Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Сергей_Тумаков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2022, 15:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 14:10):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 12:03):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 11:16):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 10:15):

        Подскажите, вот хочу в казармы прописать наёмников как в моде рим expenden но на мод который расширяет карту, какие нужно править файлы?

        У меня этих модов нет. Но какая разница, суть одна.
        - В export_descr_buildings.txt прописывай наёмников в нужных зданиях (казармах, конюшнях, стрельбищах) во всех уровнях этих зданий.
        - В export_descr_unit.txt этим юнитам добавь разрешение использовать их твоей фракцией, например Скифии:
        ownership numidia, scythia
        - В папке мода создай папку ui , в ней папки
        units_classic\scythia(название фракции за которую играешь)
        units\scythia
        unit_info_classic\scythia
        unit_info\scythia
        и положи в них соответствующие иконки (взять из соответствующих ванильных папок mercs).
        Название иконок прописаны в export_descr_unit.txt строка: dictionary

        Спасибо, наемники будут корректно наниматся? Ну то есть если я например играю за рим захватил карфаген я смогу нумидийскую кавалерию нанимать

        Ты сможешь нанимать всех (и везде) кого ты прописал в зданиях.

        [-Сообщение склеено-]

        А какой у тебя мод, который расширяет карту?

        Карта мундус 1.3, а как сделать только территориально только?
           VEctoRZ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2022, 21:08

          Эх жаль что никто не хочет импортировать древний мод Troy Total War. А вообще это возможно сделать одному?
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2022, 22:35

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVEctoRZ (27 июня 2022, 21:08):

            Эх жаль что никто не хочет импортировать древний мод Troy Total War. А вообще это возможно сделать одному?

            лучше тогда Aristeia ТW,скорее всего возможно).
               Vyacheslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2022, 10:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 15:36):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 14:10):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 12:03):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 11:16):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 10:15):

              Подскажите, вот хочу в казармы прописать наёмников как в моде рим expenden но на мод который расширяет карту, какие нужно править файлы?

              У меня этих модов нет. Но какая разница, суть одна.
              - В export_descr_buildings.txt прописывай наёмников в нужных зданиях (казармах, конюшнях, стрельбищах) во всех уровнях этих зданий.
              - В export_descr_unit.txt этим юнитам добавь разрешение использовать их твоей фракцией, например Скифии:
              ownership numidia, scythia
              - В папке мода создай папку ui , в ней папки
              units_classic\scythia(название фракции за которую играешь)
              units\scythia
              unit_info_classic\scythia
              unit_info\scythia
              и положи в них соответствующие иконки (взять из соответствующих ванильных папок mercs).
              Название иконок прописаны в export_descr_unit.txt строка: dictionary

              Спасибо, наемники будут корректно наниматся? Ну то есть если я например играю за рим захватил карфаген я смогу нумидийскую кавалерию нанимать

              Ты сможешь нанимать всех (и везде) кого ты прописал в зданиях.

              [-Сообщение склеено-]

              А какой у тебя мод, который расширяет карту?

              Карта мундус 1.3, а как сделать только территориально только?

              Ты можешь этот мод (Карта мундус 1.3) куда-нибудь залить, чтобы я мог его скачать? У меня пиратка (сейчас невозможно купить на Стиме), не могу ни один мод скачать.

              ...как сделать только территориально только?
              Напиши поподробнее, что вообще конкретно ты хочешь сделать?
                 Сергей_Тумаков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2022, 11:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (28 июня 2022, 10:53):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 15:36):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 14:10):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 12:03):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 11:16):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 10:15):

                Подскажите, вот хочу в казармы прописать наёмников как в моде рим expenden но на мод который расширяет карту, какие нужно править файлы?

                У меня этих модов нет. Но какая разница, суть одна.
                - В export_descr_buildings.txt прописывай наёмников в нужных зданиях (казармах, конюшнях, стрельбищах) во всех уровнях этих зданий.
                - В export_descr_unit.txt этим юнитам добавь разрешение использовать их твоей фракцией, например Скифии:
                ownership numidia, scythia
                - В папке мода создай папку ui , в ней папки
                units_classic\scythia(название фракции за которую играешь)
                units\scythia
                unit_info_classic\scythia
                unit_info\scythia
                и положи в них соответствующие иконки (взять из соответствующих ванильных папок mercs).
                Название иконок прописаны в export_descr_unit.txt строка: dictionary

                Спасибо, наемники будут корректно наниматся? Ну то есть если я например играю за рим захватил карфаген я смогу нумидийскую кавалерию нанимать

                Ты сможешь нанимать всех (и везде) кого ты прописал в зданиях.

                [-Сообщение склеено-]

                А какой у тебя мод, который расширяет карту?

                Карта мундус 1.3, а как сделать только территориально только?

                Ты можешь этот мод (Карта мундус 1.3) куда-нибудь залить, чтобы я мог его скачать? У меня пиратка (сейчас невозможно купить на Стиме), не могу ни один мод скачать.

                ...как сделать только территориально только?
                Напиши поподробнее, что вообще конкретно ты хочешь сделать?

                У меня тоже пиратка, сейчас не могу залить, только вечером, ну если конкретно, то хочу чтобы наемники нанимались в казармах тоже для всех фракций, но только территориально, например на территориях карфагена, допустим если захватят селевкиды их то в казармах можно будет нанимать нумидийскую кавалерию, даже если сделать апгрейд казарм, ну или например рим захватил в испании территорию переделал казармы под свои римские, а игрок эту территорию захватил, то все равно можно будет нанимать в казармах скутариев, т. к территория испании, но в планах научиться фракций добавить на эту карту из мода рим expended, ну и по юнитам их доработать, а то там много клонов греков, без каких бы то уникальных юнитов
                   Сергей_Тумаков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2022, 11:52

                  А ещё совсем забыл, религию прикрутить чтобы найм потом зависел от религии но это гораздо позже если у меня с вообще что-то получится, ну то есть если фракция будет захватывать территорию без своей религии хрен а не сразу пополнение только наемники
                     Vyacheslav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2022, 14:23

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (28 июня 2022, 11:33):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (28 июня 2022, 10:53):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 15:36):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 14:10):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 12:03):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 11:16):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 10:15):

                    Подскажите, вот хочу в казармы прописать наёмников как в моде рим expenden но на мод который расширяет карту, какие нужно править файлы?

                    У меня этих модов нет. Но какая разница, суть одна.
                    - В export_descr_buildings.txt прописывай наёмников в нужных зданиях (казармах, конюшнях, стрельбищах) во всех уровнях этих зданий.
                    - В export_descr_unit.txt этим юнитам добавь разрешение использовать их твоей фракцией, например Скифии:
                    ownership numidia, scythia
                    - В папке мода создай папку ui , в ней папки
                    units_classic\scythia(название фракции за которую играешь)
                    units\scythia
                    unit_info_classic\scythia
                    unit_info\scythia
                    и положи в них соответствующие иконки (взять из соответствующих ванильных папок mercs).
                    Название иконок прописаны в export_descr_unit.txt строка: dictionary

                    Спасибо, наемники будут корректно наниматся? Ну то есть если я например играю за рим захватил карфаген я смогу нумидийскую кавалерию нанимать

                    Ты сможешь нанимать всех (и везде) кого ты прописал в зданиях.

                    [-Сообщение склеено-]

                    А какой у тебя мод, который расширяет карту?

                    Карта мундус 1.3, а как сделать только территориально только?

                    Ты можешь этот мод (Карта мундус 1.3) куда-нибудь залить, чтобы я мог его скачать? У меня пиратка (сейчас невозможно купить на Стиме), не могу ни один мод скачать.

                    ...как сделать только территориально только?
                    Напиши поподробнее, что вообще конкретно ты хочешь сделать?

                    У меня тоже пиратка, сейчас не могу залить, только вечером, ну если конкретно, то хочу чтобы наемники нанимались в казармах тоже для всех фракций, но только территориально, например на территориях карфагена, допустим если захватят селевкиды их то в казармах можно будет нанимать нумидийскую кавалерию, даже если сделать апгрейд казарм, ну или например рим захватил в испании территорию переделал казармы под свои римские, а игрок эту территорию захватил, то все равно можно будет нанимать в казармах скутариев, т. к территория испании, но в планах научиться фракций добавить на эту карту из мода рим expended, ну и по юнитам их доработать, а то там много клонов греков, без каких бы то уникальных юнитов

                    Чтобы наёмники нанимались в зданиях, я тебе ранее всё подробно описывал. Если хочешь, чтобы их можно было нанимать всем фракциям, в export_descr_unit.txt в строке ownership пропиши все фракции.
                    Если хочешь, чтобы определённых наёмников можно было набирать/пополнять только в определённых регионах, привязывай каждого наёмника к своему скрытому ресурсу и это ресурс прописывай в descr_regions.txt (он находится в папке - Data\world\maps\base) в каждом регионе, где ты хочешь, чтобы они набирались/пополнялись. Повозится придётся.
                    ................................................................................. .
                    А ты где моды скачиваешь?
                       Сергей_Тумаков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2022, 14:53

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (28 июня 2022, 14:23):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (28 июня 2022, 11:33):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (28 июня 2022, 10:53):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 15:36):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 14:10):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 12:03):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 11:16):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 10:15):

                      Подскажите, вот хочу в казармы прописать наёмников как в моде рим expenden но на мод который расширяет карту, какие нужно править файлы?

                      У меня этих модов нет. Но какая разница, суть одна.
                      - В export_descr_buildings.txt прописывай наёмников в нужных зданиях (казармах, конюшнях, стрельбищах) во всех уровнях этих зданий.
                      - В export_descr_unit.txt этим юнитам добавь разрешение использовать их твоей фракцией, например Скифии:
                      ownership numidia, scythia
                      - В папке мода создай папку ui , в ней папки
                      units_classic\scythia(название фракции за которую играешь)
                      units\scythia
                      unit_info_classic\scythia
                      unit_info\scythia
                      и положи в них соответствующие иконки (взять из соответствующих ванильных папок mercs).
                      Название иконок прописаны в export_descr_unit.txt строка: dictionary

                      Спасибо, наемники будут корректно наниматся? Ну то есть если я например играю за рим захватил карфаген я смогу нумидийскую кавалерию нанимать

                      Ты сможешь нанимать всех (и везде) кого ты прописал в зданиях.

                      [-Сообщение склеено-]

                      А какой у тебя мод, который расширяет карту?

                      Карта мундус 1.3, а как сделать только территориально только?

                      Ты можешь этот мод (Карта мундус 1.3) куда-нибудь залить, чтобы я мог его скачать? У меня пиратка (сейчас невозможно купить на Стиме), не могу ни один мод скачать.

                      ...как сделать только территориально только?
                      Напиши поподробнее, что вообще конкретно ты хочешь сделать?

                      У меня тоже пиратка, сейчас не могу залить, только вечером, ну если конкретно, то хочу чтобы наемники нанимались в казармах тоже для всех фракций, но только территориально, например на территориях карфагена, допустим если захватят селевкиды их то в казармах можно будет нанимать нумидийскую кавалерию, даже если сделать апгрейд казарм, ну или например рим захватил в испании территорию переделал казармы под свои римские, а игрок эту территорию захватил, то все равно можно будет нанимать в казармах скутариев, т. к территория испании, но в планах научиться фракций добавить на эту карту из мода рим expended, ну и по юнитам их доработать, а то там много клонов греков, без каких бы то уникальных юнитов

                      Чтобы наёмники нанимались в зданиях, я тебе ранее всё подробно описывал. Если хочешь, чтобы их можно было нанимать всем фракциям, в export_descr_unit.txt в строке ownership пропиши все фракции.
                      Если хочешь, чтобы определённых наёмников можно было набирать/пополнять только в определённых регионах, привязывай каждого наёмника к своему скрытому ресурсу и это ресурс прописывай в descr_regions.txt (он находится в папке - Data\world\maps\base) в каждом регионе, где ты хочешь, чтобы они набирались/пополнялись. Повозится придётся.
                      ................................................................................. .
                      А ты где моды скачиваешь?

                      На скаймодс

                      [-Сообщение склеено-]

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (28 июня 2022, 14:50):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (28 июня 2022, 14:23):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (28 июня 2022, 11:33):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (28 июня 2022, 10:53):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 15:36):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 14:10):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 12:03):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (27 июня 2022, 11:16):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (27 июня 2022, 10:15):

                      Подскажите, вот хочу в казармы прописать наёмников как в моде рим expenden но на мод который расширяет карту, какие нужно править файлы?

                      У меня этих модов нет. Но какая разница, суть одна.
                      - В export_descr_buildings.txt прописывай наёмников в нужных зданиях (казармах, конюшнях, стрельбищах) во всех уровнях этих зданий.
                      - В export_descr_unit.txt этим юнитам добавь разрешение использовать их твоей фракцией, например Скифии:
                      ownership numidia, scythia
                      - В папке мода создай папку ui , в ней папки
                      units_classic\scythia(название фракции за которую играешь)
                      units\scythia
                      unit_info_classic\scythia
                      unit_info\scythia
                      и положи в них соответствующие иконки (взять из соответствующих ванильных папок mercs).
                      Название иконок прописаны в export_descr_unit.txt строка: dictionary

                      Спасибо, наемники будут корректно наниматся? Ну то есть если я например играю за рим захватил карфаген я смогу нумидийскую кавалерию нанимать

                      Ты сможешь нанимать всех (и везде) кого ты прописал в зданиях.

                      [-Сообщение склеено-]

                      А какой у тебя мод, который расширяет карту?

                      Карта мундус 1.3, а как сделать только территориально только?

                      Ты можешь этот мод (Карта мундус 1.3) куда-нибудь залить, чтобы я мог его скачать? У меня пиратка (сейчас невозможно купить на Стиме), не могу ни один мод скачать.

                      ...как сделать только территориально только?
                      Напиши поподробнее, что вообще конкретно ты хочешь сделать?

                      У меня тоже пиратка, сейчас не могу залить, только вечером, ну если конкретно, то хочу чтобы наемники нанимались в казармах тоже для всех фракций, но только территориально, например на территориях карфагена, допустим если захватят селевкиды их то в казармах можно будет нанимать нумидийскую кавалерию, даже если сделать апгрейд казарм, ну или например рим захватил в испании территорию переделал казармы под свои римские, а игрок эту территорию захватил, то все равно можно будет нанимать в казармах скутариев, т. к территория испании, но в планах научиться фракций добавить на эту карту из мода рим expended, ну и по юнитам их доработать, а то там много клонов греков, без каких бы то уникальных юнитов

                      Чтобы наёмники нанимались в зданиях, я тебе ранее всё подробно описывал. Если хочешь, чтобы их можно было нанимать всем фракциям, в export_descr_unit.txt в строке ownership пропиши все фракции.
                      Если хочешь, чтобы определённых наёмников можно было набирать/пополнять только в определённых регионах, привязывай каждого наёмника к своему скрытому ресурсу и это ресурс прописывай в descr_regions.txt (он находится в папке - Data\world\maps\base) в каждом регионе, где ты хочешь, чтобы они набирались/пополнялись. Повозится придётся.
                      ................................................................................. .
                      А ты где моды скачиваешь?

                      На скаймодс

                      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать? Это как для слонов?
                         Сергей_Тумаков
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2022, 18:31

                        Ты можешь этот мод (Карта мундус 1.3) куда-нибудь залить, чтобы я мог его скачать? У меня пиратка (сейчас невозможно купить на Стиме), не могу ни один мод скачать.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь только немного наемников добавил
                           Сергей_Тумаков
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июня 2022, 19:10

                          кто подскажет в чем ошибка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 20 мин. назад
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор A Arkess
                            Обновление 57 мин. назад
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Сегодня, 12:33
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики