Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Сергей_Тумаков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2022, 18:43

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 15:17):

        С трудом, но зашëл с телефона в твой мод, что ты залил. Открыть файлы не могу, но увидел, что у тебя папки с иконками называются не правильно. В Реместате там по 2 папки. Как они точно называются не помню, но одна что-то типа 'юнитс_классик".Посмотри как они называются в папке data игры и назови также

        Получилось все работает, в 2 папки надо было закидывать в обычную и классик, можешь подсказать на счет религии как ее сделать, ну или в каких файлах ее надо прописать? ну я так предпологаю что трейты персонажей, эффекты храмов, а где еще ее смотреть?
           Vyacheslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2022, 19:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 18:43):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 15:17):

          С трудом, но зашëл с телефона в твой мод, что ты залил. Открыть файлы не могу, но увидел, что у тебя папки с иконками называются не правильно. В Реместате там по 2 папки. Как они точно называются не помню, но одна что-то типа 'юнитс_классик".Посмотри как они называются в папке data игры и назови также

          Получилось все работает, в 2 папки надо было закидывать в обычную и классик, можешь подсказать на счет религии как ее сделать, ну или в каких файлах ее надо прописать? ну я так предпологаю что трейты персонажей, эффекты храмов, а где еще ее смотреть?

          Религией я занимался больше 10 лет назад. Сейчас уже не помню. И под руками ничего нет.
          А что ты хотел проделать с религией?
             Сергей_Тумаков
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2022, 19:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 19:20):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 18:43):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 15:17):

            С трудом, но зашëл с телефона в твой мод, что ты залил. Открыть файлы не могу, но увидел, что у тебя папки с иконками называются не правильно. В Реместате там по 2 папки. Как они точно называются не помню, но одна что-то типа 'юнитс_классик".Посмотри как они называются в папке data игры и назови также

            Получилось все работает, в 2 папки надо было закидывать в обычную и классик, можешь подсказать на счет религии как ее сделать, ну или в каких файлах ее надо прописать? ну я так предпологаю что трейты персонажей, эффекты храмов, а где еще ее смотреть?

            Религией я занимался больше 10 лет назад. Сейчас уже не помню. И под руками ничего нет.
            А что ты хотел проделать с религией?

            хочу язычество разделить, ну например римское или греческое, чтобы это сказывалось на найме, общественном порядке, чтобы найм был не допустим если родной религии меньше 30% или 40%
               Vyacheslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2022, 20:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 19:45):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 19:20):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 18:43):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 15:17):

              С трудом, но зашëл с телефона в твой мод, что ты залил. Открыть файлы не могу, но увидел, что у тебя папки с иконками называются не правильно. В Реместате там по 2 папки. Как они точно называются не помню, но одна что-то типа 'юнитс_классик".Посмотри как они называются в папке data игры и назови также

              Получилось все работает, в 2 папки надо было закидывать в обычную и классик, можешь подсказать на счет религии как ее сделать, ну или в каких файлах ее надо прописать? ну я так предпологаю что трейты персонажей, эффекты храмов, а где еще ее смотреть?

              Религией я занимался больше 10 лет назад. Сейчас уже не помню. И под руками ничего нет.
              А что ты хотел проделать с религией?

              хочу язычество разделить, ну например римское или греческое, чтобы это сказывалось на найме, общественном порядке, чтобы найм был не допустим если родной религии меньше 30% или 40%

              т.е создать новую религию и дать её какой-то фракции?
              Я создавал новую религию для России в ETW (Империя Тотал Вар). Скажу тебе дело очень муторное. к тому же то тут, то там вылезали подводные камни. В Риме, должно быть полегче, но всё равно, хорошенько подумай, так ли это тебе уж нужно.
              Кстати, ты на какую игру делаешь мод? На Рим или BI?
                 Сергей_Тумаков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2022, 20:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 20:11):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 19:45):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 19:20):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 18:43):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 15:17):

                С трудом, но зашëл с телефона в твой мод, что ты залил. Открыть файлы не могу, но увидел, что у тебя папки с иконками называются не правильно. В Реместате там по 2 папки. Как они точно называются не помню, но одна что-то типа 'юнитс_классик".Посмотри как они называются в папке data игры и назови также

                Получилось все работает, в 2 папки надо было закидывать в обычную и классик, можешь подсказать на счет религии как ее сделать, ну или в каких файлах ее надо прописать? ну я так предпологаю что трейты персонажей, эффекты храмов, а где еще ее смотреть?

                Религией я занимался больше 10 лет назад. Сейчас уже не помню. И под руками ничего нет.
                А что ты хотел проделать с религией?

                хочу язычество разделить, ну например римское или греческое, чтобы это сказывалось на найме, общественном порядке, чтобы найм был не допустим если родной религии меньше 30% или 40%

                т.е создать новую религию и дать её какой-то фракции?
                Я создавал новую религию для России в ETW (Империя Тотал Вар). Скажу тебе дело очень муторное. к тому же то тут, то там вылезали подводные камни. В Риме, должно быть полегче, но всё равно, хорошенько подумай, так ли это тебе уж нужно.
                Кстати, ты на какую игру делаешь мод? На Рим или BI?

                тут получается не просто новую религию, а с нуля религии всем фракциям потому что делаю на рим, но у меня пока запал есть так что если муторно то ничего страшного.
                   Vyacheslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2022, 22:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 20:17):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 20:11):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 19:45):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 19:20):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков (25 июля 2022, 18:43):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav (25 июля 2022, 15:17):

                  С трудом, но зашëл с телефона в твой мод, что ты залил. Открыть файлы не могу, но увидел, что у тебя папки с иконками называются не правильно. В Реместате там по 2 папки. Как они точно называются не помню, но одна что-то типа 'юнитс_классик".Посмотри как они называются в папке data игры и назови также

                  Получилось все работает, в 2 папки надо было закидывать в обычную и классик, можешь подсказать на счет религии как ее сделать, ну или в каких файлах ее надо прописать? ну я так предпологаю что трейты персонажей, эффекты храмов, а где еще ее смотреть?

                  Религией я занимался больше 10 лет назад. Сейчас уже не помню. И под руками ничего нет.
                  А что ты хотел проделать с религией?

                  хочу язычество разделить, ну например римское или греческое, чтобы это сказывалось на найме, общественном порядке, чтобы найм был не допустим если родной религии меньше 30% или 40%

                  т.е создать новую религию и дать её какой-то фракции?
                  Я создавал новую религию для России в ETW (Империя Тотал Вар). Скажу тебе дело очень муторное. к тому же то тут, то там вылезали подводные камни. В Риме, должно быть полегче, но всё равно, хорошенько подумай, так ли это тебе уж нужно.
                  Кстати, ты на какую игру делаешь мод? На Рим или BI?

                  тут получается не просто новую религию, а с нуля религии всем фракциям потому что делаю на рим, но у меня пока запал есть так что если муторно то ничего страшного.

                  Ну если запал есть - вперёд. )) Да и для RTW должно быть заметно легче. Попробуй создай новую религию для одной фракции, а там поймёшь.
                  А ты не смотрел, может уже есть готовые моды, где уже сделали новую религию? тогда будет намного легче.
                     daymon46
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2022, 23:10

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav

                    Ну если запал есть - вперёд. )) Да и для RTW должно быть заметно легче. Попробуй создай новую религию для одной фракции, а там поймёшь.
                    А ты не смотрел, может уже есть готовые моды, где уже сделали новую религию? тогда будет намного легче.

                    Да нет там ничего лёгкого, правильно заметил, что дело муторное.
                    Большинство храмов одновременно принадлежит к разным культурам: к примеру temple_of_leadership это и храм Зевса, и Юпитера, и у Армении тоже какой-то храм.
                    И это только один пример.
                    Тут надо либо разьединять все эти храмы по фракциям, либо делать одну религию на всех.

                    А посмотреть можно, как это всё правильно оформлено, в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :025: , там этих религий, аж 17 штук.
                       Сергей_Тумаков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2022, 10:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (25 июля 2022, 23:10):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVyacheslav

                      Ну если запал есть - вперёд. )) Да и для RTW должно быть заметно легче. Попробуй создай новую религию для одной фракции, а там поймёшь.
                      А ты не смотрел, может уже есть готовые моды, где уже сделали новую религию? тогда будет намного легче.

                      Да нет там ничего лёгкого, правильно заметил, что дело муторное.
                      Большинство храмов одновременно принадлежит к разным культурам: к примеру temple_of_leadership это и храм Зевса, и Юпитера, и у Армении тоже какой-то храм.
                      И это только один пример.
                      Тут надо либо разьединять все эти храмы по фракциям, либо делать одну религию на всех.

                      А посмотреть можно, как это всё правильно оформлено, в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :025: , там этих религий, аж 17 штук.

                      А какие файлы конкретно нужно посмотреть подскажите?
                         daymon46
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июля 2022, 11:02

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков

                        А какие файлы конкретно нужно посмотреть подскажите?

                        descr_beliefs - (если его у вас нет, то нужно его создать: можете посмотреть в RTWR BI, как он оформлен)
                        export_descr_ancillaries - нужен для создания своих жрецов и их бонусов. (триггеров)
                        export_descr_ancillary_enums - нужен для создания своих жрецов.
                        export_descr_buildings - нужен для указания какой храм и к какой религии принадлежит, а также для добавления своих храмов.
                        export_descr_buildings_enums - нужен для добавления своих храмов.
                        export_descr_character_traits - нужен для создания трейтов религии, для полководцев и их бонусов. (триггеров)

                        Все вышеуказанные файлы, находятся в папке data


                        export_ancillaries - нужен для создания текстового описания, для добавленных жрецов и их бонусов.
                        export_buildings - нужен для создания текстового описания, для добавленных храмов.
                        export_VnVs - нужен для создания текстового описания, для добавленных полководцев и их бонусов.

                        Все вышеуказанные файлы, находятся в папке data/text


                        descr_regions - нужен для распределения процента влияния религий, по провинциям. (обязательно)

                        Вышеуказанный файл, находится в папке data/world/maps/base


                        Также нужно добавить иконки религий. (свои или заимствованные)
                        Это делаете в data/ui/pips.

                        !!!ps Возможно вам понадобятся и другие файлы, но точно утверждать это, я не стану.
                        Я дал список файлов, нужных для добавления религии в ПервоРиме.
                           Сергей_Тумаков
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 июля 2022, 13:01

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdaymon46 (26 июля 2022, 11:02):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Тумаков

                          А какие файлы конкретно нужно посмотреть подскажите?

                          descr_beliefs - (если его у вас нет, то нужно его создать: можете посмотреть в RTWR BI, как он оформлен)
                          export_descr_ancillaries - нужен для создания своих жрецов и их бонусов. (триггеров)
                          export_descr_ancillary_enums - нужен для создания своих жрецов.
                          export_descr_buildings - нужен для указания какой храм и к какой религии принадлежит, а также для добавления своих храмов.
                          export_descr_buildings_enums - нужен для добавления своих храмов.
                          export_descr_character_traits - нужен для создания трейтов религии, для полководцев и их бонусов. (триггеров)

                          Все вышеуказанные файлы, находятся в папке data


                          export_ancillaries - нужен для создания текстового описания, для добавленных жрецов и их бонусов.
                          export_buildings - нужен для создания текстового описания, для добавленных храмов.
                          export_VnVs - нужен для создания текстового описания, для добавленных полководцев и их бонусов.

                          Все вышеуказанные файлы, находятся в папке data/text


                          descr_regions - нужен для распределения процента влияния религий, по провинциям. (обязательно)

                          Вышеуказанный файл, находится в папке data/world/maps/base


                          Также нужно добавить иконки религий. (свои или заимствованные)
                          Это делаете в data/ui/pips.

                          !!!ps Возможно вам понадобятся и другие файлы, но точно утверждать это, я не стану.
                          Я дал список файлов, нужных для добавления религии в ПервоРиме.

                          Спасибо, вечером попробую сделать
                             Похожие Темы
                            ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                            Общие вопросы и ответы
                            Автор g gamenator
                            Обновление 8 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 36 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор R Ravelin
                            Обновление Сегодня, 08:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики