :038:

          В общем разобрался - Заголовок вместо "Armature" нужно переназвать "Scene_Root"(RR) или "Scene Root"(RTW). :victory-style:


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Этот инструмент позволяет конвертировать DAE в CAS и наоборот.

          Спойлер (раскрыть)
             Crusader556
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2022, 17:29

            Кто то знает наверняка, требуется ли новая кампания после правок связанных с descr_events и historic_events ?
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2022, 19:01

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrusader556 (08 мая 2022, 17:29):

              Кто то знает наверняка, требуется ли новая кампания после правок связанных с descr_events и historic_events ?

              Не знаю как там в ремастере, но в риме1 и меди2 требуется. Точнее можно играть в старую кампанию, но правки не будут учитываться - только с новой. Все так же, как и с файлом campaign_script.txt. historic_events - тут можно править в ходе кампании. В риме1 и меди2- это описание/перевод исторических событий из descr_events и campaign_script. Но я повторюсь: не знаю как в ремастере) Скорее всего так же.
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2022, 22:48

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKommissarZbignievov (24 апреля 2022, 19:31):


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Этот инструмент позволяет конвертировать DAE в CAS и наоборот.

                Спойлер (раскрыть)


                IWTE позволяет распаковать оригинальные лоды в формате DAE и CAS из паков RR. Конвертировать он не может. :046:
                   Crusader556
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2022, 07:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (08 мая 2022, 22:48):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKommissarZbignievov (24 апреля 2022, 19:31):


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Этот инструмент позволяет конвертировать DAE в CAS и наоборот.

                  Спойлер (раскрыть)


                  IWTE позволяет распаковать оригинальные лоды в формате DAE и CAS из паков RR. Конвертировать он не может. :046:

                  Насколько я знаю из собственного опыта использования этой программы, конвертировать из DAE в CAS и наоборот она точно может. Жаль, сейчас я не у пк, чтобы приложить скриншоты, но я сделаю это позже.<div class='skleyka'>[-Сообщение склеено-]</div>

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor (08 мая 2022, 19:01):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrusader556 (08 мая 2022, 17:29):

                  Кто то знает наверняка, требуется ли новая кампания после правок связанных с descr_events и historic_events ?

                  Не знаю как там в ремастере, но в риме1 и меди2 требуется. Точнее можно играть в старую кампанию, но правки не будут учитываться - только с новой. Все так же, как и с файлом campaign_script.txt. historic_events - тут можно править в ходе кампании. В риме1 и меди2- это описание/перевод исторических событий из descr_events и campaign_script. Но я повторюсь: не знаю как в ремастере) Скорее всего так же.

                  Благодарю.
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2022, 14:36

                    Нашел я где в IWTE можно конвертировать cas to dae и наоборот.
                    Это в верхней строке жмем на "Model Files", где выбираем "Cas Models" ну а там есть выбор.
                    Для RTW юнитов подходит скорее верхняя строка - "RTW casmesh,scel,casanim to dae". :victory-style:
                       Vyacheslav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2022, 14:52

                      Всем доброго времени суток!
                      Мужики, подскажите
                      Чем и как распаковать пак мода для Total War ROME Remastered (расширение файла хххх.pack)?
                         Kelt881
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2022, 15:00

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (20 мая 2022, 14:52):

                        Всем доброго времени суток!
                        Мужики, подскажите
                        Чем и как распаковать пак мода для Total War ROME Remastered (расширение файла хххх.pack)?

                        а в этой проге нет IWTE? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Vyacheslav
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 мая 2022, 11:41

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKelt881 (20 мая 2022, 15:00):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (20 мая 2022, 14:52):

                          Всем доброго времени суток!
                          Мужики, подскажите
                          Чем и как распаковать пак мода для Total War ROME Remastered (расширение файла хххх.pack)?

                          а в этой проге нет IWTE? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Спасибо! здесь столько полезной информации!!
                          Спасибо!
                          Но я так и не понял, как мне распаковать файл мода хххх.pack в текстовые файлы (типа export_descr_unit.txt и т.п).
                          Подскажите, пожалуйста, по подробнее, кто знаком с этим.
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор s ss7877
                            Обновление 39 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор M Mart1nes
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 11:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики